Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор на 1.8л (колено 2130)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
vampir_
Какой карб взять на такой объем? Есть 21073-1107010 на 1.7, но как я понимаю нужно жиклеры другие подбирать. И что печально - обратки у этой модели нет. А можно оставить старый карб 21083? Диффузоры там маленькие, но насколько это критично?
IGORYAN
21041-1107010-20
ИванычЪ
Цитата(vampir_ @ 27.6.2015, 12:46) *
И что печально - обратки у этой модели нет. ?

Нет ничего печальнее незнания.. На Озонах тоже обратки нету.. А в моей машинке она организована.. У меня обычный ОЗОН..
vampir_
Сверлить я ничего не буду. В планах поездить год-полтора и потом заменить карб на горизонталки или впрыск, а старый карб продать. На фото ДААЗ вроде есть обратка http://www.daaz.ru/foto/21073-1107010.jpg
s_scout
Двиг низовой, и 73-й его прокормит нормально. Шо 1,7 шо 1,8 - никакой разницы особой.
Обратка снимает проблему вскипания бенза в бензонасосе в жару в пробках. Больше не вижу ее выгод.
Впрыск.. Мечты-мечты, ах юность-юность.. smirk2.gif Жуть как нерентабельно. Газ! umnik2.gif
vampir_
Я езжу мало, рентабельность не особо интересует)
s_scout
Тогда точно нет смысла. Много денег, много мороки.. Чего для? Выжать из движки всех коней? Два Солекса поставь на Оковских коллекторах и вуа-ля!
ИванычЪ
Вона Демьян на паре ОЗОНОВ всех на гонках драл..
vampir_
Озоны не интересно) Хочу горизонталки smile3.gif Они офигенно выглядят. Как кстати на двух озонах или солексах подсос организовать? И синхронизировать их сложнее.
ИванычЪ
Ну так , вроде У Демьяна подсоса и не было.. За ненадобностью..
Ролакс
Цитата(vampir_ @ 27.6.2015, 21:51) *
Озоны не интересно) Хочу горизонталки smile3.gif Они офигенно выглядят. Как кстати на двух озонах или солексах подсос организовать? И синхронизировать их сложнее.

дак деллоры в помощь)
я с ними дело имел еще..хз скоко лет назад.
vampir_
Цитата(ИванычЪ @ 28.6.2015, 1:57) *
Ну так , вроде У Демьяна подсоса и не было.. За ненадобностью..


У него видимо холостые 1500 были)) Иначе хз как завестись в -30. Либо не ездить в холод вообще.
Цитата(Ролакс @ 28.6.2015, 2:15) *
дак деллоры в помощь)
я с ними дело имел еще..хз скоко лет назад.

Вот их и хочу. Но они дорогие жуть. Если в россии у кого-нибудь получится купить в рабочем состоянии, то супер. В америке они дохрена стоят.
Ролакс
Цитата(vampir_ @ 27.6.2015, 22:17) *
Вот их и хочу. Но они дорогие жуть. Если в россии у кого-нибудь получится купить в рабочем состоянии, то супер. В америке они дохрена стоят.

на форуме полно их покупали..а вообще там иглу сразу точить надо-не держит за стоко лет.
а у меня где то приспособа валяется под нее-чтоб в токарный станок иглу зажать smirk2.gif
vampir_
Ремкомплекты же есть.
Ролакс
Цитата(vampir_ @ 27.6.2015, 22:46) *
Ремкомплекты же есть.

в Италии?может быть и есть.
еще там момент,кривые крышки и корпуса,надо осаживать
и прокладки
в остальном особых проблем нету,разве что на осях нету/есть выработка,там где смесь идет..ну это провериш только на ходу.
vampir_
На ebay.
Ролакс
самопал скорей всего..ну то такое..сколько они щас вообще?разницы-скажу сразу-особой не будет..я бы пропан лучше поставил.Хотя не знаю как у вас он,есть и по какой цене.
vampir_
Э... нафиг мне пропан? Горизонталки круто выглядят smile3.gif Небольшой прирост по мощности, нет подсоса. Из минусов - дорогие и нужно каналы растачивать под них.
Смотря что называть самопалом. Вот тебе сайт производителя http://www.dellorto.co.uk/product-category...e-carburettors/ smile3.gif В америке очень развита культура ретро-каров и там соответственно без проблем можно найти запчасти на старые авто. Ремкомплекты нормального качества, с их помощью восстанавливают горизонталки до идеального состояния. Правда стоят они 300-500 за штуку. А нужно два карба smile3.gif
Ролакс
Цитата(vampir_ @ 27.6.2015, 23:52) *
Э... нафиг мне пропан?

нууу,чтоб ездить...много и дешево smirk2.gif
на 40 деллорах подсос имеется.Ужасно шумит кстати,когда вытянут)
vampir_
Оставил старый карб 21083, карбюраторщик сказал, что менять нет смысла. Жиклеры тоже оставили старые. Настроили по газоанализатору, свечи правильного цвета. Жрет 15л на 70км! censored.gif В один прекрасный день накрылись две свечи одновременно. Заменил - расход не изменился. Раскручиваю до 3к-3,5к оборотов. Динамика как на старом движке, только тяга стала значительно больше. БСЗ, обратка в бак, новые свечные провода, разрезная шестерня ГРМ. Лью 95 бензин. Степень сжатия примерно 10.2 (металлическая прокладка). На старте чудовищные провалы (глохнет) пока не прогреется до рабочей температуры. Если утопить педаль газа в пол, то провал исчезает и она нормально разгоняется.
Неужели дело в диффузорах? Или в жиклерах? Какие поставить на такой объем?
P.S. Модеры - выделите в отдельную тему если нужно.
Sancho_SP
Такой расход - признак критической неисправности. Лучший вариант - попробовать другой заведомо рабочий карб и посмотреть что будет. Может быть дело и не в карбе вообще.
vampir_
Двиг новый, карб по сути дела тоже и до этого работал.
Warrior
vampir_, тебе нужен карбюратор 21073. На край 21053. На 21083 жрать и будет. Не на тот двигатель этот карбюратор. Маловаты диффузоры у него.
vampir_
На 073 есть обратка и сектор газа под тросик?
Solex
Цитата(vampir_ @ 8.10.2015, 14:41) *
На 073 есть обратка и сектор газа под тросик?

На 073 обратка есть, но на ДВС 1,8 на АЗЛК ставили ДААЗ 21041 (24х26), там обратки нет, как и нет штуцера отвода вакуума на трамблер (на МПСЗ брали с коллектора).
Сектор газа под тросик подойдет от любого зубильного солекса.
Warrior
Обратка есть, а сектор газа ставится на любой Солекс.
vampir_
На 073 есть подогрев карбюратора? У меня тут маааленькая проблемка назревает)) Голова у меня инжекторная и там нет каналов в впускной коллектор для антифриза. К карбюратору антифриз подается, но только со стороны печки, то есть нет циркуляции. Скорей всего зимой из-за этого будут проблемы.
ИванычЪ
Цитата(vampir_ @ 9.10.2015, 15:08) *
На 073 есть подогрев карбюратора? У меня тут маааленькая проблемка назревает))

Это не проблема , внедри в коллектор пару штуцеров и организуй подачу.
vampir_
Проще их в один из патрубков внедрить. Только заниматься этим не хочется. Время прозевал, уже морозы скоро.
Solex
Цитата(vampir_ @ 9.10.2015, 15:08) *
На 073 есть подогрев карбюратора?

Такой:

Прикручивается:
vampir_
Да, на солексе 083 такой же. Казалось бы маленькая незначительная деталь, но без неё зимой никуда не поедешь(
Solex
Цитата(vampir_ @ 9.10.2015, 17:46) *
...но без неё зимой никуда не поедешь(

Несколько зим без этого подогрева ездил на бензе и на газу. Устанавливали-ГБО отключили подогрев. Так и ездил-у карба подогревался лишь коллектор.
vampir_
Коллектор у меня совсем без обогрева. Но это не важно.
ИванычЪ
Цитата(vampir_ @ 9.10.2015, 22:46) *
. Но это не важно.

Ага.. важно , чтоб ехало.. Ну и не сильно дорого..
vampir_
На разборе сегодня дважды предлагали ДААЗ 2107-... когда просил "карб 073". Как я понимаю это разные модели?
Warrior
vampir_ , 2107 - Озон, 21073 - Солекс
vampir_
У озона диффузоры маловаты( Придется именно 073 искать

Цитата
Карбюратор ДААЗ 21073-1107010 Солекс предназначен для двигателей объемом 1700 см. Применяется на автомобилях 21213 Нива, 21073. От иных модификаций карбюратора Солекс отличается увеличенными размерами топливных жиклеров, отсутствием «обратки», наличием тягового привода дроссельной заслонки первой камеры.

Обратки нет( Печаль.

Сообщение отредактировал vampir_ - Сегодня, 17:42
Warrior
Обратка есть.
вот смотри:



vampir_, извини что твоее сообщение немного сломал. Промахнулся кнопкой.
vampir_
Первые морозы и машина стала адски дергаться. Чтобы хоть как-то ехать приходится держать холостые 1600, но при езде даже на прогретом двиге машина сильно дергается. Один карбюраторщик говорит, что дело 100% в не подключенном подогреве, другой что нафиг не нужен этот подогрев. Еще бензин залил на другой заправке, говорят там хороший бенз (потому там и попробовал заправится), но дерганье появилось немного позже. Но не думаю что такие адовые провалы могут быть связаны с бензом.
Зажигание пробовал крутить. На горячую выставил зажигание до 1200 оборотов (максимальные устойчивые обороты, до этого были 1100 холостые - на время обкатки двига). Холостые ровные, на первой передаче можно даже спокойно со двора выехать, но как немного ускоряешься - дергается. Если стоять на месте и поиграть педалью газа, то после 3500 оборотов глушитель начинает немного чихать (похоже перелив).
Почитал форумы и похоже с высоким расходом придется смириться, а вот дерганье нужно как-то устранять(( Мне пока в голову приходит только дерьмовый бенз на заправке (хотя хз, раньше пару раз там заправлялся и все норм было) и косяк из-за подогрева. Но я не знаю на что может повлиять 5мм кубических теплого металла в теле карбюратора.

Цитата(Warrior @ 10.10.2015, 17:56) *



Патрубок внизу слева от подогрева куда должен подключаться? У меня он вроде к кастрюле идет.
Warrior
Цитата(vampir_ @ 18.10.2015, 3:19) *
Патрубок внизу слева от подогрева куда должен подключаться? У меня он вроде к кастрюле идет.

Или к кастрюле или к сапуну, в зависимости от конструкции.
vampir_
Опять померли свечи на 1 и 4 цилиндре. Скидывал провода и все кроме первого цилиндра сильно бьют током. Завтра поеду за новыми проводами. Может дело и не в карбюраторе было.
ИванычЪ
Сажей закидало ?? big_boss.gif
vampir_
Небольшой черный налет. Похоже цилиндр просто не работал. Уверен почти на 100%, что это не сальники. Когда с 4 цилиндра скидывал провод двиг даже лучше работать начинал. Видимо искра появлялась не в том цилиндре (не знаю как это правильно объяснить=) )
ИванычЪ
Цитата(vampir_ @ 19.10.2015, 20:49) *
Небольшой черный налет.

Это сажа она пробивается лучше , чем воздушный зазор.. Я думаю Смесь богаче , чем нужно , ну и зажигание нужно выставить.
vampir_
Две другие свечи чистые. Смесь же не может быть богаче только в двух цилиндрах.
ИванычЪ
Цитата(vampir_ @ 19.10.2015, 21:36) *
Две другие свечи чистые. Смесь же не может быть богаче только в двух цилиндрах.

Логично . Если перелив , то все свечи в чёрной и мохнатой саже.. Ну тогда свечи с налётом изначально не получали нормальной искры.. Это и провода и крышка распределителя.. Там такое можно увидеть..
vampir_
Крышка чистая. Зажигание в прошлом году полностью менял. Подозреваю что искры в этих цилиндрах просто не было или она была редко и не в тот момент. Смотрел ролик на ютубе как с помощью шприца имитировать камеру сгорания и проверить свечи. Там был показан дефект свечей. Проверяется сразу две свечи - без давления искра есть на обоих. С давлением на одной свече искра пропадает, а на второй появляется. Могу поискать ролик если интересно.
ИванычЪ
Цитата(vampir_ @ 19.10.2015, 22:12) *
Могу поискать ролик если интересно.

Не интересно.. fffuuu.gif У меня всё в порядке.. Это у тебя проблемы.. Вот ты и думай - голова.. Я только подсказываю.. А решения все за тобою..
vampir_
В общем все починилось)) Не знаю как в лютый мороз без обогрева заводится будет, но ездит вполне норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU