Помогите пожалуйста найти допуски износа распредвала 213.
213 новый с постелью вал стал в двс 2105.
Поело кулачек в районе 1 и 3 цилиндра.
Сейчас все снял для полного ремонта гбц.
Штангелем замерял кулачки.
Примерные размеры 3.7 см с хвостиком. и на 1,3 меньше на 1 мм примерно 3,6.
Цель: сделать ремонт гбц но чтоб поеденый вал не доставал в будущем (10 000 - 30 000 км). Регулировка клапанов каждый 10 000 км будет обязательной.
Будет ли вал поеденный работать нормально или будет съедаться в поеденых местах еще сильнее?
Его или менять на новый (900 грн с постелью) а денег нет.
Или отправлять в Киев на наплавку 250 грн один кулачек (2 шт = 500 грн + доставка) и денег нет.
YaJAROFF
19.4.2017, 21:33
Цитата(iksssss @ 19.4.2017, 6:30)

будет съедаться в поеденых местах еще сильнее?
Да, будет. Наплавка - это от лукавого...
Наплавка это делает спортивные валы. Упор на спортивные и мой восстановит. Метод электродами которые варят зубья экскаватора или наплавляют.
Посоветовали если денег нет ездить на старом и собирать на новые или наплавку. При этом: ничего не испортиться кроме тех убитых кулачком еще больше и может рокера под ними 2 шт.
Скажите пожалуйста какую лучше прокладку гбц ставить?
1) прокладка серая, толстая "как с завода" (Ярославль) - требует обтяжки болтов гбц после 500 км.
2) прокладка черная с герметиком. - установил 1 раз. Затянул 11 кг и все. Обтяжки после пробега не требует.
Правильно ли это?
Есть две прокладки. Серая Ярославль толстая и черная с герметиком RAF (Латвия).
У кого какой опыт использования?
YaJAROFF
19.4.2017, 22:08
/варят зубья экскаватора/ сармайтом, для Р/валов не годится. (проверено еще в 80х)
черная с герметиком
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.