Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик включения заднего хода от 2108-2109
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Faust3000
Т.к. постоянно окисляются контакты на клеммах датчика заднего хода и иногда глюки в срабатывании света и сигнала (установлена прерывистая пищалка), решил поставить такой же датчик, только от девятки, там и выступающая часть из пластика и подключается питание через герметичный разъём. По виду штока классический для 4-х ступки и девяточный вроде одинаковые. Возможна ли такая замена?
МЫХЪ
Странная тебе машина досталась..... все ломается, окисляется..... такое впечатление што она стоит больше чем ездит..... Машина должна ездить!!! иначе она самопроизвольно ломается.
У меня ничего не окислялось, контакты засрало грязью, и так оно и жило..... На 5ступ коробке правда было, новодельный выключатель через год дал дуба, полез смотреть, и отломил контакт, они были как из фольги..... Новый купил, 6й год полет нормальный.....

На будущее што бы не окислялись, после установки брызгай на них Тектилом (не мовиль) застынет, будет как пленка защитная, да и грязью прикроется.
Faust3000
Неудивительно что с машиной постоянные траблы. Предыдущий владелец ездил на ней два раза в неделю на рынок и стояла в гараже, и многие запчасти стояли ещё стоковые, а сейчас авто ездит каждый день, поэтому такой стресс деталям.
Этот включатель заднего хода сменил летом, скорее всего Китай (TSN), отсюда и ржавчина на всём корпусе и контактах. Поэтому и хочу избежать подобной проблемы в будущем установкой девяточного выключателя.
МЫХЪ
Нет гарантии што 9шный не окажется таким же говном из китая..... я наш ставил, полет нормальный..... А на 5й коробке там ваще контакты рядом с трубой резонатора , зазор не больше 10мм , крышки контактов слегка поплавились.....
2106-1988
Добрый вечер. Нет, 2108 включатель огней заднего хода не пойдет на классику, у него другой принцип включения, хотя по размерам он один в один. Кстати и среди них полным полно бракованных, у меня только 3-й по счету заработал, а то контакта не было, или травил масло через контакты. Так что ставить нужно только классический.
Господин поручик
Цитата(2106-1988 @ 18.2.2018, 20:00) *
у него другой принцип включения,

ух ты! Чтож там такое намудрили с целью простого замыкания эл.цепи?
Faust3000
Включаются они абсолютно одинаково, принцип один, такой же как и у выключателя стоп-сигнала и у лампы тормозной жидкости. У меня сомнения только по поводу резьбы и длины штока, чтобы было соответствие с классическим. А масло травить выключатель не будет, это в восьмерочных коробках так, в классических сухо в районе переключателя.
ЭСКАЛАТОР
народ, раз уж зашла речь, мож кто знает - на фиатовскую КПП откуда датчик подходит?
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 19.2.2018, 7:59) *
У меня сомнения только по поводу резьбы и длины штока.

Резьба одинаковая М14 шаг 1,5. А длина... Проще сходить в магазин, взять в левую руку датчик от 2106, а в правую от 2108 и сравнить не гадая.
SvatSV
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 19.2.2018, 11:19) *
народ, раз уж зашла речь, мож кто знает - на фиатовскую КПП откуда датчик подходит?

Датчик подходит от ... фиатовской КПП. Ищите в инете.
ЭСКАЛАТОР
спасибо за наводку - сам как то не сообразил - буду искать в интернете - как же я так тупанул то??? threaten.gif
и да -
вот это говно и вот это гавно даже моя интернет тупость не приемлет
SvatSV
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 21.2.2018, 22:26) *
спасибо за наводку - сам как то не сообразил - буду искать в интернете - как же я так тупанул то??? threaten.gif
и да -
вот это говно и вот это гавно даже моя интернет тупость не приемлет

В свое время покупал этот датчик таки на лох.юэй. Все подошло без проблем, работает до сих пор нормально.
2106-1988
Цитата(Господин поручик @ 18.2.2018, 21:25) *
ух ты! Чтож там такое намудрили с целью простого замыкания эл.цепи?

Там принцип срабатывания разный, на классике шток отжимается и происходит включение, а на зубиле шток нажимается для включения. Сам лично в этом убедился, так как когда купил зубило стоял нерабочий датчик, и когда один за одним стали попадаться некачественные зубильные, через контакты которых сочилось масло, то в качестве пробы поставил классический датчик, по размерам и по резьбе подошел, но работал он с точностью до наоборот, то есть при включении зажигания сразу загорались огни заднего хода, а при включении задней скорости они тухли. Пришлось мудрить в родном зубильном датчике: залил всю площадку возле контактов датчика небольшим слоем эпоксидного клея, чтобы не травило масло, полтора года полет нормальный. (только клеем надо мазать тогда, когда он начинает загустевать, а то если он жидкий он проникает в датчик и диэлектризует контакты, таким образом я один датчик испортил и его пришлось выбросить).
Faust3000
Действительно, переднеприводный выключатель работает на нажатом штоке на замыкание, классический на отжатом штоке. Получается, для того чтобы новый выключатель заработал, нужно включить в схему реле. Представляю так: ставим реле, на контакт 86 сажаем зеленый провод от лягушки, на 85 масса, на контакт 30 провод идущий на лампы, на контакт 88 сажаем постоянный плюс. Да, заморочено немного и предохранитель питающий задний ход будет уже под другим номером. Но зато имеем отличную герметизацию самого датчика, и что самое главное - его контактов.
Faust3000
Подключил лягушку заднего хода от 2109. По резьбе подошла идеально, по длине штока тоже. Провода протянул в гофру, а сам разъём лягушки подключен через резиновый колпачок. Теперь система герметична и от влаги контакты не сгниют. Если кому интересно, подключение такое: так как переднеприводная лягушка работает в нажатом состоянии, а классическая в отжатом, то использовал пятиконтактное реле. На контакт 86 - плюс от зажигания (оранжевый провод), на 85 подключил минус, который разорван лягушкой, на 87 - плюс от зажигания, на 87а - провод на лампы заднего хода (зеленый провод). Теперь лягушка от 09 работает на Классике.
2106-1988
Ну что сказать, красава. Вот времена настали, называется найди не просто деталь, а нормально работающую деталь, забавное приключение с пазлами и колхозингомsmile3.gif. Я наоборот на зубило пару лет назад пытался поставить классический датчик, с виду надежный и качественный, вот только про то что можно с электрикой поколдовать, не додумался. Классический датчик так и валяется у меня в запасе, теперь если родной навернется, я поставлю его через релюху smile3.gif)).
kjidl
Цитата(2106-1988 @ 25.9.2018, 20:27) *
Ну что сказать, красава. Вот времена настали, называется найди не просто деталь, а нормально работающую деталь, забавное приключение с пазлами и колхозингомsmile3.gif. Я наоборот на зубило пару лет назад пытался поставить классический датчик, с виду надежный и качественный, вот только про то что можно с электрикой поколдовать, не додумался. Классический датчик так и валяется у меня в запасе, теперь если родной навернется, я поставлю его через релюху smile3.gif)).

Я в последнее время на олх стараюсь не брать какие либо датчики или детали узлов и агрегатов, там скорей всего вторичка продается и не всегда исправна. Да, рынок уже не тот, но вариантов лучше нету. Все же проще, чем платить сейчас за Новую почту от 50 грн доставка..
ИванычInan
Ситуация.
ИванычЪ
Цитата(ИванычInan @ 4.1.2022, 18:18) *
Ситуация.

Комбинация.. bestoloch.gif
Route_66
Цитата(kjidl @ 24.4.2021, 9:14) *
Я в последнее время на олх стараюсь не брать какие либо датчики или детали узлов и агрегатов, там скорей всего вторичка продается и не всегда исправна.

Это как повезет. У меня больше положительный опыт, чем наоборот. Брал и запчасти (в частности - новый шкив генератора советских лет выпуска), и компьютерную комплектуху (естественно, б/у). Риск нарваться на фуфло всегда существует. Но пока что везло. Тьфу-тьфу-тьфу. А вот на базаре бывало по-разному.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 4.1.2022, 20:59) *
на базаре бывало по-разному.

Ну это старая байда.. dntknw.gif Там два лоха.. Один втуляет , а второй ведётся.. smirk2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU