Цитата(Festival58 @ 4.11.2014, 0:29)


аватарка прикольная Да
ремонт двига от 10 тыс
подвеска 10 тыс
литье не в счет
итого покупаем кузов с ржавчинкой
вероятно подгнивший даже если стояла на ночь в гараже..
20тыс или сколько желаешь
сугубо имхо кнч
(40-50 заберут и с дымящим мотором) жуть какая
Ну блин хз, знаю примеры
21063 94 г.в. двиг в отличном, коробка без нареканий, кузов со ржой (пороги полудырявые, задние крылья, пару дырок под ногами небольших) подвеска да и большинство агрегатов была в норме, вопросы по электрике были -45 тыс
2105.. (тоже с 11ым двиглом), год не помню, двиг сказка, карб солекс, 3 месяца зимы под открытым небом и при этом завод с полоборота, НО, трещина в лонжероне, передний стакан на соплях, полусгнившее крыло остальное помелочи, ходовка в норме, коробка с частым вылетом 2ой передачи - ушла за 25
На фото кузов в отличном состоянии у меня тогда вопрос где ржа, подробно пожалуйста, если не в конструктиве (лонжероны, пороги, усиления) это фигня, мавилится всё это дело дешево и сердито!
Двиг весь на свалку не выбрасывают, а блок 91го года ценится (если конечно там не последний рем размер, что в данном случае я исключаю), а значит капиталка там максимум падает в 20тку это предел, который там едвали будет
и вообще 90 тыс для двигла не срок, а пол срока, мож там вообще тупо сальники клапанов, поросёнок и кольца поменять достаточно!