Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор редукторного стартера
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Faust3000
Доброго дня. Наступили холода и конечно начались проблемы с пуском двигателя, стоковый стартер сильно просаживает аккумулятор при запуске двигателя. Часто бывают ситуации когда после минут пятнадцати поездки нужно заглушить движок, потом снова завести, и так пару-тройку раз за день. Естественно, после ночного простоя аккум не успевает получить заряд во время движения, а стартер сжирает всё то что осталось. И поэтому принято решение заменить стоковый стартер на редукторный, но вариантов производителей много, подскажите пожалуйста, какой стартер можно взять? Много написано о Стартвольт, причём плохого тоже хватает, а стоит он немало, не хочется брать заведомо плохое качество. Заранее благодарен.
YaJAROFF
Кто бы писал, в Ростове на оптовом рынке, выбор - фары разбегаются...
Производителя не скажу, их сейчас полно,КЗАТЭ, АТЭК.. Не гонись за дешевизной, старайся не брать кетайчатину, оне на меди экономят...
МЫХЪ
Было бы што выбирать....... Я конешно не знаю што у вас в регионе есть, а у нас в продаже КЗАТЭ , КАТЭК (если не ошибаюсь) тот же Стар Вольт и какие то Болгарские стартера.

А в чем собственно проблема? Это так критично замена стартера???? Для начала надо старый "перебрать" почистить и смазать и будет крутить как новый. Опять же если АКБ не может толком стартер крутить, то наверно уже пора задуматься об его (АКБ) замене, или хотябы на ночь его заносить и ставить на зарядку ( как я собсно и делал в прошлую зиму с полудохлым акумом, который в итоге в мае ваще скис. Щас новый стоит. )

По сабжу - Раньше у меня болгарский стоял несколько лет отработал, а пару зим назад, я его поменял на КЗАТЭ в принципе скинул абсолютно исправную вещь, и поставил новую ...... (проблему решил косвенно, оказался касяк с проводкой, новый тож не работал как надо bestoloch.gif , в итоге переделав провода так его и оставил, а исправный болгарин лежит как подмена, ждет переборки) Со СтарВольтом дела не имел, но говорят это китай, хоть и не плохой..... генки то вроде работают у людей......


-------------------
П.С Неужели темы такой на форуме нет или подобной?????
Faust3000
В том-то и дело что выбор большой, но при этом какая гарантия на оптовом рынке, где торговля раз в неделю? Уложиться нужно в район трёх тысяч, плюс-минус. Вроде КЗАТЭ 57223708 рекомендуют.

Аккумулятор новый, буквально год исполнился, а заносить на ночь не вариант, постоянно с тазами в районе что-то происходит. Без сигналки оставлять никак нельзя, иначе или без бенза будет или без колёс.
YaJAROFF
Пойдет.
Господин поручик
Цитата(Faust3000 @ 24.11.2017, 21:27) *
Аккумулятор новый, ...ли без бенза будет или без колёс.

...или без новенького АКБ..дилемма umnik2.gif
Колеса секретками защищаются, против слива тоже есть методы.
МЫХЪ
Цитата(Faust3000 @ 24.11.2017, 22:27) *
В том-то и дело что выбор большой, но при этом какая гарантия на оптовом рынке, где торговля раз в неделю? Уложиться нужно в район трёх тысяч, плюс-минус. Вроде КЗАТЭ 57223708 рекомендуют.

Аккумулятор новый, буквально год исполнился, а заносить на ночь не вариант, постоянно с тазами в районе что-то происходит. Без сигналки оставлять никак нельзя, иначе или без бенза будет или без колёс.

Ну если новый, то да.... смысл есть.....
Но старый не торпись выкидывать, от переборки еще никто не умирал.....

3 тыс???? я дешемле 4+ в нашем ауле не видел, хотя свой последний урвал за 2+ пару лет назад)))) Кстати у меня как раз КЗАТЭ 57223708 , по фоткам в сети очень похож...... в красно-белой коробке с надписью TADEM . https://pubimg.4mycar.ru/images/007e965d8de...c84b108bc0.jpeg (фотка с сети)
Faust3000
Посмотрел по ценам, КЗАТЭ в магазине, где обычно беру запчасти - 3200, если брать на оптовом, от этой цены можно отминусовать рублей четыреста.
Старый стартер пока полежит пару месяцев, посмотрю на работу нового, если всё будет в порядке, то продам.
Цитата
...или без новенького АКБ..дилемма umnik2.gif
Колеса секретками защищаются, против слива тоже есть методы.

