Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: какой лутше генератор поставить
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
startikan
столкнулся с такой проблемой . мучаюсь уже несколько лет поменял два родных генератора . итог один постоянно с ним возникает почти одни и те же проблемы . То провод летит то диодный мост . недавно перерыл всю машину поменял генератор реле зарядки . как оказалось потом просто вышло из строя реле контрольной лампы . как мне все говорили оно совсем не влияет на зарядку но как оказалось влияет. короче говоря уже надоели эти пляски сегодня опять меня притянули . подскажите какой генератор поставить чтобы не танцевать вокруг машины с бубном в надежде что она зараработает. в машине стоит магнитола сигнализация ксеноны и навигатор
ExL
Чудеса да и только, вот народ веками на родном одном гене катается а у тебя сыпятся и сыпятся всё время по одной и той же причине.
А может бытьв сётки чудес не бывает и касяк стоит искать в проводке?
Мой г221 сделанный в Болгарии отпахал без нареканий почти 30 и был продан в рабочем состоянии, потому я склонен утверждать что стоит разобраться в проводке - коротыши, скрытые потребители да мало ли что.
Ролакс
подтверждаю..с 87 года прекрасен) подш один поменял и то ради смеха.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 30.11.2016, 20:28) *
подтверждаю..с 87 года прекрасен) подш один поменял и то ради смеха.

Подшипников я наменял немало.. Это расходники.. А вот диод только один.. big_boss.gif
payalnikk
Цитата(startikan @ 30.11.2016, 18:36) *
но как оказалось влияет.

В том то и дело что не должно.
А если влияет, то сто пудов колхоз и косяки в подключении генератора. Надо было привести проводку в соответствии схемы.
И еще, смотрю машинка 83 года, значит еще есть силовая клеммная колодка возле АКБ. Так вот ей и большим мамкам, которые подключаются к этой колодке, нужно основательно провести ревизию или заменить её на новую или вообще убрать ее, а провода соединить между собой.
Цитата(startikan @ 30.11.2016, 18:36) *
.. мучаюсь уже несколько лет

ИМХО генератор брать со встроенным РН, на сколько ампер и какой производитель, это уже зависит от установленных и еще устанавливаемых в будущем потребителях. Ну и финансовой возможности хозяина.


П.С. тему потом перенесу.
startikan
Проводка у меня действительно косячная . с такой купил . электрик я не очень , поэтому стараюсь в проводку сильно не лазить , сегодня пойду просмотрю силовую коробку спасибо за совет ) по поводу что генератор работает годами я согласен у меня на второй машине . она мне от отца досталась родной генератор с 84 года только раз поменяли шоколадку и пару раз щетки .

Так какой лутьше генератор поставить ???
ExL
Да нет на это однозначного ответа, кому родной хорош кому и 100А приорного не хватит.
Откровенно проблемных я не слышал, качество сейчас примерно одинаково.
Прежде чем менять гену разберись с проводкой, я в своё время её полностью сменил.
startikan
Ясно спасибо за совет пойду пороюсь в проводке . но генератор все-таки буду менять там опять порвался провод внутри на якоре . Друзья советуют от восьмерки поставить .
Tolik2402
правильно советуют!
Никита Мартынюк
вот это поставь Генератор Ваз 2101-2107 вечность стоять будет.
kjidl
Цитата(ИванычЪ @ 30.11.2016, 20:36) *
Подшипников я наменял немало.. Это расходники.. А вот диод только один.. big_boss.gif

Я вот тоже последние лет 10 перебирал-перебирал.. в итоге пришлось уже новый купить, потому что частенько стал подводить.. в самые неудобные моменты.
1300SL
kjidl ну и чё, стараольт поставил бы на 80А и забыл бы...
soleilvika
если просто ездить без музыки и требований к нагрузке ,то можно на Г221 на 42А, у себя такой же стоит со времен СССР
недавно произошел обрыв обмотки якоря,удачно заменил якорь на новый ,хотя подбирал и искал долго с сопротивлением 4.3 Ом+-0.3 Ом censored.gif
первый купил ,так там вообще 2.9 Ом. продавец уверял что это именно для Г221 timeout.gif
вообщем теперь на х.х без нагрузки 14,6 В
на х.х с включенными габаритами 14,59 В
при 1500 об/м с нагрузкой (габариты,ближний свет,печь 1 скорость) -14,5 В
при 2000 об/м с нагрузкой )габариты ,ближний сфет фар,дальний свет фар,печь) 14,4 В
замечу что нужно измерять на клемах именно напряжение ,а не всякими затычками в прикуривателях которые откровенно говоря врут)
вообщем заменой роторадоволен ,поэтому могу рекомендовать Г221 42А
единственное на х.х при ближнем и дальнем можете не расчитывать на заряд аккумулятора.да и не стоит от него ожидать этого)
Route_66
Если вместо классического ротора поставить зубильный, и чисто механически он нормально встанет, то никакого криминала в итоге не произойдет. Да, максимальный ток возбуждения увеличится (примерно с 3А до 4А). Но на работоспособность генератора это никак не повлияет. И на его параметры в худшую сторону тоже.

Естественно, только при условии, что размеры у обоих роторов одинаковы, я их не сравнивал.
ИванычЪ
Цитата(soleilvika @ 11.2.2022, 21:48) *
если просто ездить без музыки и требований к нагрузке ,то можно на Г221 на 42А, у себя такой же стоит со времен СССР

Аналогична... Добавлю У меня их 4 штуки.. Так шо хватит на долго.. big_boss.gif
Route_66
Впервые задумался над достаточностью своего генератора в эпичной пробке пару лет назад. Когда двигатель около двух часов работал на холостых, и при этом активно крутился вентилятор. В какой-то момент я спинным мозгом ощутил, что напряжение аккумулятора очень заметно просело. В результате пришлось постоянно подгазовывать примерно до 1500, чтобы тока генератора хватало на вентилятор и прочие потребители. Но это был одиночный эпизод на протяжении вот уже более 40 лет. Во всех других случаях стокового генератора мне вполне хватало.
soleilvika
Цитата(Route_66 @ 11.2.2022, 23:01) *
Если вместо классического ротора поставить зубильный, и чисто механически он нормально встанет, то никакого криминала в итоге не произойдет. Да, максимальный ток возбуждения увеличится (примерно с 3А до 4А). Но на работоспособность генератора это никак не повлияет. И на его параметры в худшую сторону тоже.

криминала не будет но ток согласно закону Ома увеличится,можно сказать до 5А
I=U\R
14\2.5=5,6 А
на х.х будет недозаряд ,-небольшой но будет,да и через обмотку якоря во время пуска будет протекать большой ток, а это не благоприятно для Г221 на 42А который выдает 42 А при 5000 оборотах,тем более с выносным реле регулятором.к примеру у того же г222 55 А релюха встроенная
инженеры СССР не даром ведь проэктировали двигатели согласно ГОСТ bestoloch.gif

благо при включении электровентилятора timeout.gif 13,5-13,8 на клемах
а вот если бы поставил от 2108 якорь,то возможно при включении электровентилятора за счет высокого тока(для такого слабенького акка) было бы напряжение по меньше к примеру 13,2-13,3 В,ыедь нужно не забывать за ток самого электровентилятора kozyvka.gif
ИванычЪ
Это у нас типа - ликбез.. ??? censored.gif
Route_66
Цитата(soleilvika @ 11.2.2022, 23:21) *
а вот если бы поставил от 2108 якорь,то возможно

Тут только ставить, измерять, сравнивать и делать выводы. Все остальное будет гаданием на кофейной гуще.

Поскольку с тем же успехом можно развить теорию, что за счет бОльшего тока возбуждения вырастет отдача генератора при малых оборотах. И эта прибавка будет значительно больше, чем увеличение тока возбуждения за счет более низкоомной обмотки ротора.

А критерием истины в такой ситуации может быть только практика.
soleilvika
Нет.просто чтобы открыть тему нужно говорят по флудить?
Route_66
Не пофлудить, а написать требуемое количество сообщений. А простой флуд, вне соответствующей темы, наказуем.
soleilvika
Я в соответствующей теме пока что ,по электрике
Route_66
Так я и не упрекаю.
ИванычЪ
Цитата(soleilvika @ 11.2.2022, 22:49) *
Я в соответствующей теме пока что ,по электрике

Пять сообщений можно тему .. drugba.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU