Здравствуйте !
Вчера было маленькое ЧП.
Отвалился верхний толстый патрубок радиатора, никуда не делся, остался в гибкой трубке под хомутом.
Радиатор обычный, латунный. Патрубок отвалился под корень.
Сразу стала расти температура, пришлось периодически доливать воду, которая к счастью была с собой в полторушках.
Друзья с автосервиса говорят - привози, запаяем или другой б/у-шный поставим.
По их словам в магазинах сейчас продают китайский шлак за приличные деньги, латунный около 3-4 тыс. руб. либо хреновые алюминиевые за 1.5-2 тыс. руб.
А мой с 90-х годов, когда еще у нас выпускали.
Паять или все же покупать?
OPTIMUS PRIME
2.5.2015, 8:53
Если есть весь необходимый инструмент для пайки,или толковый мастер,тогда паять,если нет,покупай новый (к алюминиевому нужны патрубки 2105)
Цитата(Mike @ 2.5.2015, 8:05)

Паять или все же покупать?
Паять , однозначно. Заодно промоешь. Я сам паяю.
devilwalker
2.5.2015, 21:45
а как промыть радиатор? Сколько ежу, а наездил только 300 км, не дазу не сработал датчик венитятора) Может проблема в радиаторе.
А с чего ты взял что радиатор забит? У тебя на приборке темпа зашкаливает?
Так вроде и не писано , что радик забитый.. Лично я , когда снимаю , то промываю однозначно. В латуневом в нижней банке всегда мусоросборка. Я мою просто . Сначала вымываю через нижний патрубок мусорку с дна радиатора , а потом напором против хода жижи. Не гарантия что промоется всё , но всё равно лучше , чем не мыть вовсе.. Чтобы нормально припаять горловину снимать нужно по любому..
devilwalker
5.5.2015, 11:54
ExL, да наоборот больше 80-85 градусов не видел. Правда максимальное расстояние на которое я ездил это 30км.
Да и не жарко еще.
Цитата(devilwalker @ 5.5.2015, 11:54)

ExL, да наоборот больше 80-85 градусов не видел.
это говорит о прекрасной работе радиатора..на забитом 100-120°
devilwalker
5.5.2015, 12:44
Тоисть не надо волноваться? я наоборот думал что это мало! Кореш говорит нужно чтобы было 90-100 типо это норма
Цитата(devilwalker @ 5.5.2015, 12:44)

Кореш говорит нужно чтобы было 90-100 типо это норма
80 -90 это норма.. У меня тоже недогрев присутствует.. Сейчас около 70 .. Ну это не смертельно , при случае поменяю термос..
Цитата(devilwalker @ 5.5.2015, 12:44)

Тоисть не надо волноваться? я наоборот думал что это мало! Кореш говорит нужно чтобы было 90-100 типо это норма
если 100,то значит радик совсем забитый..для чего его и чистят-чтоб охлаждал лучше.
в твоем случае можно чуток подзабить его мулякой..шутка)
видать твой термос чересчур рано открывается,пуская воду по большому кругу..но впереди лето,так что норм.
devilwalker
5.5.2015, 13:37
Цитата(Ролакс @ 5.5.2015, 13:55)

если 100,то значит радик совсем забитый..для чего его и чистят-чтоб охлаждал лучше.
в твоем случае можно чуток подзабить его мулякой..шутка)
видать твой термос чересчур рано открывается,пуская воду по большому кругу..но впереди лето,так что норм.
понял спасибо

. Я просто волнуюсь за то , не навредит ли это двигателю в целом?
Не навредит , но чем ближе к рабочей температуре тем лучше.
devilwalker
5.5.2015, 21:47
Цитата(ИванычЪ @ 5.5.2015, 22:29)

Не навредит , но чем ближе к рабочей температуре тем лучше.
стоит менять термостат? Или как сказал Ролакс впереди лето, пусть будет пока так!
Цитата(devilwalker @ 5.5.2015, 21:47)

стоит менять термостат?
не надо,к зиме видней будет а там уже и намордник нацепить можно))
По хорошему надо менять. А по жизни можно и не менять.. Цена вопроса это мнительность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.