[quote name='Шурик на Жучке' date='17.3.2008, 14:48' post='59199']
Я по неопытности поставил галогены, и подключил напрямую от акумулятора через кнопку, поездил 3 дня, потом пришлось менять фишку замка зажигания, купил реле, но подключать не знаю как! тоже хочу назад галогенку кинуть, но хочу как-нить замутить чтоб красифо было. Но как не знаю.
кстати все противотуманки кидать надо непосредственно от генератора!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла1. Фары
2. Аккумуляторная батарея
3. Реле включения фар РС-527
4. Выключатель
5. Блок предохранителей
6. Предохранитель (15 А)
7. Генератор.
Сечения проводов: а - 2,5 мм кв.; б - 4 мм кв.; в - 0,75 мм кв.
Правильно установленные фары должны быть еще и правильно отрегулированы. Автомобиль устанавливают на ровной площадке перед стеной, которую можно использовать в качестве экрана. На стене проводят горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от земли до центров фар ненагруженного автомобиля. Затем автомобиль нагружают (два человека), включают фары и регулирует так, чтобы верхняя граница "свет - тень" каждого луча проходила на 200 мм ниже линии, ранее обозначенной.
День. На пути следования туман. В этой ситуации противотуманные фары почти бесполезны. Большую пользу окажет лишь дальний свет. Он один может помочь вовремя рассмотреть, что происходит впереди. Ночью при слабом тумане и дожде лучше всего помогут противотуманные фары в комбинации с дальним светом. Не забывайте, конечно, и о встречном транспорте, при его появлении противотуманные фары выключите и перейдите на ближний свет. Если туман стал плотнее и к тому же усилился дождь, эффективнее использовать противотуманные фары в комбинации с ближним светом. Лишь в очень плотном тумане и метели противотуманные фары - единственные помощники. При любом тумане не следует пренебрегать стеклоочистителем и обдувом стекла, так как туман - это не только плохая видимость, но и влага.
Ночь многообразна своими неожиданностями. Немало хлопот могут доставить путешественниками обитатели леса. Выбежав на дорогу и не зная последствий, зверь может прошмыгнуть перед автомобилем. Необходима огромная выдержка, чтобы не "вильнуть", и если скорость была велика, то неприятности обеспечены. Поэтому, двигаясь ночью мимо лесных массивов, снизьте скорость и все время будьте начеку.