Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Детские удерживающие устройства.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Slay
В общем в последний раз ехал с семьей в машине знакомого и получили штраф за отсутствие детского кресла. Эт раз.
Второе - весной жена сядет за руль, а тормозить ее будут - опыта то нет, косячить всяко будет вот тут то точно нужно кресло сыну.
Первый головняк - ни в одном авто у меня нет задних ремней, но это мелочи - придумаю что ни будь.
Второй - думаю какое кресла взять....
Делитесь давайте - кто как из положения выходит. Желательно с фото.
Warrior
У меня два кресла сзади стоят. Ремней тоже не было - поставил. Теперь сзади 3 ремня. если еду вдвоем с детми - одного сажу спереди в кресло, второго сзади, тоже в кресло. Если с жено - оба сзади.
Slay
А что за кресла?
Warrior
Да обычный Китай. Тыс за 3-3,5 за одно. Вначале (пока киндер был один и маленикий) ездили со спинкой. Потом кресло со спинкой отдали младшему, а старшему просто подсрачник купили. Сейчас и у младшего спинкусняли.
Кресло типа такого: http://www.gorodoktoys.ru/files/pageimage/49875-123987.jpg
Slay
ГИБДД как относятся к езде без спинке, с одним подсрачником?
У меня то ситуация такая - младшему три - он постоянно катается, старшему 7 - он только когда в гости приезжает. 2 сиденья брать накладно.
Подумываю взять одно безкаркасное.
Warrior
Нормально. В ПДД и КоАП нет ни слова о спинке. Написано только специально удерживающие устройства.Принцип там в том, чтоб можно было пристегнуть ремнем штатным и он не оказался под горлом. Чтоб в случае чео не задушило. А он в свои 10 лет у меня такой конь, что в кресло не влазиет детское и ремня заднего не хватает пристегнуться.
PS: Что такое безкаркасное кресло?
PPS: для семи лет возможно и поджопника хватит с головой. Есть еще накладка для ремней, оттягивающая. Типа Fest.
varvar-s
Цитата(Slay @ 16.1.2015, 7:48) *
- ни в одном авто у меня нет задних ремней,