Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заклинивший нижний рычаг
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Arie
Друзья! проблема вот в чем, на днях менял нижние шаровые, на правой стороне вышел конфуз , рычаг,даже при вывешенной машине не уходит вниз, то есть как был почти 90 градусов так и есть,хоть поднимай,хоть опускай, рычаг не уходит вниз при поддомкраченом авто, а так и остается в ровном положении.
снял шаровую,кулак, пробовал продавить его вниз, мертво, ломом особо не тянул, но очевидно что подвеска справа не работает, если рычаг не имеет хода, кто нибудь встречал такое в своей практике?
1300SL
Нет не встречал... А амортизатор откидывал тоже?

Правую сторону должно было б кидать "козлить" -телега вообщем smile3.gif
Arie
Цитата(1300SL @ 10.8.2018, 10:02) *
Нет не встречал... А амортизатор откидывал тоже?

Правую сторону должно было б кидать "козлить" -телега вообщем smile3.gif


Я на амортизатор даже не подумал.......... dntknw.gif

Подозрение на нижние сайлентблоки которые видимо стали одним куском ржавчины с осью и рычагом, хотя может и амортизатор встал наглухо.
дк ее и кидает, точнее в правую сторону кидает при сбросе газа, при чем только на выскоих скоростях, до ста км вообще мало что заметно, а вот если разогнаться и сбросить,то вправо уводит.
Tolik2402
это что ж сайлентблоками должно быть? у него меж внутренней втулкой и наружной обоймой сайлента находиться резина.
ExL
В том то и дело что обычно клинит аморт, там по идее заклинивать больше нечему, те же сайленты это резинометаллическое издение, резина трескается рвётся разваливается но колом не встанет
1300SL
Ждем-с отчёта, что было.
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 13.8.2018, 19:12) *
Ждем-с отчёта, что было.


1300SL
Господин поручик а может хто приварил шутки ради..
Arie
Пока что проблема не решена, вверх продавливается вниз нет, амортизатор вниз продавлиается и возвращается обратно, но рычаг ниже не идет при вывешивании.
1300SL
Хм...только на нексии мне довелось встретить вкипевший сржавленый болт рычага. Который благополучно повернул обойму сайлентблока в теле рычага. Стуки лёгкие сайлент начал гулять в теле...рычаг под выброс (((
Arie
тут мне кажется аналогичная проблема, не забывайте что я живу в сыром болоте с кучей реагентов и хрен знает чего, после каждой зимы обувь в труху превращается, потому я и предположил приржавение, на зубилах так же задние стойки, становятся частью задней балки через дюжину лет, это увы климат.
1300SL
Arie угу от вас пнигнали пятнашку в подарок, пятилетку, ей только масло и фильтра меняли... Короче свечи еле выкрутили...
Arie
это особенности местные, тут ничего не поделать, я уже даже не удивляюсь когда все нижние болты, просто отламываются а не откручиваются, замена реактивных тяг, задних амортизаторов,это почти всегда замена болтов ;)
Мне нужно менять резинки стабилизатора, но трогать там я ничего не хочу ;) буду ездить до последнего
Arie
нучо?! посоны! кто ждал отчета, слухайте!
короче разобрал я это дело, аморт отпустил сверху, рычаг как был так и остался почти на 90 градусов, прожать ногой получилось чуть чуть, прожать монтажкой получилось,но он опять вернулся в своё "транспортное" положение.
открутил гайки, рычаг отвис, всему виной салентблоки кооперативные, это как раз те самые артефакты с рынков середины 90-ых, которые хз кто делал и как, суть проблемы в том, что резина использованная в салентблоке, ну пипец какой прочности, может она конечно такой стала за долгие годы и обилие реагентов, но факт есть факт, резина целая но жуть какая дубовая,втулка была более узкой чем на нормальном салентблоке на пару ММ, на ощупь реальная кустарщина подпольных цехов, при затяжке на машине,все это и зажало до смерти.
Короче, поменял с обоих сторон всю эту позорную продукцию, не смотря на то, что слева таких проблем не было, смех,но на всех четырех рычагах, были разные салентблоки, при чем судя по всему,и поменянные в разное время.
Tack
Сейчас неплохие сайлентблоки делает российская фирма Sevi.
Arie
Цитата(Tack @ 25.8.2018, 11:22) *
Сейчас неплохие сайлентблоки делает российская фирма Sevi.


я купил Белмаг,
про Севи слышал хорошие отзывы,об их реактивных тягах, но в магазинах их нет, а через сеть заказывать терпения нет, в итоге идем и берем то что на полке.
МЫХЪ
Кстати за Сэви внесу каплю..... купил реактивки комплект, за 8 лет пробега ни одной трещины и деформаций на них нет, держатся намертво.....

Сайленты кстати в широкой продаже не встречал.......
Tack
Цитата(МЫХЪ @ 25.8.2018, 13:38) *
Сайленты кстати в широкой продаже не встречал.......

Я заказывал через инет на сайте запчастей детали.зп.уа (латиницей)
1300SL
Я опорники сэви-сафари брал на ксюху, раз на полке встретил...через инет больше не нашёл. Одна до си ходит, вторая увы умерла через сто.тыс. с копейками-пробило при попадании колёса в воронку от 120го. cray.gif
Cethris
Я как-то с опаской к сэви отношусь. Хотя сам не пробовал, видел много хороших отзывов, но знакомый как-то не очень хорошо о них отзывался.
Действительно хорошая фирма?
1300SL
Cethris ну сэви-сафари брал в 13году, если б не воронка от миномета то жива б была одна, вторая ещё ходит. Пробег окола 100т.км
Arie
Цитата(Cethris @ 23.11.2018, 20:35) *
Я как-то с опаской к сэви отношусь. Хотя сам не пробовал, видел много хороших отзывов, но знакомый как-то не очень хорошо о них отзывался.
Действительно хорошая фирма?


Есть надежда, что они не перепаковщики китайского треша, а сами делают, проверить почти невозможно.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU