Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор авто
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
1300SL
vadim-bagger Доят как сивку бурку.
Посадили на хлеб и воду, жена замахнулась на ларгуса накопить... А есть ли смысл...
vadim-bagger
С новыми Ларгусами проблема - их пока не выпускают. Как по мне, так лучше купить DACIA MCV года эдак 2008-2011. Там мотор нормальный и коробка. Недавно попадался такой в продаже, из Германии в 2021 году приехал в Луганск. Цена за лям((( Но там идеал, а не авто подержанное. Меньше ляма можно купить Хюндай Туссан года 2005-2007. Особенно хорош с 2,0-х литровым мотором.
vadim-bagger
Да, оцинкованный. Если машина не битая и не из Москвы или С-Петербурга, то вполне можно рассматривать к покупке. У моих знакомых есть такой - не нарадуются. Правда, брали в 2008 в салоне.
бенз, там, где я тебе говорил 62,80р. Безнал и приличный опт. На АЗС больше.
vadim-bagger
Hyundai Tucson 2005г пробег 199205 км 2.0л механика (один владелец) 795 000р г.Свердловск тел +79591167030. Белый, по фото очень даже ничего, ухоженный. Сегодня объява вышла.
1300SL
vadim-bagger не...спасибо..тока половину насобирал на него smile3.gif
vadim-bagger
Если тебе грузы возить - рассмотри Рено Трафик, он же Опель Вивара. Если не убитый в хлам - можно брать. Но это тоже плюс-минус лям...
Warrior
Цитата(1300SL @ 7.9.2023, 0:35) *
vadim-bagger Доят как сивку бурку.
... жена замахнулась на ларгуса накопить...

А почему именно на Ларгуса? Чем плоха Приора-универсал? По объему такая же, а по комфорту и оснащению гораздо выше. Или речь идет о новой машине?
1300SL
Warrior нет, о новой и не мечтаю. А Приору пойди найди...тем более универсал.

Их меньше проскакивает чем ларгусов...
Warrior
Цитата(1300SL @ 12.9.2023, 19:36) *
А Приору пойди найди...тем более универсал.

Чтож у вас так? У нас их как собак нерезанных..
1300SL
Warrior так у нас их не выпускают... цены на авто космос.
1300SL
И так, создал тему да бы не засорять другие.

vadim-bagger
Цитата
Как по мне, так лучше купить DACIA MCV года эдак 2008-2011

У нас на работе у коллеги, то ли дача мсv то ли Рено мсv. Вот вчера проходил медкомиссию, спросил что да как... говорит "жопа" движок Ниссан 1,2 запчастей нет. Хотя он человек больше по кондиционерам, чем по авто-технике. Говорит задний фонарь разбил... зашёл в авто-силу ..под заказ -...19т.руб. облазил рынок, за 9т.руб нашел.
Шем
Цитата(vadim-bagger @ 9.9.2023, 22:08) *
Если машина не битая и не из Москвы или С-Петербурга, то вполне можно рассматривать к покупке.

Кстати, в защиту Москвы - там машины очень в приличном состояние, даже в возрасте лет 15... там климат нормальный, а реагенты, как оказывается не являются особой проблемой. В Питере - на машины и правда не стоит смотреть, из-за нашего климата всё очень печально.

У сына машина 2006 года из Москвы - можно сказать в идеале, все скрытые полости в норме.

Цитата(1300SL @ 6.9.2023, 20:35) *
Посадили на хлеб и воду, жена замахнулась на ларгуса накопить... А есть ли смысл...

На какую сумму рассчитываешь?

Служебные Ларгусы есть у меня на территории, и у одного знакомого личный - не очень о них отзываются и водители и владельцы. В целом машина неплохая, но по комфорту - так себе. Плюс комплектации, порой даже ГУРа нет, а машина всё же не Шестёрка, руль более тугой на месте.

Цитата(vadim-bagger @ 7.9.2023, 18:24) *
Меньше ляма можно купить Хюндай Туссан года 2005-2007. Особенно хорош с 2,0-х литровым мотором.

+100%
Машинка неплохая, у зятя такая... ЗЧ стоят разумных денег, надёжная... и Корея пока ещё не совсем врагом назначена smile3.gif хотя не вечер.
1300SL
Шем ну что такое комфорт, это понятие для всех растяжимое. Вот четверка особо комфортом не блещит. Особо двери в щелях smile3.gif -но печь все решает.... После гидрача Нексии...пришлось привыкать крутить, сейчас опять двумя пальцами кручу подкачал пальцы smile3.gif
Машина..выбор машины стало напоминать, старый димотиватор.

Просто нужен универсал, что бы можно было что то длинное, или объемное положить...
Сумма...чем дальше тем больше будет расти...во всех смыслах.
Кстати посмотрел приоры по ростову -они от 300т.р. ларгусы от 600 и вверх за лям. Ну и понятно, чем свежее и тем дороже.
Ну пока на Приору собрал smile3.gif ...или половину ларгуса.
Вообще, чисто технически. Все что имеет больше 8 клопов это уже мудрено, хз 16кл мне что-то внутренне не приятны, ибо хз втыковые они или без втыковые...
Warrior
Цитата(1300SL @ 14.9.2023, 10:23) *
Вообще, чисто технически. Все что имеет больше 8 клопов это уже мудрено, хз 16кл мне что-то внутренне не приятны, ибо хз втыковые они или без втыковые...

Для простоты скажу так. 21126 мотор - втыковой, 21124 -й невтыковой. На приорах стоит 16 кл. 21126. На десятках стоит 21124.
Но. При капиталке могут поменять поршневую с 21126 на 21124 и мотор станет невтыковым. Правда на десяток лошадей умерит свой пыл.
Есть также поршни 21126 с выемками, тоде делают его невтыковым.
Ну а вообще втыковой, невтыковой - какая разница. Меняй привод ГРМ раз в 50-60 тыс и езди спокойно.
Я по началу на Приоре тоже ездить боялся. Регулярно ремень проверял, натяжение.. А потом понял что это все ерунда и ... рванул в Крым. За 11 тыс.км.
PS: Главное не верить предыдущему хозяину. Даже если он скажет, что поменял весь привод ГРМ вчера, все равно заменить его хорошими деталями (н-р Gates).

Кстати Приоры бывают и 8-ми клапанными...

Если смотреть Приору. то лучше начиная со второй половины 2012 года. Там появилась шина CAN, а вместе с ней ESP, круиз контроль и более совершенный ABS.
1300SL
Warrior
Цитата
Если смотреть Приору. то лучше начиная со второй половины 2012 года. Там появилась шина CAN, а вместе с ней ESP, круиз контроль и более совершенный ABS.

Дело в том что все 10года в продаже ..с гнилыми порогами и рыжиками по аркам...и где та оцинковка хз...
Warrior
Ну наверняка есть и посвежее машины. А так надо смотреть днище, пороги и задние внутренние арки (стаканы). Особенно заднюю левую арку. Передние крылья - не страшно. Они прикручены на болтах. Модно в любой открутить, зачистить-подкрасить или поменять.
Мне, на моей уже надо заднюю левую арку менять. Потекла.

Ну я ее пока подварил, и нормально.

Если снова протекет - в гараже лежит новая. Вырежу старую и переварю новую.
Кстати, стакан практически новый. А у машин из Питера или Москвы часто вываливается стойка в салон.

Почему течет обычно левая? Потому что под ней стоит сепаратор бензиновых паров и между ним и аркой набивается грязь, снег, всякие соли и начинает гнить.
1300SL
Warrior етить его...сколько же разбирать что бы посмотреть....

Блин...а кто то на работе пяткой в грудь себя бил утверждая что приоры оцинкованные smile3.gif
Warrior
1300SL , да там просто. Обивку откидываешь из багажника и смотришь. Обивка там тряпочная на боковинах.

Можно даже ничего не откручивать. Ну или открутить сверху 2-3 самореза.

Цитата(1300SL @ 14.9.2023, 20:06) *
Блин...а кто то на работе пяткой в грудь себя бил утверждая что приоры оцинкованные smile3.gif

Оцмнкованные, но не полностью.
Оцинковка, она тоже не вечная. Это же не антикор. Оцинковка просто берет на себя гниение. Но она со временем кончается.

Для сравнения правая задняя арка.

Как будто только что с завода.
vadim-bagger
Хз, у меня дружбан давний купил Приору хэтч ВАЗ-2172 в топовой комплектации, б/у. Это пистес конечно. Даже впереди нет места с моими 185 см и весом за сотню. Тупо ноги некуда деть, а за руль просто втискиваешься. Течет со всех щелей в дождь - посмотрели, а это так на заводе собирают - много нареканий на эти места. Вот моторяга неплох, а так - машина уёбищная, для коротышек, как дружбан - 165 см. И весом 60 кг. Спину ломит уже после 50 км езды - сидушки ничем не лучше шестерочных. А то, что порги сгнили и полпола уже варены - это просто адЪ какой-то. Машина кстати из Миллерово, там климат не страшный, как у нас в Луганске. Машине 9 лет от роду. Ларгус или DAKIA LOGAN MCV удобней на много. А если купить с реновским мотором - вообще вещь отличная). Кстати, цены на Приоры у нас в состоянии на 3+ начинаются от 370 тыс. Универсалы редки и цена на живой экземпляр от 480 тыс.
1300SL
В калине там вообще наверно места нет...
Warrior
Ну тут на вкус на цвет. Садиться в Приору конечно не так удобно и места не столько много как в Жигулях, но сидится удобнее. Две недели в дороге по 1000 км в день переносятся более-менее.. Даже мне, с моими 140 кг. Сзади, конечно места не больще, чем в Жигулях. Но это у всех наших автомобилях. Но зато полный фарш, в отличие от Ларгус, у когорого даже окошки на мясорубках. Когда-то тоже хотел Ларгуса, но когда узнал его комплектацию и характеристики - желание пропало. Движок слабый. комфорта никакого, ничего из электроники, как на Приоре нет. Единственное преимущество - семиместная комплектация. Тут да. румыны нас умыли.

В общем Сань, тебе надо самому посидеть. попробовать и потом делать выводы.
1300SL
Вот сейчас на оптовой базе увидел Рено Логан.
Попросился посидеть smile3.gif
Водитель 186см вес 130кг говорит норм все.
Запрыгнул, не чё так свободно, правда сидуха уже продавлена.
Спросил что да как, но увы попался водитель-не шофер.
Говорит проблем нет, знает что двиг Рено 1,6л, 8 клапанов и все, и у него не румын...
Посмотрел кузов вроде как по наружке проблем нет, что там днище хз...
vadim-bagger
Всё зашибись с днищем, особенно, если машина не битая. Места валом, сидишь высоко, опой по земле не волочишь) Движки 1,6 двух вариантов: 8-ми клоп 90 л.с., 16 -ти клоп - кажется 110 л.с., точно не помню. Я с таким мотором ездил только один раз и уже на машине 2012 года выпуска. Не знаю, что это за авто Рено Логам МСV - румыны собирают Дакию, в РФ рааньше Рено Логан собирали, но не универсалы. Есть еще завод в Марокко, но под каким брендом там собирают Логаны не могу сказать.
Касаемо удобства эМСиВи-шки - машина отличная. До событий 2014 года два раза в месяц мотался с товарищем на Дакии Логане универсале в Черновцы за товаром для бизнеса товарища. 2500 км мотали за два с хвостиком дня - после работы в пятницу выезжали, в воскресенье вечером возвращались. Большой усталости не было, хотя у меня спина не совсем здоровая. Машина не ракета, но везет не плохо. 120 нормальная скорость для нее в дальней поездке. Мотор 8-ми клоп надежен, если не зажигать и менять масло вовремя - 400-500 тыс км выхаживает. Коробка МКПП вечная.
Теперь про Калину универсал - впереди места на удивление хватает. И это с моими 185 см и 110+ кг. На заднем ряду места, как на 9-ке, т.е. нет. Сидения задние складываются и получается багажник литров на 800-900. Можно смело брать, если не убитая. Имею опыт поездок на ней. Правда не очень длинных - до 500 км.
Шем
Цитата(Warrior @ 14.9.2023, 14:01) *
PS: Главное не верить предыдущему хозяину. Даже если он скажет, что поменял весь привод ГРМ вчера, все равно заменить его хорошими деталями (н-р Gates).

+100%
И как ты написал - Гейт самый оптимальный выбор, главное на палёнку не попасть. Либо Континенталь (Контитеч), тоже неплохие


Цитата(vadim-bagger @ 14.9.2023, 22:34) *
Хз, у меня дружбан давний купил Приору хэтч ВАЗ-2172 в топовой комплектации, б/у. Это пистес конечно.

В меня возможно кто-то кинет помидор... но когда появилась Десятка и я первый раз в ней прокатился, я вышел в шоке, как такое ..... можно было вообще сделать, Шестёрка после Десятины - РолсРойс.

Да, посадка в Десятине удобней по сравнению с Шестёркой, более динамичная - но качество материалов салона - дно, крыша сбоку по голове на кочках бьёт, поскольку она узкая... В общем - кому нравится - аминь, но кому-то рекомендовать её бы точно не стал. И разумеется Приора та же самая Десятина.
1300SL
Странно что в поиске на Авито или автору Дачия Логан не выскакивает...
vadim-bagger
В России Дакия универсал не продавалась. В РФ румыны зашли под маркой Рено. Даже не так - сами Рено организовали сборку Дакий под брендом Рено, чтобы не смущать россиян цыганскими рабочими. А зря, румынская сборка была лучше московской и АвтоВАЗа. Купив ВАЗ, Рено организовало сборку первого поколения универсалов под брендом ЛАДА Ларгус, т.к. в Румынии пошло в производство новое поколение Дакий, универсалы в том числе. Поэтому в России и нет Дакий, есть Ларгусы).



"В меня возможно кто-то кинет помидор... но когда появилась Десятка и я первый раз в ней прокатился, я вышел в шоке, как такое ..... можно было вообще сделать, Шестёрка после Десятины - РолсРойс.

Да, посадка в Десятине удобней по сравнению с Шестёркой, более динамичная - но качество материалов салона - дно, крыша сбоку по голове на кочках бьёт, поскольку она узкая... В общем - кому нравится - аминь, но кому-то рекомендовать её бы точно не стал. И разумеется Приора та же самая Десятина." (С)



Соглашусь в полной мере - Десятка/Приора машины очень зауженные в плечах и головах своих пассажиров. В "классике" сидишь намного свободней в ширину, да и в высоту. Вот Калина/Гранта в этом плане получше получились.
1300SL
Блин...даже как то задумался...
https://m.vk.com/wall-82659298_909682
А почему дешевле "калины"-загадка.
vadim-bagger
Есть два варианта. Первый - это где-то скрыто наипалово. Второй - адекватный продавец хочет быстро продать машину.
1300SL
Шем а те что на твоей территории владельцы ларгусов. Какую цену видят своих авто?

vadim-bagger смущает чистое моторное. И капот в в каком-то не отмытом дерьме над расширительным баком. На что жена сразу обратила внимание smile3.gif .



Чуть чуть кружком промахнулся с права, с лева там не особо
...да и черные порожки....
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.9.2023, 17:45) *
Шем а те что на твоей территории владельцы ларгусов. Какую цену видят своих авто?

А движок-тот же самый, 16 клапанный, как на десятке. старая модель 89 л.с И даже без кондюка, не говоря уж про климат. Кстати, о чем я. Тут даже шумки на крышке капота нет. Самое дно, днищенское.

Цитата(vadim-bagger @ 17.9.2023, 2:01) *
Соглашусь в полной мере - Десятка/Приора машины очень зауженные в плечах и головах своих пассажиров. В "классике" сидишь намного свободней в ширину, да и в высоту.

Места меньше, но сидеть удобнее. Мало в основном из-за большого угла наклона лобовика. Ну так это у всех современных машин так. Кстате, в шестерке я когда сижу, головой в потолок упираюсь. Он у меня даже порвался от этого. А в Приоре я до потолка не достаю!
Цитата(vadim-bagger @ 17.9.2023, 2:01) *
Вот Калина/Гранта в этом плане получше получились.

Что там получше-то? Салон убогий, панель как игрушечная, элементы управления как для дегенератов сделаны. Все примитивно. Та же приора, но для бедных. И багажника нет.

Цитата(vadim-bagger @ 17.9.2023, 2:01) *
И разумеется Приора та же самая Десятина." (С)

Вообще ни разу. Насколько мне не нравилось сидеть в десятке, настолько мне нравится Приора. (С)

Цитата(1300SL @ 17.9.2023, 16:41) *
Блин...даже как то задумался...

Подозрительно дешево. А, он без климата. К тому же Евро-3 еще. Тогда понятно. Без климат-контроля они сразу тыс на 100 дешевле идут.
vadim-bagger
Спорить не буду - в Калине салон и приборка проще, но сидеть удобней и места больше, как это не удивительно. В Классике посадка не самая удобная, но в плечах и голове места боьше, чем в Десятине и Приоре. А внешний вид Приоры? Я бы этому дизайнеру руки-то поотламывал. Одни фары чего стоят. Машина на жабу похожа. Лесятое семейство смотрится много лучше.
Шем
Цитата(1300SL @ 17.9.2023, 13:45) *
Шем а те что на твоей территории владельцы ларгусов. Какую цену видят своих авто?

Мы на эту тему не общались, да вроде ни кто сейчас не продаёт... вообще не время продавать авто, если не требуется смены форм-фактора и авто не состояние "ведро". Авторынок сегодня худший за последние 30 лет - ведро на ведре с накрашенными губками.

Цитата(Warrior @ 17.9.2023, 16:42) *
Места меньше, но сидеть удобнее. Мало в основном из-за большого угла наклона лобовика. Ну так это у всех современных машин так. Кстате, в шестерке я когда сижу, головой в потолок упираюсь. Он у меня даже порвался от этого. А в Приоре я до потолка не достаю!

Посадка безусловно, как кстати и в Зубилах... Классика рекордсмен по отсутствию элементарной эргономике. С моим 1,8 метра - в Шестёрке головой не касался, воздуха над головой хватало.
Ролакс
Цитата(vadim-bagger @ 16.9.2023, 23:01) *
Вот Калина/Гранта в этом плане получше получились.

была Калина в 12м году у меня седан...ну блин вроде меньше шохи а места больше везде и во всем...как так,загадка)) впереди места вагон...печка термоядерная...разгон оч приличный...сзади как шоха но багажник больше...в общем классная компактная,но совсем немаленькая тачка. Универсал понятно еще больше.
Warrior
Цитата(vadim-bagger @ 18.9.2023, 1:48) *
А внешний вид Приоры? Я бы этому дизайнеру руки-то поотламывал.

Ну на вкус, на цвет. Каждому свое. Мне как раз дизайн калины не нравится. Какой-то обрубок.. И багажника нет, вне зависимости от типа кузова. А Приорка, особенно вторая, очень даже.. Гранта внутри и снаружи получше конечно. Но у ней салон от Приоры и везде торчат "уши" Калины.

Цитата(Ролакс @ 18.9.2023, 5:10) *
Универсал понятно еще больше.

В универсал там на одно ведро места больше. =)
В принципе, можно и сравнить
1300SL
Цитата(Warrior)
И даже без кондюка, не говоря уж про климат
кондёр мне не принципиален, есть он нет его...вот печка, ДА.
Цитата(Warrior)
А, он без климата. К тому же Евро-3 еще. Тогда понятно. Без климат-контроля они сразу тыс на 100 дешевле идут.

А опять этот климат...мне его ремонтировать негде, да и ценники будут ого-го. На Нексии натяжной кондера зашумел...ценник конь, а подшипник нам Чи 203 или 204 тогда копейки...некогда, да не досуг...выкинул и без него ездил.
Кондёр не принципиален. Лишний вес.
Warrior
Если так подумать, то надо решить. Для чего берется авто. Если как рабочая лошадка, медленно и печально возить грузы., То Ларгус будет наверное неплохим вариантом. Вместимость больше, сам больше, задние ворота большие. И если и зацепишь что, то не жалко..
А если машина для семьи? Если любишь путешествия дальше 5 тыс км и надо динамичную, экономичную и хорошо управляемую машину, с кучей бортовой электроники и помощников, то тут однозначно бывший флагман нашего ВАЗостроения - Приора.
У Приоры минусы:
- большой передний свес.
- нужно следить за кузовом
- втыковой двигатель ???
- 95 бензин

У Ларгуса недостатки:
- низкий клиренс
- низкая динамика
- большой расход топлива
- огромный (по сравнению с Приорой кузов)
- высокий центр тяжести
- очень большая база (по бездорожью, несмотря на 15-дюмовые тапки ездить не судьба).
- хреновая управляемость (благодаря высокому центру тяжести).
- нищенский салон

Плюсы Приоры:
- динамика
- управляемость на трассе (благодаря кузову универсал у Приоры вместо подъемной силы, действующей на все автомобили действует прижимная сила, что благоприятно сказывается на рулежке).
- низкая парусность и высокая обтекаемость
- хорошее электронное оснащение (автосвет, автодождь, климат-контроль, музыка в базе, ходовые автоматические огни и пр)
- электронные помошники ( ABS, BAS, ESP, круиз-контроль)
- aктивная безопасность (до 6 подушек безопасности + преднатяжители ремней)
- хороший свет (говорят на Приоре самый лучший свет среди ВАЗовских моделей).
- экономичность по трассе. 5,4-6,8 л/100км
- есть варианты с ГУР и ЭУР. На любителя

Плюсы Ларгуса:
- вместимость
- возможно, энергоемкая подвеска от Логана
- 15-тидюймовые тормоза???
- вариант с 7-местным размещением
- дешевый 92 бензин
- ... помогайте..


Цитата(1300SL @ 18.9.2023, 18:06) *
Кондёр не принципиален. Лишний вес.

Хм. Я тоже так думал, когда Приору покупал. Решил сэкономить. Но стоило один раз съездить в Крым и пришлось купить и поставить климат на место! =)
1300SL
Как у ларгуса низкий клиренс??? 20см это низко...?
Warrior
1300SL какие 20? 14,5 у Ларгуса клиренс. У Приоры тоже не большой, но на 2 см все-же выше.

PS: Забыл еще один минус. Ларгус на 200 кг тяжелее Приоры.
vadim-bagger
Во-во, я тоже в акуе от этого. Клиренс выше Приоровского, все 3-3,5 см. Что за бред про плохую управляемость Ларгуса? И проходимость из-за большой колесной базы? Посадка отличная - высоко сижу - далеко гляжу. В Приоре кажется, что жопой по асфальту сейчас теранешься. Сидишь зажатый, как в болиде Формулы 1. В Ларгусе сидишь, как человек - плечами не трешься с пассажиром, локтем его не толкаешь при переключении передач. И да, Ларгус не гонка - большой семейный автомобиль европейского уровня. Смыкалка Приора явно не для семьи - в ней АБСОЛЮТНО нет места, ни впереди, ни сзади, особенно сзади. Корыто, которое не набрало даже трех звезд при краш-тестах. И пох на 6 подушек - спасают не они, а жесткость кузова. Которого нет в Приоре.

Цитата(Warrior @ 18.9.2023, 16:36) *
1300SL какие 20? 14,5 у Ларгуса клиренс. У Приоры тоже не большой, но на 2 см все-же выше.

PS: Забыл еще один минус. Ларгус на 200 кг тяжелее Приоры.


Это ГДЕ 14,5 см? Там больше 20 см. Не надо читать тупые сравнилки. Там всё заангажированно. Приора - машина небогатых ребят с Кавказа, молодых ребят, не семейных. Заниженных до 3-х см в клиренсе - пузотерки. И это седан или хэтч, но никак не универсал.
Какой еще один минус? Эти 200 кг дают дополнительный объем салона, а значит - больше комфорта.
1300SL
Я немного в шоке... друг так говорит в разговоре ,-"знакомый с салона пригнал гранту, за 700". Ну чё то так раз и тут на глаза обьява "Ларгус" 11год 700т.р.
Вспомнился разговор, думаю дайка гляну, в ростовский какой-то авто центр....заглянул через инет..., а там... гранта универсал 22го года 719 300руб.
Вот это поворот...
Warrior
Клиренс считается не по порогам, а по самой нижней точке свисающей над землей.
Вот таблица по моделям с дрома: https://www.drom.ru/catalog/lada/largus/specs/clearance/
Да, у новых моделей подняли до 172 мм. Но на старых на всех только 145.
Плохая управляемость из-за высокого центра тяжести. Как ты думаешь, зачем занижают спортивные автомобили. Не для красоты. А чтобы занизить центр тяжести.
Ты мои плечи видел? Так вот. я не с кем в Приоре не толкаюсь. И мне места хватает. Поменьше. чем в шестерке, но зато все под рукой.
Про безопасность и говорить не стоит. Приора заняла 10,6 баллов в краштесте из 16, а Ларгус только 8,32. Комментарии тут излишни.
Ларгус - грузовик. И в этом его предназначение. А Приора универсал - комфортный семейный автомобиль.
Нужно просто решить. Для чего он нужен больше.

Цитата(vadim-bagger @ 18.9.2023, 22:05) *
Какой еще один минус? Эти 200 кг дают дополнительный объем салона, а значит - больше комфорта.

Эти 200 кг просто дают лишний расход топлива и потерю динамики. Которая порой ой как бывает не лишняя. Все равно, что на 2110 нагрузили 200 кг и пытаются разкочегарить..

1300SL гранту универсалом можно назвать лишь с большой натяжкой. Вот если бы ее сделали подлиннее сантиметров на 30-40, она бы была реальной заменой Приоры универсал. Но тогда бы никто не купил Ларгус.
1300SL
Warrior а у тебя какого года выпуска?
Сегодня общался с нас участка, у него тоже приора 16кл седан. Говорит клапана игрушечные...и хоть есть церковка на поршнях все один хрен уткнулись у него.
Warrior
1300SL, у меня начала 2011 года, переходная модель. Уже Евро-4 с Е-Газ, но еще без CAN шины.
21126 моторы (98 л.с.) с завода идут с французской облегченной поршневой Federal Mogul. С ними мотор является "втыковым". В отличие от 21124,которые ставятся на 2112. У 21126 повышенная степень сжатия и питается он 95 бензином. За счет этого у него на 9 л.с больше чем у 21124 (89 л.с.) двигателя. И крутится он лучше, за счет облегченных поршневой.
При капиталке, многие "бояки" ставят поршни и шатуны от 21124 двигателя. Тем самым превращая его в 21124. Но зато он становится "невтыковым". Недавно стали делать поршни 21126 с измененной конфигурацией. Там степень сжатия 11, компрессия на новой поршневой - 16, но клапана никогда не встретятся с поршнем.
PS: Кстати, Приоры выпускались и с 8 кл. мотором 21116. 92 бензин, "невтыковая" поршневая. Самое то, для езды по городу.
PPS: Ну, то что поршни уткнулись причина одна. Надо следить за приводом ГРМ. Хотя бы раз в год смотреть состояние ремня и роликов. Ну и выбирать не самые дешевые запчасти. Ремень ГРМ я беру Gates или Continental. Они конечно сейчас жутко дорогие. но за спокойствие надо платить. Недавно поменял гидрокомпенсаторы (после 200 тыс км стал один подстукивать иногда), заодно проверил состояние ремня ГРМ. Как будто только поставил. Хотя пробег на нем более 40 тыс км. Буду менять на 50 тыс. Хотя многие говорятчто хороший ремень бегает от 100 тыс. до 200 тыс. км. Кстати, на иномарках тоже много "втыковых" двигателей, однако это мало кого сильно волнует.
vadim-bagger
Цитата(Warrior @ 19.9.2023, 6:01) *
Клиренс считается не по порогам, а по самой нижней точке свисающей над землей.
Вот таблица по моделям с дрома: https://www.drom.ru/catalog/lada/largus/specs/clearance/
Да, у новых моделей подняли до 172 мм. Но на старых на всех только 145.
Плохая управляемость из-за высокого центра тяжести. Как ты думаешь, зачем занижают спортивные автомобили. Не для красоты. А чтобы занизить центр тяжести.
Ты мои плечи видел? Так вот. я не с кем в Приоре не толкаюсь. И мне места хватает. Поменьше. чем в шестерке, но зато все под рукой.
Про безопасность и говорить не стоит. Приора заняла 10,6 баллов в краштесте из 16, а Ларгус только 8,32. Комментарии тут излишни.
Ларгус - грузовик. И в этом его предназначение. А Приора универсал - комфортный семейный автомобиль.
Нужно просто решить. Для чего он нужен больше.


Эти 200 кг просто дают лишний расход топлива и потерю динамики. Которая порой ой как бывает не лишняя. Все равно, что на 2110 нагрузили 200 кг и пытаются разкочегарить..

1300SL гранту универсалом можно назвать лишь с большой натяжкой. Вот если бы ее сделали подлиннее сантиметров на 30-40, она бы была реальной заменой Приоры универсал. Но тогда бы никто не купил Ларгус.


Бляха муха! В Европе очередь за Приорами - онеи же безопасные, шо пистес) Только покупают там Дакии эМСиВи, которые в пдметки не годятся Приоре по безопасности. Да и не только в Европе - Румыны отлично продаются в Латинской Америке, Африке.
Как Приора может быть семейным автомобилем, если там сесть невозможно? Машина для коротышек 160-165. А сзади сесть могут только дети до 12 лет, если старше - колени давят спину папе с мамой. Не надо нахваливать то, что создано ведром. ВАЗ смог только в "классику" и Весту. И то, с кучей вопросов.З убила и десятины, включая приору - издевательство над народом.
Я уже говорил, что у друга Приора2172 домашняя, рабочая у него Дакия Логан. Спецом сегодня замерил клиренс там и там. Логан 175 мм, Приора 165. Логан базовый, 1,4, 2008 год. Пробег 371000 км. мотор и КПП не вскрывались. Нет ни единой точечки ржавчины, даже там, где камушками ЛКП сбито. Приора 2011 года, топ-комплектация. Мотор перебирали - поршня встретились с клпапнами. Днище всё в заплатках. Собрался варить усилители и пороги. Спросил, что бы выбрал, если бы мог взять домой Логан или Приору. Ответ однозначно Логан. За три года владения Приорой вложил уже более 200 тыс. рубчиков.
Кстати, у меня в гараже на работе три Логана, два 1,4 и один 1,6. Машины в отличном состоянии, пробег у всех 350-430 тыс. км. Меняем только масло и расходники. Пусть твоя Приора тебя радует и дарит наслаждение от поездок. Но это не моя машина. Приемлема Гранта универсал и Веста из ВАЗов, но ни что более.
1300SL
vadim-bagger а списывать логаны не собираетесь?
vadim-bagger
Цитата(1300SL @ 19.9.2023, 22:13) *
vadim-bagger а списывать логаны не собираетесь?


Мы бюджетная организация, списывать или продавать автомобили не можем. Передаем муниципальным предприятиям, а те затем либо продают, либо списывают. Наши Логаны крепкие, пусть и старые -2006-2008 годов выпуска. Всех устраивают. Я бы и сам не отказался от одной из машин, но... Вот китайцев собираемся передавать, если дадут взамен что-то новое. Даже новым Грантам были бы рады. Китайцы, как бы хороши ни были их моторы, гниют уже сильно. Тоже 2008-2010 годы выпуска. Им бы оцинковку - тоже машины прикольные. Особенно, Джили МК. Чем-то похожа на Логана. Надежный мотор, удобная посадка, приличная обзорность, почти не ломается.
Warrior
Цитата(vadim-bagger @ 19.9.2023, 22:17) *
Бляха муха! В Европе очередь за Приорами - онеи же безопасные, шо пистес) Т

Нам Европа не указ. Мы в Азии живем. Там у них принято в жопу пыряться, что нам тоже за ними повторять?
Цитата(vadim-bagger @ 19.9.2023, 22:17) *
Как Приора может быть семейным автомобилем, если там сесть невозможно?

Ну места там сзади действительно мало, но у нас любой ВАЗовской машине так. Кстати, на Ларгусе все точно такоее же:

Места там ровно столько же, как и на Приоре.
Цитата(vadim-bagger @ 19.9.2023, 22:17) *
Я уже говорил, что у друга Приора2172 домашняя

Ну мы уже поняли, как твой друг умеет ухаживать за автомобилем.
Цитата(vadim-bagger @ 19.9.2023, 22:17) *
Приемлема Гранта универсал и Веста из ВАЗов, но ни что более.

Гранта - это Приора засунутая в Калиновкий кузов. Была бы она еще чуть побольше, цены бы ей не было.

PS: Посмотрел обзор на Ларгус и понял, места в нем не больше, чем в Приоре. Со всем остальным, все намного печальнее..
1300SL
Так, а если кинуть взгляд на немцев? Этих опель-зафира натянули не меренно... и разбирали их как горячие пирожки.
vadim-bagger
Цитата(1300SL @ 20.9.2023, 6:12) *
Так, а если кинуть взгляд на немцев? Этих опель-зафира натянули не меренно... и разбирали их как горячие пирожки.


Всё упирается в цену и состояние автомобиля. В принципе, аппарат достойный. Есть проблемы с теплообменником на двигателе, механические коробки менее надежны, чем АКПП. Робот - полная опа. Если машина не бита - нормально противостоит коррозии. Одна беда - малый клиренс.

Цитата(Warrior @ 20.9.2023, 6:07) *
Нам Европа не указ. Мы в Азии живем. Там у них принято в жопу пыряться, что нам тоже за ними повторять?

Ну места там сзади действительно мало, но у нас любой ВАЗовской машине так. Кстати, на Ларгусе все точно такоее же:

Места там ровно столько же, как и на Приоре.

Ну мы уже поняли, как твой друг умеет ухаживать за автомобилем.

Гранта - это Приора засунутая в Калиновкий кузов. Была бы она еще чуть побольше, цены бы ей не было.

PS: Посмотрел обзор на Ларгус и понял, места в нем не больше, чем в Приоре. Со всем остальным, все намного печальнее..

Вот только не надо ля-ля, что у Ларгуса сзади столько же места, как у Приоры - я доверяю своему росту и своему размещениею за собой на заднем сидении. Да межколесная база говорит об этом - Приора тесная, Ларгус просторный.
Друг нормально за машиной следит, это предыдущие владельцы убивали машину 9 лет. Он пытается довести ее до ума. Кучу денег уже втюхал в это ведро.
Гранта - это та же восьмерка/девятка, только в новом, более удобном и более крепком кузове. Приоре до Гранты/Калины по удобству впереди, как до Киева рачки. А все приоровские электронные навороты работают один раз, потом нужно к электрику ехать)))
Я уже писал, что желаю тебе безаварийной и безпроблемной езды на твоей Приоре. Нравится машина - кайфуй. Мне она даже внешне не зашла - жаба с лупатыми фарами. Десятина симпатичней. А еще тебе пожелаю, чтобы ты был в состоянии купить новую машину. Пусть это будет Веста или иномарка. Веста, кстати, очень достойный ВАЗ. И места сзади у нее достаточно даже людям ростом 190 см. Удачи.
Шем
Цитата(1300SL @ 20.9.2023, 5:12) *
Так, а если кинуть взгляд на немцев? Этих опель-зафира натянули не меренно... и разбирали их как горячие пирожки.

Ты говорил, что "А опять этот климат...мне его ремонтировать негде, да и ценники будут ого-го." и тут же хочешь влезть в блудняк, где есть чему ломаться и главное сегодня за очень дорого... ты по ЗЧ пробегись - плохо станет.

При ограниченном бюджете лучше рассматривать туже самую Гранту универсал - там ЗЧ стоят даже сегодня - абсолютно вменяемо. Старая иномарка, тем более сегодня, когда мы скатываемся, что-то между Кубой и Ираном, при отсутствие лишних денег или свободных в семейном бюджете - не самый лучший вариант. Ты должен минимум сотку кинуть на всякий случай при покупке б/у иномарки.

В остальном - иномарка, если взять в хорошем состояние, конечно будет лучше отечественных, но выше "противопоказания" описал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU