Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переход на другой тип акумулятора.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Komelektron
Здравствуйте, постоянно ездил на отечественных акумах Са+, хочу попробовать поставить на машину отечественный акум премиум класса, видел что они вроде все СаСа, тоесть полностью кальциевые, а такие боятся глубоких розрядов, о акумах ЕFB технологии пишут что они вообще не боятся глубоких розрядов хоть и полностью кальциевые. Стоит ли брать отечественный EFB акум цена которого не на много больше акума Са+?
ИванычЪ
Канешна стоит.. мы внимательна посмотрим как ты буш с им трахаться.... И сделаем выводы... Пользуем батарейки какие знаем... big_boss.gif
Festival58
Komelektron и чо ? smile3.gif
У меня ка&ка
Никакого прикола,причём в этой (следующей) версии Акб без пробок нафиг.
Используется акб MUTLU
1300SL
А бывают и вовсе без АКБ едут...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 26.12.2020, 9:42) *
А бывают и вовсе без АКБ едут...

Если кик хороший.. dntknw.gif
1300SL
ИванычЪ ааа. Ну там само собой, скока два чи три года без АКБ проездил.
Komelektron
Цитата(Festival58 @ 26.12.2020, 3:08) *
Komelektron и чо ? smile3.gif
У меня ка&ка
Никакого прикола,причём в этой (следующей) версии Акб без пробок нафиг.
Используется акб MUTLU

Са+ один раз разрядил до 6В, долил дистилята зарядил, после этого акум еще года 3 нормально отработал, а отработает ли после такого СаСа это вопрос?
1300SL
Ну хз...саса вроде был в эксплуатации. Зарядка им14,7 самое то. И в хлам садили, и заряжали древними зарядными. И по 5лет отхаживали.
Есть сомнения, боишься эксперимента?
Купуй проверенное...
Вечных АКБ нет, у всех свой срок.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 26.12.2020, 12:09) *
Купуй проверенное...
Вечных АКБ нет, у всех свой срок.

drugba.gif
Komelektron
Цитата(1300SL @ 26.12.2020, 13:09) *
Ну хз...саса вроде был в эксплуатации. Зарядка им14,7 самое то. И в хлам садили, и заряжали древними зарядными. И по 5лет отхаживали.
Есть сомнения, боишься эксперимента?
Купуй проверенное...
Вечных АКБ нет, у всех свой срок.

Согласен, склоняюсь к тому чтобы купить Са+ просто чтобы по тяжелее был, У меня Са+ отезжает 7-8 лет, просто интересует эти EFB акумы с системой СТАРТСТОП есть и Са+ и СаСа или только СаСа?, и эта технология СТАРТСТОП что собой представляет? она есть в импортных авто?
1300SL
Komelektron по поводу веса АКБ у нас где то в какой то ветке было указано сколько кг/ампер, но думаю и в инете есть, не только у нас прописано.

Старт-стоп, Гугл в помощь...
Конечно хрень новомодная "машина встала-двигатель заглушился"....-а если это на светофоре?
Отключение на разгоне генератора-!? хм....а при заряженном АКБ генератор-упираеться??? Я предложил отключать генератор при старте, и делал у себя так (в морозы сильные вроде как заметно), но блин посчитали что не особенно то генератор и упирается....
Komelektron
Цитата(1300SL @ 26.12.2020, 16:40) *
Komelektron по поводу веса АКБ у нас где то в какой то ветке было указано сколько кг/ампер, но думаю и в инете есть, не только у нас прописано.

Старт-стоп, Гугл в помощь...
Конечно хрень новомодная "машина встала-двигатель заглушился"....-а если это на светофоре?
Отключение на разгоне генератора-!? хм....а при заряженном АКБ генератор-упираеться??? Я предложил отключать генератор при старте, и делал у себя так (в морозы сильные вроде как заметно), но блин посчитали что не особенно то генератор и упирается....

На каждые 10АЧ должно быть 2,8кг веса, но это вроде на полностью кальциевые не распространяется, они по легче?, получается EFB акумы с этим стартстоп устойчивы к частым включениям стартера?
1300SL
Komelektron ну хз.... Скажу так взял centra в далёком 13г на Нексию, стартер там обычный не планетарный. Года четыре АКБ под такси, город маленький пробеги не большие по 200км в день, маршруты от 500м до 7-10км. 5000т.км в месяц ну и по свои делам. На 4й год доли воды, не разу не заряжался. На пятый год переставили на запорожец и по сих пор. Но в режиме такси, как думаешь устойчивый АКБ оказался к стартеру? Этак около 200т.км разделить на 10км маршрут. Около 20 000 запусков стартером...
Машина у тя какая?
Не заморачивайся и в именитых брендах есть и брак, и подделки.
Бери то шо по карману.
vadim-bagger
Третий год АКБ АКОМ EFB на десяти машинах в автопарке. Проблем нет.
Komelektron
Цитата(1300SL @ 26.12.2020, 19:43) *
Komelektron ну хз.... Скажу так взял centra в далёком 13г на Нексию, стартер там обычный не планетарный. Года четыре АКБ под такси, город маленький пробеги не большие по 200км в день, маршруты от 500м до 7-10км. 5000т.км в месяц ну и по свои делам. На 4й год доли воды, не разу не заряжался. На пятый год переставили на запорожец и по сих пор. Но в режиме такси, как думаешь устойчивый АКБ оказался к стартеру? Этак около 200т.км разделить на 10км маршрут. Около 20 000 запусков стартером...
Машина у тя какая?
Не заморачивайся и в именитых брендах есть и брак, и подделки.
Бери то шо по карману.

ВАЗ 21063, всегда покупал ISTA STANDART Cа+ , по 7-8 лет ездили без проблем, сейчас посмотрел рейтинги акумов в интернет магазинах, поговорил с менеджерами, самые популярные из наших Амега, Веста, Форсе, Иста седьмая серия, вот думаю брать мой проверенный или что то из того что именно сейчас популярное...
1300SL
Ну безмен в руки, и взвешивать.
Смотри сам, что приглянется.
kjidl
Цитата(ИванычЪ @ 25.12.2020, 21:26) *
Канешна стоит.. мы внимательна посмотрим как ты буш с им трахаться.... И сделаем выводы... Пользуем батарейки какие знаем... big_boss.gif

Это точно.. зачем придумывать велосипед, когда до нас уже подумали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU