Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звон "передка"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
natixix
Уже месяц заметил, что с передней правой части слышно звон, что то подобие звон пустых стеклянных бутылок smile3.gif
Это явно слышно при холостом ходу (40-60 км/ч) и при резкой торможении.

Это что может быть?

P.S. И еще , пока речь идет о "передке", хотел узнать тоже:
При повороте на право, если руль до отказа крутить, то часто можно слышать какой то хруст, что то то ли поломался то ли вышел с места. Но при обычной езде не заметно и руль не тянет. только при поворачивание руля до отказа слышно.
Tack
Цитата(natixix @ 31.5.2016, 23:31) *
...
Это что может быть?
...

Причин может быть несколько. Я вот сегодня начал "лечить" на своем жигуленке похожие симптомы - вкрадчивый стук спереди справа, который усиливался при торможении на неровной дороге. Меня это здорово раздражает, да и шум начал заметно прогрессировать в последнее время. Памятуя о печально известных проблемах с шаровыми опорами, начал проверку с них.
Снял колесо, откинул рулевой наконечник, заодно пошатав его- уже не первой молодости, но люфтов нет, пыльник целый и смазка под ним чистая. Значит не он.
Выпрессовал нижнюю шаровую -пыльник целый, люфтов нет, смазка темная. Шаровую снял, пресс-шприцем прокачал свежую смазку, поставил на место.
Выпрессовал верхнюю шаровую. Оп-па, кажется одна из причин стука найдена. Несколько лет назад я поменял оба верхних рычага. Старые, еще заводские, отходив примерно по сотне тыс. км. треснули оба примерно посредине бокового ребра жесткости. Купил новые, запрессовал в них свежие сайлент блоки. Да вот только "новодельные" рычаги оказались изготовлены из более мягкой стали и гнезда под сайлентблоки очень быстро стали прослаблены. Из-за этого сайлентблоки на правом рычаге вылезли из своих гнезд и он стал болтаться на оси. Вдобавок, геометрия рычага такая, что между ним и стойкой брызговика получились зазоры в 3-5 мм с каждой стороны. То есть даже при полностью затянутой оси крепления рычага он не зажимал сайлентблоки и они начинали болтаться.
При помощи молотка и подходящей опоры "осадил" гнезда и заново запрессовал сайлентблоки на место. Для компенсации зазоров между рычагом и стойкой подложил металлические шайбы подходящего диаметра.

Кроме этого, причиной стуков могут изношенные или порванные втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки амортизатора и сам амортизатор (вытекшее масло). Еще одна хроническая болезнь Жигулей- втулки рулевого маятника.
Не помешает проверить верхнюю подушку пружины -резиная вставка со временем тоже приходит в негодность.
ИванычЪ
Цитата(natixix @ 31.5.2016, 21:31) *
При повороте на право, если руль до отказа крутить, то часто можно слышать какой то хруст,

Вот вкрути руль до отказа и смотри на яме.. у тебя рулевое глушаки достаёт при вывороте.. или даже до дисков.. У меня Даже было грузики тягами посрывало.. У меня диски нестандартные токда были.. Mauridia.gif
ExL
Поддерживаю у меня при полном вывороте например подкрылку задевает резина а диск за рулевую тягу
natixix
Сегодня отнес к ходовику, ну как и ожидал, нашли кучу причин.
Сказал, что денег нету у меня, чтоб менять все, так что сделать только то, что критично.
В итоге решили менять подшипники ступица. поменяли все, смазали, заодно и колодки тормозные поменяли, подтянули рулевые какие то болты.
Но опять, блин, этот звон есть , особо при торможения.
он сказал, что верхний шаровой тоже надо менять, теперь ХЗ стоит ли тоже менять ?
Tack
Цитата(natixix @ 3.6.2016, 19:13) *
...
он сказал, что верхний шаровой тоже надо менять, теперь ХЗ стоит ли тоже менять ?


С шаровыми опорами не шути, если они "слабые" или вообще люфтят (шатаются), то сразу менять на новые или хорошие б/у. Проблема в том, что даже маленький зазор в шаровых на неровностях дороги постепенно разбивает пару-трения и начинает долбить корпус опоры. В один далеко не самый лучший день опора разрушится и твое переднее колесо станет под углом к горизонту. И дай бог, чтобы это было на маленькой скорости, иначе бывали случаи, когда машины кувырком уходили в кювет со всеми вытекающими.
ИванычЪ
Цитата(natixix @ 3.6.2016, 17:13) *
Сегодня отнес к ходовику,
Но опять, блин, этот звон есть , особо при торможения.
он сказал, что верхний шаровой тоже надо менять, теперь ХЗ стоит ли тоже менять ?

Не самый лучий спец.. особо если денег берёть.. Mauridia.gif
natixix
После замены подшипников правого ступица, эти звоны меньше стали, но все же еще что то есть. Мне кажется 2 разных звонов был, один громче, второй тихий. вот громкий пропал, но тихий звон все еще есть с правой части передка.
не знаю к кому отнести. вроде этот мужик толковый ходовик был.


Цитата
С шаровыми опорами не шути, если они "слабые" или вообще люфтят (шатаются), то сразу менять на новые или хорошие б/у.

Когда подняли машину на стойку, дергал за правое колесо, чуть чуть шатается. Он сказал, что верхний шаровой.
ИванычЪ
Цитата(natixix @ 7.6.2016, 23:16) *
не знаю к кому отнести.
что верхний шаровой.

Мне не не нужно , сам думай ..
natixix
отнес к другому ходовику. тоже подняли, лево право покрутили , так и не сказал что звинит при торможение, что бьется при покрутке руля.
на подьемнике все нормально крутится, под рагатками поставили трубу, создали искусственную подвеску, но не получился имитировать этот хруст то ли как будто что то с места выходит.
Этот ходовик сказал, что шаровые в порядке, но все сальники, рагатки, надо менять. Но пока денег нету менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU