Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рабочая температура редуктора заднего моста
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Igor_RnD
Здравствуйте Классикаводы! Не нашёл в "поиске" ни одного упоминания о допустимых пределах нагрева главной пары.
Если есть какая-нить справочная информация, поделитесь пожалуйста.
После поездки в 20-22 км. со ср. скоростью 70-80 км.ч. замерил ИК прибором и выдало 53 градуса, это при том, что на дворе был ноль...
Не многовато ли за 20 км. неспешной и ровной (без "газ-тормоз") езды зимой повышение температуры главной пары на 50+ градуса?
Летом при том же перегоне доходило до 80-85 градусов...?!

Ехал без нагрузки, один, без разгонов и торможении и по ровной дороге, не в гору.

Масло свежее ТМ-5 "Лукойл", по уровню залива.

N.B.: Просьба закомплексованным и самоутверждающимся за счёт форума особям, обойти тему стороной. Ибо, их мнения интересует ровно на столько, на сколько же и читать их глубоко "интеллектуальные" нечистоты... То есть никак!
1300SL
Цитата
N.B.: Просьба закомплексованным и самоутверждающимся за счёт форума особям, обойти тему стороной. Ибо, их мнения интересует ровно на столько, на сколько же и читать их глубоко "интеллектуальные" нечистоты... То есть никак!

Ну уже бы пароли и явки сразу давал бы. smile3.gif В чей огород камень кидаешь.
В принципе температура не критическая, но и нормальной не назовешь... А ИК правильно показывает. Просто у меня вот такой же пробег, попробовал, да теплый, рука держит но вокруг +15. А рукой пробовал? Руку то обжигать должно.
Igor_RnD
Цитата(1300SL @ 10.4.2023, 18:59) *
Ну уже бы пароли и явки сразу давал бы.
Как говорится "Sapienti sat", но на форуме не всегда этот случай...

Рука около 50-и градусов терпит спокойно, а вот летом когда было 80+ вообще ни как
Вроде бы и не совсем проблема, каких-то там 50 градусов, ну подумаешь тёпленько руке, но это ведь, всего лишь перегон Ростов-Аксай, то есть 22 км. по прогулочному и свободному левому берегу Дона. А вот, если я на трассу со скоростью 100-110 около 300-500 км. проеду...?! russian_roulette.gif
1300SL
Ну можно предположить, чем быстрее едешь, тем быстрее ветер охлаждает smile3.gif .
Странно что 50 рука держит...мне обжигает...ну секунд десять продержу может, не более.
ИК проверь где больше греется, может чулки, а не яблоко.
Igor_RnD
У хвостовика теплее
Увы, у нас на "чулке" нет "рёбер", набегающий ветер не сильный помощник
1300SL
Вообще не понятно...
Есть конструкторское бюро...
Есть такие люди как : ВЛАДИМИР ХРОМОВ — ИНЖЕНЕР-ИСПЫТАТЕЛЬ ОТДЕЛА ДОВОДКИ ШАССИ.
Который отвечает на ваш поставленный вопрос.
Цитата
проводились специальные испытания по термометрированию главной пары «классики». Было установлено, что у недостаточно обкатанного редуктора при равномерном движении в летнее время температура масла численно равна (с «допуском» минус 10–15 градусов) величине скорости движения в километрах в час (после пробега порядка 20 тыс. км редуктор окончательно прикатывается и его температура снижается на 5–10 градусов). Так что при движении со скоростью 120 км/ч температура масла в редукторе может подниматься выше 100 градусов. Это нормальное явление для гипоидной передачи, тем более что антизадирные присадки в гипоидных маслах наиболее эффективно работают при температуре 95–135 градусов.

Из чего делаю вывод, что мой редуктор не прогревается...
Igor_RnD
Во как?! Значит (по словам профи) у меня всё ОК? :-D
Всё, еду на майские смело в Кисловодск (540км.)
Где там "кнопку" "спасибо" нажать, за столь приятную душе инфу...? ;-)

...нашёл, кликнул drugba.gif
1300SL
Чем могли тем помогли smile3.gif
Теперь думаю...чем мост утеплять что бы присадки работали smile3.gif .
Igor_RnD
Может, редуктор обмотать чем-нить термостойким, стеклоткань например (чем теплоцентраль свои трубы обматывает)...?
Под "бандажом" редуктор точно больше нагреется. Главное потом следить и не перегреть.
Можно и на чуть-чуть (например 1/6-1/5 оборота) гайку хвостовика подкрутить и накернить.
У меня наверно так и случилось, я скорее, чуть перетянул хвостовик.
1300SL
Просто сегодня те же 20км... Залез под машину, лапаю яблоко, а оно холодное ...

Ну и фиг с ним...
Igor_RnD
Цитата(1300SL @ 13.4.2023, 13:32) *
лапаю яблоко, а оно холодное

Ну, и слава Богу! Хер с ними, с присадками, в СССР о них и не знали, а мосты по 300-400т.км. ездили... :-D
Я так думаю, что если на одном пробеге у нас сильно разная температура, то и на трения у тебя уходит куда меньше энергии. Радуйся и выпивай блин! drinks.gif
...мне бы так ))
1300SL
Да какое выпивай smile3.gif каждый день за рулём. Вопрос в том что там просто скоро тереться нечему будет...при торможении движком гудит... Поизносился уже.
Igor_RnD
А у меня на оборот, "воет" при нагрузке больше 90 км.ч
Кстати, какой пробег? У моей всего 87000 км.
1300SL
У этой много... А редуктору примерно 30т.км из кооператива куплен.
Igor_RnD
"Чёрт возьми"! Сегодня посчитал соотношения оборотов кардана с колесом и расстроился ((
Оказалось, что с завода установлен редуктор "копеешный" (4,3)...
О-то я думал: лихо что-то по городу "летает" и удивлялся, почему на трассе, как ваз 2101 а не 21063 :-/
Надеялся, что в 1300SL будет "троешная" ГП, но увы.
https://wampi.ru/image/RtL5nAO (Как блин вставлять URL картинки в посте так, чтобы не ссылки "висели" а картинка?)

...а потом вспомнил, что моторы 1300 были 2-х видов: со ст.сжатия 8,5 (64л.с.) и со ст.сжатия 8,8 (69л.с). В первом случае на 21063 ставили ГП 4,3 во втором - 4,1. У меня 1-й вариант


Верхние расчёты на скрине (8,4 / 14 = 0,6) это я УЗС мультиметром устанавливал 0,6 х 90 = 54 градуса
1300SL
Цитата
а потом вспомнил, что моторы 1300 были 2-х видов: со ст.сжатия 8,5 (64л.с.) и со ст.сжатия 8,8 (69л.с). В первом случае на 21063 ставили ГП 4,3 во втором - 4,1. У меня 1-й вариант

А чем они делали разную степень сжатия?
Igor_RnD
Уменьшали объём камеры сгорания но не помню каким способом.
Скорее ГБЦ на 0,5 мм. ниже или сам блок, или поршня иных размеров.
Igor_RnD
Цитата(1300SL @ 13.4.2023, 13:32) *
20км... Залез под машину, лапаю яблоко, а оно холодное

Саша привет! Мой редуктор видать притёрся (правда шумнее немного стал), и скоро твой по температуре, точнее по его не-повышению догонит :-D
Съездил с утра в Азов, туда-сюда 90км. ехал 100-110, на дворе +32, измерил температуру на хвостовике всего 55, в "яблоко", как ты выразился, и того меньше 49

Вот такая динамика...
1300SL
Igor_RnD привет! Да вот дело в том что как то почитал я про редуктора, и стало грустно... Их производства фактически нет. Новые, как я понял, штампуют с г.п 3,9 под ниву. А все остальное "новое" с другими г.п -это восстановленное старое... А нынешнее качество материалов делает разных желаний и пожеланий производителю. Если на первой шестёрке к меня стоял родной редуктор с 4,1 и не давал о себе знать от слова вообще. То вот на четверке стоит с г.п3,9 бывший хозяин говорит новый. Первое тысячи тоже грелся. А потом перестал. В моей эксплуатации шумит при сбросе газа. Правда чем больше пробег, тем иногда тише...
Ну хорошо что меньше греется...притерается. Можно только рпо желать удачи в эксплуатации, и многих километров пробега.
Igor_RnD
Цитата(1300SL @ 26.7.2023, 15:34) *
Igor_RnDна первой шестёрке к меня стоял родной редуктор с 4,1

4,1 самый оптимальный вариант, у меня вот 4,3 установлен с завода, хоть вроде и "шестёрка". Блин на трассе напрягает -100км.ч. уже 4000 оборотов... :-((
..но правда по городу резвая.
1300SL
Да 4,1 это троешный, хороший вариант. На 1300 была. Поставил на нее 5мкпп ну по прямой хоть не так напрягать стало пока 300км до моря дочапаешь...
Igor_RnD
То же хочу 5-и ступку, но что-то боязно б/у покупать, ибо живых наверно на "авито" и не выставят. А вот новые КПП это отдельный, дрянной разговор, они вообще сырые и непонятно с каких зап.частей и где собираются. ВАЗ их уже давно не делает...
1300SL
Я свою собирал сам. Там главное определится какой пакет разорванный или нет...
Да и тема была.
И прелесть в том что перебрав ты знаешь какие подшипники поменял хотя лучше все их сразу. Какие синхроны, я не все менял. Визуально знаешь какой износ шестерен. Да и червяк спидометра точно поставишь под свой ГП.
Ну не кот в мешке, точно будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU