Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красавец прошлого века...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3
Шем
Друзья, всем привет!

Позволю себе создать тему с ещё одним членом своей автосемьи...

У каждого свои предпочтения, пристрастия, желания и увлечения. Я не могу себя назвать супер увлечённым, скорее всего ленивым - но тем не менее есть любовь к старине, к старым вещам (не путать с хламом smile3.gif ) - вот и не ровно дышу к машинам прошлого века.

Вот так спонтанно или вернее иногда возникало желание поселить у себя Москвич 412 или 2140 - и тут подвернулся красно-оранжевый красавец и я не смог устоять.

Машина 1989 года, привезена с Июне этого в СПб из Оренбурга и купленная мной 23 июля 2019 года. Состояние машины - не могу сказать,ч то идеальное - но очень хорошее. В противном случае - не купил бы поскольку так и не закончен проект Москвич-407, а плодить недвижимость - не разумно.

С машиной достался отгрузочный ярлык - редкость, что бы сохранили сия диковинку smile3.gif Цена машины была 7456 рублей - не так и мало даже при хорошей ЗП в 350 рублей - так, что машина не была просто средством передвижения...



Краска родная, имеются проблемки с низом передних крыльев - к сожалению не было локеров в карманы попала земля, низ подгнил... в остальном - вообще всё в идеале - снизу, как с завода, даже краска на рычагах вся на месте - вот такое несоответствие подгнившим крыльям и всему остальному.

Это первые фотки в день покупки - ещё на Оренбургских номерах.





Салон в отличном состояние, обшивки и сидения коричневого цвета, всё без колхоза - и допов - оплётка на руле smile3.gif





Двигатель 1.5 / 75 лошадок, работает на 92-м бензине... в отличии от Троечного двигателя, если проводить аналогию - он совсем иной, хочется сравнить с трактором - тянет, но нет ни какого азарта, быстрого набора оборотов.

Состояние ДВС если верить моему слуху - идеальное.



Не буду сильно загружать в первом сообщение... чуть позже расскажу дополнительно о машине и о том, что с ней делается.
1300SL
Поздровлямс....ещё раз.
А что там "в отличии от Троечного двигателя"
Подробнейс.
Route_66
Поздравляю! Красивая машина в очень хорошем сохране, желаю удачи с ней! Спасибо за тему, очень интересно будет узнавать подробности.
Шем
Друзья, спасибо!

Цитата(1300SL @ 7.8.2019, 15:46) *
А что там "в отличии от Троечного двигателя"
Подробнейс.

Ну вот смотри - почему именно Троечный - они идентичного объёма и похожие по ЛС - Москвичовский даже чуть больше - 75 лс, против 71,4 лс ВАЗовского.

Крутящий тоже вроде рядом, максимальные лошади при оборотах - тоже рядом.

Но дальше получается, что хотя по ТТХ - всё в пределах погрешности, а на деле не всё идентично.

Москвичовский ДВС - набирает обороты более лениво нежели ВАЗовский, отсюда приём с места более ленивый... ну не рвёт Москвич, как например та же Шестёрка с 1.5. Но в целом работает более эластично, нет у него явных пиков или провалов.

Но зато, как плюс - 412-й ДВС может работать хоть на битуме smile3.gif - вот реально его убить намного сложнее, он как зверёк из иного века.

Если говорить о сравнение 2-х машин, то наверно можно выделить ключевые моменты в пользу одной и другой:

Шестёрка лучше:

1. Динамика
2. Шумоизоляция
3. Прилегание уплотнителей дверей
4. Бесшумность работы подвески
5. Печка

Москвич лучше:

1. Проходимость
2. Посадка, что спереди, что сзади
Route_66
Цитата(Шем @ 7.8.2019, 18:53) *
Москвичовский даже чуть больше - 75 лс, против 71,4 лс ВАЗовского.