Оставлять с АКБ, никак иначе. Секретки на колёсах стоят, но какой в них толк без сигналки? Можно скрутить газовым ключом, а от слива метода всего два - либо оставлять в баке пару литров, либо переворачивать горловину в багажник. Крышка с замком - это смех.
МЫХЪ
Цитата(Faust3000 @ 24.11.2017, 23:04) *
Секретки на колёсах стоят, но какой в них толк без сигналки? Можно скрутить газовым ключом, а от слива метода всего два - либо оставлять в баке пару литров, либо переворачивать горловину в багажник. Крышка с замком - это смех.

Это што за секретки што их ключем можно сорвать???? У меня на литье все утоплено так што тока родным можно подлезть, а на штампах, там кольца стоят на болтах...... Крышка с замком есть нормальная тока с эксцентриком..... за последние 8 лет ни разу не слили, хотя в начале попытки были.....

Но об этом в других темах...... извиняюсь за флуд.

Цитата(Faust3000 @ 24.11.2017, 23:04) *
Посмотрел по ценам, КЗАТЭ в магазине, где обычно беру запчасти - 3200, если брать на оптовом, от этой цены можно отминусовать рублей четыреста.
Старый стартер пока полежит пару месяцев, посмотрю на работу нового, если всё будет в порядке, то продам.

Ну если на оптовом проверят и гарантию дадут , то почему бы и нет ...... все ж экономия, можно што то еще купить.....
Ролакс
Цитата(Faust3000 @ 24.11.2017, 23:04) *
Посмотрел по ценам, КЗАТЭ в магазине, где обычно беру запчасти - 3200, если брать на оптовом, от этой цены можно отминусовать рублей четыреста.
Старый стартер пока полежит пару месяцев, посмотрю на работу нового, если всё будет в порядке, то продам.

Оставлять с АКБ, никак иначе. Секретки на колёсах стоят, но какой в них толк без сигналки? Можно скрутить газовым ключом, а от слива метода всего два - либо оставлять в баке пару литров, либо переворачивать горловину в багажник. Крышка с замком - это смех.

можно гас поставить еще..по 18р заправляться.Ставить самому,за три тыщи.
Smeliys
Цитата(Faust3000 @ 24.11.2017, 20:31) *
стоковый стартер сильно просаживает аккумулятор при запуске двигателя.

Редукторный (по крайней мере в момент срабатывания втягивающего) просаживает не меньше! Как поставил себе редукторный, так сразу магнитола стала выключается при пуске. Ставил кзате, вроде, нареканий никаких не было года за полтора
Господин поручик
Цитата
стоковый стартер сильно просаживает аккумулятор при запуске двигателя.


С т.з. физики не вижу никаких оснований для этого. При равных мощностях (потребляемом токе) все стартеры одинаково будут кушать АКБ
Не..не так. Чтобы провернуть коленвал двигателя, нужно совершить определенную работу...энергетические затраты на проведение которой есть величина константа. Тут два варианта-или мощно и быстро крутить (стоковым стартером) или не очень мощно (меньшим током), но подольше. На выходе получим одинаковые киловатчасы))
Ludvig
вместо того чтобы посоветовать поднять напряжение для лучшей зарядки аккумулятора, ему советуют поменять стартер.
На любом авто 15-и минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор полностью. У меня полная зарядка за время прогрева.
Господин поручик
Цитата
У меня полная зарядка за время прогрева.


Айфон десятый, штоле , заряжаешь?) Как раз его емкость)
Smeliys
Никто не советует менять, он сам написал "принято решение".
И АКБ не зарядится на 100% за 15 минут, могут и сутки понадобится, в зависимости от состояния самого акб
Ludvig
Цитата(Господин поручик @ 25.11.2017, 14:31) *
Айфон десятый, штоле , заряжаешь?) Как раз его емкость)

Полагаю, у такого грамотея бесполезно спрашивать каков ток заряда с генератора на аккумулятор. Ответа не будет.

Цитата(Smeliys @ 25.11.2017, 14:33) *
Никто не советует менять, он сам написал "принято решение".
И АКБ не зарядится на 100% за 15 минут, могут и сутки понадобится, в зависимости от состояния самого акб
И за сутки АКБ не разрядится вноль.
Господин поручик
И каков жэ?
Ludvig
Цитата(Господин поручик @ 25.11.2017, 15:51) *
И каков жэ?

Это такой ответ?
Господин поручик
Вопщем-то фраза со знаком вопроса в конце кагбэ намекает, что это не ответ )

Я вот не знаю, каков ток зарядки...поэтому и спрашиваю. Чтобы потом посчитать и проверить теорию 15-ти минутного заряда
Ludvig
Генератор со всей дури заряжает АКБ. При простое с октября по апрель, ток заряда в пике 55А.
Господин поручик

Ludvig
Цитата(Господин поручик @ 25.11.2017, 16:36) *

Господин поручик, попробуйте свои силы на форуме клоунов, там все ваши реплики будут поделу.
Господин поручик
А можно я там использую цитату "со всей дури" ? В контексте с генератором... Чую-будет куча лайков)
Ludvig
Конечно! Только прихватите с собой атрибутику темы и форума. Уверен, ответы на вопросы там будут понятны...
Tolik2402
если простой с октября по апрель, а аккум не новый, боюсь не будет заряда от генератора, потому что не будет пуска двигателя- сядет ваш аккум.заряжать придется от зарядного. из опыта могу сказать следующее: даже при разряжненном в "0" аккуме (лампы в салоне не светились) больше 10А ток не поднялся при напряжении заряда 13,5В.
Ludvig
Tolik, вам в голову никогда не приходила идея поставить АКБ не страдающее саморазрядом? В следующем году, в апреле, в 6-й раз или 7-й приду в гараж и подкачав заведу авто, как вчера ездил, после полугодового простоя.
Мне понравились ваши эксперименты с разряженной батареей.
Вино со временем становится лучше, а форум смешнее.
Tolik2402
Вы наверное думаете что я от безделия эксперементирую с аккумами. smile3.gif просто забыл свет в салоне, пришел через неделю, а там вот такое. я не страдаю глупостями типа поднять напряжение зарядки и т.п. я содержу генератор в исправном состоянии и у меня 14,5В в бортсети без нагрузки и 14,2 с нагрузкой. если аккум не свежий, прожил не один год и зимой не крутит- я его меняю на новый- нет ни времени ни желания с ним возится. аккумулятора без саморазряда не бывает иначе бы и вечный двигатель появился бы.
Ludvig
Могу дать для такого дела акб без саморазряда. С постройкой вечного двигателя справитесь?

Ну что за манеры демонстрировать свое слабоумие?
Ролакс
Цитата(Ludvig @ 25.11.2017, 13:27) *
На любом авто 15-и минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор полностью. У меня полная зарядка за время прогрева.

Это если он был практически заряжен почти на 100%-(надо ж уточнять)
а ток зарядки от гены не превышает 6-10А (в тяжелых случаях)..а обычно доли ампера.
Ludvig
Цитата(Ролакс @ 25.11.2017, 19:27) *
Это если он был практически заряжен почти на 100%-(надо ж уточнять)
а ток зарядки от гены не превышает 6-10А (в тяжелых случаях)..а обычно доли ампера.

Сказки местного розлива.
Провод времянка с генератора 2,5 кв.мм плавится на заряде. Мерил с шунтом, сразу 55А. Это тяжелый случай был, когда магнитолу в гараже гонял и увлекся и поэкспериментировал. Ремень свистел, провод дымил. Стрелка вольтметра на панели, плавно и видимо двигалась к законным 14,7В. А ток замер через ~10мин. на 5,6А при 800об.
Про доли ампера не надо рассказывать сказки, потому что при работающем двигателе ток по проводу к АКБ идет и потребителям.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Ludvig @ 25.11.2017, 15:14) *
Генератор со всей дури заряжает АКБ. При простое с октября по апрель, ток заряда в пике 55А.

я ж писал, что жирный троль
если допустить, что каким то чудом удалось завести на таком аккуме авто - то 55 амперов штатный вазовский гена не выдаст ваще никогда, ибо 40 амперов не умеют столько сделать, а более мощный вывалит столько из-за практически КЗ - а это или аккум в топку или по проводке косяки, и то валить будет не долго совсем
в любом раскладе , Вы, батенька не электрик ни разу
живой аккум столько не затребует никогда и магнитолой усадить аккум в ноль, да потери внутреннего сопротивления нереально ваще, от слова совсем, если только ламповой smirk2.gif так что не лохматьте бабушку
провод 2,5 квадрата МЕДИ плавится при 25 амперах очень даже запросто, почему? потому что Вы НЕ электрик, поэтому я Вам не расскажу
демоонстрируйте СВОЕ слабоумие, со своими изыскаными манерами, не такими как на этом форуме гденить в другом месте, например, там где местные сказки соответствуют Вашим фантазиям





а по теме:
за три года эксплуатации откровенно китайского стартера, под брэндом LSA, была произведена замена щеточного узла, который подходит от передне-приводной линейки ВАЗа один - в - один
Ludvig
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 25.11.2017, 21:25) *
я ж писал, что жирный троль

если допустить, что каким то чудом удалось завести на таком аккуме авто - то 55 амперов штатный вазовский гена не выдаст ваще никогда,
И понеслась пурга. Штатный выкинут давно и без сожаления.
Цитата
Вы, батенька не электрик ни разу

Я с 1976 электрик на самостоятельной работе, но лампочки никогда не вкручивал, потому что "электрик" САУ. Сейчас на проектной работе, с госэкспертизой всего моего творчества. И без замечаний.
Цитата
живой аккум столько не затребует никогда и магнитолой усадить аккум в ноль, да потери внутреннего сопротивления нереально ваще, от слова совсем, если только ламповой smirk2.gif так что не лохматьте бабушку

Гонял магнитолу пока не вырубилась, а на батарее было 8В. Завести мотор в гараже при посаженной батарее? Без проблем. Про внутреннее сопротивление уточните для себя.
Цитата
провод 2,5 квадрата МЕДИ плавится при 25 амперах очень даже запросто, почему? потому что Вы НЕ электрик, поэтому я Вам не расскажу
этот провод на 25А только плавит изоляцию, но не дымит. У вас видимо мало опыта по этому вопросу, потренеруйтесь.
Цитата
демоонстрируйте СВОЕ слабоумие, со своими изыскаными манерами, не такими как на этом форуме гденить в другом месте, например, там где местные сказки соответствуют Вашим фантазиям

Да я и не против. Нечего мне местных клоунов развлекать. Публика разбежалась, видя никчемность этого форума. Все дерьмо этого форума, как переходящее знамя. Один уходит, появляется другой со сфинктером. Загляну еще раз сюда лет через пять, посмотрю на клоунов.
Даже в гараже на 1200 мест классики штук 11, не считая Нив и никто никого не троллит.
ЭСКАЛАТОР
ну конешно - мы тут все гавно! и не стоим даже того чтоб лизать ваши подметки - они ж в САУ особенные, там же в САУ законы физики не работают, и лампочек там же тоже нет, и плавящаяся изоляция не дымит и не воняет, и тут тоже никто никого не тролит, и форум тут никчемный и нечего Вам тут делать с нами, плебеями

по теме - есть чё?

кроме аккумов без саморазряда?

по вменяемой цене тут очередь выстроится тыщекилометровая
Smeliys
Не могу не согласиться с неадекватным, т.к. при подключенном на акб 30А зарядном после неудачного пуска стрелка амперметра на зарядном была на пределе.
Ролакс
а кто на машине даст 30А заряда при исправном РР? это убийство АКБ)
Ролакс
не поленился,поискал статью о зарядном токе https://www.drive2.ru/l/2361947/
Ludvig
Цитата(Ролакс @ 26.11.2017, 2:16) *
а кто на машине даст 30А заряда при исправном РР? это убийство АКБ)

Забавно читать писанину только по понятиям.
Вопрос: Как РР влияет на ток заряда АКБ? Ответ: Никак, только по напряжению работает. Оказывается - нет, еще и по току, потому что это убийство АКБ.
Чего вы лезете отвечать в тему, в которой нихрена не смыслите.

Свои шестерки сдали в утиль. Остается самим набивать посещения на счетчик, а форум как был свободен от знаний 5 лет назад, таким и остается. Опровергнуть не можете, попытаться обо*срать, это запросто.
Ролакс
Шестерку никто не сдал,вполне себе ездит.И да,читай статью,замеры тока там в общем то совпадают с моими.
Ludvig
Цитата(Ролакс @ 26.11.2017, 13:27) *
Шестерку никто не сдал,вполне себе ездит.И да,читай статью,замеры тока там в общем то совпадают с моими.

Пусть, хоть у одного из вас, но ездит. В статье восновном про емкость аккумулятора, а тут про ток заряда на разряженный аккумулятор. Конечно, после 5-и секундной работы стартера ток будет 10А и не более. Но умозрительные выводы на форуме и сведения с потолка совершенно не интересны. Гнилой товар.
Ролакс
Цитата(Ludvig @ 26.11.2017, 12:40) *
Но умозрительные выводы на форуме и сведения с потолка совершенно не интересны. Гнилой товар.

на форуме все умозрительно.Я замеры на видео не делал для тебя,извини.
Ludvig
Цитата(Ролакс @ 26.11.2017, 13:53) *
на форуме все умозрительно.Я замеры на видео не делал для тебя,извини.

Советы отбалды не интересны, в том вся беда. Одно мнение, ничем не подтвержденное и ошибочное по ситуации, нельзя принимать во внимание. Зачем мне видео, когда я сам все видел, пользуясь ситуацией.
Советы могут быть полезны, когда идут от ума, а не от сердца.
Господин поручик
Цитата(Ludvig @ 25.11.2017, 20:01) *
. Загляну еще раз сюда лет через пять,


Прихвати с собой чудо аккумулятор,ага... и 55 ампер не забудь... Впрочем, лучше забудь...как и дорогу сюда. А я модерам напомню, чтоб не забыли тебя забанить
Ludvig
С идиотами общаться нет причин. Как были пять лет клоунами, так клоунами и остались.
Ваша манера - что ни пиши, пипл все схавает, не прокатывает.
Ролакс
Продай аккум без саморазряда.
Tolik2402
ребята тему почистить от аккумуляторного флуда. в эти секунды ток будет большой, конечно не 55А от Людвига, но и не 5А это точно. конечно чем больше емкость аккума тем этот ток больше будет. и так будет происходить пока не напряжения аккума и выдаваемое генератором не сравняются- аккум зарядился. все эти величины очень непостоянные и разные и зависят от состояния аккума, степени разряда. ситуация для рядового автомобилиста случается редко. обычно все происходит так: пришел, начал заводить, не крутит, поставил на зарядку, подзарядил, завел, поехал; при этом аккум то подзаряжен и токов больших нет. другая ситуация с пусковым устройством и если аккум разряжен и на нем намного меньше 12В: пусковое подключено и аккум с него начинает заряжаться. завели двиг, пусковое отсоединили, и здесь важный момент: в случае с 6кой: насколько разряжен наш аккум, если за время запуска он подзарядился до напряжения при котором возможно возбуждение генератора и работа зажигания то аккум будет дальше заряжаться от генератора- двиг ведь работает. пока напряжение на аккуме не вырастет до 12В. ток будет большой, но так как напряжение в бортсети будет низкое, но достаточное для работы зажигания, на возбуждении генератора напряжение будет низким и равным бортсети, отсюда и не будет 55А Людвига. эта ситуация- переходный период и в этот момент главное не посадить напряжение лишними потребителями. ситуация в корне другая будет с генераторами где возбуждение берется с дополнительного моста, там главное толкнуть эту всю систему: зажигание и подавать напряжение на возбуждение пока на выходе с дополнительного диодного моста не будет 12В. это произойдет при пуске глубоко разряженного аккума от пускового и вспрминая картинку Поручика, генератор заорет: Ааккумулятор, что ты делаешь. какой будет ток зависит от состояния аккума в данный момент. эти ситуации нестандартные, так как не крутит стартер уже при 11, а то и 12В. вот и заводят от пускового или заряжают. давать на глубокоразряженный аккум большое напряжение глупо- поведет пластины и ему кирдык. на этом все.

ага. про аккумы без саморазряда. все имеет свой срок жизни, пластины аккума, которые без длительной эксплуатации сульфатируются и электролит при этом не крепчает, он реагирует с пластинами, поэтому аккумов без саморазряда не бывает, но бывают с уменьшенным саморазрядом благодаря использованию новых тенологий и материалов, в частности Са-Са аккумы.
Ролакс
Цитата(Tolik2402 @ 27.11.2017, 1:48) *
конечно не 55А от Людвига

конечно не 55..насколько помню шестерошный гена 42А кажись дает,а в реале и того меньше.Кто то писал у нас-29А.
Route_66
Цитата(Ludvig @ 26.11.2017, 19:48) *
С идиотами общаться нет причин. Как были пять лет клоунами, так клоунами и остались.
Ваша манера - что ни пиши, пипл все схавает, не прокатывает.

Превосходство в познаниях (действительное или мнимое) в той или иной области - это еще не повод тотально хамить собеседникам. ИМХО.
Да, и АКБ без саморазряда действительно не бывает. В принципе. Есть с бОльшим или меньшим током саморазряда. Но вот чтобы с нулевым... Наверное, это только на САУ! )))
Lyzhenkov
Цитата(Tolik2402 @ 27.11.2017, 1:48) *
в частности Са-Са аккумы.

в них хорошо все,кроме одного-полностью их зарядить можно только напряжением 16В,это даже в мануалах пишется,т.е. зарядники для старых свинцовых акб не зарядят кальций до 100% своими 14.8В,поэтому для кальция нужен зарядник с поддержкой Са акб,хотя служат они дольше- мутлу 8лет отпахал,и в 0 разряженный стоял пол года и кипел и 1 см уровень ниже нормы был-все пережил и заводил и зимой и летом.
Tolik2402
вот с этим соглашусь. прошлая моя кака была необслуживаемая, потому что я ее не обслуживал smile3.gif пережила у меня раз зимой посадку в 0 и вот летом начала крутить все хуже и хуже. открыл пробки а уровня нет. долил водой, подзарядил и в путь. в зиму купил тоже каку. у меня прожила 3года, досталась с машиной. сколько у него не знаю, на дату изготовления не смотрел.
Route_66
Имел печальный опыт заводиться после глубокого разряда АКБ. 3 года назад, когда ездили в Белую Церковь. Просто забыл выключить ближний свет (дело было в октябре, день солнечный, и фар с габаритами практически не видно). Гуляли целый день по парку, а вернулись уже в сумерки. Глянул на машину - и обомлел: лампочки еле-еле светятся! А нам же еще в Киев возвращаться!

О том, чтобы крутить стартер, не могло быть и речи. Слава Богу, легко завелась рукояткой. Генератор (штатный, 42 А) начал работать сразу, ему для возбуждения много не надо. А вот напряжение в бортсети еще долго оставалось пониженным. У меня регулятор напряжения настроен на 14...14,2 В при температуре +20 градусов, а при +5...+10 (как было в тот день) выдает чуть больше - порядка 14,5. Зависимость такую вводил преднамеренно, чтобы полностью заряжал батарею на холоде, и не кипятил ее летом. А для контроля напряжения поставил светодиодный индикатор: ниже 13,5 В горит желтый светодиод (нет зарядки), от 13,5 до 14,6 В - зеленый (зарядка нормальная), и выше 14,6 В - красный (перезаряд). Так вот, насчет зарядного тока сразу после того запуска ничего не скажу, т.к. мерять его, естественно, в голову не пришло. Но зеленый светодиод не загорался еще почти целый час, т.е. напряжение в сети все это время оставалось ниже 13,5 В. Правда, ехали уже в темноте, поэтому часть тока "отъедали" фары. Но десятки ампер, я думаю, имели место точно. Кстати, аккумулятору это приключение (глубокий разряд с последующим зарядом большим током) пошло явно не на пользу: по весне он забарахлил (да-да, саморазряд!) и был отправлен на пенсию.

Теперь по существу вопроса. При глубоком разряде АКБ регулятор напряжения пытается заставить генератор выдать то напряжение, на которое настроен РН. Но поскольку внутреннее сопротивление АКБ очень мало, а мощность генератора конечна, то напряжение в бортсети остается ниже нормы, а генератор фактически работает в режиме источника тока. Т.е., выдает максимальный ток, который он способен выдать при данных оборотах. Именно свои 42, или 55, или сколько там ампер. Т.к. регулятор напряжения при этом полностью открыт (фактически представляет собой перемычку), и ток возбуждения генератора максимален. Сколько из этих ампер достанется аккумулятору? Да практически все, за вычетом потребителей (свет, зажигание, обмотка возбуждения, музыка и т.п.). Губительно ли это для АКБ? Естественно, однозначно. См. печальный опыт выше. А никто и не утверждал, что заряд такими конскими токами может быть полезен. Так что если вы вдруг посадили аккум на самую попу, и обстоятельства позволяют, то лучше не спешить и зарядить его рекоменованным током (5,5...6 А) от зарядного устройства, а не насиловать его генератором на автомобиле.

Дальше, по мере зарядки, ЭДС аккумулятора постепенно растет. И в определенный момент, когда она становится равной порогу срабатывания регулятора напряжения, напряжение генератора перестает расти, и регулятор переходит в режим стабилизации напряжения генератора. С этого момента дальнейший заряд АКБ идет уже в режиме постоянного напряжения. Зарядный ток при этом резко уменьшается, и составляет от единиц (при частично разряженной батарее) до долей ампера (при полностью заряженной батарее).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU