Полная версия этой страницы:
Реле вентилятора.
Доброго времени суток форумчане. На моем аппарате 2001г. выпуска была упрощенная схема включения эл. вентилятора ( напрямую через датчик температуры, без реле ). Соответственно искались датчики под это дело ( 16А датчики ). Позже переделал под реле что-бы убрать геморрой с поиском подходящего датчика ( из всех магазинов запчастей около 2-х знают о таких датчиках ), но появился другой. Суть проблемы в том, что теперь отлетают эти самые релюшки. Не важно будь то универсальные квадратные 30-40А, либо РС527.... Масса датчика через саморез притянута к кузову вместе с массой БСЗ. Масса эл.вентиля была переобжата и прикручена через гровер и обычную шайбу.
OPTIMUS PRIME
4.9.2025, 19:17
Цитата(KOTMOPO3 @ 4.9.2025, 18:30)

Доброго времени суток форумчане. На моем аппарате 2001г. выпуска была упрощенная схема включения эл. вентилятора ( напрямую через датчик температуры, без реле ). Соответственно искались датчики под это дело ( 16А датчики ). Позже переделал под реле что-бы убрать геморрой с поиском подходящего датчика ( из всех магазинов запчастей около 2-х знают о таких датчиках ), но появился другой. Суть проблемы в том, что теперь отлетают эти самые релюшки. Не важно будь то универсальные квадратные 30-40А, либо РС527.... Масса датчика через саморез притянута к кузову вместе с массой БСЗ. Масса эл.вентиля была переобжата и прикручена через гровер и обычную шайбу.
Уточните, что случется с реле? У него выгорает катушка ,или оплавляются силовые контакты ?
Катушка, силовые почерневшие немного.....
KOTMOPO3 вы бы схемку нарисовали как вы подключили. А то может у вас вентилятор включился и маслает пока зажигание не выключили???
Перепроверьте:
Старый провод + питания вентилятора посажен на клему 86.
С клеммы 86 перемычка на клему 30.
Клема 87 уходит провод на эл.двигатель вентилятора.
Клема 85 уходит на термодатчик.
Если так все подключено, то проблем быть не должно.
Либо проблемы с реле.
1300SL
86+ от катушки ( зажигание вкл/выкл )
85 масса от датчика ( что бы от датчика включался вентилятор )
30+ старый провод питания вентилятора
87+ новый провод питания вентилятора
KOTMOPO3 Цитата
86+ от катушки ( зажигание вкл/выкл )
В смысле от катушки? Именно с гайки катушки???
Попробуйте с старого провода вентилятора брать +, перемычку 30-86 поставить, а от катушки откинуть.
1300SL
Дап. С гайки. ( не с той где идут импульсы )
Тогда после выкл зажигания у меня вентиль будет работать пока датчик не обрубит управляющую массу.........
Но ладно, попробуем так сделать.....
Цитата
гайки. ( не с той где идут импульсы )
С Б+ где два провода (синий и сине-красный), один с акб второй на 4й контакт бсз.
Верно?
Цитата
будет работать пока датчик не обрубит
Не больше трех минут, это не о чем для акб
Цитата(1300SL @ 5.9.2025, 21:05)

С Б+ где два провода (синий и сине-красный), один с акб второй на 4й контакт бсз.
Верно?
Не больше трех минут, это не о чем для акб
Верно.
Ладно. Завтра переобожму провод....
Ну если все сходится, тогда только брак катушек. Но с таким браком я сталкивался на 24 вольтовых системах.
1300SLПроще говоря, схема подключения вопросов не вызывает ( могу ее и оставить ), а вот к качеству реле вопросы весомые.
Значит пока что так и буду релюшки менять пока не случится чудо.......
KOTMOPO3 ну хз беру на озоне, проблем нет. Можете с разборок взять. Сечение проводов хоть 1,5 квадрата есть?
1300SL от датчика и катушки 0,75, на вентилятор 3. Заменю на 1.5 от датчика и катушки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.