Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена масла в коробке и заднем мосту...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
KENT
Вот пришла пора заменить масло в коробке и заднем мосту, проблема в том что его придется менять в гараже без ямы, заглянул под днище и увидел что отверстия для залива масла находятся довольно высоко и из канистры туда масло явно не залить. Кто уже сталкивался с данной проблемой просьба отписаться help.gif

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


K-2
Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку и пальцем или крючком проверяем уровень масла. Уровень масла в коробке передач должен доходить до нижней кромки маслозаливного отверстия. Перед заменой масла следует прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.Ключом «на 17» отворачиваем маслосливную пробку картера и сливаем масло в подходящую емкость (не менее 2 л). По окончании слива масла очищаем магнит пробки и заворачиваем ее. Если сливаемое масло темного цвета, а к магниту пробки прилипло много металлических частиц, коробку следует промыть.
А залить масло в коробку можно с помощью шприца либо шланга с воронкой.
Господин поручик
Цитата(KENT @ 14.3.2008, 14:07) *
заменить масло в коробке и заднем мосту, в гараже без ямы,
Нереально. Проще на сервис сгонять.
Misha065
Цитата(K-2 @ 14.3.2008, 15:09) *
Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку и пальцем или крючком проверяем уровень масла. Уровень масла в коробке передач должен доходить до нижней кромки маслозаливного отверстия. Перед заменой масла следует прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.Ключом «на 17» отворачиваем маслосливную пробку картера и сливаем масло в подходящую емкость (не менее 2 л). По окончании слива масла очищаем магнит пробки и заворачиваем ее. Если сливаемое масло темного цвета, а к магниту пробки прилипло много металлических частиц, коробку следует промыть.
А залить масло в коробку можно с помощью шприца либо шланга с воронкой.
+1 лучше и правильней заливать шприцом
jack333
Шлангом и воронкой, лучше вдвоем. Поднимаем домкратом переднюю левую часть, откручиваем пробку, опускаем, в коробку шланг пропускаем через моторный отсек, аналогично в мост через арку колеса.
Misha065
Цитата(jack333 @ 14.3.2008, 17:00) *
Шлангом и воронкой, лучше вдвоем. Поднимаем домкратом переднюю левую часть, откручиваем пробку, опускаем, в коробку шланг пропускаем через моторный отсек, аналогично в мост через арку колеса.
нафига огород городить шприц макс 100руб и все поднимать машину ненужно можно подлезть спокойно ко всем пробкам сам так делал
Dimon
Цитата(Господин поручик @ 14.3.2008, 17:08) *
Цитата(KENT @ 14.3.2008, 14:07) *

заменить масло в коробке и заднем мосту, в гараже без ямы,
Нереально. Проще на сервис сгонять.

Да ладно тебе, нереально. я для этого использую обычную баклажку из под пива. в крышке сделал штуцер (обычная мет трубка с внешней резьбой, в крышке сверлица отверстие по диаметру трубки и эта трубка зажимается в ней двумя гайками) надеваю длинный шланг и вперёд! Только перед этим канистру с маслом надо подержать напротив прожектора (только крышку открой) оно разогревается и потом довольно легко выдавливается из баклажки. а шланг можно попробывать использовать от душа, по диаметру должен подойти (без маталлорукава епстественно). Можно попробывать чтото замутить с канистрой, сделать в крышке 2 штуцера, один должен доходить почти до дна канистры - к нему подсоединить шланг, а к короткому - насос.
Misha065
Цитата(Dimon @ 14.3.2008, 18:30) *
Цитата(Господин поручик @ 14.3.2008, 17:08) *

Цитата(KENT @ 14.3.2008, 14:07) *

заменить масло в коробке и заднем мосту, в гараже без ямы,
Нереально. Проще на сервис сгонять.

Да ладно тебе, нереально. я для этого использую обычную баклажку из под пива. в крышке сделал штуцер (обычная мет трубка с внешней резьбой, в крышке сверлица отверстие по диаметру трубки и эта трубка зажимается в ней двумя гайками) надеваю длинный шланг и вперёд! Только перед этим канистру с маслом надо подержать напротив прожектора (только крышку открой) оно разогревается и потом довольно легко выдавливается из баклажки. а шланг можно попробывать использовать от душа, по диаметру должен подойти (без маталлорукава епстественно). Можно попробывать чтото замутить с канистрой, сделать в крышке 2 штуцера, один должен доходить почти до дна канистры - к нему подсоединить шланг, а к короткому - насос.
шприцом все это делают, это даже в мануале написано
Phil
Вот именно. Я покупал шприц за 70 рэ и ничего не домкратил - просто подлез под машину, слил-залил за 10 минут. Самое трудное было - открутить сливную пробку (закисла).
jean_j
В любом автомаге за сушие копейки простой пластиковый шприц, токо надо смотреть, чтобы в рукава не натекло yahoo.gif
Misha065
Цитата(jean_j @ 14.3.2008, 19:02) *
В любом автомаге за сушие копейки простой пластиковый шприц, токо надо смотреть, чтобы в рукава не натекло yahoo.gif
а это экстрим по русски зато видно что работал rofl.gif
jean_j
А попадает именно тогда когда всё класно, залил, тянеш шток не себя чтоьы новую порцию маславзать, а из под штока опа... сурприз grin.gif
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 14.3.2008, 16:08) *
Цитата(KENT @ 14.3.2008, 14:07) *

заменить масло в коробке и заднем мосту, в гараже без ямы,
Нереально. Проще на сервис сгонять.

Опровержение-вместо "нереально" читать-"реально", вместо "проще" читать-"гораздо проще" grin.gif
KENT
rofl.gif Спасибо всем за советы, побегу шприц покупать pooh.gif и масло прогревать to_become_senile.gif
Misha065
Цитата(KENT @ 15.3.2008, 6:53) *
rofl.gif Спасибо всем за советы, побегу шприц покупать pooh.gif и масло прогревать to_become_senile.gif
масло греть ненадо
KENT
даже в мануале написано, что перед заменой надо прогреть старое масло, проехав на авто
jean_j
Цитата(KENT @ 15.3.2008, 5:12) *
даже в мануале написано, что перед заменой надо прогреть старое масло, проехав на авто

Просто с вечера викрутил пропку пускай стекает, а на утро у тебя всё стекло. за 5 мин залил и поехал.
KENT
попробуем так )
MOTORist
Читал уже где-то.
Сначала лучше открутить заливную пробку, а только потом уже сливную.
А то если заливная закисла, а масло уже слилось, то не айс будет.
BES
Цитата(Dimon @ 14.3.2008, 18:30) *
Да ладно тебе, нереально. я для этого использую обычную баклажку из под пива. в крышке сделал штуцер (обычная мет трубка с внешней резьбой, в крышке сверлица отверстие по диаметру трубки и эта трубка зажимается в ней двумя гайками) надеваю длинный шланг и вперёд!

А я вместо штуцера и гаек вставлял трубочку от 200гр. пакетика сока.
KENT
теперь главная проблема это снять хотя бы одну пробку xD Вчера пошел в гараж снять на ночь пробки... ага! конечно... испортил шестигранник с обеих сторон, сегодня пойду новый искать и вд40 покупать -((
viktor
я пару дней назад менял масло моторное и в заднем мосту...менял знакомый мастер, на яме, в мост масло большим специальным шприцом заливал (не медицинским ))))) )
jean_j
А никто и несоветовал медецынским 1,55/0,005=310
руки отпадут.
KENT
Представляю себе это дело через иглу еще заливать rofl.gif
produman
Как я заливал масло в задний мост:
- машина стояла на яме;
- немного поддомкратил правое заднее колесо, чтобы панера не мешала;
- из куска картона согнул желобок и под небольшим углом одним концом вставил в заливочное отверстие в редукторе;
- потихоньку лил масло по этому желобку :)

Заняло минут 5-10 с перерывами. Мимо почти ничего не пролилось, в рукава масла не налил ;)
Господин поручик
produman, viktor, исходные данные-НЕТ ЯМЫ, вот она, заковыка...
KENT
аха... еще кстати не менял, времени мало да и еще пробки не открутились нигде, сегодня пойду вд40 поливать... Как поменяю масло расскажу всем, как умудрился это сделать -)
produman
Цитата(Господин поручик @ 21.3.2008 @ 15:42)
produman, viktor, исходные данные-НЕТ ЯМЫ, вот она, заковыка...

Можно и без ямы поменять. Поддомкратить правую сторону и лежа под машину залезть. Неудобно, конечно, но вполне возможно, места хватает. Уровень масла в мосту я без ямы проверял.
ZooM_SelF
Цитата(KENT @ 14.3.2008, 15:07) *
Вот пришла пора заменить масло в коробке и заднем мосту, проблема в том что его придется менять в гараже без ямы, заглянул под днище и увидел что отверстия для залива масла находятся довольно высоко и из канистры туда масло явно не залить. Кто уже сталкивался с данной проблемой просьба отписаться help.gif


Если нет горожа с ямой то сейчас в каждом горажном кооперативе стоят эстокады платишь 30р. за заезд и меняй.
Юрий Белый
Цитата(jean_j @ 15.3.2008, 11:26) *
Цитата(KENT @ 15.3.2008, 5:12) *

даже в мануале написано, что перед заменой надо прогреть старое масло, проехав на авто

Просто с вечера викрутил пропку пускай стекает, а на утро у тебя всё стекло. за 5 мин залил и поехал.

Главное не забыть залить утром, то "весело" придется
GREEEN
вощем так...(сам скора буду менять в коробке и мосту)тоже без ямы...
в мосту просто будет-ибо подлезть легко...(я подлезал неподнимая машину и надевал на штуцер прокачки тормазов шлангчик))
в мосту в винта на 20+ вроди...
а чтоб к коробке подлезть-делали так:
переднее колесо загоняем на торчащий канализационный люк)-ну или бугор)-у кого что))
шприц для коробки я думаю обязателен))
п.с в рулевое тоже трансмисионное лить?
KASKAD
Цитата
п.с в рулевое тоже трансмисионное лить?

Да
синий_серебристый
Еще можно с помощью ручного насоса:подцепляем к нему длинный шланг, вставляем куда надо, заливаем в насос масло и погнали...
рома из таганрога
Цитата(синий_серебристый @ 19.8.2008, 10:15) *
Еще можно с помощью ручного насоса:подцепляем к нему длинный шланг, вставляем куда надо, заливаем в насос масло и погнали...

А этим насосом потом нормально будет колёса качать?
Mad_Doc
Цитата(рома из таганрога @ 19.8.2008, 9:35) *
А этим насосом потом нормально будет колёса качать?

Нормально, если в насос масла не затянешь grin.gif
мыкола
Я изготовил нехитрое приспособление из двухлитровой пластиковой бутылки и двух "сосков" для бескамерных шин.В крышечке и донце бутылки просверлил отверстия толстым сверлом,вставил туда "соски",на тот что в дне бутылки одел длинный шланг,предварителбно вытащив из него золотник.Всё,приспособ готов.Домкрачу машину со стороны заливной пробки КПП,из под капота просовываю шланг,вставляю его в заливное отверстие.В бутылку(на другом конце шланга) наливаю необходимое количество масла,закручиваю крышечку,подключаю к ней компрессор(можно насос).Накачиваю немного воздуха и масло бодренько перемещается куда положено.А для заднего моста использую б.у. литровую пластиковую бутылочку из под импортной трансмиссионки с заливным носиком.
Demid25
Для этого шприц используется,есть такой,им резьбовые на волгах прокачивали
GREEEN
елы палы!!! народ не в мост не в коробку НЕЛЕЙТЕ МЕНЕРАЛКУ!!!! особенно лукойл..
ночью минус 5...утром чувствуется как сильно загустело!!!так и до льда недолго
MustDied
заливал летом минералку ТНК в мост и коробку. В коробку с помощью шланга и воронки через моторный отсек. В мост с помощью шприца (одолжил на сервисе)
NIKuS
прочитал тему и еще раз убедился, что русский - непобедим! чо тока не придумали drinks.gif
пЫво
Для информации:
Недавно менял масло в коробке и мосту. Не грел. Отвернул пробки и оставил до утра. Залил за 15 минут пластиковым шприцом на 0,5 литра за 90 рублей. В рукава не налилось.
Himera
Менял с помощью металлического шприца для машины. Трудность заключась в том, что приходилось сильно давить на шток шприца. Поскольку в мост надо залить около 1,3 литра масла, приходилось делать несколько подходов
Sancho89
Сегодня поменял масло в коробке!
Съездил по делам 15 км,загнал на яму слил масло в течении часа где-то стекало,пока занимался другими делами,потом с помощью большого металического шприца залил масло,трудность действительно только в том что очень сильно давить на шприц надо)))
Если честно не представляю как без шприца можно масло поменять)
Sedis27
В коробке меняю следующим образом. Если нет ямы, то поддомкрачиваю переднее левое колесо. Отворачиваю сливную пробку. Домкрат опускаю для полного слива масла. Пока сливается масло, снимаю рычаг переключения передач, гофрированный резиновый кожух. Сальник не снимаю - так быстрее и удобнее заливать. Далее беру небольшую пластмассовую воронку и с небольшим трудом вставляю ее в отверстие сальника рядом с рычагом. Заворачиваю сливную пробку и заливаю через воронку 1,35 литра (четырехспупенчатая - 1,3 л) масла, желательно теплого. Уровень не проверяю - не вижу смысла. На кончик сальника дополнительно ставлю капроновую стяжку (жимок). Неудобства два: возня с пласмассовыми защелками рычага и вычисление 1,35 литра масла, если канистры не литровые. Зато ни капли не попадает даже на руки.
kombar
Народ, а подскажите, обязательно ли "вывешивать" одно из задних колес? И если да, то как правильно это сделать? dntknw.gif
REC
Цитата(kombar @ 9.4.2010, 21:40) *
Народ, а подскажите, обязательно ли "вывешивать" одно из задних колес? И если да, то как правильно это сделать? dntknw.gif

По закону ни чего вывешивать не нужно: приехал-слил-залил-поехал.
kombar
Цитата(REC @ 9.4.2010, 21:04) *
Цитата(kombar @ 9.4.2010, 21:40) *
Народ, а подскажите, обязательно ли "вывешивать" одно из задних колес? И если да, то как правильно это сделать? dntknw.gif

По закону ни чего вывешивать не нужно: приехал-слил-залил-поехал.





Спасибо!

Просто в "мурзилке" прочитал, что необходимо такую манипуляцию выполнить, а что она собой представляет толком не понял. Вот по ссылке такая инфа есть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...e-peredach.html


Mitka
Цитата(kombar @ 9.4.2010, 22:19) *
Просто в "мурзилке" прочитал, что необходимо такую манипуляцию выполнить, а что она собой представляет толком не понял. Вот по ссылке такая инфа есть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...e-peredach.html

Хм... Это, как говорится, смотрю в книгу - вижу фигу... Без обид. "Если сливаемое масло темного цвета, а к магниту пробки прилипло много металлических частиц, коробку следует промыть. Для этого, завернув сливную пробку, заливаем в коробку (шприцем или шлангом с воронкой) около 1 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива. Завернув заливную пробку, вывешиваем одно заднее колесо и, пустив двигатель, включаем I передачу."
kombar
Цитата(Mitka @ 9.4.2010, 22:22) *
Цитата(kombar @ 9.4.2010, 22:19) *
Просто в "мурзилке" прочитал, что необходимо такую манипуляцию выполнить, а что она собой представляет толком не понял. Вот по ссылке такая инфа есть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...e-peredach.html

Хм... Это, как говорится, смотрю в книгу - вижу фигу... Без обид. "Если сливаемое масло темного цвета, а к магниту пробки прилипло много металлических частиц, коробку следует промыть. Для этого, завернув сливную пробку, заливаем в коробку (шприцем или шлангом с воронкой) около 1 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива. Завернув заливную пробку, вывешиваем одно заднее колесо и, пустив двигатель, включаем I передачу."

То что это делается при промывке коробки понятно. Не совсем понимаю почему вывешивается только одно колесо и каким образом это лучше сделать pioneer.gif
mik58
вывешиваем домкратом tongue.gif
а делаем для того чтобы машина не уехала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU