systemnik
22.8.2024, 19:46
Всем привет. Такая проблемка появилась. Утром завожу авто Ваз 2106, и так езжу километров 10-15, за это время двигатель хорошо прогревается, включается электровентилятор на радиатор. Вообщем всё в порядке. Затем глушу двигатель минут на 10-15. После этого начиную снова движение, на ходу, когда еду, при резком сбросе газа, на светофоре или повороте, обороты резко падают до 0 и двигатель глохнет. Сразу же снова завожу и на холостых обороты норме 900-1000 оборотов. Так же дальше езжу и прогазовываю и всё нормально. Такая беда именно начинается после, как авто постоит с заглушенном двигателе после поездки. Клапана отрегулированы, свечи новые, сцепление поменял, проверял люфт коленвала - его нет, трамблёр поменял, даже сменил и бензин с 92 на 95, думал в нём проблема. Карбюратор Озон 2105, так же прочищал, уровень в порядке. Думаю именно в карбюраторе, знаю что кипит бензин, то раньше такого не было, появилось месяц назад, только что еще в нём смотреть или что еще может быть виной?
А ЭМ клапан есть? Или заглушка? Может с ним что-то?
Я не эксперт, просто предполагаю. Он же вроде за ХХ как раз отвечает