Не больше. Двигатель 2103 всегда был 77 л.с. И только в 90-е, когда "изобрели" чудо-бензин АИ-91, то стали с завода высталять под него УОЗ 0 градусов, чтобы не было детонации. Соответственно, мощность "просела", и цифры в ТТХ "поправили". Если порыться в подшивке журнала "За рулем", то можно найти соответствующее пояснение. Вообще, изначально было:
2101 - 62 л.с.
21011 - 69 л.с.
2103 - 77 л.с.
2106 - 80 л.с.

В остальном согласен. Еще всегда поражался, насколько мягко и плавно работает движок УМЗ-412 на холостом ходу. Даже если и троит, то это не сразу заметишь. "Жигули" сразу начинает колбасить, а в "Москвиче" хоть бы хны.

Из видимых существенных отличий:
- Впуск и выпуск по разные стороны;
- Блок цилиндров из алюминия, с "мокрыми" гильзами;
- Цилиндры расположены наклонно, под углом 15 градусов.

Вообще, прототипом этого двигателя послужил BMW-1500 1961 года, хотя есть существенные отличия, и детали не взаимозаменяемы. Вроде, как-то так. Поправьте, если чего забыл или перепутал.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.8.2019, 9:27) *
1300SL Мощности не хватит

drugba.gif
1300SL
Говорят башка не удачная... И КПП
Господин поручик
Отгрузочный ярлык-это нечто...ОТК...комплектовщик..ТУ...пломбы...дверь задка)) Я даже не могу подобрать современных аналогов этому клочку вожделенной в те годы бумажки)
Надеюсь-автомобиль собран качественно, несмотря на посленовогодний угар сборщиков и комплектовщиков)

И Конечно поздравляю со сбычей мечт! clapping.gif
фотки некликабельны(
Шем
Цитата(Господин поручик @ 7.8.2019, 21:34) *
Отгрузочный ярлык-это нечто...ОТК...комплектовщик..ТУ...пломбы...дверь задка)) Я даже не могу подобрать современных аналогов этому клочку вожделенной в те годы бумажки)
Надеюсь-автомобиль собран качественно, несмотря на посленовогодний угар сборщиков и комплектовщиков)

И Конечно поздравляю со сбычей мечт! clapping.gif
фотки некликабельны(

Собран вроде нормально smile3.gif - если это можно сказать в адрес Москвича smile3.gif последний, который нормально собирали - это был 407-й

А фотки кликабельны... у меня открываются, пришлось регистрироваться на каком-то ресурсе, что бы сюда вставить. Из моего фоторесурса форум отказывается вставлять динамические ссылки...
Route_66
Цитата(1300SL @ 7.8.2019, 21:45) *
Говорят башка не удачная... И КПП

Была на него и удачная башка. Жаль, что всего штук 20 таких было в природе. Вот бы на классику в свое время что-то подобное сделали...



Больше фоток этой ГБЦ здесь, машина с таким двигателем здесь.
Шем
Цитата(Господин поручик @ 7.8.2019, 21:34) *
фотки некликабельны(

Извини... пока редактировал все BBcode поубивал smile3.gif - всё восстановил - должны быть кликабельны.

Цитата(1300SL @ 7.8.2019, 20:45) *
Говорят башка не удачная... И КПП

Был у нас в семье 412-й с 1981 года, до начала 90-х - ни единой проблемы не было ни с ДВС, ни с КПП.

Цитата(Route_66 @ 7.8.2019, 22:45) *
Была на него и удачная башка. Жаль, что всего штук 20 таких было в природе. Вот бы на классику в свое время что-то подобное сделали...

Я даже о таком и не слышал... прикольно. Интересно сколько он сил выдавал.
Route_66
Цитата(Шем @ 7.8.2019, 23:57) *
Я даже о таком и не слышал... прикольно. Интересно сколько он сил выдавал.

