если просто ездить без музыки и требований к нагрузке ,то можно на Г221 на 42А, у себя такой же стоит со времен СССР
недавно произошел обрыв обмотки якоря,удачно заменил якорь на новый ,хотя подбирал и искал долго с сопротивлением 4.3 Ом+-0.3 Ом
первый купил ,так там вообще 2.9 Ом. продавец уверял что это именно для Г221
вообщем теперь на х.х без нагрузки 14,6 В
на х.х с включенными габаритами 14,59 В
при 1500 об/м с нагрузкой (габариты,ближний свет,печь 1 скорость) -14,5 В
при 2000 об/м с нагрузкой )габариты ,ближний сфет фар,дальний свет фар,печь) 14,4 В
замечу что нужно измерять на клемах именно напряжение ,а не всякими затычками в прикуривателях которые откровенно говоря врут)
вообщем заменой роторадоволен ,поэтому могу рекомендовать Г221 42А
единственное на х.х при ближнем и дальнем можете не расчитывать на заряд аккумулятора.да и не стоит от него ожидать этого)