Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крышка трамблера и бегунок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
BioHoHoL
Решил купить новую крышку и бегунлк. В одном магазине сказали что крышки разные если б/к зажигание или обычное. В другом вообще сказали что всё это фигня и например б/к бегунок ставят там где обычная система зажигания. Я ни чего не понял..Кто-то сможет подсказать где правда?
Route_66
Бегунки под контактную и бесконтактную системы зажигания отличаются только номиналом помехоподавляющего резистора. В "контактном" бегунке его сопротивление равно 5,6 кОм, а в "бесконтактном" меньше - всего 1 кОм. Сделано это потому, что энергия разряда в бесконтактной системе выше, и существует некоторый риск, что более высокоомный резистор может сгореть от перегрузки. Впрочем, его легко переставить с другого бегунка, или же вообще заменить перемычкой - если радио после этого трещать не начнет. "Бесконтактный" бегунок будет нормально работать и в обычной системе. Других отличий нет.

Крышки, насколько я себе представляю, все одинаковые.
BioHoHoL
Спасибо.
Route_66
Не за что.
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 3.9.2018, 12:51) *
Крышки, насколько я себе представляю, все одинаковые.

Крышки однако разные. Есть с алюминиевыми контактами, а есть с медными. Медные дольше живут и не обгорают, а люминь отплывает очень быстро. На контактах появляется нагар в виде сажи и контакт плохой становится, после чего движок начинает трусить на ХХ да и моща падает.
ExL
и медные контакты прекрасно окисляются и обгорают, я свои периодчически зачищаю
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 7.9.2018, 20:43) *
Крышки однако разные. Есть с алюминиевыми контактами, а есть с медными. Медные дольше живут и не обгорают, а люминь отплывает очень быстро. На контактах появляется нагар в виде сажи и контакт плохой становится, после чего движок начинает трусить на ХХ да и моща падает.

Я имею в виду, что "контактные" и "бесконтактные" крышки никаких отличий между собой не имеют. А медные (точнее, латунные) и алюминиевые контакты - это не к конструкции, а к качеству исполнения. Латунные, естественно, лучше. Кстати, изначально (1970-е годы) они все именно латунными и были, а алюминий - это уже более позднее извращение. Пластмасса тоже бывает разного качества. Но это, как и материал контактов, оставим на совести производителей.
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 9.9.2018, 20:52) *
и медные контакты прекрасно окисляются и обгорают, я свои периодчически зачищаю

По сравненью с люминем на несколько порядков медленнее , я свои чистил тока весной и осенью ))))

Цитата(Route_66 @ 9.9.2018, 21:42) *
..... А медные (точнее, латунные) и алюминиевые контакты - это не к конструкции, а к качеству исполнения. Латунные, естественно, лучше. Кстати, изначально (1970-е годы) они все именно латунными и были, а алюминий - это уже более позднее извращение. Пластмасса тоже бывает разного качества. Но это, как и материал контактов, оставим на совести производителей.

У меня именно медные !!! прям "красные" такие и живет эта крышка у меня уже лет 7 наверно, иногда снимаю и ставлю другие , а когда они отплывть начинают её обратно кидаю)))) Щас кстати опять поставил ибо щас имею небольшой головняк с трамблером и карбом. Латунные тоже есть, и люминь, который мне вместе с трамблером достался.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU