Полная версия этой страницы:
Обдув боковых стекол.
Добрый вечер!
Перерыв инет не нашел ничего толкового по поводу переделок штатной торпеды ваз 2106. Интересует ваше мнение по поводу обдува боковых стекол а именно как и куда лучше поставить дополнительные воздуховоды. Т.е. сделать как в иномарках обдув боковых стекол обдув лобового. Ставить торпеду с иномарки не вариант слишком дорого да и кучу там заморочек с устанвокой
Tolik2402
8.7.2016, 20:21
ставь торпедо от 2107
Цитата(Tolik2402 @ 8.7.2016, 20:21)

ставь торпедо от 2107
Вместе с печкой...
Tolik2402
8.7.2016, 20:50
именно. только на левый дефлектор отрегулируй больше открытие заслонки.
Цитата(Tolik2402 @ 8.7.2016, 20:50)

именно. только на левый дефлектор отрегулируй больше открытие заслонки.
Или как Солекс , восмёрочный двигун и городить " осьминога " .. Там и задним пассажирам и даже до заднего стекла можно дотащить ..
Вроде норм обдув. Если форточки работают, конечно.
Цитата(mobivan @ 8.7.2016, 21:19)

Вроде норм обдув.

Это кому как.. При -30 на улице , можно то и лучшего захотеть..
Торпеда с 07 не вариант. За такие деньги уж лучше с БМВ лепить торпеду. А обдув в морозы зимой на боковые стекла не ахти. запотевают вот и что то придумать надо. У меня их идей только сделать разветвление проложить гофру и самому вырезать в торпеды боковые обдувы.
vxw если заморочишься - ждём фотоотчёт. интересно как реализуешь и конечный результат.
Цитата(vxw @ 9.7.2016, 13:30)

У меня их идей только сделать разветвление проложить гофру и самому вырезать в торпеды боковые обдувы.
Лёша , Посмотри в теме Солекса ТЮненг Тульского Таза.. Там тебе будет интересно..
Где-то на форуме уже была темка. Дефлекторы с 2107, под левый вырезать в приборке, под правый в торпедо. По моему внутрь таких дефлекторов плотно становятся маленькие кулера с ПК (типа 40х40) чтобы улучшить обдув. ну и гофру хотя бы подвести к родной печке.
Сам хотел заморочиться, но для установки левого дефлектроа надо переносить толи кнопку, толи указатель (уже не помню) и не нашел тогда дефлектор 2107, предлагали с 05, но там регулировка шторок только в одной плоскости.
Цитата(SvatSV @ 9.7.2016, 17:42)

но там регулировка шторок только в одной плоскости.
Вот и я.. Искал , но только с перламутровыми пуговицами..
Цитата(SvatSV @ 9.7.2016, 21:42)

становятся маленькие кулера с ПК (типа 40х40) чтобы улучшить обдув. ну и гофру хотя бы подвести к родной печке.
Бред. Родная печка тянет гораздо лучше этих "кулеров" и они только будут тормозить поток.
super_gut
10.7.2016, 10:13
Тем более обычный рядовой компьютерный кулер со втулкой скольжения не предназначен для работы в условиях влажности, запылённости и перепадов температур. Они в домашнем ПК то живут недолго, а в машине и подавно.
Цитата(super_gut @ 10.7.2016, 10:13)

Они в домашнем ПК то живут недолго, а в машине и подавно.
В машину не ставил , а в компе 2003 года всё пока работает..
Цитата
Бред. Родная печка тянет гораздо лучше этих "кулеров" и они только будут тормозить поток.
Я и не предлагаю ставить кулера. Но если просто подвести гофру, скажем так, в район штатной печки, то сколько воздуха попадет в гофру? А так может кулера будут хоть как-то захватывать тёплый воздух из-под торпеды. Хотя сам не пробовал и всё имхо. А так по уму надо или менять печку или как-то врезаться в шланги обдува лобового стекла.
Цитата
Вот и я.. Искал...
По поводу дефлекторов 07 и 05. Дефлекторы становятся немного ниже боковых стекол, поэтому нужен или очень хороший поток или возможность регулировки шторок дефлектора не только вправо-влево, но и ввех-вниз.
Господин поручик
10.7.2016, 13:20
Цитата(vxw @ 9.7.2016, 13:30)

А обдув в морозы зимой на боковые стекла не ахти. запотевают ...
По-моему будет достаточно одного лишь обдува...Без привязки к печке, воздуховодам, заслонкам и т.д. Поставить автономный вентилятор и пусть себе дует на окошко. Воздух в салоне и так теплый...уж худо бедно сдует (испарит) этот конденсат со стекол
Цитата(SvatSV @ 10.7.2016, 12:53)

А так по уму надо или менять печку или как-то врезаться в шланги обдува лобового стекла.
Интересно как бы ты врезался в шланги ??
Цитата
Интересно как бы ты врезался в шланги ??
Написал же - как-то

Ладно, не в шланги, а в воздуховод дефлекторов ветрового стекла. Только не спрашивайте как.
Цитата(SvatSV @ 10.7.2016, 17:38)

Написал же - как-то

Ладно, не в шланги, а в воздуховод дефлекторов ветрового стекла. Только не спрашивайте как.
Теперь понятнее.. Только смысла не вижу...
Цитата(SvatSV @ 10.7.2016, 18:38)

Написал же - как-то

Ладно, не в шланги, а в воздуховод дефлекторов ветрового стекла. Только не спрашивайте как.
В шестерке это дефлекторы не только ветрового стекла, но всей верхней части салона. И очень эффективные, кстати говоря. Эффективнее чем в большинстве других авто. Например, если их направить строго назад и открыть форточки, то довольно быстро оттают и просохнут заднее и боковые стекла. Конечно это при условии полностью прогретого двигателя и отсутстствии всяких шторок. А чисто потоком воздуха толком стекла не просушишь. В современных авто это обычно делается с помощью кондиционера и нагревательных спиралей в стеклах.
Почитав все коментарии и советы буду мудрить с обдувом врезкой в торпеду. Буду что то выдумывать с врезкой и регулировкой. Тут просто есть несколько вариантов либо самому вырезать дефлекторы либо покупать . По причине что слевой стороны расстояние маленькой в торпеде придется мудрить самому. Либо все таки менять торпеду , но если и менять то уж лучше с БМВ ставить
Вот варианты приблезительно где что монтировать
vxw, вот
тема, там на последней странице есть пример врезки дефлектора на левую сторону, на правую - по образу и подобию.
SvatSV спасибо задумка не плохая. темболее места там хватает в прицнпе а вот насчет гофр для обдува придется помудрить) ведь все надо еще будет подключить что бы одно другому не мешало
Вообще было принято решение ставить торпеду от БМВ. Посмотрев цены на гофры, обудв и прочии мелочи, все высчитав и прикинув затраты было принято решение установить торпеду от бмв. Была приобретена торпеда с БМВ е21. Теперь в свободное время займусь ее установкой.
Владимир82
28.7.2016, 8:48
Я поставил торпеду от BMW e 21 купе и печку ваз 07 всё дует и греет
Фото отчет будет как все установлю. Сейчас занимаюсь переделкой приборки. Переношу датчики и меня на жигулевские т.к на родной БМВ погрешность спидометра в 2 раза да и нет тахометра.
Владимир82 а подскажи пожалуйста а какие заморочки были с установкой торпеды? пришлось ли ее подрезать?
Владимир82
11.8.2016, 21:07
Замарочки были с приборкой во1-х спидометр bmwбрешит на 20км больше,2-е датчик топлива показывает только когда бак полный, у купе е21 бак лежачий как в 2109............ Короче если будешь ставить бешную приборку сам всё увидеш к стати. Трос шахи короче и квадрат тоже меньше я решил эту проблемму другим способом спустя месяц мучений да и без тохометра не привычно.Короче я поставил 6-е приборы вода и топлево отлично входят с внутренней стороны и сажаются на клей а спидометр итахометр выпиливаеш круглые кольца с внутреним диаметром чтобы прибор внегосел и наружним диаметром чтоб не провалился в бшной панели приборы крепиш в кольцах как штатные шоховские а там дальше как получется хочеш клей хочеш крепи всякого рода пластинами по поваду печки я поставил всё все 7-мерошное с тросиками конечно гемор пришлосьобычные 8;9-е тросики брать и чёрную изоляцию на концах срезать иначе бешные зажимы не зажмут, ночнёш делать всё поймёш урезать тарпеду придеца только спереди приблезительно 10см до вуздуховодов .да забыл на7 ке 2 а набехи три обдува лоб.стекла я вместо обдува бокового пустил гофруна середку.пока всё будут вопросы пиши фотки выстовлять не умею показалбы
Да я начал переделывать приборку столкнулся с бедой что приборы меньшего размера в частности спидометр и тахометр. решаем проблему вырезав пластину и закрепив осталось только зазоры на приборах убрать. Вода и масло я воткнул без проблем чуть чуть распилил круг увеличив диаметр. а вот с лампами пока что борюсь. Охото все подключить что б все освещалось)))
По поводу подрезки торпеды это да заметил что нужно подрезать и крепить решил к кузову уголками.
А вот с печкой геморой( еще пока не дошел до того как все соединить в малых затратах. С 7ки на разборках ничего толком нет . Решение найдено но на практике пока нет времени все сконструировать а именно такой переходник от нашей печки к обдуву бехи. ( в гараже валяются воздуховоды не понятно с какой иномарки)
А насчет фото можно выложить их на радикал там проще залить и ссылки кидать
Цитата(Владимир82 @ 11.8.2016, 21:07)

пока всё будут вопросы пиши фотки выстовлять не умею показалбы
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=781970
Добрый вечер. Вот начальный процесс установки торпеды от бмв. Кто пишет что она становиться идеально не известно. По ширине торпеда не влазиет. Подрезать пришлось как сзади до воздуховодов так и спереди в районе приборной панели, иначе руль зажимает пальци. Крепление торпеды делал на воздуховоды решил не сверлить новое. А к кузову крепиться 2 мя уголками. Слева и справа по уголку. По центру не закрепить мешают воздуховоды а снимать их не удобно и ставить когда будет все на месте. Поэтому было принято решение крепить по бокам уголками. А спереди взял профиль и прикрепил к кузову. Получается торпеда стоит жестко. Сами воздуховоды не соединить с печкой без предварительной переделки. А именно пришлось заварить пластиком отверстия воздуховодов и проделать отверстия в них под гофру. Гофру взял 40мм для воды благо она лежала в гараже в запасе) Теперь самое сложное это соединить все эту конструкцию с печкой. На этом пока застрял тут не сколько вариантов. Либо сами гофры вставить в отверстия печки и закрыть пространство толстым параллоном но вот не понятно как он будет держать воздух. И второй вариант взять родной разветвитель от печки что было сделано отрезать его и вставить туда гофры но и запаять пластиком но тут 2 беды гофры надо тоньше а тоньше это меньше подача воздуха и вторая не удобно всю конструкцию монтировать. У кого какие будут советы?
Мой вариант как я думаю номер 1 взять тупо в отверстие печки вставить и закрыть толстым параллоном.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.