Народ, подскажите почему может не работать сигнал?Я уже и рэле менял,не знаю в чём проблема.. Но я знаю точно, что контакты сигнала по моей неусмотрительности замкнулись о кузов.. Что могло сгореть?
Не знаю, я свой обо что только не замыкал, все равно работает.
У меня был обрыв провода, посмотри, может и у тебя он оторван.
Посмотри предохранитель, отвечающий звуку в том числе, на руле кнопку да контакты посмотри в рулевом.
Дядя Ваня
1.10.2007, 9:24
У меня уже с 2002 г. два клаксона сгорели. Он совсем не защищен, в него вся грязь на прямую летит.
Да с предохранителем всё в порядке.... Да и с кнопкой на руле.. Туда тупо не поступает ток. Вентилятор(охлаждения радиатора) тоже не работал, но с ним я разобрался(поставил крыльчатку).
Тогда я предлагаю пойти по самому тяжелому пути. Брать книжку с электрической схемой, тестер, и мерить мерить и мерить напряжение по участкам, последовательно, если дело конечно-же в проводах, а не в реле и предохранителе.
Злые Мыши
1.10.2007, 12:50
Я бы проверил контакт под рулем, предохранитель ну и собственно сигнал.
Чаще всего умирает либо контакт(в этом случае нужно менять подрулевой переключатель) либо сам сигнал.Новый стоит не дорого.
Я поменял уже штуки 4 сигналов за 60 тыс. пробега
Он расположен перед радиатором и на него летит вся грязь пыль и соль.Естетственно долго он не выдерживает.
На машинах старых лет выпуска(с двумя сигналами) они находились в моторном отсеке.Вот думаю тоже сигнал переставить вовнутрь, что бы справиться с этой хронической болезнью.Патамучта то что сигнал не работает обнаруживается обычно в самый неподходящий момент =))
Да там всё в порядке, да и "дудки" стоят над левой фарой в капоте, с ними всё в порядке.. Я ж говорю вентилятор тоже не работал.. Што то перегорело, а вот што??
Скеложьга
2.10.2007, 10:43
Цитата(Vaich @ 2.10.2007, 11:34)

Да там всё в порядке, да и "дудки" стоят над левой фарой в капоте, с ними всё в порядке.. Я ж говорю вентилятор тоже не работал.. Што то перегорело, а вот што??
посмотри - есть ли на сигналах регулировочные винтики? если есть - покрути их.
Дядя Ваня
2.10.2007, 10:47
Цитата(Vaich @ 2.10.2007, 11:34)

Да там всё в порядке, да и "дудки" стоят над левой фарой в капоте, с ними всё в порядке.. Я ж говорю вентилятор тоже не работал.. Што то перегорело, а вот што??
Ну тогда осталась только проводка, прозвони тестером.
А еще не работает и обогрев заднего стекла........ Что ж это могло сгореть?!
Привет, у меня такая проблема - принажатиии на сигнал на руле - клаксон делает "пик" и молчик, а если на заведенной машине - нормально сигналит..это релюшка балуется?
Цитата(sanika @ 15.10.2007, 15:38)

Привет, у меня такая проблема - принажатиии на сигнал на руле - клаксон делает "пик" и молчик, а если на заведенной машине - нормально сигналит..это релюшка балуется?
наверняка.больше нечему. почисти контакты, обожми клеммы, раз ей не хватает аккумулятора для нормальной работы.
UntameD
17.10.2007, 21:48
Vaich, смотри преды и питание на них
Товарищи добрый вечер, у меня тоже возникла проблемка с сигналом, може кто подскажет:
при проезде по разбитой дороге начал сигнал просто орать (нажатия на кнопку сигнала ни как не реагиркет). отключил оба клаксона и поехал домой.
первая мысль - в руле дело - разобрал новый руль (с ним уже пол-годика катаюсь) - все проводки на месте, контакты в норме. Затем сныл руль - Под рулем контакты в норме, по -крайней мере не лез ниже, там где переключатели поворотников, НО ДАЖЕ ПРИ СНЯТОМ РУЛЕ СИГНАЛ НАЧИНАЕТ ВОПИТЬ (если его собственно поддключить).
После - при включении массы, стал отключать при долгом простое авто, срабатывает реле РС 528 думал дело в реле поменял - ничего.
Но недавно (спутя недельку где дня 2 автошка на праздниках стояла) опять же подключая массу заметил, что реле не срабатывает, набросил контакты на клаксоны - молчит (обрадывался) и посигналил раза два - три - и опять сплошняком пошел сигнал (.
щас езжу без смигнала, малёхо неудобно. из-за этого на СТО ехать не хочеться. подскажите плиз кто чем может!!!!
Гдето каратит масса, и попробуй ешшо одно реле, бывает и брак попадаеться....
Цитата(МЫХЪ @ 9.6.2009, 22:23)

Гдето каратит масса, и попробуй ешшо одно реле, бывает и брак попадаеться....
как проверить массу, а реле я думаю вообще старое поставить, ведь и новое замікало, - соостветсвенно оно должно нормально работать , хотя и 1991 года
Сними чехол с подрулевого переключателя, найди в жгуте серый провод с черной полосой, посмотри не стерлась ли изоляция от соприкосновения с рулевым валом.
Цитата(kolobok @ 9.6.2009, 23:00)

Сними чехол с подрулевого переключателя, найди в жгуте серый провод с черной полосой, посмотри не стерлась ли изоляция от соприкосновения с рулевым валом.
завтра посмотрю. отпишусь.
Цитата(NePuwkin @ 9.6.2009, 22:16)

Товарищи добрый вечер, у меня тоже возникла проблемка с сигналом, може кто подскажет:
при проезде по разбитой дороге начал сигнал просто орать (нажатия на кнопку сигнала ни как не реагиркет). отключил оба клаксона и поехал домой.
первая мысль - в руле дело - разобрал новый руль (с ним уже пол-годика катаюсь) - все проводки на месте, контакты в норме. Затем сныл руль - Под рулем контакты в норме, по -крайней мере не лез ниже, там где переключатели поворотников, НО ДАЖЕ ПРИ СНЯТОМ РУЛЕ СИГНАЛ НАЧИНАЕТ ВОПИТЬ (если его собственно поддключить).
После - при включении массы, стал отключать при долгом простое авто, срабатывает реле РС 528 думал дело в реле поменял - ничего.
Но недавно (спутя недельку где дня 2 автошка на праздниках стояла) опять же подключая массу заметил, что реле не срабатывает, набросил контакты на клаксоны - молчит (обрадывался) и посигналил раза два - три - и опять сплошняком пошел сигнал (.
щас езжу без смигнала, малёхо неудобно. из-за этого на СТО ехать не хочеться. подскажите плиз кто чем может!!!!
Предлагаю обратиться к следующей рекомендации
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=174375,
но сначала посмотри схему подлючения сигналов - через реле или без, т.к. некоторые господа-участники нашего клуба утверждают, что схема с реле поставлялась и после 1988г.р.
а таккак у тебя год выпуска 1991г, то там возможно отсутствует реле, поэтому поиск несправности немного отличаеться.
Но а по сути твоих изложений, то скорее всего у тебя где-то протерлась изоляция на проводе подачи сигнала и поэтому проверь на короткое замУкание на массу участок проводки от язычка на рулевом валу (его видно при снятом руле) и до реле(если стоит) или сигнала.
Для этого можно использовать лампочку на 12В, один контакт лампочки кидаешь на "+", а другой контакт цепляешь на тестируемый проводок или язычёк на рулевой колодке.
Если лампочка горит, значит ищи КЗ, если не горит, то хз, подергай проводок, возможно лампочка всёже загориться. Ибо:
Цитата
(спутя недельку где дня 2 автошка на праздниках стояла) опять же подключая массу заметил, что реле не срабатывает, набросил контакты на клаксоны - молчит (обрадывался) и посигналил раза два - три - и опять сплошняком пошел сигнал (.
после простоя контакт в месте КЗ немного окислился и появилась тонкая плёнка изоляции, а после некоторого "прогрева" вновь проявил себя.
Всем привет! Появилась новая проблема - не работает звуковой сигнал. Предохранители вроде в норме контакты под капотом у самих гудков сидят плотно. Вобще гудок работал и в один прекрасный день перестал. Что-то похожее было пол года назад, но потом как-то само прошло и гудок опять заработал...

В каком направлении копать? Спасибо!
Да, чуть не забыл! Руль не оригинальный. Вот такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Fatal1ty @ 18.9.2010, 10:25)

... В каком направлении копать? Спасибо!
Слабое место в этой системе - язычек контакта на подрулевом переключателе. Чтобы его увидеть (подогнуть, отремонтировать) - надо снять рулевое колесо.
Проверить работоспособность остальной схемы можно подав проводком минус (массу) на серо-черный провод, подключенный к реле сигнала (на левом брызговике под капотом, 3-х контактное - красный, серо-черный и сдвоенный синий провода).
а у меня такой вопрос,у меня тоже не работает бибикалка, но она Гудок рабочий сам по себе,я снимаю руль и наблюдаю что там наверное должно быть какое то кольцо??верно?? ну куда Mitka вроде как гвоорит под рулевой язычек..просто руль тоже ен стандартный спортивный стоит,и бывший хозяин при замене,врятли все запчасти на место поставил..есть ли какое либо кольцо там или что под язычком этим
На руле должно быть контактное кольцо, а на валу "лепесток" - типа плавающий контакт. Вот когда между ними теряется контакт, сигнал перестаёт работать или работает но при каком то положении руля.
там вот я как посмотрел есть паз для кольца ,но его полное отсутствие присутствия..угу ..ну тогда ясно спасибо!!
Саня Курган
22.9.2010, 19:50
Цитата(skinxz @ 22.9.2010, 22:40)

там вот я как посмотрел есть паз для кольца ,но его полное отсутствие присутствия..угу ..ну тогда ясно спасибо!!
Подсоедени новый гудок или лампу и проверь питание.
провод когда об кузов коротишь есть сигнал!
Саня Курган
22.9.2010, 20:24
Цитата(skinxz @ 22.9.2010, 23:21)

провод когда об кузов коротишь есть сигнал!
дело в проводке,может масса плохая.
Цитата(Selmer @ 22.9.2010, 21:24)

Однозначно дело в проводке,может масса плохая.
Сказано же: "на руле нет контактного кольца"!
Саня Курган
22.9.2010, 20:45
Цитата(Mitka @ 22.9.2010, 23:27)

Цитата(Selmer @ 22.9.2010, 21:24)

Однозначно дело в проводке,может масса плохая.
Сказано же: "на руле нет контактного кольца"!
Ну дак,в чем дело- ставить кольцо!!!Зачем тему двигаем!!!
=)ну спасиибо_а то начал листать книжку а там пр окольцо не чего и сказано не было)вот решил проконсультироватьс)
Саня Курган
22.9.2010, 20:53
Цитата(skinxz @ 22.9.2010, 23:51)

=)ну спасиибо_а то начал листать книжку а там пр окольцо не чего и сказано не было)вот решил проконсультироватьс)
Извини,это не в твой адрес... Mitka ИЩЕТ МОИ СООБЩЕНИЯ И КРИТЕКУЕТ! Честно уже надоел не имётся "АССУ"
Ребята подскажите пож , где находится реле звукового сигнала в 21061
Под кронштейном бачка омывателя!
Цитата(flat @ 6.10.2010, 10:45)

Ребята подскажите пож , где находится реле звукового сигнала в 21061
с 90х годов реле сигналов не устанавливалось, так что скорее всего его нет если сигнал один с завода, если сигнала два то реле как правило в районе левых фар и бачка омывателя
Саня Курган
6.10.2010, 11:04
Цитата(Ludvig @ 6.10.2010, 13:35)

Под кронштейном бачка омывателя!

Нет,такого!
Значит напрямки бибикаешь.
Саня Курган
6.10.2010, 11:33
Цитата(Ludvig @ 6.10.2010, 14:27)

Значит напрямки бибикаешь.
Зато БИБИКАЕТ и не ломается уже 8-ой год!Как с завода шла,так и стоит! Я же не постоянно бикаю!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.