Я тоже сильно удивился, когда узнал. Кстати, эта машина недавно была у вас, в Питере. Участвовала в Дне "Москвича" в этом году.
Господин поручик
Цитата
Москвич лучше:

1. Проходимость
2. Посадка, что спереди, что сзади


Сзади втроем это пытка. Особенно крайним-сильно давит в бок арка. Единственный раз ездил..аж в прошлом веке- до сих пор вспоминаю с содроганием)
Ролакс


в четверке тоже так)

Шем
Цитата(Господин поручик @ 7.8.2019, 23:08) *
Сзади втроем это пытка. Особенно крайним-сильно давит в бок арка. Единственный раз ездил..аж в прошлом веке- до сих пор вспоминаю с содроганием)

А на каких авто сзади втроём нормально? Был у меня Мондео-2 - ровно так же 3-м сзади не алё.

А в Москвиче я имел ввиду ехать сзади одному-вдвоём удобней сидеть - за счёт более высокого заднего дивана. Даже мой сын сказал, что сзади абсолютно нормально - хотя последние 6 с лишним лет катается сзади в иных условиях...
Ролакс
Шем ,еще раз поздравляю! clapping.gif

картинки идут
Route_66
Цитата(Шем @ 7.8.2019, 18:53) *
Но зато, как плюс - 412-й ДВС может работать хоть на битуме smile3.gif - вот реально его убить намного сложнее, он как зверёк из иного века.

Неоднократно слышал этот аргумент, как оправдание некоторых патологически скупых москвичеводов: мол, если он может работать на любом дерьме, то именно любое дерьмо в него и следует лить. И льют. А он терпит, до времени. Думаю, эти скупердяи сильно удивились бы, если бы узнали, какой ресурс получится у этого движка на хорошем фирменном масле, да при своевременной замене.
Шем
Цитата(Ролакс @ 7.8.2019, 23:26) *
Шем ,еще раз поздравляю! clapping.gif

картинки идут

Спасибо! friends.gif

Цитата(Route_66 @ 7.8.2019, 23:36) *
Неоднократно слышал этот аргумент, как оправдание некоторых патологически скупых москвичеводов: мол, если он может работать на любом дерьме, то именно любое дерьмо в него и следует лить. И льют. А он терпит, до времени. Думаю, эти скупердяи сильно удивились бы, если бы узнали, какой ресурс получится у этого движка на хорошем фирменном масле, да при своевременной замене.

Кроилово всегда ведёт к попадалову, при том это касается очень многих автолюбителей... С одной стороны - я могу понять, что купить дорогое масло - порой удар по бюджету, но с другой стороны - надо смотреть на шаг вперёд. Когда стуканёт ДВС - удар будет куда более ощутимый.

А так конечно - с хорошим ГСМ - наши машины ходят не хуже иномарок - по пробегу до капиталки.
OPTIMUS PRIME
А у Москвича вобще есть резинка на педали газа? Никогда не видел,как и диффузор вентилятора
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.8.2019, 19:14) *
А у Москвича вобще есть резинка на педали газа? Никогда не видел,как и диффузор вентилятора

Я тоже... Катался иногда..... Втроём сзади - жопа..... За рулём ну никогда... big_boss.gif
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.8.2019, 19:14) *
А у Москвича вобще есть резинка на педали газа? Никогда не видел,как и диффузор вентилятора

Нет, резинок на педали газа не было.

Отопитель обдув к стеклу и снизу открываются 2 педальки (раздельный климат контроль smile3.gif ) - обдув к ногам.

В этой дисциплине - до Жигулей он ни как не дотягивает. Печка только для зимы или летом вентиляция обдуть ноги - и больше ни какого толку нет.

Я уже писал в оффе, но повторюсь здесь - раз уж создал тему...

После покупки, буквально на следующий день - с сыном сразу занялись поиском и устранением проблем.

Загнали в гараж на подъёмник...





1. Колёса болтались отдельно от руля, продавец сказал, что мол виноват рулевой редуктор, я его купил - но проблема была не в нём, рулевые наконечники оказались разбиты вхлам. Купил трапецию в сборе, что бы не делать всё 10 раз - и её заменили.



Редуктор положил на полку - старый работает, правда течёт... но снимается достаточно муторно - в общем, как руки дойдут - заменю на новый.



2. Система выхлопа прогнила - как резонатор, так и глушитель.



Купили новый - но дальше приколы... установили штаны - они не состыковались с резонатором, т.к. труба оказалась одного диаметра smile3.gif хорошо старые пока целые... Дальше вроде всё собрали - завели, сечёт со всех дыр... пришлось разматывать колхоз со старого и колхозить к новому - пипец качество ЗЧ на Москвич - как было в СССР, так ни чего не изменилось.





Выехав из гаража, что-то стало задевать внизу - оказалось, крепление глушителя за балансировочный грузик кардана smile3.gif В общем опять на подъёмник - и переделывать крепление нового глушителя - я в афиге smile3.gif

Слили старое масло из ДВС - оно было непотребное чёрное, в корпусе фильтра просто пластилин... всё промыли, поставил назад старый фильтр, залил промывочное масло ZIC. Погонял 20 минут, слил - тёмненькое, но уже не такое - залил Mobil 5w40...



Его после промывки - не могли найти на щупе... он в Москвиче почему то блестящий...

На следующий день доехали до СТО - сделали развал-схождение и попросил заменить верхние шаровые, что бы самому с ними не парится - цена вопроса работы 500 руб. за пару.

Продолжение следует... smile3.gif
yanis
Цитата(Шем @ 9.8.2019, 1:06) *
залил Mobil 5w40...

Не самая лучшая идея для движка из 60-х. На 10W40 дольше проживет и меньше вытечет)
Запоздало поздравляю drugba.gif
Шем
Цитата(yanis @ 11.8.2019, 0:58) *
Не самая лучшая идея для движка из 60-х. На 10W40 дольше проживет и меньше вытечет)
Запоздало поздравляю drugba.gif

Спасибо!

Касаемо масла - тоже есть сомнения в том, что залил. Пока вроде всё сухо... но наверно надо было 10w40 - оно хоть минеральное.
Route_66
10W40 обычно полусинтетика. Езжу 10 лет, полет нормальный. Сначала ESSO Ultra, потом Wolf Guardtech, сейчас Kroon Oil Emperol - все полусинь, 10W40. Правда, не на "Москвиче", а на "Жигулях" - но не думаю, что в данном случае это принципиально.
Lyzhenkov
Цитата(yanis @ 11.8.2019, 1:58) *
Не самая лучшая идея для движка из 60-х. На 10W40 дольше проживет и меньше вытечет)

Вы товарисчт знаете какая цифра отвечает за НИЗКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ВЯЗКОСТЬ а какая за ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ? Или у вас есть разница в вязкости 5w40 и 10w40? slezu.gif
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 13.8.2019, 0:43) *
Вы товарисчт знаете какая цифра отвечает за НИЗКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ВЯЗКОСТЬ а какая за ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ? Или у вас есть разница в вязкости 5w40 и 10w40? slezu.gif

А в чем смекуёвость, я чего-то не догоняю? Мож, слоупок, конечно. Но имею основания полагать, что не только при отрицательной, но и при комнатной температуре вязкость масла 10W40 будет существенно выше, чем у 5W40. А значит, меньше вероятность того, что оно будет вытекать во время стоянки через уставшие и задубевшие сальники, к примеру. Все же, как правило, у индивидуального владельца-автолюбителя машина значительно больше времени стоит холодная, чем ездит горячая. И при работающем двигателе вытеканию масла препятствует система вентиляции картера, создающая в нем разрежение. А при неработающем двигателе никакого разрежения в картере нет. Самое время вытекать наружу.
yanis
Цитата(Lyzhenkov @ 13.8.2019, 0:43) *
Вы товарисчт знаете какая цифра отвечает за НИЗКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ВЯЗКОСТЬ а какая за ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ? Или у вас есть разница в вязкости 5w40 и 10w40? slezu.gif

facepalmm.gif
Масло заливается в МОСКВИЧ, а не в ауди.
Мотор рассчитан на минералку, текучесть с синтетикой будем сравнивать? И допуски зазоров пар трения?
Даже спорить нет желания. У автора темы прошу прощения за оффтоп.
Route_66
(Переношу продолжение дискуссии про масло во ФЛУД)
Lyzhenkov
Цитата(yanis @ 13.8.2019, 13:01) *
facepalmm.gif
Масло заливается в МОСКВИЧ, а не в ауди.
Мотор рассчитан на минералку, текучесть с синтетикой будем сравнивать? И допуски зазоров пар трения?
Даже спорить нет желания. У автора темы прошу прощения за оффтоп.

я предлагаю эксперимент,залить синтетику в этот москвич и посмотреть что НИЧЕГО не потечет,у меня в шестерке синтетика,в девятке синтетика- СУХО,а то что 10W40 гуще 5W40- так же могу провести эксперимент,благо на работе остатков масла полным полно,и я уверен что результаты вас не устроят big_boss.gif
Шем
Цитата(Route_66 @ 13.8.2019, 1:46) *
Но имею основания полагать, что не только при отрицательной, но и при комнатной температуре вязкость масла 10W40 будет существенно выше, чем у 5W40.

Нет... нет... первая цифра это отрицательные температуры и далее "W" - Винтер или как там зима по аглицки... а вот вторая 40 - это как раз основной параметр при летней эксплуатации и вообще на прогретом ДВС.

Но - как раз в первом случае ты был прав указав 10w40 - поскольку это минералка, да на ней написано полусинтетика - а если почитать лабораторные химические исследования - то там синтетики менее 10%. А вот 5w40 - уже содержит намного больше именно синтетических добавок/основы. 0w40 - это вообще почти 100%-я синтетика.

И бытует такое мнение - что синтетика, которая более текучая, в отечественных моторах, не новых и которые ходили много лет на хрен поймёшь чЁм - начинает течь... Наверно по разному бывает - я не имею права оспаривать - и даже больше - залить-то я залил 5w40 - но пока не могу ни чего сказать... пробег мизерный.

Просто я случайно в прошлом году купил не то масло - надо было купить коробку 0w40, а пока болтал в дружеской фирме, где покупаю масла - со знакомыми - не то выписали, я не глядя со склада взял и обнаружил только через пол года.

Можно было вернуть - но я честно говоря плюнул, поскольку у меня всё равно масел уходит пипец полный... я 10w40 Хессол покупаю баклажками по 20 литров - всегда стоит 3-4 баклажки в запасе.

Ну вот и решил 5w40 в любимый Москвич залить smile3.gif
1300SL
Ну про текучисть того мнение, шо в двигатель после годов на минералке. Получает дозу из синтетики. Все зашламленные сальники откисают и начинают сопливить...
yanis
Не пойму, почему мой простой совет вызвал такую флудобурю и химический анализ масел и моторов...
Все, что я хотел сказать - у синьки молекулярная структура меньше, пленка тоньше, смазывающие хар-ки лучше. Но. В подуставшем моторе, где пары трения на минералке скользят, на синьке могут начать дребезг. Маслонасос рассчитан на более густое масло, поэтому в жару давление на синьке ниже. Старые сальники побегут... может попозже. Может и не побегут, если регулярно ездить.
В свежеоткапиталенный тугой мотор я бы однозначно залил 5W40.
За сим откланиваюсь hi.gif
1300SL
yanis пост скриптум ...для себя. Бо как то пролетел мимо . ну движок откапиталенный-да... Аты ж говориш маслонасос заточен под минералку"(вязкость). Не будет ли малое давление на синьке, губительным фактором на некоторых режимах???
Route_66
Цитата(Шем @ 13.8.2019, 20:12) *
Ну вот и решил 5w40 в любимый Москвич залить smile3.gif

Главное, чтоб работало нормально. И масло, и "Москвич". drugba.gif
Шем
Цитата(yanis @ 14.8.2019, 8:47) *
Не пойму, почему мой простой совет вызвал такую флудобурю и химический анализ масел и моторов...

Ты очень, как то близко к сердцу берёшь... ну просто пообсуждали, пообщались - немного темы ожили - вообще одни только плюсы smile3.gif порой одно и тоже но разными словами написали smile3.gif Так что - friends.gif
Шем
Немного лирики...

У каждого в голове свои тараканы, у кого-то больше, у кого-то меньше и иные формы и различия.

В общем кто-то не смотрит на номера, ему с прибором - а вот для меня это не совсем так просто, вообще по жизни люблю цифры и математику.

Сейчас в Питере выдают 198 регион - вообще не очень он мне, как и любой 3-х занчный, самый козырной это 78-й и у меня все машинва именно на 78-м регионе, но...

Пытаюсь сделать себе красивый номер - хотел м412...198. Но, сейчас изменилась система вдачи номеров - карусель со случайными числами и это оказалось крайне сложно. И тут один хороший человек, мой так же хороший знакомый - предлагает мне свой номер, а то дома валяются говорит уже пару лет... на память оставил smile3.gif

Решение принято, номер симпатичный и регион, хоть не 78-й, но уже не 198-й.

Да... я не ищу лёгких путей - сперва машину поставил на себя, потом продал ему, он повесил свои номера и продал её мне smile3.gif - фигня вопрос - немного печатей в ПТС и золотой ключик у меня в кармане smile3.gif



Ролакс
а буков не видно dntknw.gif
Шем
Цитата(Ролакс @ 14.8.2019, 18:40) *
а буков не видно dntknw.gif

У ТВ
МЫХЪ
Номер зачетный)))) ok.gif Мой шеф с прежней работы умудрился на все свои машины (и 2 рабочие в том числе) повесить 009 номера )))) ehidna.gif
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 14.8.2019, 19:14) *
У ТВ

Никогда не парился чего там на номере... Но если так и лучше... Почему бы и нет.. drugba.gif
Шем
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2019, 20:19) *
Номер зачетный)))) ok.gif Мой шеф с прежней работы умудрился на все свои машины (и 2 рабочие в том числе) повесить 009 номера )))) ehidna.gif

У меня на основной машине 515, у отца 525... раньше было проще играть в цифры.
Господин поручик
Шем,а что с зеркалом? Колхозное? Почему штатный крепеж простаивает?
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 14.8.2019, 21:37) *
Шем,а что с зеркалом? Колхозное? Почему штатный крепеж простаивает?

Ну я тут не согласен... Штатный уёбишней... Особо на пирожках... крыло... для зеркала самое место... Чем ближе зеркало к глазам.. тем точней картинка.... read.gif
Шем
Цитата(Господин поручик @ 14.8.2019, 21:37) *
Шем,а что с зеркалом? Колхозное? Почему штатный крепеж простаивает?

зеркала стоят не то, что колхоз - а полный шлак... в них вообще ни чего не видно - но не всё сразу. Уже нашли по Авито зеркала - надо за ними ехать - буду крепить на двери, не съёмные - крепёж на помойку - под него уже не найти зеркала.

Цитата(ИванычЪ @ 14.8.2019, 22:09) *
Ну я тут не согласен... Штатный уёбишней... Особо на пирожках... крыло... для зеркала самое место... Чем ближе зеркало к глазам.. тем точней картинка.... read.gif

Эти мне даже не настроить, не говоря уже, что на ходу они машут, как крылья у птицы smile3.gif - это какой-то шлак рублей наверно по 100...
Шем
Сага о карбюраторе...

Сразу скажу - опыт по переборке карбюраторов есть, последнее занимался с Газелью, но вот скажу честно - в Москвиче разобрал, проверил уровень - ни чего не изменилось, холостые - то есть, то нет, тяги нормальной нет и т.д.

Да, можно было его раскидать - "но" - я вот не знаю, что там за 30 лет с ним было и чьи руки туда влезали, меняли или нет жиклёры. Посему я не стал выносить себе мозговую жидкость и купил новый.

Взял - как бы тот, который ставился на конвейере - если верить надписи на коробке smile3.gif





Кстати - может кому будет интересно или полезно - на ВАЗ они тоже производят карбы - при том забегая вперёд - достойные.

Стоял кстати, как потом понял не родной...





Родной должен был быть с вакуумным регулятором оборотов, шланг просто был заглушен болтом smile3.gif

Вот новый:



Шланг вакуума холостых оборотов.



Что могу сказать - ключ повернул и с полоборота он зашептал smile3.gif, карб оказался полностью настроенный с завода, единственное мне кажется, что холостые немного можно убавить - но надо сперва сделать тахометр переносной, что бы понять сколько их в реальности.

в общем, что могу сказать - карбюраторы данного производителя - достойны внимания... поскольку перед покупкой начитался, как люди занимаются сексом покупая новые карбы...
Route_66
Поздравляю с успешной операцией!

ДААЗовский "Солекс" 21083 я ставил себе в 2009-м, при этом сразу имел с ним немалый секас: запуск прошел прекрасно, а вот при попытке тронуться был страшный провал. Насколько я понимаю, очень сильно переобеднялась смесь, т.к. к карбюраторщику ехал на подсосе.

А вот их же "Солекс" 21073, который я приобрел ему на смену 5 лет спустя, с завода был настроен вполне прилично, и нормально поехал сразу. В прошлом году только доработал ему распылитель УН, чтобы стало совсем замечательно.
1300SL
Шем по фоткам так и не понял (с телефона) что за фирма.
А старый ну очень похож на 2105.... А 2140 у меня кажись валялся, на нем нет ваукума второй заслонки, там мех привад -кажись так...
ИванычЪ
Шем.. На снятом тоже есть шланга вакуума.. Только она белая... На втором фото карба.. Ну а новый и настроеный лично мне зверь никогда не ведомый.. Мои все из СССР. Так , что переодически секас есть.. drugba.gif
Moonwing
Красивый красный Москвич. Меня вот память подводит, в бриллиантовой руке, они на таком летали в небе или на другом?
Отличное авто.
Шем
Цитата(1300SL @ 21.8.2019, 6:18) *
Шем по фоткам так и не понял (с телефона) что за фирма.
А старый ну очень похож на 2105.... А 2140 у меня кажись валялся, на нем нет ваукума второй заслонки, там мех привад -кажись так...

Дмитровоградский агрегатный завод, входит в группу ОАТ.

Цитата(ИванычЪ @ 21.8.2019, 8:10) *
Шем.. На снятом тоже есть шланга вакуума.. Только она белая... На втором фото карба.. Ну а новый и настроеный лично мне зверь никогда не ведомый.. Мои все из СССР. Так , что переодически секас есть.. drugba.gif

Вакуум я имел ввиду - именно холостого хода. На старом был ручной винт, хотя шланг для болтался в машине с вкученным в него болтом.

Белая трубка - она и на старый и на новый пошла, это не холостой ход.

Цитата(Moonwing @ 21.8.2019, 10:51) *
Красивый красный Москвич. Меня вот память подводит, в бриллиантовой руке, они на таком летали в небе или на другом?
Отличное авто.

Там был 408-й, мой уже не так ценен - 1989 год, почти завершение его эпохи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU