Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дэу Джентра
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Алексей 063
Всем привет.Кто-то помнит,что была у меня Нексия,и ездил я на ней и горя не знал.Накатал 70000 км.
Зимой этого года появилась идея пересесть на другой автомобиль.Ехал то я изначально за Солярисом.Но машина подорожала в то время и самый оптимальный вариант был белый хетчбек с черными ручками дверей и зеркалами,двигателем 1.6,комплектация никакая,цена 512000.В долги лезть не хотелось,поехал в УзДэу.

За 4 года немного поменялся сервис.Работают там молоденькие пацаны.Пытается умничать,что-то объяснить мне,но я его и не слушаю,т.к. в машинах лучше разбираюсь.Стало намного хуже,хотя на документах теперь пишут КМ/Ч,но обслуживание клиентов не очень.
Ну да ладно.Приехал.Машина в желаемой комплектации одна,белая,год 2013.Другие привезут месяца через 2,но дороже.Пока думал,эту машину забрали.Были в комплектации ниже.В чем вопрос был?Это были машины,оборудованные АБС.В самой простой комплектации нет ни АБС,ни кондиционера.Я хотел Optimum+.В отличие от Optimum,в ней есть аудиосистема (без USB) и стандартый подогрев передних сидений.Разница 7000 рублей.
В итоге заказал Optimum+,серый перламутр.Пришла через месяц,в том цвете.Приехал смотреть,все в норме.Бампер, конечно,передний с неравномерными зазорами,но это не критично.На панели над бардачком отпечаток ноги.Спрашиваю менеджера:"Вы че в ней телок содите?"Он поржал только,сказал что при перевозке второй водила мог в ней спать.
Еще дней 10 шла ПТС.Забрал машину.Кстати,подорожала на 26000 по сравнению с 2013 годом.КАСКО 45000.
Комплектация:ЭСП все,АБС,2 подушки,кондиционер с фильтром,подогрев и эл.привод зеркал с обогревом,противотуманки,ходовые огни,подогрев сидений и много всякой мелочи.Двигатель 1.5 107 л.с. с цепью ГРМ.Двигатель не такой резвый как на Нексии,но мне хватает,электронная педаль газа,Евро 5 придушили машинку.
В салоне достаточно места,все работает,кондиционер справляется.Расход топлива в норме.
И вот катаемся мы,получаем удовольствие.И наступает июль.Еду по трассе,ем мороженое,не спешу и БАЦ...Камень в стекло.Смотрю паук пополз.Пролетел еще километра 3,потом решил остановиться вызвать ГАИ,все таки КАСКО.Оформил,страховая решила менять стекло.Жду ремонта.Не прошло и 2 недель,как еду мимо нашего районного ГАИ и чую,что-то не то.Скрежет,машину ведет в сторону.Не понял сразу,а это Камаз бампером зацепил дверь.Пока он меня заметил,успел порвать крыло болтами колеса и бампер.И началось.Обратился по КАСКО,мне сказали это быстрее.Посмотрели,менять крыло,дверь,бампер.Все оформили,передали в сервис.Машину осмотрели и заказали запчасти.9 августа.В итоге начали кормить меня завтраками,что через неделю поставим на ремонт.Но не ставили,т.к. нету запчастей.У официалов,кстати,их и в правду нет.А эти мне говорят,что от Лачетти могут не подойти.Поехал в КМ/Ч к дилеру Шевроле.Мне их мастер сказал,что все детали один к одному.В итоге поехал с адвокатом в страховую,т.к. прошел срок поставки на ремонт автомобиля,45 дней.Теперь полагалась неустойка.Не удивляйтесь,машину забрали через пару дней.
Сделали замечательно,сервис лучший в городе.Нигде нет даже намека на ремонт.Толщиномер показывает одинаковые параметры на родных деталях и на замененных.
Сейчас накатал 9000.Машина удобная,легкая в управлении,просторная.Пассажир справа теперь не мешается.Да,кстати,после аварии краска местами оскочила,где помято было.Так металл покрыт чем то еще.Я уродство залепил целофаном,за 2.5 месяца ни намека на ржавчину,хотя там влага постоянно конденсировалась.
Тормоза дисковые по кругу,однако на ручник свои колодки с барабанами.АБС испытал пару раз,при резком торможении.Кондиционер - это благодать.И бардачек тоже охлаждаемый.Печка греет.
В общем хорошая машина за свои деньги.
И немного фото





Господин поручик
Поздравляю с новой машинкой! clapping.gif

Цитата
цена 512000.В долги лезть не хотелось,поехал в УзДэу.

Это что ж-джентра дешевле соляриса вышла?

Цитата
при перевозке второй водила мог в ней спать.

фигня какая-то...откуда перевозка? C Узбекии что-ли? Cколько на одометре было?
OPTIMUS PRIME
Поздравляю! А ето что Лачетти с новой мордой?
Tolik2402
с обновкой! пусть ездит и радует долго! и камни с камазами не попадались.
Алексей 063
Спасибо!!!
Перевозка на автовозе,но я сам думаю,возят щас на импортных тягачах,и спальные места там комфортные.Никто в машину на прицеп не полезет.Скорей всего это слесаря с сервиса УзДэу в машинах отдыхают или от начальства прячутся)))
Джентра обошлась мне как-то так:449000 машина + 20000 сигналка и антикор с защитой картера + 45000 КАСКО.
Комплектация богаче чем в Солярисе за 512000.Там даже вместо ручек в задней двери прорези как в Логане.И КАСКО там в районе 52000 насчитали.Нормальный Солярис это тысяч под 600.

Лачетти с производства сняли.А эта как бы новая модель.Естественно все от Лачетти,кроме двигателя.А морда от хетчбека,фары,крылья,капот один в один.Бампер оригинальный только и значки.
Господин поручик
у знакомого лачетти был ...даавно уже. Помню-прокатился, все шикарно-тихо, быстро, скорость ого го, а обороты 2000 всего
Вопщем-еще раз мои поздравления, Алексей!
IGORYAN
Поздравляю Леха,долго же собирался нам похвалиться новой тачкой,даже успев ее поколечить))
У меня у брата лачетти ,о ней я знаю не по-наслышке,хорошая машинка,очень большой салон,сзади как лимузин))Металл правда у кузова тонюсенький или просто нет жесткости.Я бы тебе советовал двери,крылья виброй закатать,потому что у нашей уже куча маленьких вмятин от камней и от дверей соседних машин,чуть что сразу вминается.

Господин поручик У нее довольно таки короткая коробка 2000об на пятой это примерно 90км/ч ,точно не помню,но запомнил,что 100км/ч это 3000об.
1300SL
поздрпвляю.
а борода в районе ручника, че с нексии шоль?
vad_ik
Поздравляю с покупкой! Опиши разницу с нексией, лучше ли шумоизоляция, как отрабатывает подвеска, какое качество отделки салона?
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 24.11.2014, 0:04) *
Поздравляю с покупкой! Опиши разницу с нексией, лучше ли шумоизоляция, как отрабатывает подвеска, какое качество отделки салона?

Могу я тебе все описать,ведь это однои оже что лачетти.Пластик не такой как например в логане,он что ли более целофановый,т.е. как по ощущению не такой хрупкий и гремучий.Накладка на торпедо сверху относительно мягкая,верхние батоны на картах дверей мягкие.А вот центральная консоль/борода пластиковая что ни на есть.По поводу скрипов,у брата лачетти 60 тык пробег,торпедо молчит,а вот обшивка дверей или что за ними скрипит/трещит,так же как и водительский блок эсп,вод. сиденье издает какие то стуки,щелчки,не смотрел че там.
По шумке,бесят только арки,их бы проклеить.мотор только после 3500 слышно,тоже не мешало бы там поклеить.
Подвеска норм,только беда,чего то стучит на мелких кочках,думал кости стба,но они живые,рейка говорят слабое звено.
А так вот машина как машина,ее плюс она большая внутри,комфортная.
А и еще момент,60 тык и водительская дверь провисла,болтается в петлях.Ну и че то с правым эсп,точнее с кнопкой у водителя,на вод.сидухе сломалас регулировка поясничного подпора.
Это вот что асается моих личных наблюдений,не предвзятых))
1300SL
машина, не машина, если в ней не будет косяков smile3.gif
станет скучно
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2014, 3:00) *
Могу я тебе все описать,ведь это однои оже что лачетти.Пластик не такой как например в логане,он что ли более целофановый,т.е. как по ощущению не такой хрупкий и гремучий.Накладка на торпедо сверху относительно мягкая,верхние батоны на картах дверей мягкие.А вот центральная консоль/борода пластиковая что ни на есть.По поводу скрипов,у брата лачетти 60 тык пробег,торпедо молчит,а вот обшивка дверей или что за ними скрипит/трещит,так же как и водительский блок эсп,вод. сиденье издает какие то стуки,щелчки,не смотрел че там.
По шумке,бесят только арки,их бы проклеить.мотор только после 3500 слышно,тоже не мешало бы там поклеить.
Подвеска норм,только беда,чего то стучит на мелких кочках,думал кости стба,но они живые,рейка говорят слабое звено.
А так вот машина как машина,ее плюс она большая внутри,комфортная.
А и еще момент,60 тык и водительская дверь провисла,болтается в петлях.Ну и че то с правым эсп,точнее с кнопкой у водителя,на вод.сидухе сломалас регулировка поясничного подпора.
Это вот что асается моих личных наблюдений,не предвзятых))


На моей нексии гремели две правые обшивки из-за давящего на них уплотнителя двери, с заменой все прошло. Про рейку странно, это болезнь нексий без ГУРа, про рейки с ГУРом такого не слышал...
То, что за такие деньги мягкий пластик хоть где-то есть - это уже достижение)
А про петлю - попробуй с братом поменять оба штифта, они стоят копейки, скорее всего дело именно в них.
super_gut
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2014, 2:00) *
А и еще момент,60 тык и водительская дверь провисла,болтается в петлях.

Ну нифига себе, на 60 тыс. дверь провисла! Я такого не видел ни фольцике ни на шкоде с пробегом 270т.км!
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 24.11.2014, 15:06) *
А про петлю - попробуй с братом поменять оба штифта, они стоят копейки, скорее всего дело именно в них.

Да надо бы,только ему не особо нужно,а мне то и подавно.Сейчас итак полное ТО буду делать ей.Сегодня з/ч набрал на 10тык,а еще масло не купил с антифризом.

dikobrazzoff Это при том что я их регулярно мазал.
Алексей 063
Спасибо еще раз)))

По поводу разницы с Нексией.Ну для начала салон.Теперь сзади можно сажать человека,а мне не двигать сиденье.Посадка более удобная,машина шире,пассажир сбоку не мешает.Обзорность в зеркала лучше,а вот стойки широкие,иногда теряется объект из-за них.Накладка панели мягкая,двери сверху тоже.Обивка сидений качественная (пока чехлы не одевал,ничего не затерто).В салоне тише,чем в Нексии,но в Лачетти было получше,как мне кажется.Родной подлокотник с ящиком,бардачок очень вместительный (можно ставить и убирать перегородку в нем,с подсветкой),под рулем еще тайничок есть.Сиденье заднее складывается,есть крепления для детского кресла.Руль регулируется по высоте,в люксе по вылету еще,сиденье водителя по высоте.
По подвеске.Спереди один в один с Нексией,сзади многорычажка.Машина помягче немного.Ехал в ГАИ первый раз,а дорожники асфальт сняли,потряхивало немного.Особой разницы на дороге не почувствовал,но в повороты входит лучше,на скорости легко вписыватся даже в довольно крутые повороты.Пока не гремит ничего,по проселку езжу часто.Защитой картера чиркает так же как и Нексия.Тормоза,я уже писал,дисковые все.
Двигатель конечно не то.Евро 5,электронная педаль газа,и вес машины дали о себе знать.Так то в управлении она мягче.Если Нексия с места рвет,то эта просто начинает ехать.Ни разу еще не пробуксовывал на ней.Разгон слабее,ускорение слабое.При обгоне переключаюсь на 4.Нексия разгоняется на любой передаче с огромным запасом под педалью.На Нексии было так:на четвертой 3000 оборотов 90-95 км/ч;на пятой 3000 - 120км/ч.Незаметно набирала 160,потом немного присаживалась жопа,и разгон продолжался.Джентра 160 едет,дальше не пробовал,но можно разогнать еще немного.думаю 170-180 ее потолок.Кондиционер не сильно,но снижает мощность.Так что становлюсь дисциплинированным водителем.
Косяки тоже есть.Как я упоминал,передний бампер не совсем ровно стыкуется с арками.На панели в 2-х местах торчит какой-то материал (сейчас в гараж погоню,не забуду если,сфоткаю).Панелька с кнопками ЭСП на водительской двери немного отходит,со временем будет дребезжать,но это поправимо.Вроде все.Да,и почему на машину ставят во всех комплектациях 6 нормальных динамиков,а музыка штатная идет без USB?На Нексию идет уже с USB магнитола,тут то можно было тоже поставить.
Да,на дверях уплотнители внизу,грязь на пороги не попадает.

Всего и не упомнишь.В целом машина своих денег стоит.Цвет приятный,машина дольше остается чистой.
Kardinal
Привет Лех! Поздравляю)))
Новая машина - конечно хорошо, но... не пошла она, раз за такой короткий промежуток времени были аварии. как показывает практика, надо от нее избавляться. agree.gif
Алексей 063
Спасибо,Юр)))Новая действительно это хорошо,даже пахнет по другому.

А по поводу избавляться,я как то не суеверный.Да и потеряешь при продаже.Так то не подводит,я привык к ней,всем знакомым она понравилась.Менять нужно уже выше классом,я хочу кроссовер.В кредиты лезть - вон щас не поймешь что творится в стране из-за санкций этих,на работе сокращать народ собрались.Твой завод тоже перепродали,я слышал.Нужно обождать немного,пока стабилизируется обстановка.Поэтому буду на ней пока ездить.
vad_ik
Цитата(Алексей 063 @ 25.11.2014, 3:18) *
Спасибо,Юр)))Новая действительно это хорошо,даже пахнет по другому.

А по поводу избавляться,я как то не суеверный.Да и потеряешь при продаже.Так то не подводит,я привык к ней,всем знакомым она понравилась.Менять нужно уже выше классом,я хочу кроссовер.В кредиты лезть - вон щас не поймешь что творится в стране из-за санкций этих,на работе сокращать народ собрались.Твой завод тоже перепродали,я слышал.Нужно обождать немного,пока стабилизируется обстановка.Поэтому буду на ней пока ездить.


А почему именно кроссовер? Катался на кашкае, спортейдже, раве, ASXе - чет все совсем плохо, ни управляемости, ни шумки, ни маневренности у всех четверых. Или приходится часто ездить за город по проселочным дорогам? Один плюс для себя только уловил в кроссоверах - выскоко сидишь, далеко глядишь, видишь дорожную ситуацию лучше.
Из кроссоверов по салону понравилась только Мокка, особенно в максималке. Ну и шумоизоляция там лучшая из кроссоверов этого ценового диапазона.
IGORYAN
vad_ik я на дастере сейчас гоняю,мне нравиться,хоть салон говнопогремушка,но да,высоко сидишь,посадка как в газеле))Мягенькая,кочки все глотает.
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 25.11.2014, 4:02) *
vad_ik я на дастере сейчас гоняю,мне нравиться,хоть салон говнопогремушка,но да,высоко сидишь,посадка как в газеле))Мягенькая,кочки все глотает.


В мериве салон вообще не гремит, шумоизоляция прекрасная но опять же, валкая она... Вся эта мягкость оборачивается большими кренами в поворотах.
Будь денег поболее, я бы просто имел две машины) Но т.к. много нет, то наверно вновь куплю легковушку. Управляемость и шумоизоляция для меня превыше всего)
IGORYAN
Мы же в повседневке не гонщики,пускай валкая,критичного в этом не чего нет.
Алексей 063
Пару фоток:


Фото на телефон,но в целом видно.При сборке не обрезали материал.

По поводу кроссовера.Ну тут причин несколько.Во-первых:это проходимость.Лучше чем у седана,но и на целину не попрешь,не рамник все таки.Оптимальная проходимость,так сказать.Во-вторых:кроссовер комфортен,я часто езжу на межгород.В-третьих:кроссовер безопаснее.Планирую все-таки завести детей (пора уже).В-четвертых:щас модно стало путешествовать на машине.Вот и я начал кататься,пока по Черноземью.Кроссовер предлагает больше возможностей,хотя бы перекусить подальше от дороги.В-пятых:на такой тачке лучше цеплять девчонок (надеюсь,жена не читает этот форум).
Но на него нужно еще заработать.А пока с комфортом езжу на Джентре.Полностью устраивает.Брал без сомнений,так как владел до этого узбекским автомобилем.И вот как хотите,но собрана она лучше Ваза.Взять хотя бы мелочи.Откройте дверь Калины или Гранты.Ручка тянется с большим усилием,боишься оторвать.У меня все мягко,четко.Шумка лучше грантовской,однозначно.Справедливости ради скажу:Гранта замечательный автомобиль,надежный,адекватная цена,широкий набор опций,насыщенная цветовая гамма.Много знакомых уже катаются на них.А Датсун Он-До новый - гадость,он просто страшный,имхо.
IGORYAN
Где регулировка высоты света фар не хватает регулировки яркости подсветки.Она в другм месте или ее нет вовсе?
Алексей 063
Да,действительно ее просто нет.
vad_ik
Цитата(Алексей 063 @ 25.11.2014, 15:08) *
По поводу кроссовера.Ну тут причин несколько.Во-первых:это проходимость.Лучше чем у седана,но и на целину не попрешь,не рамник все таки.Оптимальная проходимость,так сказать.Во-вторых:кроссовер комфортен,я часто езжу на межгород.В-третьих:кроссовер безопаснее.Планирую все-таки завести детей (пора уже).В-четвертых:щас модно стало путешествовать на машине.Вот и я начал кататься,пока по Черноземью.Кроссовер предлагает больше возможностей,хотя бы перекусить подальше от дороги.В-пятых:на такой тачке лучше цеплять девчонок (надеюсь,жена не читает этот форум).
Но на него нужно еще заработать.А пока с комфортом езжу на Джентре.Полностью устраивает.Брал без сомнений,так как владел до этого узбекским автомобилем.И вот как хотите,но собрана она лучше Ваза.Взять хотя бы мелочи.Откройте дверь Калины или Гранты.Ручка тянется с большим усилием,боишься оторвать.У меня все мягко,четко.Шумка лучше грантовской,однозначно.Справедливости ради скажу:Гранта замечательный автомобиль,надежный,адекватная цена,широкий набор опций,насыщенная цветовая гамма.Много знакомых уже катаются на них.А Датсун Он-До новый - гадость,он просто страшный,имхо.


Безопасность притянута за уши. Посмотри краш-тесты, например, Фокуса 3 и Спортейджа, Фокус явно выиграет по безопасностию. Комфорта в бюджетном кроссовере и не снилось, крены в поворотах, очень дешевые материалы отделки (во всех до 1 млн.руб.), ужаснейшая шумоизоляция.
Да и на нексии я проехал там, где рейндж спорт застрял, просто там мажорик за рулем, выталкивал его с другом, чтобы самому дальше к пляжу проехать) Так что разницы в проходимости практически нет.
Другое дело рамные внедорожники, например крузак. Вот там вам и безопасность, и комфорт, и проходимость)
Господин поручик
Цитата(vad_ik @ 25.11.2014, 22:19) *
Комфорта в бюджетном кроссовере и не снилось, крены в поворотах, очень дешевые материалы отделки (во всех до 1 млн.руб.), ужаснейшая шумоизоляция.


Фсё фигня... См. п.5
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 26.11.2014, 1:01) *
Фсё фигня... См. п.5


Ой, этот пункт забыл) Ну если за маленькие деньги нужно понтануться перед девчонками, то нужно что-нибудь такого типа брать.
А вообще понты это плохо, и бл... девушки ведущиеся на авто - тоже) За 450 тысяч у тебя будет спорткар прям, правда с салоном как в зубиле)

Господин поручик
Это что за аппарат?
ps- эй, красавица-хошь покататься на большом мощном автомобиле?
- ой, хочу!!
-тогда пошли на автобусную остановку)
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 26.11.2014, 1:23) *
Это что за аппарат?
ps- эй, красавица-хошь покататься на большом мощном автомобиле?
- ой, хочу!!
-тогда пошли на автобусную остановку)


Тагаз Аквела
Господин поручик
Уж очень низкая линия капота. Там ваще движок есть?
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 26.11.2014, 1:34) *
Уж очень низкая линия капота. Там ваще движок есть?


А как же, целых 1.6 литра)

Господин поручик
первый раз такое вижу. Ну...если двери открываются " мягко,четко" и не вовнутрь-мож Алексею и подойдет)
Алексей 063
У Аквеллы приборный щиток от Лачетти,как у меня)))Жене понравилась очень,ездили смотреть.Но качество сборки ужасное.Да и абсолютно не практичен,только и катать по городу.

У меня вопрос к тем,кто немного знаком с Лачетти.У меня отсутствует контрольная лампа омывателя стекла.Ехал как-то и нажал брызнуть на стекла,а там слегка брызнуло,и все.Сначала думал моторчик сломался.Прислушался - жужжит.Лампочка перегорела?Посмотрел мануал к машине,там вообще не сказано про нее.
Завтра под капотом сфотаю,покажу,посмотрите отличия от Лачетти.

Моя мечта Ссан Йонг!Тащусь от Кайрона.
IGORYAN
Ты знаешь,я склонен предположить ,что такой лампы там нет.Жидкость кончалась,не чего не горело.Да и нет на бочке такого датчика,я бампер снимал,там только моторчик.
Алексей 063
Не было долго меня здесь.
Пользуясь случаем,Всех Мужиков с 23 февраля.Ни гвоздя,ни жезла.
Машина ездит очень редко,особо некуда.Однако ездили к ОД по гарантии.Расшатались зеркала,болезнь абсолютно всех Джентр.
А так в целом все по старому.Вставил сетку в решетку радиатора.Позже вымою,покажу.
Алексей 063
Привет.Малость я обнаглел,больше года ничего не набросал про машину, ну ладно.
Начнем с того,что я решил забить на гарантию.Купил все необходимое для ТО и спокойно все сделал сам в гараже.Перегорели лампочки ДХО,по 2 раза,они копеечные,рублей 15,меняются легко и просто.Первый раз залез под машину, в другой раз легко на ощупь все сделал,а дилер за замену одной лампочки требует 300 рублей.Потом было увлекательное путешествие на наш юг,1200 км в одну сторону. Так Джентра не то что справилась,я даже не устал от езды,разве что от пробок. В дальней дороге комфортная,а управляемость на серпантинах ну если не на высшем,то на очень хорошем уровне.Расход не замерял,но явно по трассе кушает в разумных экономичных пределах.И лью я исключительно 95 бензин,пробовал 92,так он больше расходуется.После юга началась обыденная сельская жизнь на оставшийся отпуск,а это поездки днем на речку с заездом в магазин за пивом.Да,когда с юга возвращался,поймал птичку в лобовик,короче под замену,вот до апреля дотяну и заменю.Купил чехлы,от Лачетти,сели как влитые.Ну а теперь у машины каждодневная городская эксплуатация.Пробег 26500.Из недостатков разве что сидушка изредка скрипнет моя,ну и сколы на задних арках.Осенью закрасил,но думаю снова появятся,болезнь эта с Лачетти.Но не цветут,на двери посадил осенью еще,и вот в целях эксперимента оставил,чистый скол,без ржи.
Джентра радует.Радует и возит.Ну пока вроде все,что вспомню напишу.
vadim-bagger
ждем и фоток)
Kardinal
Еще одна пропащая душа объявилась))
Здорова сосед)!
Алексей 063
Здорова, Юра.Я теперь временно не сосед,на Прогрессе обитаю,но на 20 район заезжаю часто.Вчера возле Магнита искал место,хотел Калину твою подпереть,но не стал,дождался))

Фотки будут,с компа,я сейчас с трубки в основном.
Алексей 063
Всем доброго времени суток.Небольшой отчет за полгода.
Сделал ТО,полностью сам.Недавно гонял на диагностику,все в норме.Заменил снова лобовик,старый был весь в трещинах.
Снова ездил на юг,без приключений и почти без пробок.
Пробег почти 40 тысяч.Забыл про замену свечей,все тянул,и вот теперь себе стикер прилепил на холодильник:"Поменять свечи",на днях займусь.Подкрашу сколы на арках,их почти не видно,но мне неприятно.
Что-то гремит в передней правой двери,ну это жена виновата,никак не приучу не хлопать,мочит со всей дури.Тоже разберу,пока тепло.
Машина будто раскаталась,или я привык,но стала идти более бодро.
Еще с кондиционером занимался.Болезнь всех Джентр - это уходящий фреон.Меня это не постигло,и кондей работал.Но диагностику я сделал,не хватало 150 грамм.Залили с краской,чтоб определить утечки,не обнаружили.Теперь весной еще посмотрю.
Ну пока все.Что интересного будет,напишу))
Lyzhenkov
ну лобовик ладно,у меня тоже треснутый,камень прилетел,но вот с кондером шутки херовые- фреоном травануться не хило можно,и если он "уходит" значит утечка где то под панелью,т.е. прямо в салон. Чот как то я хз,небезопасно для здоровья фреоном дышать
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 1.10.2016, 18:13) *
фреоном травануться не хило можно,и если он "уходит" значит утечка где то под панелью,т.е. прямо в салон. Чот как то я хз,небезопасно для здоровья фреоном дышать

В тех количествах в которых уходит - риска для здоровья точно нет... При том уходит он не факт, что в салоне - чаще травит через клапан, а это под капотом и ближе к радиатору.

Проблема в другом - если система становится пустой и машина так эксплуатируется более полу года - чаще кондею приходит пипец...

А вообще Центра - очень достойный автомобиль и за те деньги - сколько он стоит - а не за какие то голимые понты...
super_gut
Цитата(Шем @ 1.10.2016, 21:45) *
- чаще травит через клапан, а это под капотом и ближе к радиатору.

Или с конденсора. Ну заправка фреона с красителем решит проблему с утечкой, вернее, хотя бы видно будет откуда уходит.
Алексей 063
Зима пришла.Джентра месит снег.На ходу каждый день.Пробег 42000.По прежнему доволен.На зимней резине машина стала повыше,хоть и мизер,но приятно.
в октябре купили сестре машину,Лада Калина,хетчбек,2012 год,1.4 двигатель,АБС,кондиционер,2 стеклоподъемника.Нормальное состояние,не битая,правда дверь притерта,за это скинули,а так норм.Пригонял сам.Понравился аппарат.Юркая,шустрая,легкая машинка.Главное,вроде коротышка,а в салоне места завались.
Себе сделал ТО сам.Залил масло Kixx 5w40.Посмотрим как оно,вроде хвалят.
Пока вроде все.Всем хорошей зимы,без сюрпизов.
Шем
Цитата(Алексей 063 @ 4.12.2016, 1:19) *
Всем хорошей зимы,без сюрпизов.

И тебе... что бы машина только радовала!
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 4.12.2016, 1:25) *
И тебе... что бы машина только радовала!

drugba.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU