Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
oooshiva
Топливные форсунки срабатывают быстрее при более высоком напряжении питания.
Купил я повышающий стабилизирующий преобразователь напряжения 10-16/12-35 вольт на АлиЭкспресс



настроил его на выходное напряжение восемнадцать вольт, разрезал провод питания на форсунки, и врезал его в разрыв.

Сбросил настройки ЭБУ путем отключения от аккумулятора.


Прогрел двигатель, сбросил показания расхода топлива в БК. Проехал 50 км, из них 20 км по городу, машин мало, пробок нет, но светофоры работают. По трассе 90, машин тоже мало, но снег идет и слякоть, температура плюс минус ноль, так сказать... Заметил, что на светофорах, пока стоишь пару минут с включенной первой передачей и выжатым сцеплением, мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру падает до 0,4-0,5 литра в час, на стоянке показывало, 0,5-0,6, против 0,6-0,7 до повышения напряжения на форсунках. Обороты стабильные, 840 плюс минус 40 в минуту, при этом расход воздуха в килограммах в час колеблется от 8 до 9. Значит, смесь обеднилась намного. Примерно до интервала 25 к 1, 28 к 1, это на ХХ на светофоре., раньше на светофорах мгновенный расход показывало 0,7-0,8.
Расход бензина за 50 километров составил два с половиной литрушки, то есть пять литров на сто км! Это смешанный! Не знаю, когда получится съездить в деревню, это 300 км, тогда узнаю чистый расход по трассе, был 5,2 л на сотню.
В динамике не потеряла - как была резвая, так едет нормально.

Еще- впускной коллектор перестал греться, раньше сильно грелся!
Теперь попробую на модуль зажигания восемнадцать вольт подключить, это на днях, как время будет для экспериментов и желание.

На автомобиле моем стоит самодельный ионизатор воздуха на впуске. Поэтому прошу не удивляться низкому расходу по трассе до подключения преобразователя напряжения.



идея не моя, вычитал в интернете. буржуи такие блоки продают по 500 евро.
Sancho_SP
Конвертеры напряжения имеют огромное, в сравнении со временем работы форсунок, время срабатывания. Подобная переделка, в первую очередь, вызовет запаздывание в работе форсунки намного большее нежели потенциальная выгода от сокращения времени срабатывания. Не взлетит :3
wernum
мож проще перешиться и фазы нормально поставить? ты бы померил мощность движка...уверен что там даже и стандартного заводского значения нет
а то при погоне за уменьшением расхода угробиш движек...
oooshiva
Цитата(wernum @ 7.1.2015, 16:18) *
.... при погоне за уменьшением расхода угробиш движек...

А я специально его обкатываю на разных приблудах. Буду новую брать и на нее ставить то, что пользу даст здесь. Мерить мощность? есть прибор?

Цитата(Sancho_SP @ 7.1.2015, 16:13) *
Конвертеры напряжения имеют огромное, в сравнении со временем работы форсунок, время срабатывания.

Думаю, что Вы ошибаетесь. Преобразователь напряжения срабатывает за микросекунды.
wernum
Цитата(oooshiva @ 7.1.2015, 16:03) *
Мерить мощность? есть прибор?


Преобразователь напряжения срабатывает за микросекунды.


да, есть прибор для замера мощности - называется диностенд

вот именно, срабатывает за микросекунды...покажи результат замера задержки срабатывания конвертера
....тоесть от времени срабатывания добавляешь эти микросекунды, а на высоких оборотах эти микросекунды будут увеличивать время до начала открытия - что очень важно...

а состав смеси
Цитата
Примерно до интервала 25 к 1, 28 к 1
это жесть... сделай нормально, не гробь движек...
oooshiva
Диностенд? Это че, деньги платить? мне и так хорошо ездить, хватает мощности.
Хочу сначала добиться 50 к 1, потом довести до 500 к 1
wernum

мне вот интересно, а отношение 28к1 ты как определил? на слух?
а ты не пробовал физику вообще учить? или ты в школе даже не учился? это проходят в курсе обучения 9 классов...

"Отношение количества воздуха к количеству топлива 20 : 1 (коэффициент КС = 0,73) примерно выра­жает предел воспламеняемости смеси.
При работе на бедной смеси бензина и воздуха удельный расход топлива увеличивается на 8-12%, а двигатель начинает перегреваться. Когда количество в смеси повышается до 20-22 кг. на 1 кг. бензина, горение бензина прекращается полностью и двигатель останавливается."

цитата из книжки по принципам работы двс...

я могу с тобой поспорить на машину, если приедишь ко мне, и замерами докажешь( оборудование предоставлю даже) что у тя двигатель работает на составе смеси 50к1 и развивает мощность хотябы в 80% от предусмотренной заводом изготовителем... не будет такого состава, уйдеш пешком, будет такой состав - отдаю свою тачку....
oooshiva

Доведу, так подъеду.

а считал я просто.
0,4 литра бензина это 0,3 кг в час (считая, что бензин весит 0,75 кг в литре)
расход воздуха 8 кг в час
итого почти 27 к 1.
это по показаниям бортового компьютера стоя на красном светофоре.

0,5 л бензина это 0,375 кг в час
9 кг воздуха в час
итого 24 к 1



Еще раз говорю, что, возможно, БК сошел с ума...
Нужна дальняя поездка для точной проверки расхода.
пока холодно, неохота ехать...да и в деревне снегом все завалено...

До у становки всех приблуд, расход был на стоянке:
0,6-0,7 литра бензина в час
7-8 кг воздуха в час.
то есть 15 к 1 примерно.
причем на светофоре расход был ,8-0,9 литра в час

В книжках по работе ДВС подразумевается, что форсунки питаются напряжением от 11 до 14 вольт... на 18 вольт их не испытывали и уж тем более не стабилизировали напряжение. Ну не было такого приказа! а они ж не пошевелят и пальцем без приказа, ибо отвечать придется за инициативу!
wernum
Цитата(oooshiva @ 7.1.2015, 17:03) *
В книжках по работе ДВС подразумевается, что форсунки питаются напряжением от 11 до 14 вольт... на 18 вольт их не испытывали и уж тем более не стабилизировали напряжение. Ну не было такого приказа! а они ж не пошевелят и пальцем без приказа, ибо отвечать придется за инициативу!


в книжках по работе ДВС подразумеваеться количество топлива и воздуха подаваемого в цилиндр, вне зависимости от типа питающей аппаратуры ...хоть карб, хоть моновпрыск, хоть ведром заливай.. а в 70 годах прошлого века вообще не было инджектора в ссср, а параметры горючей смеси были теже...наверно все институты по разработке двс ошибаються,Ю надо донести твои разработки в массы, глядишь - нормально все станут делать...а не так как сейчас 14.7 : 1

про форсунки я уже написал...а БК это такой же показометр как датчик топлива в классике по которому можно с "точностью" определить количества топлива в баке до 10 грамм))))
oooshiva

Непосредственный впрыск знаете?
Двигатель GDI может работать в режиме сгорания сверхобедненной топливовоздушной смеси: соотношение воздуха и топлива по массе (коэффициент a) до 30-40:1. Максимально возможный для традиционных инжекторных двигателей с распределенным впрыском a равен 20-24 (стоит напомнить, что оптимальный стехиометрический состав - 14,7:1) - если избыток воздуха будет больше, переобедненная смесь просто не воспламенится.
http://www.nissan70.ru/index.php?topic=1345.0

а у меня стоит ионизатор, с ним загорается переобедненная смесь намного лучше, чем в обычном дигателе!


БК у меня измеряет не в баке, а по данным из ЭБУ
Warrior
Тоже самое ты мог сделать без всяких преобразователей изменением параметра "динамическая производительность" в ЭБУ. Она как раз делает коррекцию на изменение напряжения.
oooshiva
Цитата(Warrior @ 7.1.2015, 18:54) *
Тоже самое ты мог сделать без всяких преобразователей изменением параметра "динамическая производительность" в ЭБУ. Она как раз делает коррекцию на изменение напряжения.


Как бы не так...
Не вытянут ни форсунки ни катушки при пониженном напряжении такие токи. и время импульса.
Warrior
Что за бред? У тебя что с повышением напряжения ток уменьшается при постоянном сопротивление катушки??? Сегодня хоть и поповский праздник, но тут же физика, а не чудеса!
Festival58
все интересно..особенно 500k1.эт ж писец черный.
А цель всех извращении позвольте узнать ? Окончание ( smile3.gif ) двига ? Максимум экономии ? Или интерес технических прибилуд?
oooshiva
Цитата(Warrior @ 7.1.2015, 19:48) *
Что за бред? У тебя что с повышением напряжения ток уменьшается при постоянном сопротивление катушки??? Сегодня хоть и поповский праздник, но тут же физика, а не чудеса!

Катушка - это Вам не резистор! У нее сопротивление еще индуктивное есть!
Чем больше напряжение - тем больше ток и быстрее срабатывает форсунка - где я на писал, что ток уменьшается - ткни носом...


Цитата(Festival58 @ 7.1.2015, 19:53) *
все интересно..особенно 500k1.эт ж писец черный.
А цель всех извращении позвольте узнать ? Окончание ( smile3.gif ) двига ? Максимум экономии ? Или интерес технических прибилуд?

Цель - максимум экономии при тех же скоростных и динамических характеристиках. Хочу добиться расхода бензина не более одного литра на сто километров по трассе.
Festival58
oooshiva не.ну я не проводил опыты.думаю шо однозначно это Не Реально.
Электротяга или ядерное топливо ..
Автовазу предложить бы
oooshiva
Цитата(Festival58 @ 7.1.2015, 20:16) *
oooshiva не.ну я не проводил опыты.думаю шо однозначно это Не Реально.
Электротяга или ядерное топливо ..
Автовазу предложить бы

Предлагал...
Мягко намекнули, что я идиот...
Festival58
oooshiva ыыы tease.gif
а не пояснили че почему как где ?
Кстати наддув тоже может понизить расход.не спорт версия smile3.gif
сама экономия -пешком или простои велик .ну давайте спецы пишите ,я почитаю )
Warrior
Цитата(oooshiva @ 7.1.2015, 22:08) *
Чем больше напряжение - тем больше ток и быстрее срабатывает форсунка - где я на писал, что ток уменьшается - ткни носом...

>Не вытянут ни форсунки ни катушки при пониженном напряжении такие токи. и время импульса.
Это кто писал?
oooshiva
Цитата(Warrior @ 7.1.2015, 20:24) *
>Не вытянут ни форсунки ни катушки при пониженном напряжении такие токи. и время импульса.
Это кто писал?

При пониженном напряжении не пойдет через форсунку ток такой же, как при повышенном? Так? Поэтому ЭБУ при понижении напряжения в сети увеличивает время впрыска.
Warrior
Ну да. Называется динамическая коррекция времени впрыска.
oooshiva
Цитата(Festival58 @ 7.1.2015, 20:24) *
oooshiva ыыы tease.gif
а не пояснили че почему как где ?
Кстати наддув тоже может понизить расход.не спорт версия smile3.gif
сама экономия -пешком или простои велик .ну давайте спецы пишите ,я почитаю )

Не хочу я наддув!
Реальный кпд автомобиля с двс

КПД автомобиля с ДВС всего 10 процентов, то есть он потребляет грубо в 10 раз больше энергии, чем необходимо, хотя в книгах указывают КПД ДВС 30 процентов по циклу Карно и 45 процентов для хороших дизельных двигателей. КПД электромобиля может быть очень высоким. Это НЕВЕРОЯТНЫЕ цифры.

Eсли автомобиль едет по горизонтальной дороге хорошего качества практически вся энергия тратится на работу против силы лобового сопротивления.
P = 0.2*2.5*1.3*(25*25)/2 = 203 Ньютона
0.2 - коэффициент лобового сопротивления, хороший кузов
2.5 - площадь поперечного сечения автомобиля кв м
1.3 - плотность воздуха кг на м куб
25 - скорость в метрах в секунду 90 км в час

Чтобы получить потраченную энергию на километр нужно силу умножить на путь в метрах
E = 203*1000 = 0.2 Мегаджоуля на километр.

Для типичного авто с двс расход 7.5 литра на 100 км
энергия в кг бензина 42 Мдж
энергия в литре бензина 42*0.75 = 31.5 Мдж
энергия потраченная на километр пути 31.5*7.5/100 = 2.36 Мдж

и это в 2.36/0.2 = 11.8 РАЗ!!! БОЛЬШЕ.

То есть есть куда работать!


Например для японского электромобиля I-MIEV
пробег 160 км при энергии аккумулятора 16 киловаттчасов
или 57.6 Мдж потраченная энергия на километр пути
57.6/160 = 0.36 Мдж и это близко к теоретическому 0.2
видимо есть потери на нагревание в проводах и трансмиссии.


А у конструкторов - шоры и на глазах и в мозгу и руководство не дай Бог узнает, что можно ездить на литре на сотку...
Sancho_SP
wernum
афтар, пиши есче...никто не знает про то что на жигулевском моторе можно ездить 1л на 100...при сохренении скоростных и динамических характеристиках...
...я вот пытаюсь посчитать, при 3000 оборотах в минуту, 1 литр на 100км, при скорости 100км в час...
180000 оборотов в час, если взять 1 литр, то получается на один рабочий ход одного цилиндра двигателя 0.00001111111мл...
при обьеме 1.6 литра, обьем одного цилиндра 0.4 литра...тоесть получаеться 0.4 литра к 0.00001111111мл за такт...это 36000к1 ( это я не посчитал на 4 цилиндра...совсем грубый подсчет)

ааа...я пад сталом...пиши исче)) иногда полезно голову поломать)))

расчет оочень грубый, мне лень нормально считать было более точно...может ктонить нормально посчитать?))) я просто от смеха немогу больше)))

еще больше поржал)))
Цитата(oooshiva @ 7.1.2015, 17:20) *
БК у меня измеряет не в баке, а по данным из ЭБУ

там точность +- 10мл наверно))) с учетом того что у датчика в баке погрешность +- 5 литров в зависимости от паршивости датчика)))
oooshiva
Цитата(wernum @ 7.1.2015, 22:21) *
афтар, пиши есче...никто не знает про то что на жигулевском моторе можно ездить 1л на 100...при сохренении скоростных и динамических характеристиках...
...я вот пытаюсь посчитать, при 3000 оборотах в минуту, 1 литр на 100км, при скорости 100км в час...
180000 оборотов в час, если взять 1 литр, то получается на один рабочий ход одного цилиндра двигателя 0.00001111111мл...
при обьеме 1.6 литра, обьем одного цилиндра 0.4 литра...тоесть получаеться 0.4 литра к 0.00001111111мл за такт...это 36000к1 ( это я не посчитал на 4 цилиндра...совсем грубый подсчет)

ааа...я пад сталом...пиши исче)) иногда полезно голову поломать)))

расчет оочень грубый, мне лень нормально считать было более точно...может ктонить нормально посчитать?))) я просто от смеха немогу больше)))

еще больше поржал)))

там точность +- 10мл наверно))) с учетом того что у датчика в баке погрешность +- 5 литров в зависимости от паршивости датчика)))


Плохо ты посчитал.
Считаем снова.
Пусть тратит 6 литров на сотню обычный Жигуль при движении по трассе со скоростью 100 км в час, это 4,5 кг бензина.
умножаем на 14,7, коэффициент соотношения топлива/воздуха, получаем 66,15 кг воздуха в час, ибо соотношение идет по килограммам, а не по объемам.
При одном литре расхода теоретического Жигуля на сто км соотношение увеличится всего в 6 раз, и будет 1:88...

Бортовой компьютер считает данные расхода топлива из того, что передает ЭБУ - сколько времени открыты форсунки.
Я его оттарировал за много тысяч километров и он не врал ни разу еще.
Сообщение от модератора payalnikk
Нарушение п 3.20 правил
wernum
Цитата(oooshiva @ 7.1.2015, 22:47) *
Бортовой компьютер считает данные расхода топлива из того, что передает ЭБУ - сколько времени открыты форсунки.


все верно, тока ЭБУ не дает поправку на давление топлива в рампе, а это не четкая и постоянная величина...открытая форсунка 20мс при давлении 2.5атм и форсунка 20мс и давлении 2.7 атм дают разные расходы... мало того что у регуляторов плавает рабочее давление, так еще и при разном разряжении в коллекторе давление также меняется... так что подсчет расхода топлива ЭБУ это примерный... это даже если все новое и рабочее, а если это уже поработало то и насос может давать не то давление или не ту производительность, трубка где замята, ругулятор глючит, подсос воздуха гдето есть незначительный, загрязнение форсунок...все играет роль на расход... и ЭБУ это учесть никак не может...
oooshiva
Цитата(wernum @ 7.1.2015, 23:52) *
все верно, тока ЭБУ не дает поправку на давление топлива в рампе, а это не четкая и постоянная величина...открытая форсунка 20мс при давлении 2.5атм и форсунка 20мс и давлении 2.7 атм дают разные расходы... мало того что у регуляторов плавает рабочее давление, так еще и при разном разряжении в коллекторе давление также меняется... так что подсчет расхода топлива ЭБУ это примерный... это даже если все новое и рабочее, а если это уже поработало то и насос может давать не то давление или не ту производительность, трубка где замята, ругулятор глючит, подсос воздуха гдето есть незначительный, загрязнение форсунок...все играет роль на расход... и ЭБУ это учесть никак не может...

Я когда по трассе еду, всегда сраниваю сколько потратил по заправкам и по БК
Строгое предупреждение от модератора payalnikk
Нарушение п 3.20 правил
Festival58
payalnikk friends.gif я думал ты не придешь ужо smile3.gif
и шо при таких цифрах в действительности не упадет мощность ? Однако.
Однако 6 литров все таки на 100 км при 100 кмч -маловато.ыыы
аффтару
а шо говорят *специалисты* по тюнингу ? В принципе они ммм должны знать весь *механизм* кто кому сколько зачем наливает tease.gif
oooshiva
сейчас у меня мгновенный расход еще меньше, 3-4 литра на сотню при равномерном движении со скоростью 90 км в час по ровной дороге без спусков и подъемов. 5,2 л на сотню по трассе летом при поездке в деревню 300 км, обратно то же самое. это было без повышения напряжения, но с ионизатором воздуха на впуске. Без ионизатора было 6,5 л на сотку.
без ионизатора проездил 60000 км, с ионизатором 7000 км. с ионизатором расход уменьшился, а мощность и крутящий момент увеличился, по трассе еду на пятой всегда почти, раньше при обгонах приходилось включать четвертую или даже третью.
Festival58
oooshiva мгновенный эт ерунда.я на него смотрел когда на 15й топил..обгон на 5й.не ну я бывает тоже.правда скорость с экономией не вяжется.конечно на инж авто шустрее..че то.Повысил напряжение и поперло-мало для дела все таки.не может быть такой большой завязки на этом.
oooshiva
Практический вывод будет после дальней поездки. Пока вижу, что на ХХ расход снизился по БК с 0,6-0,7 л в час до 0,5-0,6 л в час на стоянке с прогретым двигателем.
На светофоре красном напряжение на аккумуляторе падает до 12, 6 вольт с 14,4 вольт. При этом мгновенный расход показывает БК 0,4-0,5 л в час. Как это согласуется с прошивкой? Ведь должно увеличивать время впрыска при снижении бортового напряжения?! А получается, что либо у меня ЭБУ самопал и в нем нет компенсации просадок? Либо БК с ума сошел...
Поставлю ка еще третий преобразователь, чтоб давал на ЭБУ питание 15 вольт стабилизированное...

кстати, вот, для примера алгоритм работы ЭБУ
http://auto-tuning2002.land.ru/vartun.htm
wernum
Цитата
На светофоре красном напряжение на аккумуляторе падает до 12, 6 вольт с 14,4 вольт


почини генер...у меня ниже 13.2 вольта напруга не падает на хх, это с включенным обогревом стекла, сидушки и двумя усилками...
Warrior
Цитата(oooshiva @ 8.1.2015, 2:42) *
получается, что либо у меня ЭБУ самопал и в нем нет компенсации просадок?

Кстати, какой у тебя стоит ЭБУ? В моем Я5.1.1 например нет такого параметра как динамическая производительность форсунки и он всегда считает от статики.
oooshiva
Цитата(Warrior @ 8.1.2015, 10:51) *
Кстати, какой у тебя стоит ЭБУ?

точно не помню, сегодня посмотрю ЭБУ и прошивка какая, в БК должно показывать.

Цитата(wernum @ 8.1.2015, 2:57) *
почини генер...

Уж че только не делал...
слесарь 1965
oooshiva, ну тебе же на Ладе ответили! Хочешь сжечь свои ЭБУ и форсы, да ради бога. Но зачем людям головную боль советовать? Тема здесь http://www.lada-forum.ru/index.php?showtop...0751&page=2

Цитата(oooshiva @ 8.1.2015, 16:19) *
Уж че только не делал...

Получается НИЧЕГО не делал. Раз зарядки нет.
oooshiva
Цитата(слесарь 1965 @ 8.1.2015, 19:01) *
Получается НИЧЕГО не делал. Раз зарядки нет.

Зарядка есть. На светофорах у всех просадка, кроме тех, видимо, кто ближний свет не включает?
и я не советую, а рассказываю про свои опыты. каждый сам решает, чего со своей машиной делать. ему и отвечать
слесарь 1965
Цитата(oooshiva @ 8.1.2015, 18:57) *
На светофорах у всех просадка, кроме тех, видимо, кто ближний свет не включает?

Вот только не надо про всех! Ни у меня, ни у сына нет просадки! Иногда, если включён еще и патефон, то максимум на 0,1-0,2В! А не на 1,8-2В.
oooshiva
ну и хорошо.
oooshiva
прошивку БК пишет а модель хз.
J5V26L52
Tolik2402
oooshiva Вы с семеркиинфо и сюда пробрались smile3.gif . это мне напоминает мегафорс и магнитик на бензопровод. только здесь еще и форсунки можно сжечь. а у меня коллега водород добавлял в воздух. а еще есть в бензин ацетон добавляют
payalnikk
Цитата(Tolik2402 @ 9.1.2015, 15:07) *
oooshiva Вы с семеркиинфо и сюда пробрались smile3.gif

И не только, oooshiva еще на i2107.ру, на lada-forum.ру и на forum2107.инфо, кроме нашего и семеркиинфо обсуждает smile3.gif
Tolik2402
и везде ему пишут одно и тоже smile3.gif
oooshiva
и что? я еще на ста форумов пишу. это запрещено?!
payalnikk
Цитата(oooshiva @ 9.1.2015, 15:55) *
..это запрещено?!

Не запрещено, мне наоборот интересно чем это все закончится smile3.gif и сколько выдержат форсунки и ЭБУ
oooshiva
Цитата(payalnikk @ 9.1.2015, 18:59) *
...сколько выдержат форсунки и ЭБУ


ага. и модуль зажигания. через месяц если не накроются то сделаю по 20вольт.
Warrior
Цитата(oooshiva @ 9.1.2015, 21:37) *
сделаю по 20вольт.

Зачем тянуть, лучше сразу 220В пробуй! clapping.gif
oooshiva
Это только на карбюраторном можно.
слесарь 1965
Но там НЕТ форсунок! А можно и здесь с гены взять. Реле напряжения выкинуть, одну щетку подключить к замку вторую на массу. И наш гена вполне при 5000 об/мин 380В выдаёт! Проверялось на стенде.
oooshiva
Цитата(слесарь 1965 @ 10.1.2015, 16:19) *
Но там НЕТ форсунок!

так зажигание есть!
слесарь 1965
А причем здесь зажигание? Ведь ты тему назвал - Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт, Экономия повышенным стабилизированным напряжением форсунок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU