Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый налет в двигателе
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Oldsmobile
Темы не нашел подобной!!!

Белый налет на пробке и в двигателе

Скрытая информация:

Ролакс
да,темы такой нету,поискал smirk2.gif правда тут и писать то нечего-почти у всех такая байда зимой,ниче страшного.
конденсат это..теореитчески это может быть и тосол продавленый через прокладку,но это очень врядли)такая фигня в основном при коротких поездках на непрогретом двиге случается.
OPTIMUS PRIME
Творожок smirk2.gif
Ролакс
Oldsmobile фоты уменьши или придется давать пред.
кобзев
Oldsmobile вытри тряпочкой крышку, и езди дальше.
Oldsmobile
Так это че получается, конденсат попал в кабр?
кобзев
Oldsmobile
А что смущает?
Вообще по науке это называется эмульсия.

Она возникает при похолодании, в следствии конденсата, непосредственной угрозы не несёт, результат езды на не прогретом двигателе, либо на не большие расстояния.
IGORYAN
Были подобные темы,но не конкретно про майонез под крышкой маслозаливной.Даже некоторые создавали,давно,очень давно)))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8543&st=0
Knjaz
Всё нормально, не обращай внимания. А зачем крышку снимал?

Oldsmobile
Долить.



Еще такое, когда снял кастрюлю(крышка фильтра возд), в ней было много воды... откуда это, и что делать?
Knjaz
Цитата(Oldsmobile @ 6.12.2014, 20:35) *
Долить.



Еще такое, когда снял кастрюлю(крышка фильтра возд), в ней было много воды... откуда это, и что делать?


Поставь "зиму" закрой переднее отверстие. И верни гофру(трубку) на место если её нет-она для подвода теплого воздуха , и конденсат будет быстро испаряться .
Oldsmobile
Цитата(Knjaz @ 6.12.2014, 22:57) *
Поставь "зиму" закрой переднее отверстие. И верни гофру(трубку) на место если её нет-она для подвода теплого воздуха , и конденсат будет быстро испаряться .


Так можно по русски, "зима" ?

Какое отверстие переднее?

Какая трубка и откуда она? У меня идет от двигателя в воздухозаборник трубка
Ролакс
Цитата(Oldsmobile @ 6.12.2014, 21:26) *
Так можно по русски, "зима" ?

вот фота http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/06-pit-02.jpg
в правой руке у чувака крышка.. на крышке белая фигня,перекрывает горячий воздух с двига..это положение-"лето"
если эта фигня перекроет воздух с писюна который торчит вправо(на фоте)-это будет положение-"зима"..тоись ты сам крутиш крышку на лету и зиму,в зависисмости от сезона.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 6.12.2014, 21:33) *
ты сам крутиш крышку на лету и зиму,в зависисмости от сезона.

Тоесть .. На лето открыта подача воздуха к фильтру с писюна , а на зиму из гофры с забором от выхлопного коллектора. Лично у меня нуту ни заслонки на крышке ни гофры.. А воду в воздухане ты увидел только потому , что рано его открыл.. Покаталсябы немного побольше и там было бы сухо и комфортно.. smirk2.gif
1300SL
блин...разве нет такой темы ?
Oldsmobile
Цитата(Ролакс @ 6.12.2014, 23:33) *
вот фота http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/06-pit-02.jpg
в правой руке у чувака крышка.. на крышке белая фигня,перекрывает горячий воздух с двига..это положение-"лето"
если эта фигня перекроет воздух с писюна который торчит вправо(на фоте)-это будет положение-"зима"..тоись ты сам крутиш крышку на лету и зиму,в зависисмости от сезона.


Всё понял, зимой закрываем подачу холодного воздуха, и открывает подачу из сапуна, летом наоборот
Festival58
'открывает подачу из сапуна'
из сапуна обычно картерные газы прут smile3.gif

ишо бы.давать двигу 6 тыс или тянуть на 4-5 30кмч -конечно поседеет tease.gif
ИванычЪ
Сапун , по хорошему всекда должен на каструлю подключеным быть.А вот горячий воздух от коллекторов на зиму это , при морозяках и прогретом двиге ,актуальненько.
IGORYAN
Никогда не переключал этот зимний,летний,все это бред.На инжекторе такого нет и нечего.
Warrior
НА инжекторе он и не нужен. Там бензин испаряется форсункой, а в карбюраторе он должен предварительно испариться..
IGORYAN
Прям испаряется?Она бенз подогревает ,что ли чтобы он испарялся?А зачем тогда на моноинжекторе стоит ежик подогрев если форсунка испаряет бензин?
Warrior
Да, испаряется и засасывается в диффузоры карбюратора.
В инжекторе форсунка распыляет топливо на горячий клапан, где оно и испаряется. Потому подогрева и не требуется. Моноинжектор брызгает в коллектор, по сути это частный случай карбюратора. Ему нужен подогрев как карбюратору.
IGORYAN
Ой ,какая ерунда чесслово.
А подогрев дросселя на инжекторе интересно как объяснишь,зачем оно там?
Warrior
Чтоб дроссель не замерзал? Ты правда знал? =)))
IGORYAN
Я к чему спрашиваю про дроссель,просто на электронной педали его нет это как объяснить?
Warrior
На электронной его нет, потому с ним такие проблемы возникают. Объясняется теплым климатом производителя самого дроссельного узла.
На форуме chiptuner.ru есть даже тема про то, как приделать обогрев на электронный дроссель и почему его убрали.
IGORYAN
А с ним проблемы есть?На все иномарки тоже приделывают обогрев?Сейчас же не выпускают машин с тросом у всех электроника.Вот жеж производители дауны,такую фишку убрали,через нее так хорошо прокачивать систему охлаждения))
Warrior
Я тебе за иномарки не скажу, не работал. Речь про наши машины. Как-то ты резко с карбюраторо вазовских на иномарочные дросселя сьехал.


Иномарочные дросселяя не исключено что с электрроподогревом.
IGORYAN
Так всегда бывает,в конце закончим выращиванием помидоров))
А на счет испарения бенза с форсунок остаемся каждый при своем,мне в такое не вериться.Может если скинешь официальный текст,я открою для себя что то новое,а пока...

Цитата(Warrior @ 7.12.2014, 18:17) *
Иномарочные дросселяя не исключено что с электрроподогревом.

Можно лишь догадываться.
Warrior
При чем тут испарение с форсунок? Форсунка только првскает топливо на горячий клапан, где оно и испаряется. Это при распределенном впрыске.
Tolik2402
а я скажу про карбюраторные 6ки, так как форум ваз2106. так вот теплый воздух способствует лучшей испаряемости бензина и лучшему горению его паров. при поступлении холодного бензин конденсируется на стенках холодных деталей и бензина надо больше, горение следовательно хуже, того и свечи закапчивает при коротких пробегах, пока не прогрет двигатель
IGORYAN
Меня вот это смутило:
Цитата(Warrior @ 7.12.2014, 15:13) *
Там бензин испаряется форсункой

А так конечно он испаряется от горячей поверхности это правда.

По поводу карбюратора.Как я пойму что меняется когда я поездию без забора теплого от коллектора и поездию с забором теплого?Ну там может топливо экономиться или прет лучше.А может просто чтобы конденсата в кастрюле не появлялось?
Еше же все стремятся сделать холодный забор воздуха,мол едет лучше.
Warrior
Цитата(Tolik2402 @ 7.12.2014, 22:22) *
а я скажу про карбюраторные 6ки

Все верно, ибо холодный бензин испаряется намного хуже теплого и имеет склонность к конденсации на стенках карбюратора и коллектора. Кстати, в параметрах инжекторов тоже есть поправка на топливную пленку на стенках коллектора.

Цитата(IGORYAN @ 7.12.2014, 22:28) *
Меня вот это смутило:

Неверно выразился. Не испаряется, а распрыскивается.
IGORYAN
Цитата(Tolik2402 @ 7.12.2014, 18:22) *
так вот теплый воздух способствует лучшей испаряемости бензина и лучшему горению его паров.

Просто Америку открыл good.gif
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 7.12.2014, 22:28) *
Еше же все стремятся сделать холодный забор воздуха,мол едет лучше.

Холодный воздух имеет плотность выше, следовательно можно больше и топлива закачать, потому подогрев летом и убирают. Но карбюраторе зимой это грозит ухудшением смесеобразования, ибо бензин хуже испаряется и летит в цилиндры в жидкой фазе. Ну и если на карбе нет подогрева дросселей, то грозит образованием куска льда в диффузорах. Скорость воздушного потока там сверхзвуковая.
Tolik2402
и увеличивается расход бензина, причем заметно
IGORYAN
А на практите такое бывало,чтобы лед был в карбе?Ну просто я ездил и без подогрева и без забора,проблема карба которая меня вымораживала была это постоянный засер жиклера ХХ(солекс)
Эх,теории такие они теории.

Цитата(Tolik2402 @ 7.12.2014, 18:40) *
и увеличивается расход бензина, причем заметно

Так зима,это нормально , что расход увеличивается.
Tolik2402
на практике раз было в моей жизни. ехали с папой на москвиче. о гофре он москвичевод со стажем конечно не слышал. ехали 120км туда и назад зимой. дубак нереальный. заправились, выехали на трасу и начал двигатель глохнуть. открыли крышку воздухана видим дифузоры обмерзли. в общем пилили мы около 20км до ближайшей заправки долго, чистили свечи, карб оттаивал и снова ехали. там залили 95 стало лучше. конечно и бензин не шибко хороший был, но думаю был бы забор теплого воздуха было б лучше.
Solex
Цитата(IGORYAN @ 7.12.2014, 18:43) *
А на практите такое бывало,чтобы лед был в карбе?

Бывало и у одноклубника.
Белый налет на маслозаливной крышке и на моем еще необкатанном моторе тоже сейчас есть. Короткие поездки..
ИванычЪ
Ну , чтобы карб мерзнул инеем такого не было , а вот газовый редук эт бывало.. Но это другая темаэ
IGORYAN
Цитата(Tolik2402 @ 7.12.2014, 18:53) *
о гофре

Так мы про подогрев заслонок.Его что,тоже не было?
Warrior
Подогрева заслонок на "Озоне" нет.

Цитата(Tolik2402 @ 7.12.2014, 22:53) *
там залили 95 стало лучше.

А зачем 95 заправляли? На морозе обычно наоборот, доливают низкооктанового бензина, с лучшей испаряемостью.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 8.12.2014, 5:49) *
Подогрева заслонок на "Озоне" нет.



И ето плохо,летом не так бы кипел бензин в поплавковой камере,зимой смесеобразование лучше.
По поводу забора воздуха,теплий воздух на впуске препятствует обмерзанию жиклеров и образованию конденсата в виде оседания топливоздушной смеси на стенках колектора
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.12.2014, 14:00) *
И ето плохо,летом не так бы кипел бензин в поплавковой камере,зимой смесеобразование лучше.

Но не все так плохо. На Озоне корпус дроссельных заслонок подогревается от впускного коллектора (вспомним, что в отличии от Солекса там нет толстой эбонитовой прокладки).
ИванычЪ
Чёта и не сильно он подогревается.. Когда на горячую карб снимаю , то рука легко терпит , при разогретом входном коллекторе.
Warrior
А ты его прям за корпус дроссельных заслонок снимаешь? Он и не должен быть раскаленным. Достаточно, чтобы температура была выше нуля. Чтобы не образовывалось льда.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 8.12.2014, 12:17) *
Но не все так плохо. На Озоне корпус дроссельных заслонок подогревается от впускного коллектора (вспомним, что в отличии от Солекса там нет толстой эбонитовой прокладки).



Имел ввиду что ОЖ не охлаждает карб в жару
ИванычЪ
Цитата
Имел ввиду что ОЖ не охлаждает карб в жару

И бензонасос тоже.. kozyvka.gif
Tolik2402
ага! вам еще ребра туда приделай и будеть радиатор. rofl.gif заливали 95 из соображений что тот что залил плохой и надо хоть разбавить чем то более бензинистым
varvar-s
Цитата(Warrior @ 8.12.2014, 11:17) *
На Озоне корпус дроссельных заслонок подогревается от впускного коллектора (вспомним, что в отличии от Солекса там нет толстой эбонитовой прокладки).

но на Солексе так же есть подогрев....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU