Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БМП-324д
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
OlgierD
Вот и пришло время поменять свой БТР на более технологичное и экономное ТС
Итак, исходник:
БМВ 324д
Двигатель М21 дизельный атмосферный объемом 2.4 л, мощностью 86 л.с.
Расход по трассе около 5-6 литров
Машину перегонял в Керчь из Севастополя (чуть больше 300 км+ пробки в Севастополе и Симферополе) по топливу затрачено чуть более 15 литров
По машине есть мелкие недочеты, которые устраняемые, самое сложно в нашем маленьком мухопрелестнске-это найти детали, особенно заводские.Тырнет магазинами еще пока не научился пользоваться)))
Для своих лет (87 г.в.) машинка на удивление живая, предыдущая владелица была миловидной блондиночкой, поэтому машина расколхожена от позапрошлого хозяина и не заколхожена от предыдущего.

В планах:
менять головной свет, ибо он или умер или просто такое качество света
замена трубопроводов обратки на форсунках
перетрясти электрику и ходовку
замена первичного подшипника в КПП
ну и устранение недочетов по корпусу и салону

БМП

БМП

БМП

БМП

БМП
ИванычЪ
С покупкою.. drugba.gif
Slay
Уххааа!!!!Поздравляю!!Шикарнейшая вещь - мечтал о таком, но больно дорогая игрушка.
Ну и начинай знакомится с инэт магазинами - иначе будешь обогащать местных барыг. Пробуй автодок - неплохая контора.
OlgierD
тут всё дело с доставкой, у нас в Крыму пока транспортных компаний нет нормальных, что бы с материка заказывать нишняки(( и когда появятся ХЗ, наверно когда мост достроят)))
А так разборки наше всё...
Kedr
ОООО, Е30 поздравлямс! Несбывшаяся мечта молодости..
Slay
Кстати - можно эвакуатором троллейбусов и автобусов работать)Двигатель тракторный)
OlgierD
про тракторный двигатель это верно, что на ТАЗе, что на Е30, простота залог надежности. только в силу длинной ГБЦ (на 6 котлов рядника) БМВ боится перегревов
Lyzhenkov
Транспортных компаний в крыму нет? Знаю что у одно КИТ уже офисов 10,если не больше.
OlgierD
Цитата(Lyzhenkov @ 2.2.2016, 14:40) *
Транспортных компаний в крыму нет? Знаю что у одно КИТ уже офисов 10,если не больше.

не знаю-не знаю, может в Симферополе или Севастополе , у нас пока нормальных компаний нет, остальные или дерут цены такие, что проще поехать самому в китай за посылкой или привозят товар в таком виде, что можно выбрасывать.

Самое смешное,что переправа и дорога с переправы идет через наш город, но логистика перемещения товаров и грузов такова, что город как бы конечное звено,проще говоря в самой заднице
Lyzhenkov
ну не знаю, не знаю



http://tk-kit.ru/krym/
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 2.2.2016, 10:40) *
Двигатель М21 дизельный атмосферный объемом 2.4 л, мощностью 86 л.с.

2.4 мощностью 86 ?? Mauridia.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 3.2.2016, 0:07) *
2.4 мощностью 86 ?? Mauridia.gif

Ну это же дизель - атмосферник. Его конек не мощность, а высокий крутящий момент.
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 2.2.2016, 21:07) *
2.4 мощностью 86 ?? Mauridia.gif

дизельные 86 это как бензиновых 160, вот только тугодум двигатель-просто жесть, больше 110км\ч трудно идет,да и разгон конечно овощной,но зато минимум расход и дизель
OPTIMUS PRIME
Поздравляю!На Драйве уже заценил,достойная замена,наконец вы владелец автомобиля
OlgierD
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.2.2016, 21:15) *
Поздравляю!На Драйве уже заценил,достойная замена,наконец вы владелец автомобиля

ну да) сам доволен, косяки поубираю и будет вообще все норм))
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 2.2.2016, 20:12) *
Ну это же дизель - атмосферник. Его конек не мощность, а высокий крутящий момент.

Тапками не кидать.. Про дизели ваще ничего не знаю . потому и вопрос..
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 2.2.2016, 21:36) *
Тапками не кидать.. Про дизели ваще ничего не знаю . потому и вопрос..

ну у камаза (740 двиг) 210лс и как ни странно-зерновозы гоняют и 30 и даже 40тонн,хотя всего 210лс по сути,дизелю важен объем,ибо атмо 1,6 дизель более 45-50лс не выдаст никак,турба уже под 90 даст минимум
OlgierD
М21
Объем 2443 см3
Мощность /об мин 86/4600
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Крутящий момент, Нм/об.мин 152/2500
Степень сжатия, :1 22,0 23,0
Номинальное значение компрессии, бар >20

Максимальная скорость, км/час 165
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд 16,1
Снаряженная масса 1195
Полная масса 1655

Вот теперь сравните с двигателями ВАЗ и все станет на место, про тупость атмосферника...спорно, с учетом того что двигатель тяжелее и инертность у него выше, а так же машина на 100 кг тяжелее, тупости не заметил, как и разгон после 100 км/ч, разгоняется не очень быстро но очень уверенно, 120-130 можно ходить влегкую, и при этом в салоне разговаривать не повышая голоса.
При хотении даже можно стартовать со шлифовкой))) уже пробовал, получается)))
На 5-й передаче при 90 км/ч обороты двигателя 2000 всего, хороший подхват начинается с 1200, оптимальный режим езды на 1600-1800
Шем
Поздравляю!
Очень живая машина - редкость на сегодня... в Питере уже бы давно сгнила.

Дизелёк - тяговит, экономичен - в общем если лить нормальное топливо - сосать денег точно не будет.
OlgierD
Цитата(Шем @ 3.2.2016, 1:00) *
Очень живая машина - редкость на сегодня... в Питере уже бы давно сгнила.

я пробыл в Питере 2 месяца, глянул на машины и...ну его нафиг питерские машины)))) хоть старые хоть новые)))
Игорек1984
Цитата(Lyzhenkov @ 2.2.2016, 20:40) *
ну у камаза (740 двиг) 210лс и как ни странно-зерновозы гоняют и 30 и даже 40тонн,хотя всего 210лс по сути,дизелю важен объем,ибо атмо 1,6 дизель более 45-50лс не выдаст никак,турба уже под 90 даст минимум


Не соглашусь.
Мощность двигателя - это измеряемая величина. Если это одна лошадинная сила, то это одна лошадинная сила. Не важно это бензин, дизель или космический корабль.
Тут все равно что сказать "100км/ч на жигуле это такая же скорость как и 150км/ч на ино". Ерунда не правда ли?
А вот момент - это да, камаз и трактор тащут за счет момента.
Шем
Цитата(OlgierD @ 3.2.2016, 19:15) *
я пробыл в Питере 2 месяца, глянул на машины и...ну его нафиг питерские машины)))) хоть старые хоть новые)))

Так и есть... smile3.gif

В этом году - наши правители города, ставят эксперимент - не посыпают и не поливают реагентами, солью, песком... Зато сейчас оттепель и все машины чистые и грязи нет и вообще... - если так дальше дело пойдёт - то и машины которые сейчас куплены с нуля - лет через 10 будут весьма живыми...
OlgierD
Цитата(Игорек1984 @ 3.2.2016, 21:19) *
Не соглашусь.
Мощность двигателя - это измеряемая величина. Если это одна лошадинная сила, то это одна лошадинная сила. Не важно это бензин, дизель или космический корабль.
Тут все равно что сказать "100км/ч на жигуле это такая же скорость как и 150км/ч на ино". Ерунда не правда ли?
А вот момент - это да, камаз и трактор тащут за счет момента.

ну давай уже совсем по правильному, нет единиц Лошадиная сила, есть Ватты или Киловатты. Как правильно заметил Мощность обычно замеряют на максимальных оборотах, но не мощность двигает авто, а как ты тоже правильно заметил Мкр (крутящий момент), поэтому ненужно смоттреть на мощность движка, она может быть хоть 5 киловатт, но если Мкр 150-200 Н/м и время раскрутки движка до максимального Мкр минимально, то авто будет бегать не хуже тех, у которых под капотом дофига мощности но никакого Мкр
Шем
С дизелем иная тема - крутящий высокий и при том на низких оборотах - тяга с низов отличная, но помирает рано - поскольку диапазон крутящего момента не большой и дизель сам по себе малооборотистый. В гонке до 100 км/ч дизеля без турбины - проигрывают аналогичным по объёму бензинкам. А вот по комфорту разгона - они намного приятней - педальку нажал - машинка поехала и хоть в ней 5 человек - не заметит.

Если бы убрать вибрации дизеля на холостом - то это был бы практически идеальный двигатель.

Я на Беларуске с 9-й легко трогаюсь - нет вообще проблем - как будто на бензинке с первой smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 4.2.2016, 0:07) *
Я на Беларуске с 9-й легко трогаюсь - нет вообще проблем - как будто на бензинке с первой smile3.gif

Ху из Белоруска ??.. Я на своей и с 3й трогался.. не сильно насилуя КПП.. И сцепу..
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 4.2.2016, 0:14) *
Ху из Белоруска ??

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry838531
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 4.2.2016, 1:07) *
С дизелем иная тема - крутящий высокий и при том на низких оборотах - тяга с низов отличная, но помирает рано - поскольку диапазон крутящего момента не большой и дизель сам по себе малооборотистый. В гонке до 100 км/ч дизеля без турбины - проигрывают аналогичным по объёму бензинкам. А вот по комфорту разгона - они намного приятней - педальку нажал - машинка поехала и хоть в ней 5 человек - не заметит.

Ну не скажу что турбовый дизель особо проигрывает по разгону атмо того же объема,атмо дизель-это вообще самый надежный двигатель,ему не страшны практически перегревы,его трудно насиловать-как не дави гашетку-он быстрее не поедет,ну и благодаря овощной натуре-5л на сотню по трассе-проще простого,хотя например знакомый таксист на гольфе 3 дизельном (атмо) путем долгих настроек смог сделать расход в городе в 4,2-4,5л,едет конечно- как скутер разгоняется,долго и тягомотно,но и в такси какие гонки? Главное что 80 едет и до 60 относительно резво разгоняется,ему более и не надо,солярку у камазистов покупает по 24руб\литр и спокойно себе катается 5год в такси,по его словам-если за атмо дизелем ухаживать хотя бы иногда- сломать его очень трудно,у меня тоже в планах пересесть как нибудь на дизель,тем более что родственник работает в агрофирме,с соляркой (притом Евро 5) проблем не будет,да и цена-раза в 3 меньше выйдет чем на АЗС
OlgierD
Цитата(Шем @ 4.2.2016, 1:07) *
С дизелем иная тема - крутящий высокий и при том на низких оборотах - тяга с низов отличная, но помирает рано - поскольку диапазон крутящего момента не большой и дизель сам по себе малооборотистый. В гонке до 100 км/ч дизеля без турбины - проигрывают аналогичным по объёму бензинкам. А вот по комфорту разгона - они намного приятней - педальку нажал - машинка поехала и хоть в ней 5 человек - не заметит.

Если бы убрать вибрации дизеля на холостом - то это был бы практически идеальный двигатель.

Я на Беларуске с 9-й легко трогаюсь - нет вообще проблем - как будто на бензинке с первой smile3.gif

а теперь сравни современные битурбодизеля БМВ с бензиновыми, по динамике разгона (не помню сейчас модель, вроде 530 или 740 есть в дизелем и бензином) дизель бодро на полигоне натянул бензиновую и не заикнулся.

Начнем с того что дизельная машина изначально рассчитана не наваливать, а комфортно и экономично передвигать авто.
Вибрации на ХХ...лично у себя вообще не напрягает, особенно после БТР-80 и Т-72)))) мурчит как котенок,особенно когда теплый))))

Дальше про перегрев, все моторы БМВ боятся перегрева, особенно это сказывается на рядных шестерках в силу большой и длинной ГБЦ, которую выгибает бананом с последующим растрескиванием.

Товарищ скинул обзор Е30 с турбо какого-то сельского парня, который попытался разогнать машину по прямой, и судя по тому как он жаловался, что оно не едет и глохнет ссылаясь на проблемы с топливной системой, могу сказать что пихло там просто мертвое и его тупо убили, что очень жаль.
Механические ТНВД при условии качественного топлива практически неубиваемые особенно Бош, ВЕ чуть похуже работает из-за корявости электроники.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 4.2.2016, 0:48) *
Ну не скажу что турбовый дизель особо проигрывает по разгону атмо того же объема,атмо дизель-это вообще самый надежный двигатель,ему не страшны практически перегревы,его трудно насиловать-как не дави гашетку-он быстрее не поедет

Сравнивать турбо с атмой - вообще не корректно... атом с атмо... турбо с турбо и тут ни каких вариантов.

А касаемо того, не убить - не скажу про современные после 2010 года - но до - в дизелях при постоянной тапке в пол, поршня прогорают на раз...

Цитата(OlgierD @ 4.2.2016, 1:07) *
а теперь сравни современные битурбодизеля БМВ с бензиновыми, по динамике разгона (не помню сейчас модель, вроде 530 или 740 есть в дизелем и бензином) дизель бодро на полигоне натянул бензиновую и не заикнулся.

Я же указал - "дизеля без турбины"...
Турбовые моторы - это вообще отдельная тема и не на одну страницу.
OlgierD
Цитата(Шем @ 4.2.2016, 2:15) *
Сравнивать турбо с атмой - вообще не корректно... атом с атмо... турбо с турбо и тут ни каких вариантов.

А касаемо того, не убить - не скажу про современные после 2010 года - но до - в дизелях при постоянной тапке в пол, поршня прогорают на раз...


Я же указал - "дизеля без турбины"...
Турбовые моторы - это вообще отдельная тема и не на одну страницу.

тогда вообще сравнивать дизеля с бензином не корректно получается, разница и так очевидна, если глянуть на конструкцию и особенности движков
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 4.2.2016, 2:15) *
Сравнивать турбо с атмой - вообще не корректно... атом с атмо... турбо с турбо и тут ни каких вариантов.

А касаемо того, не убить - не скажу про современные после 2010 года - но до - в дизелях при постоянной тапке в пол, поршня прогорают на раз...

ну условия равные по мощности у турбо дизеля и атмо бенза. Либо искать овоща бензинового такой же массы-тут уже шансы равны.

Машины с середины 2000х уже спроектированы,чтобы развалится по раньше,а чем новее машина-тем меньше ее ресурс, маркетологи щас на первом месте,инженеры давно в заднице...

А топить на дизеле-так надо осозновать что это овощь,его задача возить много и с малыми затратами,но не гонки устраивать
Шем
Цитата(OlgierD @ 4.2.2016, 1:19) *
тогда вообще сравнивать дизеля с бензином не корректно получается, разница и так очевидна, если глянуть на конструкцию и особенности движков

Ну почему же не корректно?
Многие люди встают перед выбором бензин & дизель... отсюда и список сравнения - а дальше каждый выбирает блюдо по вкусу.

Цитата(Lyzhenkov @ 4.2.2016, 1:22) *
ну условия равные по мощности у турбо дизеля и атмо бенза. Либо искать овоща бензинового такой же массы-тут уже шансы равны.

Ну потому, что разный принцип работы с турбиной и без... У бензинового атмо - крутящий имеет пик после 4.500 об./мин, у бенза-турбо с 1.500 - 2.000 об./мин. - что как раз находится в равных условиях с турбодизелем...

По этому берём два атмосферника - и видим, что при равном - у дизеля крутящий на 2.500, что в полтора раза ниже, чем у 16 клапанного бензика - вот в этом и приём с низов и более комфортная езда. А что бы у бензинки сместить крутящий и его увеличить - надо раздувать объём ДВС.

Цитата(Lyzhenkov @ 4.2.2016, 1:22) *
А топить на дизеле-так надо осозновать что это овощь,его задача возить много и с малыми затратами,но не гонки устраивать

Дизеля сейчас намного надёжней, рассчитаны на "топить"... легко переживают - тапку в пол. И нет ни каких специфических задач у дизеля - задача машины ездить... А иные задачи у дизелей в моей спецтехнике - в тракторах, погрузчиках.

Касаемо данной темы - по мне очень удачная машина в плане состояния, экономичный движок с хорошим приёмом - но единственное, не надо его постоянно давить в пол - и проживёт он ещё 3 жизни...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 4.2.2016, 3:09) *
Дизеля сейчас намного надёжней, рассчитаны на "топить"... легко переживают - тапку в пол. И нет ни каких специфических задач у дизеля - задача машины ездить... А иные задачи у дизелей в моей спецтехнике - в тракторах, погрузчиках.

ага,надежные-жуть,видел из такси пыжика 408,так там пол мотора в труху,причем беда эта повсеместна,современные дизеля-просто до задницы нашпигованы датчиками,системами и прочей фигней,которая с нашей горючкой и зимами-просто высосет все деньги,вот возьмем старый добрый 1,9D от пассата,турбо или атмо-не важно,что надо,чтобы запустить двигатель? 5 проводов и ВСЕ, клеммы + и -, провод на клапан топливный,накал свечей и на втягивающее провод и что в итоге? спокойно имеем рабочий двигатель,который по сути и с толкача поедет,главное чтобы клапан топливный открыт был,а возьмем современный дизель? Там проводки и обвязки на нем столько,что в дурку уехать можно, а цена его обслуживания? Проще машину поменять,если сломается. Новее-не значит надежнее
OlgierD
Цитата(Lyzhenkov @ 4.2.2016, 4:02) *
ага,надежные-жуть,видел из такси пыжика 408,так там пол мотора в труху,

ну французы никогда нормальные машины не делали))) так что про Пежо в частности корректно промолчим))) а из надежных современных дизелей могу отметить японцев, ребятки научились делать отличные движки

По поводу корректности сравнения Дизеля и бензинового- некорректно, особенно если движкам по 30 лет)))) про модели после 2009 года (когда полностью отказались от механических ТНВД, заменив их ЭБУ), то разницы особой нет, особенно при наличии турбины
Lyzhenkov
Цитата(OlgierD @ 4.2.2016, 4:27) *
ну французы никогда нормальные машины не делали))) так что про Пежо в частности корректно промолчим))) а из надежных современных дизелей могу отметить японцев, ребятки научились делать отличные движки

По поводу корректности сравнения Дизеля и бензинового- некорректно, особенно если движкам по 30 лет)))) про модели после 2009 года (когда полностью отказались от механических ТНВД, заменив их ЭБУ), то разницы особой нет, особенно при наличии турбины

ну у друга была рено меган 1 фаза 2, 1.6 16V, ну едет бодрее приоры точно,ну и при цене в 130-145к за хорошие экземпляры-получаем аля 2115,но которая выше на голову тазика,ну и проблем то и не было,машина в такси была,ездила,не ломалась и всегда заводилась. Пыжики всю жисть беда на беде.


насос форсунки (коммон рейл) уже давно втулили в дизеля,тут опять беды пошли,от цены на зч и ценой обслуги,а залей плохинькую соляру-кряк форсункам... Не для нашего топлива они по сути. Ну тут опять извечный спор,но для меня дизель был и будет тяговитой и овощной лошадкой,дрючить его я не вижу смысла,дизель покупают из за момента на низах и малым аппетитом,крутить его до 6000об\мин- ну что оно даст? если максимальный момент на 3000об\мин кончается? Это тоже самое что сток мотор классический до 8000об\мин валить-долго он проживет так? А лучше не поедет
OlgierD
ну я в принципе не люблю высокооборотные движки, поэтому и взял дизель, тянет как трактор, хавает мало. у корифана Опель Омега А дизельный был, так тип камаз таскал за собой, заводили с толкача)))
Я и БТР 061-й свой так сделал, что он на низах хорошо тянет, а выше 3к двигло крутить вообще не вижу смысла, шума много, расход заметно выше, а толку мало)
Lyzhenkov
Цитата(OlgierD @ 4.2.2016, 5:04) *
Я и БТР 061-й свой так сделал, что он на низах хорошо тянет, а выше 3к двигло крутить вообще не вижу смысла, шума много, расход заметно выше, а толку мало)

ну это и верно,на тазиках 3000-3500 оптимальный режим,я тоже по городу 1 до 3500,остальные до 3000 кручу,и в принципе-едет норм,можно насиловать до 5000,но не поедет лучше.

А комаз завести-не беда,на фильтре топливном помпой прокачал горючку,воздух выгнал и летом в армии даже толкая не больше 15 человек не раз заводили,даже спорил раз,что камазу или уралу только толчок дай и все заведется. Зимой понятное дело-дохлый номер,а летом-на раз
OlgierD
не,я на тазике по городу катаюсь на 2000-3000, переключаюсь на 2500, и расход в 8 литров получается)
Lyzhenkov
Цитата(OlgierD @ 4.2.2016, 5:13) *
не,я на тазике по городу катаюсь на 2000-3000, переключаюсь на 2500, и расход в 8 литров получается)

ну тут спорить не буду,когда замерял летом расход (95 бенз, 2109 карб,все сток) на 500руб (где то 14,8л) проехал 173км в городском цикле,пробок у нас в принципе не бывает,но переключался не менее чем на 3000об\мин
OlgierD
у меня бенз 92, карб 053 и бсз и КПП стоит 074, там длина передач немного другая, передачи длиннее
Slay
Судя по фото за машинкой следили, если не убили варварским отношением - еще лет на 30 смело хватит)
В наших краях таких уже не найти, но в свое время присматривался к таким - мертвые аппараты, в которых что не убитое, то мертвое и то ездят.
А на счет двигателя - у знакомого на дизельном сеате сломался рычаг МКПП, из под капота включили третью и он полдня спокойно отъездил)))
Lyzhenkov
Цитата(OlgierD @ 4.2.2016, 5:22) *
у меня бенз 92, карб 053 и бсз и КПП стоит 074, там длина передач немного другая, передачи длиннее

для карба норм расход,инж конечно интереснее,на 2115 2009года лично видел расход в 6,2л по городу,причем мозги не шитые,на трассе при 80-90км\ч получали 5,7л
OlgierD
у нас тепло и сухо в регионе, поэтому машины сохраняются хорошо. Мой таз 78 года так там днище родное живое)))) кое-где только-только началась печалька.
Я в краснодаре смотрел Е30...машина хлам, да и вообще в том регионе нормальных машин почти нет, от хозяев зависит. Бензиновые БМВ по определению уваленные, на них медленно не ездят)))) дизеля поживее, ибо "не наваливают"
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 4.2.2016, 5:27) *
у знакомого на дизельном сеате сломался рычаг МКПП, из под капота включили третью и он полдня спокойно отъездил)))

а разница то с немцами? Все ведь VAG и копия VW,поэтому и беды не было

Цитата(OlgierD @ 4.2.2016, 5:31) *
Бензиновые БМВ по определению уваленные, на них медленно не ездят)))) дизеля поживее, ибо "не наваливают"

бензинки E30 все полутрупы уже,они перегреваются даже при спокойной езде,а если навалить-голова спасибо не скажет... А дизеля вообще по определению не чОткие,поэтому они еще живые,т.к. считается "пенсионерским" вариантом
OlgierD
Цитата(Lyzhenkov @ 4.2.2016, 5:34) *
а разница то с немцами? Все ведь VAG и копия VW,поэтому и беды не было


бензинки E30 все полутрупы уже,они перегреваются даже при спокойной езде,а если навалить-голова спасибо не скажет... А дизеля вообще по определению не чОткие,поэтому они еще живые,т.к. считается "пенсионерским" вариантом

ахаха, все, я значит пенсионер...а через 2 недели стукнет 26....а уже "ничоткий" и "пенсия"))))))
Lyzhenkov
Цитата(OlgierD @ 4.2.2016, 5:36) *
ахаха, все, я значит пенсионер...а через 2 недели стукнет 26....а уже "ничоткий" и "пенсия"))))))

ахахах,ну а не так чтоли? дизеля не популярны у молодежи,поэтому и определение дизель-значит старпер уже ахахах,а по сути так и есть,дизель для размеренной езды,гонять-себе дороже
OlgierD
ну не летун я...так сложилось исторически, переболел этим в 18-19 лет, когда только взял 06-ю, потом как-то надоело летать)
Игорек1984
Цитата(Шем @ 4.2.2016, 0:07) *
Я на Беларуске с 9-й легко трогаюсь - нет вообще проблем - как будто на бензинке с первой smile3.gif


Знамо такой - ездили в студенчестве, кучу полей перепахали и весь свой район обкатали.
На этом звере передачи нужны разве что для поля - быстрее пахать или медленнее пахать. Максималка 35км/ч ну может до 40 по трассе. Трогается с любой, а тормозит тоже прикольно - сцепу выжал, он и остановился. Тормоз там лишний. Даже по трассе едешь - сцепу выжимаешь и реакция у него такая как будто тормоз нажал.

а про перегрев я вам писал уже когда-то - фордовский ОНС с чугунной головкой не знает что такое перегрев вообще. Перегрел его, остановился - покурил, двиг остыл - поехал дальше....
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 4.2.2016, 3:02) *
ага,надежные-жуть,видел из такси пыжика 408,так там пол мотора в труху,причем беда эта повсеместна

Видел убитый мотор - вообще ни о чём не говорит... могу оказать услугу - убью любой мотор, максимум за 100 км smile3.gif
А вся ЕС - катается на дизелях - у них это типо модно...
Да, у нас горилка не айс - но надо чётко выбирать АЗС.

А касаемо того, что дизель - для пенсионеров - то конечно улыбает... особенно когда за таким "пенсионером" пыль глотать не успеваешь... smile3.gif - вчера такой резкий Тигуан зажигал - не слабо так идёт на 2.0 TDI smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 4.2.2016, 13:59) *
А касаемо того, что дизель - для пенсионеров - то конечно улыбает... особенно когда за таким "пенсионером" пыль глотать не успеваешь... smile3.gif - вчера такой резкий Тигуан зажигал - не слабо так идёт на 2.0 TDI smile3.gif

НУ опять не в ту степь-речь то про старые дизеля шла,что они овощи по натуре своей, а так давай те сравним Fiat Grand Punto 1,4л турбовый- у одногруппника был,карал всех и вся,летала реально как бешенная табуретка,но обслуга дороговата и разврат полный... Все сделано через задницу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU