Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с ГРМ и сцеплением
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
nkjast
Всем привет,собираю вторую шестеру,когда завел первый раз,полило из под прокладки ГБЦ,соответственно заменили прокладку,сбили нафиг ГРМ,выставили ГРМ по метке короткой,надо по длинной вроде,клапана не регулировали,насколько это критично? Сейчас автомобиль никак не хочет заводиться,и стартер почему то очень тяжело тянет,может ли быть это связано с ГРМ? Зажигание выставлял по такту сжатия в первом цилиндре.

Вопрос по сцеплению: т.к завести немогу пробую на заглушенной,при выжатой педали сц-я кардан не удается сдвинуть,соответственно не выжимается,в чем может заключаться данная проблема

Всем отозвавшимся заранее огромнейшая благодарность!
ИванычЪ
Цитата(nkjast @ 28.11.2015, 2:13) *
Всем привет,собираю вторую шестеру,выставили ГРМ по метке короткой,надо по длинной вроде,клапана не регулировали,насколько это критично?

Вопрос по сцеплению: т.к завести немогу пробую на заглушенной,при выжатой педали сц-я кардан не удается сдвинуть,соответственно не выжимается,в чем может заключаться данная проблема

Всем отозвавшимся заранее огромнейшая благодарность!

вот намудрил.. хоть и пятую собирай.. не от балды нужно , а по уму.. В гаражах пацики 4 троса порвали - запор заводили.. а нужно было всего то правильно всё собрать.. fffuuu.gif
ИванычЪ
Цитата(ritchi @ 28.11.2015, 21:14) *
Иваныч,чего флудить-то?

Твоя ссыль намного луччше.. good.gif Генадич учит про жиклёр 2й камеры хх..
Warrior
Ссылка на тему дана. Тема закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU