Здравствуйте! Небольшая предыстория. На задних колёсах стоит резина Снежинка АИ168У. Поставил уже давно, да всё не предоставлялось возможности попробовать резину во внедорожных условиях.
6-7 мая ездил в деревню и надо было так получиться, что срочно надо было съездить за глиной (боров у печки обмазать). Глина у нас не далеко, но чтобы добраться, надо проехать по парочке весенних луж. Первую лужу (достаточно длинную) я преодолел легко, ну побуксовал немного, не страшно. А вот во второй — завяз. Раскачка, копка, ручник, веточки — не помогли. Помогла соседская Нива.
Застряв в луже я понял предел резины (глина там была в луже этой, не понимаю, на что и рассчитывал).
Но вопрос не в этом. Когда искал куда подцепить трос, чтобы вытащить Жигули, оказалось, что трос то крепится к проушине, к кронштейну бампера. Тянули не сильно, аккуратно, а штука эта выгнулась. Я её конечно поправил, но как то уж очень не надёжно всё выглядит.
В связи с этим, вопрос: поделитесь пожалуйста опытом доработки буксировочных проушин на ВАЗ 2106 (передних и задних). Буду очень признателен!
Господин поручик
10.5.2021, 23:34
Сделать мощную проушину-вырвать лонжерон! И накой это надо? Фаркопы тоже щас персоны нон грата в связи с идиотами в правтельствах.
Как вариант я бы сделал еще одну проушину и тогда тянуть можно за две, уменьшая нагрузку на кузов
ну не знаю,полно с фаркопами ездят. А чо их,запретили чтоли?
Господин поручик
10.5.2021, 23:43
Ездят...канеш.Ты же знаешь, что у нас суровость (бредовость) законов компенсируется необязательностью их исполнения)
Лучше просветите-как с помощью ручника выбираться из грязи?
Цитата(Господин поручик @ 10.5.2021, 23:43)

Лучше просветите-как с помощью ручника выбираться из грязи?
подтормаживая крутящее колесо,ты вынуждаеш вращаться стоячее...имхо
Цитата(Господин поручик @ 10.5.2021, 23:34)

Сделать мощную проушину-вырвать лонжерон! И накой это надо? Фаркопы тоже щас персоны нон грата в связи с идиотами в правтельствах.
Как вариант я бы сделал еще одну проушину и тогда тянуть можно за две, уменьшая нагрузку на кузов
А где вторую тогда делать?
Господин поручик
10.5.2021, 23:54
я бы сделал симметрично...с другой стороны
Цитата(Господин поручик @ 10.5.2021, 23:43)

Ездят...канеш.Ты же знаешь, что у нас суровость (бредовость) законов компенсируется необязательностью их исполнения)
Лучше просветите-как с помощью ручника выбираться из грязи?
Что-то не сработала эта техника у меня. Когда используется ручник - момент распределяется, подтормаживается крутящееся колесо
Господин поручик
10.5.2021, 23:55
Цитата(Ролакс @ 10.5.2021, 22:46)

подтормаживая крутящее колесо,ты вынуждаеш вращаться стоячее...имхо

Ну это на льду ...с его минимальными сцепными качествами..но в грязи??
Цитата(Господин поручик @ 10.5.2021, 23:54)

я бы сделал симметрично...с другой стороны
У бампера два крепления, значит две проушины уже есть, но они будут выгибаться если чуть чуть посильнее дёрнуть машину за прикреплённый к ним трос
Господин поручик
11.5.2021, 0:02
Цитата(iagsav @ 10.5.2021, 22:56)

У бампера два крепления, значит две проушины уже есть, но они будут выгибаться если чуть чуть посильнее дёрнуть машину за прикреплённый к ним трос
Ну..не делай тогда. колхоз дело добровольное
Хотя могу поспорить по твоим тезисам...но не буду
меня всегда удивляли эти проушины,не только раньше,но и сейчас...накой ляд их сбоку всегда делают вместо центра? да еще и по диагонали получается,одна машина другую тянет,нарушая всю геометрию как себе,так и второй машине
Господин поручик
11.5.2021, 0:25
Цитата(Ролакс @ 10.5.2021, 23:20)

.накой ляд их сбоку всегда делают вместо центра? да еще и по е
Лонжеронов в центре нету)
Цитата(Господин поручик @ 11.5.2021, 0:25)

Лонжеронов в центре нету)
хрен с ним,пусть так...но тогда хотяб договорились меж собой,чтоб на один и тот же лонж варить,чтоб диагонали не было. Это ведь проще простого
да и-никто не мешает схватить лонжи перемычкой-и жесткости будет куда больше
Господин поручик
11.5.2021, 0:43
Не виже особых проблем с диагональю Да и технически (по задумке) ьуксирная проушина не для долговременного постоянного движения, а всего лишь для аварийных случаев-сдернуть, подвинуть... В цивилизованном мире привыкли наверное эвакуаторами пользоваться)
Цитата(Ролакс @ 10.5.2021, 23:27)

да и-никто не мешает схватить лонжи перемычкой-и жесткости будет куда больше
краш тесты провалят) Не кусочек кузова сомнеться, а весь!!
Цитата(Господин поручик @ 10.5.2021, 23:36)

Не виже особых проблем с диагональю Да и технически (по задумке) ьуксирная проушина не для долговременного постоянного движения, а всего лишь для аварийных случаев-сдернуть, подвинуть... В цивилизованном мире привыкли наверное эвакуаторами пользоваться)
краш тесты провалят) Не кусочек кузова сомнеться, а весь!!
Я хотел сказать-кузов будет хуже поглощать энергию удара и возрасттут перегрузки для пассажиров.
Цитата(Господин поручик @ 11.5.2021, 0:02)

Ну..не делай тогда. колхоз дело добровольное
Хотя могу поспорить по твоим тезисам...но не буду
Я бы с удовольствием послушал Ваше мнение, то есть как всё организовать получше
Цитата(iagsav @ 11.5.2021, 12:51)

Я бы с удовольствием послушал Ваше мнение, то есть как всё организовать получше
Ну на зад или фаркоп или имитация важно распределить усилие меж лонжеронами и дном.. А спереди вместо раздельных креплений бампера сварить жёсткую конструкцию с центральным ухом...
Цитата(ИванычЪ @ 11.5.2021, 14:01)

Ну на зад или фаркоп или имитация важно распределить усилие меж лонжеронами и дном.. А спереди вместо раздельных креплений бампера сварить жёсткую конструкцию с центральным ухом...

то есть впереди бампер остаётся? а к имеющимся проушинам впереди крепится жёсткая конструкция?
OPTIMUS PRIME
11.5.2021, 17:23
Я вот с 2010 езжу и все побаиваюсь, что же делать если тащить будет нужно? С бамперами 21065 крюк зацепить нереально, можно но алюминий бампера загнет 100%,хоть и крепления оригинальные 21065.Чем эти обезьяны в своем КБ Биба и Боба ,думали ,не понятно
Цитата(iagsav @ 11.5.2021, 13:37)

то есть впереди бампер остаётся? а к имеющимся проушинам впереди крепится жёсткая конструкция?
Да , бампер для красоты нужен.. Остаётся.. Проушины тоже снять и в запас..Предварительно замерить на сколь от юбки отходят крепления бампера.. Из хорошей пластины вырезать полосы и прикрутить к лонжеронам взамен штатным креплениям бампера. и вварить уголок меж новых пластин , с новыми креплениями бампера.. Так . чтоб при установке бампера весь колхоз под ним оказался.. ниже бампера выглядывать должно привареное в середину уголка хорошее и добротное ухо... После сварки и подгонки всё замотать синей изолентой..

Это уже шутка.. А не шутка это увеличение жоскости морды и как следствие больший урон при ДТП.. Я так думаю..
Господин поручик
11.5.2021, 21:50
Давайте, как говорил мой приятель юморист, отделять мух ...от блох.
КБ имени Бобы и бибы вряд ли рассчитыаали проушины, чтоб тащить из болота бегемота. Хотите обмануть физику и сопромат-варите вагонные сцепки, но прежде посмотрите ролики в ютубе, как даже у джипов рвутся рамы отлетают нахер бампера и пр части кузова..когда тащат из болота. Проушине похер, а кузов страдает. И накой это нужно?
У нас проушиныхлипкие... под бампером и если тягач высокий, то трос неизбежно завернет бампер вверх.
У меня вот вкручивающийся крюк и то-долбоеб эвакуаорщик так похабно завел трос, что эта кованная (или литая..хз) железяка аж согнулась...во , какие там изгибающие моменты
Цитата(Господин поручик @ 11.5.2021, 21:50)

У меня вот вкручивающийся крюк и то-долбоеб эвакуаорщик так похабно завел трос, что эта кованная (или литая..хз) железяка аж согнулась...во , какие там изгибающие моменты
а чего тебя тягали на эвакуатор?
воот-я выше и говорил про изгибающие моменты!! когда трос идет не паралейно двум машинам!! значит кое что понимаю в сопромате))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.