Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где купить воздушный фильтр на горизонталки?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
vampir_
Где купить воздушный фильтр на горизонталки? Видел только на ebay, но цены там конские. Может у кого-то завалялся?)
Lyzhenkov
купи паралон для мотофильтров, или купи как я на пита своего от ситроена древнего фильтр купил,паралонка стоит около 80руб, взять сразу штук 5,надолго хватит, но паралонка для мотофильтров лучше,ее пропитал маслом и мой раз в пару тыщь

артикул E326L

vampir_
Мне тут сказали, что носки на дудках только гальку фильтруют) Пропитывать маслом их кстати не стоит. Вот тут сравнивали разные фильтры https://youtu.be/EVjsfLg8aRA
Lyzhenkov
вот млять,есть разные фильтры как СУХИЕ,так и для ПРОПИТКИ МАСЛОМ... Поролон мелкопористый на любом скутере ПРОПИТЫВАЕТСЯ МАСЛОМ,и все нормально фильтрует, у меня всегда карб чистый был,хотя гонзал по полям и речкам на ттрке, думать о ресурсе двигателя надо было когда ставил горизонталки,ему долго не жить,хоть как его тюнингуй-не расчитан он на это. Поэтому можно просто тряпку натянуть на горизонталки и в путь,хуже уже не будет
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 2.3.2016, 0:59) *
на любом скутере

Ну про скутер Вампира ещё не слышал.. Mauridia.gif
vampir_
Цитата(Lyzhenkov @ 2.3.2016, 4:59) *
вот млять,есть разные фильтры как СУХИЕ,так и для ПРОПИТКИ МАСЛОМ... Поролон мелкопористый на любом скутере ПРОПИТЫВАЕТСЯ МАСЛОМ,и все нормально фильтрует, у меня всегда карб чистый был,хотя гонзал по полям и речкам на ттрке, думать о ресурсе двигателя надо было когда ставил горизонталки,ему долго не жить,хоть как его тюнингуй-не расчитан он на это. Поэтому можно просто тряпку натянуть на горизонталки и в путь,хуже уже не будет

Каким образом горизонталки убьют двигатель?
Lyzhenkov
Цитата(vampir_ @ 2.3.2016, 2:07) *
Каким образом горизонталки убьют двигатель?

банально-моментом, больше нагрузка на двигатель,ибо с горизонталками под 140лс в стоке жмут без проблем,вон те же Lada VFTS,там под 200лс на горизонталках,но вопрос того-чем выше мощность,тем ниже ресурс, это как шкоды новые TSI 1.4л турбовые,да едет хорошо,да жрет мало,но ресурс извените 100 000км,блок аллюминь, не точится,только замена. Зато дури с турбиной охохо, но радоваться не долго
ИванычЪ
Банально.. Кого убъёт дед Панкрат ??.. Охреняя яблуневый зад.. Банально.. Воришков..
diablo.gif
vampir_
Цитата(Lyzhenkov @ 2.3.2016, 5:13) *
больше нагрузка на двигатель

если раскручивать двигатель до упора
Цитата(Lyzhenkov @ 2.3.2016, 5:13) *
с горизонталками под 140лс

Для такой мощности еще куча всяких ништяков нужна
Цитата(Lyzhenkov @ 2.3.2016, 5:13) *
чем выше мощность,тем ниже ресурс

Нет. Ресурс зависит от качества деталей, масла, конструкции. Жигулевский двигатель имеет малую мощность и малый ресурс (если сравнивать с аналогичными малолитражными двигателями).
Цитата(Lyzhenkov @ 2.3.2016, 5:13) *
как шкоды новые TSI 1.4л турбовые,да едет хорошо,да жрет мало,но ресурс извените 100 000км

Такой двигатель будет выдавать 80-100лс, что немного. Давление наддува там минимальное. Лень гуглить, но думаю около 0.5. Ресурс на них малый совсем по другим причинам.
Цитата(Lyzhenkov @ 2.3.2016, 5:13) *
блок аллюминь, не точится,только замена

Если задиров нет, то силуминовое покрытие восстанавливают

Lyzhenkov
Цитата(vampir_ @ 2.3.2016, 2:31) *
если раскручивать двигатель до упора

Пардон,а классический двигатель чтоли дизель? у него максимальная скорость на 5000об\мин выйдет? или зачем тогда горизонталки? Стоят они немало,обслуга и настройка-проблемная,система капризная,ибо это не 1 карб
Цитата(vampir_ @ 2.3.2016, 2:31) *
Нет. Ресурс зависит от качества деталей, масла, конструкции. Жигулевский двигатель имеет малую мощность и малый ресурс (если сравнивать с аналогичными малолитражными двигателями).

какие качественные детали для автоваза щас есть? аля стингеры и прочее? Детали расчитаны на 75лс-они будут жить мало немальски с этой мощностью,но достаточно 100лс дать-уже 25% превышение мощности,а плюсом экономия на материалах- вот вам и уменьшение ресурса в двое как минимум.

Я не просто так говорю,ибо скутеры и питы прокачивали ох как,один двигатель в стоимость нового вливался,так вот- метку в 1000км ниодин не перешагнул,а вложения были очень крупные,да- перли они так,что резина стиралась за этот же пробег до корда,но вот 500км и аля улю,тяга пропадает, расход ползет,греется... А хотя не экономили,тот же колевал в 2 ладошки стоит 15 000рублей, поршень в 44мм с кольцом- 8000рублей,шатун 5000рублей,все япония. Китай и 100км не проехал бы. Для себя решил-если машина дрышь,то нужно купить другую и с Vобразным двигателем,он расчитан на отжиги, запас прочности и т.д. уже заложен, а выйдет стоимость такой машины как и тюнинг таза,который в итоге дербанят и по запчастям продают,ибо классика с раскачкой стоит край 80 000рублей,не отобъет и вложений.... Я этот этап прошел-мне не интересны ресурсы и прочее,для себя понял-любой тюнинг это кроилово и попадос на деньги.

Цитата(vampir_ @ 2.3.2016, 2:31) *
Такой двигатель будет выдавать 80-100лс, что немного. Давление наддува там минимальное. Лень гуглить, но думаю около 0.5. Ресурс на них малый совсем по другим причинам.

тупо там в стоке 150лс,а с чипом- аж 180-190 выжимали

Цитата(vampir_ @ 2.3.2016, 2:31) *
Если задиров нет, то силуминовое покрытие восстанавливают

Да вот как бы не так,яйцо там такое,что только блок менять,а ремонтных ЗЧ нету в природе,не заложен ремонт двигателя, ибо машина должна ездить 3года,потом меняй на новую
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU