Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как выставить контактное зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Krazz
Помогите плиззз!!! Опишите весь процес от начала до конца! Зажигание контактное, страбоскопа нет ставлю по лампочке. dance.gif
Kitaes
1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя.
2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться)
3. После подключаешь тестер к массе одним концом, а второй прижимаешь к не подвижной части прерывателя и начинаеши потихоньку врашать трамблер в любую сторону. В один из моментов лампочка загориться - это означает что контакты прерывателя разомкнулись и это и есть момент возникания искры на свече. Закрепляешь трамблер.
4. Дальше отсоеденяешь лампочку (пробник) одеваешь крышку траблера и заодишь двигатель.
Если все правильно зделал то он легко заведется. А вот потом самое весело, на слух надо будет врашая трамблер, пердварительно его ослабив, выставить правильное положение зажигания. Двигатель при реском нажатии на педаль газа не должен звинеть, но и не должен "булькать". неспеша набирая обороты. Ну а в процессе езды можно еще немного подрегулировать, в зависимости от того как двигатель будет вести себя при нагрузке (подъем в гору) и при резком разконе.
А вообще я советую поставить электронное зажигание, там регулировка намного проще, и все это удовольствие стоит порядка 600 р., стаиться на котактное зажигание, схема проста.
З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат
Krazz
З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат
[/quote]
как часики работает, спасибо
Андрюха
А вы не могли бы поконкретнее написать про электронное зажигание: что покупать, как ставить.
вован87
Андрюха, Покупаешь блок електронного зажигания (Пульсар помоему называется для 01-07),подключаешь на катушку и трамблер,там все просто,по схеме разберешся. Стоит оно 550-600р.
П.С. Но лучше переплати еще 500р. и купи комплект БСЗ, т.к. установка електронного блока не избавит от всех проблем тебя с КСЗ.
Гаврик
Чисто практический вопрос по меткам на двигателе. Их очень плохо видно. Надо ли что-то снимать, чтоб поближе к ним подобраться?
ДеНЖеР
Нет. Не надо.
Гаврик
Цитата(ДеНЖеР @ 9.4.2009, 13:28) *
Нет. Не надо.


А как тогда? Их же очень плохо видно - сверху под острым углом
Гонщик
народ а кто что нибудь слышал о дородотке системы опережения зажигания?
БлижнийСвет
Какого характера?
NIKuS
шланг походу потолще :) и во впускной коллектор grin.gif

или так download.gif
Гонщик
Цитата(NIKuS @ 23.5.2009, 21:58) *
шланг походу потолще :) и во впускной коллектор grin.gif

или так download.gif

нет не так rofl.gif там смысл заключается в том что увеличивается ход тяги вакуумногй тяги в результате получается что двигатель становится более приемистым.
scva
Цитата(Kitaes @ 12.10.2007, 20:59) *
1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя.
2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться)
3. После подключаешь тестер к массе одним концом, а второй прижимаешь к не подвижной части прерывателя и начинаеши потихоньку врашать трамблер в любую сторону. В один из моментов лампочка загориться - это означает что контакты прерывателя разомкнулись и это и есть момент возникания искры на свече. Закрепляешь трамблер.
4. Дальше отсоеденяешь лампочку (пробник) одеваешь крышку траблера и заодишь двигатель.
Если все правильно зделал то он легко заведется. А вот потом самое весело, на слух надо будет врашая трамблер, пердварительно его ослабив, выставить правильное положение зажигания. Двигатель при реском нажатии на педаль газа не должен звинеть, но и не должен "булькать". неспеша набирая обороты. Ну а в процессе езды можно еще немного подрегулировать, в зависимости от того как двигатель будет вести себя при нагрузке (подъем в гору) и при резком разконе.
А вообще я советую поставить электронное зажигание, там регулировка намного проще, и все это удовольствие стоит порядка 600 р., стаиться на котактное зажигание, схема проста.
З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат


вопрос такой, а почему по средней метке разве не по последней нижней вмт
Jupiter
Цитата(scva @ 26.4.2010, 21:08) *
вопрос такой, а почему по средней метке разве не по последней нижней вмт

По средней потому поршень не должен доходить до ВМТ на 5 градусов. А ВМТ конечно же по самой нижней.
scva
Цитата(Jupiter @ 26.4.2010, 21:54) *
Цитата(scva @ 26.4.2010, 21:08) *
вопрос такой, а почему по средней метке разве не по последней нижней вмт

По средней потому поршень не должен доходить до ВМТ на 5 градусов. А ВМТ конечно же по самой нижней.

вот поставил по средней машина пердит ужасно, выхлоп черный, крутил до упора против часовой более и менее, но все равно не то, а больше возможности прокрутить нет, так вот поэтому и думаю, что надо ставить по нижней метке примерно + 1-2 градуса
keygabrielll
как я не заглядывал не увидел меток, как вы их видите не понимаю, хоть приблизительно где они стоят на крышке? если есть фото то вообще будет гуд
keygabrielll
мне мужик один заглядывал, так он сказал что у меня радиатор (латунный или медный) сильно близко от шкива стоит, между ними даже мизинец не просунуть, поэтому у меня и не видно ни черта.
р444ву44
радиатор там и не помешает их увидеть, а на шкиве риска есть как раз где метка.
а разглядеть можно тут
Арсентий
Мужики помогите советом у мена Ваз2106 зажигание обычное вистовлял по книжки но машина не заводится это с порядком 1342 и 1234 а вот когда поставил 4321 стала запускатся но троит во все щели и не розгоняится толком устал настраиват все варианты перепробовал не получается метки выстовлял еще пердит сильно и бензин жрет 10литров на 30 км помогите если возможно. заранее спосибо
ProtoSpartak83
Ребята, уже есть давно созданная тема "Регулировка зажигания" в "Система впуска - выпуска". Поиск для кого?
Дмитрий2012
Подскажите пожалуйста,выставил зажигание как положено как описано все загорается и гаснет,но машина не заводится в чем может быть причина?
1300SL
а по какому цилиндру выставлял? бегунок куда смотрит? на первый или четвертый?
Дмитрий2012
Цитата(1300SL @ 8.1.2012, 7:53) *
а по какому цилиндру выставлял? бегунок куда смотрит? на первый или четвертый?

на первый цилиндр смотрит бегунок по первому и выставлял...
Роман Петрович
Искра есть ? В такт сжатия первого целиндра выставил ?
Дмитрий2012
Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 12:08) *
Искра есть ? В такт сжатия первого целиндра выставил ?

там как старый хозяин сказал вроде не правильно поставили коленвал или провернуло шкив коленвала,сам уже решил не делать,диагносты смогут ли сказать что там и как?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU