Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чем обработать днище
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Сергий
Товарищи! Осенний сезон наступил, а зимний уже на носу.
У меня осталось необработанным днище. И пусть по хорошему, летом надо было еще этим озадачиваться, когда сухо на дорогах, все равно у меня, у maloi182, например, и у многих других, этот вопрос еще актуален.

Мне всячески рекомендовали "Тектил-Цинк". Даже пороги им обработали. Черные они теперь. А что с днищем?

От одного товарища слышал, что на 7 или 5 лет, как это обещается в инструкции, покрытия не хватает. Ветер и песок на трассе аналогичны пескострую. И все-таки защищать надо. Об этом четко сказано в инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля.

В Саратове у нас, за оюработку днища и скрытых полостей от 2800р. просят.

Какие предложения?
Что использовать? (у кого есть опыт - отпишитесь, плиз)
Сколько где стоит?
Стоит ли делать самому?


Всем спасибо!
waleks
Моя Машина была обработана еще в далеком 1998 году. Обрабатывал сам, точнее мой отец, а я ему помогал)))
Обрабатывали собственноприготовленной смесью. Так как живем в частном секторе, то особых проблем не возникало. Разводили костер, на триногу вешали старое ведро, туда бросали смолу, пушечное сало, парафин и доливали отработку, чтобы добится нужной вязкости... Потом брали специальный боченок, выливали туда сваренную бадягу, и под давлением закачивали воздух. От бачка шла трубка похожая как у опрыскивателя для деревьев. Ну а дальше тщательно заливали все отверстия и скрытые полости на предварительно вымытом, высушеном и подвешенным автомобиле... Затем дали немного просохнуть, а потом поехали кататься по лугам, чтобы немного прибить пилью днище...
Кстати за эти десять лет обработка не потеряла свои свойства, просто тогда делали для себя, и конечно сразу же одевали подкрылки.
Помоему рассказал все, что помню...
UntameD
боди 950 разведённая в саляре неплохая весчь
viktor
я в сентябре обработал на сто ланжероны мовилью. что еще нужно "смазать" чтоб не гнила?? (когда и чем обрабатывал бывший хозяин не знаю, я уже 4й год езжу). машинка старенькая, но в хорошем состоянии, не хочется чтоб портилась
Astony
А как насчет битумной мастики, может кто обрабатывал ею днище?
Dexiter
я обрабатывал мастикой пол багажника... вроде ничё так
Misha065
Если зимой мало ездить то можно самому обработать днище, а если много то на СТО. Процесс выполнения работ если сам хочеш получить удовольствия и материал. Материал 3банки резинобитумной мастики, мовиль 4балона по 1л, грунт с цинком 1балон, антигравий 1балон, кисть широкая 1шт, щетки по металу широка и узкая 2шт, ерш для бутылок1), скотч малярный 1шт. Процесс моем днище из шланга, ершом промываем поддомкратники и сушим летом это один жаркий день, далее одеваем распиратор и очки, берем щетки по металу и вперед как слкдует чистить днище от грязи и отслоившигося антикора( ржавчину обрабатываем преобразователем и затем грунтом) когда это дело сделано и вы похожи на шахтера) берем пруток и перемешиваем мастику до однородной массы и наносим широкой кистью в 2-3 слоя с промежуточной сушкой...смотрим инструкцию, далее низ порогов, поддомкратников, выступ запаски и бака обрабатываем антигравием в 2 слоя(пороги по резиновой ленте заклеиваем скотчем), а поддомкратники, выступ запаски и бака повторно покрываем мастикой. Лонжероны и подомкратники от души как следует проливаем мовилью пока непотечет из соседнего отверстия и так в каждое отвертие до победного, снимаем алюминивые порожеи в салоне и в порги заливае мовиль пока непотечет из дренажных отверстий после ставим их на место и идем отмыватся ацетоном, а после в душ На машинке после такой обработки можно ездить через 2дня, результат удовольствия меньще шансов что дно начнет ржаветь+некоторое снижения шума. Материалы используемые при обработке: Мовиль 1л Хорс с силиконом, грунт с цинком Хай Гир, антигравий Боди, мастика ризино битумная готовая(названия забыл))).
zzzdimazzz
я после переварки кузова перевернул тачку и мастикой битумной 4 банки по 3 кг предварительно все почистил и прогрунтовал а вобще еще советовали гравитексом но мани не було так что вот так ща даже не заглядываю обрабатывал сам на совесть круто вышло сояра конкретный с солярой бодяжил обработал не тока днище а воще все и крылья и салон короче везде советую!!! clapping.gif
demon902008
а я вчера всё проще сделал. положили машину на бок, подключил кёрхер в трубе с водой и айда днище отмывать, после того как отмыл разбадяжил 2 кг мовли <<барьер>> в 5 литрах бензина и все эту смесь зарядил в пистолет из под гравитекса . ИТОГ - отлично промовиленное днище за 4 с половиной часа работы. по деньгам вышло БАРЬЕР 150 руб (2кг) + 5 литров бензина. а на СТО с меня содрали бы 3500 руля как минимум!

P.S. чуть не забыл! и 1.5 литра что бы самому отмыться после обработки днища пистолетом grin.gif
Роман Петрович
Димон как думаеш на долго хватит мовиля на дне тазика?
Предел добра
Мое мнение - самый лучший и проверенный вариант. Битумная мастика.
Роман Петрович
Предел добра- согласен с тобой полностью.
Дно тазика штука так сказать нежная и за один день его не как не обработаеш.
Я обробатовал три дня .
1- содрал до металла всю старую мастику .
2- покрыл преоброзователем ржавчины
3- прогрунтовал
4- нанёс три слоя мастики с бронзовой пылью , выдерживая часов 15 каждый слой чтоб высох.
Вот что получилось
demon902008
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.6.2011, 19:41) *
Димон как думаеш на долго хватит мовиля на дне тазика?


состав той гремучей смеси анологичен битумной мастике за исключением того что в барьере используется мелкая крошка резины ( размером с песчинку даже меньше) так что думаю что года 4 смело походит а дальше видно будет. покрывал днище в 3 слоя с перерывом на подсыхания предыдущего слоя. когда всё это дело подсохло оно столо похоже на цельный пласт резины. попробывал кусочек отодрать - ХРЕН ТАМ!!!! НАМЕРТВО ПРИЛИПЛО!


P.S такой же гремучкой машина была обработанна в 2000 году, когда в 2003 попали в аварию нам кузовщики сказали что замучались отдирать эту хрень.
Роман Петрович
Я хотел двери в средине промовилить так гады такой мовиль впарили что он засыхает и облетает как перхоть , вот и спрашиваю .
Предел добра
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.6.2011, 22:08) *
Я хотел двери в средине промовилить так гады такой мовиль впарили что он засыхает и облетает как перхоть , вот и спрашиваю .


отличный мовиль в железных банках фиолетовых. по килограмму где-то. уже лет 10 держится и водой не отмывается aggressive.gif
Роман Петрович
Цитата(Предел добра @ 4.6.2011, 21:13) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.6.2011, 22:08) *
Я хотел двери в средине промовилить так гады такой мовиль впарили что он засыхает и облетает как перхоть , вот и спрашиваю .


отличный мовиль в железных банках фиолетовых. по килограмму где-то. уже лет 10 держится и водой не отмывается aggressive.gif


Фоты нет случайно?
demon902008
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.6.2011, 20:08) *
Я хотел двери в средине промовилить так гады такой мовиль впарили что он засыхает и облетает как перхоть , вот и спрашиваю .



знаю )) купил я как то раз такой )) КАРДОН помойму я брал :) а для дверей я покупал в стеклянных бутылках мовиль. если интересно завтра фото бутылочки скину. 6 лет прошло а двери в нутри целёханьки))

P.S. им же и бампер задний внутри ппромазывал.
Роман Петрович
Вот я в бутылочках и брал.
demon902008
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.6.2011, 20:25) *
Вот я в бутылочках и брал.



мож брак был или левак какой нибудь dntknw.gif да и в бутылях он помойму 3 или 4 вида.
Предел добра
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.6.2011, 22:16) *
Цитата(Предел добра @ 4.6.2011, 21:13) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.6.2011, 22:08) *
Я хотел двери в средине промовилить так гады такой мовиль впарили что он засыхает и облетает как перхоть , вот и спрашиваю .


отличный мовиль в железных банках фиолетовых. по килограмму где-то. уже лет 10 держится и водой не отмывается aggressive.gif


Фоты нет случайно?




вроде вот такой...чуть другая картинка....ИНКОР фирма
s_scout
С далекого 1986 года днище обработанное битумной мастикой с помощью нехитрого приспособления "кисточка", и поверх покрытая цинковыми белилами все той-же кисточкой обеспечила состояние на 5 баллов по сей день (хотя зимой машинка не ездила, правды ради). В прошлом году подновили в 3-х местах, видимо камнями отбило. Защита отменная, и проверена временем. Наносить просто, хотя и не быстро. Просто дешево и сердито.
КотЯRa
demon902008, романПЕТРОВИЧ3617
так какой мовилью в каких бутылочках лучше двери внутри обработать? Для меня сейчас этот вопрос очень актуален.
Если можно фотографии.
Спасибо.
demon902008
Цитата(КотЯRa @ 5.6.2011, 14:31) *
demon902008, романПЕТРОВИЧ3617
так какой мовилью в каких бутылочках лучше двери внутри обработать? Для меня сейчас этот вопрос очень актуален.
Если можно фотографии.
Спасибо.



короче, купи банку БАРЬЕРА 1КГ разведи бензином что бы было по консистенции как моторное масло и промаж двери изнутри. и оставь сушиться часа на 3 . предупреждаю ! дня два будет стоять резиновый запах )))

P.S. только двери изнутри ототри от грязи!
Лесоповал
Всем привет, кто подскажет чем лучше обработать крыло правое ( передние ) внутри, где повторитель, под подкрылком ?
Сержик
БОДИ 930
Лесоповал
Цитата(Сержик @ 30.9.2011, 19:06) *
БОДИ 930

понел спасибо
Волкодав
Я всегда обрабатывал Раст-Стопом.
http://www.ruststop.ru/
Там есть подробное описание принципа действия. Наподобие отработанного масла.
В Москве зимой льют дикое кол-во реагентов. Кто обрабатывает пленочными покрытиями типа Тектила- Мовиля, у тех машина снизу сгнивает за 5-7 лет. Так как под слоем мастики - идеальная среда для коррозии. Моя же уже 14 лет ездит, все прекрасно. Промазываю кистью раз в два года. Норма расхода - пол литра на днище, и пол литра в лонжероны.
etnies
Цитата(Волкодав @ 2.10.2011, 0:21) *
Я всегда обрабатывал Рсат-Стопом.
http://www.ruststop.ru/
Там есть подробное описание принципа действия. Наподобие отработанного масла.
В Москве зимой льют дикое кол-во реагентов. Кто обрабатывает пленочными покрытиями типа Тектила- Мовиля, у тех машина снизу сгнивает за 5-7 лет. Так как под слоем мастики - идеальная среда для коррозии. Моя же уже 14 лет ездит, все прекрасно. Промазываю кистью раз в два года. Норма расхода - пол литра на днище, и пол литра в лонжероны.


испробовал много разных антикоров, кто застывает и становится твёрдым, кто жидкий, почти все не затекают в скрытые месте..всё это не то...
в общем щас тоже остановился на раст стопе, обработал на сервисе
только быстро смывающаяся (впитывающаяся) плёнка ну никак не даёт покоя, точнее не могу поверить, что она реально впитывается и защищает ))
скажите, пожалуйста, значит вы промазали, оно впиталось/ стёрлось, днище стало чистым и держится бодрячком ?)
Sprpddr
etnies, ты не написал где живешь, так что хз, поливают у вас реагентами дороги или нет, но если поливают - то либо не впиталось, либо не бодрячком.
etnies
Я в Москве
пишут и говорят, что после нанесения плёнка держится не долго, она именно впитывается и этого хватает на год точно
по инструкции не мыть 48 часов после обработки, потом что угодно и чем угодно
вот не могу поверить, что это норм, какая-нибудь плёнка должна оставаться и защищает ли она так хорошо, поэтому опыт Волкодав-а очень интересен !
сейчас у меня всё днище в густой, почти прозрачной, масляной плёнке
pirozjok
у меня днище как "бугрыстое" всё что и не понять это оно покрыто чем то или спецефически грязь налипла, пробовал отшкрябывать так оно там как то не однородно всё, но дно всё такое бугрыстое ...

а вот скажите перед покрытием днища мастикой надо же его прогрунтовать, так, а как же его грунтовать если там с лонжеронов разводы от залитой отработки, это что обезжиривать всё? dntknw.gif

а ещё под подкрылками там видны следы сухого покрытия темного, а местами следы вроде как жидковатого но не мажущегося - что из этого что? ссухое это мастика, а жидковатое мовиль?
так мовиль потом и остается "немного незасохнувшей"?
Волкодав
Цитата(etnies @ 25.11.2011, 20:05) *
опыт Волкодав-а очень интересен !

Кароч, использую Раст-Стоп с 98-го года, именно поэтому моя машина еще с живым днищем. Причем я бы сказал, в очень даже неплохом состоянии!
По теме. Во первых повесь брызговики спереди! (подкрылки надеюсь стоят) Не будет лупить по порогам! У меня именно это место оказалось самым слабым, пороги в районе средней стойки.....
Теперь по поводу того смоется или нет. Это по сути масло. Оно конечно впитывается в швы, стыки, щели. Покрывает днище ровным слоем. Затем на это масло оседает дорожная пыль, и прилипает. Образуется "пирог" или тонкая пленка из пыли, пропитанной раст-стопом. Этот пирог работает как гусиный жир, видел, как утки выходят из воды сухими? Вот и тут примерно то же самое. К железу отстутствует доступ воды! Приччем т.к. состав не загустевает, он движется в варных швах и полостях, пропитывая ржу, и зазоры. Конечно он не способен пропитывать металл или краску! smile.gif Но отсюда же получется минус этого препарата. Через 2-3 года ,он по методу диффузии весь "разбегается"... Грязь высыхает и отваливается, особенно если это место пескоструит из под передних колес... Поэтому я и сказал про брызговики. А для того, чтобы подновить состав в самых сложных участках (ими являются домкратные петли, пороги и задний фартук) можно купить за 350 руб, 1 литр раст-стопа(он есть в крупных магазах). И раз в год, кисточкой наносить его на эти нагруженные места. Этого литра хватит на 5 лет....

Цитата(etnies @ 25.11.2011, 20:05) *
сейчас у меня всё днище в густой, почти прозрачной, масляной плёнке

Повторюсь. на эту почти прозрачную масляную пленку осядет пыль, и получиться защитный "пирог". smile.gif
etnies
спасибо за развёрнутый ответ !
значит обрабатывать буду почаще, брызговики с подкрылками прикручу ещё сильнее и окончательно буду спокоен за кузовок )
LEhAN
По поводу Раст Стопа- только переварил днище, ещё не обрабатывал. Отсюда вопрос- надо грунтовать перед нанесением раста или сразу на голый металл?
vad_ik
Цитата(LEhAN @ 7.5.2012, 1:27) *
По поводу Раст Стопа- только переварил днище, ещё не обрабатывал. Отсюда вопрос- надо грунтовать перед нанесением раста или сразу на голый металл?


В любом случае надо грунтовать. Хотя что такое Раст Стоп не знаю, но под мастику, антигравий и прочее точно нужно.
Волкодав
Цитата(LEhAN @ 7.5.2012, 1:27) *
По поводу Раст Стопа- только переварил днище, ещё не обрабатывал. Отсюда вопрос- надо грунтовать перед нанесением раста или сразу на голый металл?

В принципе Раст-Стоп наносится и на ржавчину и на голый металл. Но если панели полу были новые - наверное лучше их окрасить конечно. Если в этом месте летит грязь и камни из под колес то в таких местах Раст-Стоп долго не держится, там наверное надо мастику, в остальных местах не обязательно, она там не нужна по сути. Старайся не замазывать мастикой швы и стыки - сгниет гораздо быстрее, в швах и стыках великолепно проникает и защищает Раст-Стоп, там ему нет равных.
Snake101
встречал что днище покрыто какой то мастикой. слой примерно 3-4 мм. она как резина пористая, серая по цвету. никто не скажет что это такое и как наносить?????
заранее спасибо
Eloy
Цитата(Snake101 @ 29.5.2012, 6:46) *
встречал что днище покрыто какой то мастикой. слой примерно 3-4 мм. она как резина пористая, серая по цвету. никто не скажет что это такое и как наносить?????
заранее спасибо

это мастика или антигравий, наносить кисточкой и антигравий пистолетом.
vad_ik
Ну судя по описанию это антигравий. Он обычно серый и черный, пористый... У меня все дно и пороги им покрыты, покрывал пистолетом.
Snake101
Цитата(vad_ik @ 29.5.2012, 14:47) *
Ну судя по описанию это антигравий. Он обычно серый и черный, пористый... У меня все дно и пороги им покрыты, покрывал пистолетом.


я тоже думаю что антигравий. но разьве его можно нанести слоем в 3-5 мм??????
Eloy
Цитата(Snake101 @ 29.5.2012, 18:52) *
Цитата(vad_ik @ 29.5.2012, 14:47) *
Ну судя по описанию это антигравий. Он обычно серый и черный, пористый... У меня все дно и пороги им покрыты, покрывал пистолетом.


я тоже думаю что антигравий. но разьве его можно нанести слоем в 3-5 мм??????

за не 1 год конечно, 5мм можно набрать, грязь + антигравий
Boyarin
Все свои авто обрабатывал Нуксидолом.
Плюсы не воняет и не засыхает, на основе воска состав.
kreshkastet
если коррозия уже зацепилась ,то хоть 10мм .гнить будет,перед тем как наносить что -либо,надо убрать отслоившееся .обработать металл ,загрунтовать.а потом хоть солидолом)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU