Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подогрев тосола на Оку
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Slay
В общем утренний запуск подогрева показал, что самопальный котел доставшийся мне с машиной не работает(. Сам в этой теме не силен, но почитав интернет кое чего понял, вот и хочу разобраться.
Котел самопальный без регулятора и насоса. Подразумеваю, что тэн стоит не слабый - за 15 мин расплавилась розетка.
Стоит он в разрыв шланга от блока к термостату - как мне кажется решение не очень верное.
ИванычЪ
А может лучше масло греть ? Оно почти всё в поддоне..
Slay
Масло не вариант. Во первых это лезть в поддон, а это уже паршиво, а во вторых что толку от теплого поддона, при закоченевшей ГБЦ.
Только тосол.
ИванычЪ
Тогда уменьшать мощность нагревателя , и при этом удлинять время прогрева.. dntknw.gif
varvar-s
1- электроподогрев тосола от 220v, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11331
2- Подогрев салона, тепло и уютно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16027 содержит систему подогрева...
3- Предпусковой подогреватель, стоит ли ставить? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1378&st=80
паря все уже было до тебя.ведь нет особой разницы в системе этих машин... тему то зачем мутить под каждую свою траблу??еще стоит посмотреть опыт зубиловодов-системы полностью идентичны.
есть готовые решения которые можно купить не за такие деньги-аля Webasto...

https://podogrev.com/products/severs-m/ конкретно для Оки
https://podogrev.com/products/lestar
Slay
Весь наш форум уже прочитал, но там система врезки немного другая(
Готовое решение хорошо, но дороговато.
На форуме восьмерок все запутано и туманно....
varvar-s
таки а тему то зачем мутить-поднял существующую и задал свой вопрос.
Цитата
Готовое решение хорошо, но дороговато.
На форуме восьмерок все запутано и туманно....

а что ты хочешь получить ?? дешево и сердито? таки у тебя уже есть --даж розетка стекла
Slay
Есть желание выкинуть этот самопальный котел и поставить , что то с терморегулятором, а в идеале и с помпой.Но вот куда врезать - пока не соображу
erokotik
Этот котёл то гоняет охлаждайку? Если нет циркуляционного насоса, то толку от него ноль. Правильно как ставят предпусковой подогреватель - врезаются перед подводящим штуцером печки. Цель его - согреть салон, а после и двигатель.
Slay
Ну я ж не в профильном форуме, а в оффтопе создал)

Цитата(erokotik @ 25.11.2014, 14:19) *
Этот котёл то гоняет охлаждайку? Если нет циркуляционного насоса, то толку от него ноль. Правильно как ставят предпусковой подогреватель - врезаются перед подводящим штуцером печки. Цель его - согреть салон, а после и двигатель.

Не гоняет.
Да мне пофиг теплый салон, мне главное заводится быстро и уверенно.
varvar-s
Цитата(erokotik @ 25.11.2014, 10:19) *
Цель его - согреть салон, а после и двигатель.

зачем греть салон если мотор кусок льда и не заведешь..?? ваше суждение весьма спорное.
все уже придумано до нас . нужно просто выбрать решение

http://www.drive2.ru/l/4899916394579174906/ Автомобильный электроподогреватель АЛЬЯНС.
Slay
У меня подобный на Ауди стоит, но там под капотом движок Оки еще смело поместится.
Вот в том и весь вопрос - если без насоса, куда его правильно подключить?
erokotik
Цитата(varvar-s @ 25.11.2014, 11:35) *
зачем греть салон если мотор кусок льда и не заведешь..?? ваше суждение весьма спорное.

Как зачем? Штатный подогреватель так и реализован, чтобы греть салон. Двигатель позже будет тёплым. Поэтому и запускается он не на 5 минут, а минут на 15 и дольше.
Slay
В общем что пока для себя выяснил. Есть три типа установки.
1. Врезается в шланг (например подогреватель "ЛЕСТАР".Никакого моторчка там нет и работает он по термосифонному эффекту) - не устраивает, долго.
2. Вставляется в блок, вместо технологической заглушки (например "БЕСПРИЗОРНИК")- не устраивает, к блоку не полезу.
3. Подогреватель врезается в блок двигателя, один шланг на "входе" блока, другой на "выходе". Это и есть тот самый "СЕВЕРС". То есть точкой забора жидкости на нагрев является штуцер, вкрученый вместо болта-пробки слива охлаждающей жидкости, а подача нагретой жидкости с подогревателя осуществляется в отверстие, куда через тройник вкручивается термодатчик контроля температуры двигателя (либо, по новой схеме, в разрез верхнего патрубка радиатора - рекомендуется!). Вот это меня устраивает, только пока не совсем понятно что за тройник
Festival58
'вкрученый вместо болта-пробки слива охлаждающей жидкости, а подача нагретой жидкости с подогревателя осуществляется в отверстие, куда через тройник вкручивается термодатчик контроля температуры двигателя (либо, по новой схеме, в разрез верхнего патрубка радиатора - рекомендуется!). Вот это меня устраивает, только пока не совсем понятно что за тройник'

вот у мну так.по новой схеме.
тройникон и в африке тройник.кусок трубы на 3входа выхода smile3.gif
возможно идет в комплекте
varvar-s
http://www.drive2.ru/l/4676313/ установка. тройник 32х32х14 пластик
Festival58
а мну железный kozyvka.gif желательно сажать на герметик
Slay
Варвар - спасибо огромное за последнюю ссылку.
Вечером объезжаю все автомагазины - может найду такой
Slay
Вчера нашел в одном магазине Альянс. 1.5 кВт, для установки на ВАЗ 2109. Цена 1500р.
Вечером заберу. Плюс куплю дополнительно шланг, хомуты, герметик. В субботу договариваюсь на теплый бокс, что бы все это поставить, а этот котел выкинуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU