Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Штаны задевают рулевое управление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
dmitros_11
Доброго всем времени суток!
Ситуация такая: штаны на сгибе начали соприкасаться с рулевой (то ли тягой, то ли рейкой - не знаю, как обозвать). Из-за этого начались шум, вибрации и прочие неприятности. Как бы это исправить наиболее рациональным путем? Гнуть грубой силой по идее не самый лучший вариант?
Ёжжка
А получиться ли гнуть?
Да и штаны, я так понимаю, не новые, соответственно металл то становиться менее прочным, точнее эластичным, на сколько он может быть таковым.
Отсюда вывод, что попытаться то можно, может и выйдет, но вероятность что придеться покупать новые - высока.

У меня прогнили, поэтому пришлось менять. Если будете покупать имейте в виду - я сейчас уже не помню, в 2х или в 3х местах брала, пока нашла те, что встали нормально, хорошо, что хоть вернуть можно было. Пробовать гнуть новые, чтоб они встали, мне даже не предлагали.
Ну это так... Информация на заметку.
Господин поручик
Я бы тягу погнул..она пластичнее, да и регуоировке поддается после этого. А штаны слоаматься могут от гнутья
1300SL
Вообще для начала надо всю систему просмотреть может де то чё то оторвалось-вот оно и провисло.
Господин поручик
Cогласен Если ничего не менялось и тут вдруг начало цеплять-хз. Возможно чото и открутилось обломилось. Наехал на кирпич-сдвинулось
dmitros_11
Цитата(Ёжжка @ 2.4.2022, 18:04) *
А получиться ли гнуть?
Да и штаны, я так понимаю, не новые, соответственно металл то становиться менее прочным, точнее эластичным, на сколько он может быть таковым.
Отсюда вывод, что попытаться то можно, может и выйдет, но вероятность что придеться покупать новые - высока.

У меня прогнили, поэтому пришлось менять. Если будете покупать имейте в виду - я сейчас уже не помню, в 2х или в 3х местах брала, пока нашла те, что встали нормально, хорошо, что хоть вернуть можно было. Пробовать гнуть новые, чтоб они встали, мне даже не предлагали.
Ну это так... Информация на заметку.

Та можно считать что и новые, коррозии практически нет

Цитата(Господин поручик @ 2.4.2022, 18:33) *
Cогласен Если ничего не менялось и тут вдруг начало цеплять-хз. Возможно чото и открутилось обломилось. Наехал на кирпич-сдвинулось

Наездов не припомню. Но один фактор есть: пару раз подтягивал крепление штанов, из-за прокладки. Получается, штаны немного приподнимались и, в теории, могли подняться до соприкосновения с тягой. Это все миллиметраж, конечно, но там контакт и есть минимальный. Можно ли тогда что-то с этой прокладкой намутить, чтобы опять-таки за счёт миллиметража убрать этот контакт?
1300SL
dmitros_11 т.е. глушак висит на трёх точках, и возле КПП подвес в порядке?
ИванычЪ
Так.. Вы тут все охреневщие или как..... dntknw.gif Я в шоке.. Кривые руки нужно отлупить и по мозгам настучать.. Есле всё было нормально....... И после замены стало хренова... то виноват не Байден и не Зеленский..... Менялу но рукам нужно по кривым рукам настучать , а не искать причину.... bestoloch.gif Тут я думаю меняльщики рулевых тяг виноваты....
Route_66
Двигло не могло перекоситься, вместе со штанами?
Скажем, из-за подушек. Их там 3 штуки: 2 по бокам, и третья под КПП сзади. Если просели, то двигатель сместился, и получилось то, что получилось.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 2.4.2022, 22:16) *
Двигло не могло перекоситься, вместе со штанами?
Скажем, из-за подушек. Их там 3 штуки: 2 по бокам, и третья под КПП сзади. Если просели, то двигатель сместился, и получилось то, что получилось.

Было у меня такое.. Скосило правую подушку.. Реально и сильно... Лопнула внутреняя пружинка иахрехат просел в право штаны почти в лонжерон доставале... Но .. никак до рулевой.. Замена подушки всё порешала.... Так шо все подушки разом не отказывають... КстатиДвигло не могло перекоситься, вместе со штанами? Это ваще не реально.. Штаны жостко... Очень жостко крепятся к агрегату.... boredom.gif
Route_66
Дык понятно, что штаны жестко к двигателю. Сверху к выпускному коллектору, а снизу хомутом к КПП. А вот чтобы вместе с двигателем (точнее, с силовым агрегатом) перекоситься - я именно это имел в виду.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 2.4.2022, 23:15) *
я именно это имел в виду.

Я то про это и написал.. Подушки три.. Все разом это никогда.. Задняя перекосится не может ... нагрузка ровно вниз.. У меня было .. Кобылка ослабла и КПП достала по перемычке заднего подвеса.,
Грохот в салоне был реальный.. Замена кобылки порешала.. big_boss.gif
dmitros_11
Цитата(Route_66 @ 2.4.2022, 22:16) *
Двигло не могло перекоситься, вместе со штанами?
Скажем, из-за подушек. Их там 3 штуки: 2 по бокам, и третья под КПП сзади. Если просели, то двигатель сместился, и получилось то, что получилось.

Подушки первым делом проверял, когда шум появился, я тогда ещё на движок грешил. Но нет, там все чётко

Цитата(1300SL @ 2.4.2022, 20:48) *
dmitros_11 т.е. глушак висит на трёх точках, и возле КПП подвес в порядке?

Ну да, как ни странно

Цитата(ИванычЪ @ 2.4.2022, 22:04) *
Так.. Вы тут все охреневщие или как..... dntknw.gif Я в шоке.. Кривые руки нужно отлупить и по мозгам настучать.. Есле всё было нормально....... И после замены стало хренова... то виноват не Байден и не Зеленский..... Менялу но рукам нужно по кривым рукам настучать , а не искать причину.... bestoloch.gif Тут я думаю меняльщики рулевых тяг виноваты....

Тяги не менялись вообще. Единственное, что изменялось, я описал выше. Но опять же, это миллиметраж
1300SL
Главное ямы нет...а все осмотрел...
ИванычЪ
Цитата(dmitros_11 @ 3.4.2022, 16:45) *
Тяги не менялись вообще.

Было и у меня.. подружка дочки попросила глянуть.. 2107 Руль вправо много , а влево - мало.... полез разбираться.. Поменяли рулевой редуктор и сделали сход развал.. машина едет ровно никуда не тянет тяги в норме.. Подвеска зер гут.. И тут осенило.. Маятник.. Его в зюзю свернуло.. Это какой же удар подвеска поймала... И какие спецы, которые на этот маятник сход и развал сделали.. Пердец.. Всё переделал Рычаг сменил на ровный.. Поехала нормально.. drugba.gif
varvar-s
Была такая беда. Тут на форуме где-то писал о том. Вот где не помню надо искать. И фото были выложены. Вкратце после замены штанов стало ими стучать по рулевой тяге в положении прямо. Вылечил погладив болгаркой тяку в месте контакта чуть чуть. Тема вроде про замену глушителя.
Сам поискал -тема-замена выпускной системы если кусок резонатора остался внутри. Мои посты от 15.07.09 и 30.07.09. Как то так
kjidl
Цитата(ИванычЪ @ 3.4.2022, 20:25) *
Было и у меня.. подружка дочки попросила глянуть.. 2107 Руль вправо много , а влево - мало.... полез разбираться.. Поменяли рулевой редуктор и сделали сход развал.. машина едет ровно никуда не тянет тяги в норме.. Подвеска зер гут.. И тут осенило.. Маятник.. Его в зюзю свернуло.. Это какой же удар подвеска поймала... И какие спецы, которые на этот маятник сход и развал сделали.. Пердец.. Всё переделал Рычаг сменил на ровный.. Поехала нормально.. drugba.gif

Да.. я когда-то в похожую ситуацию попал, яма жесть и так же маятник в зюзю..
ИванычЪ
Цитата(kjidl @ 4.4.2022, 15:53) *
маятник в зюзю..

Я так понимаю - бывает.. НО.. Бля какие ушлёпы в том СТО.. Сделали развал и сход на согнутый Рычаг маятника dntknw.gif и бабло срезали.. bestoloch.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU