Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: карб 21083 на 2106(ижевская)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
CaH4eZ
Народ собираюсь ставить 2183 карб на классику, до этого стоял но отломалось ушко, щас свой карб дааз 2107 вроде с электромагнитным начал барахлить, вечные провалы, обороты на 0, еле заводится, вопрос в том что какие жиклеры ставить? и нужно ли дорабатывать, двигатель 1600, пробег 120тыс
@~steRRoid
не подходит карб 083 к мотору 1,6
CaH4eZ
Цитата(@~steRRoid @ 10.9.2014, 23:27) *
не подходит карб 083 к мотору 1,6

поставил карб, но на второй на 30-40 подтупливает, бывает и на первой, еще детонация в карб идет..огнем.., ну и провальчики бывают, жиклеры стоят 107- 102.5, 135 и еще какой то вроде
Kedr
21053 карб надо ставить.
или Пекар 172.
На этих карбах работает всё изумительно.
Восьмой карбюратор не советуют ставить
@~steRRoid
Скопирую свой же пост
©
давайте ка я вам немного расскажу историю появления солексов...
как известно всем наверно,на первых моделях жигулей,ставили карбы вебер,на базе которых,специалисты ДААЗа (ДмитровскийАвтоАгрегатныйЗавод) разработали карб ОЗОН,он по сравнению с вебером,более экономичный и экологичный.Потом вебер разработал новинку,которую ДААЗ взял за основу для своих новых карбов,модели СОЛЕКС...Для восьмого семейства,откалибровали этот карб и в результате очень долгой подгонки и испытаний,появились карбы под ладу (2108) 2108-1107010 для мотора 1,3 ...21081-1107010 для мотора 1,0 и 21083-1107010 для мотора 1,5 ...
Для классики так же проводилась доводка и калибровка этого карба,в результате чего,пришлось увеличить диаметр диффузора первой камеры,так как конструкция моторов классики отличается от моторов семейства лада...так появились специально подогнаные под наши моторы,карбюраторы солекс 21051-1107010 для 1,2-1,3 и 21053-1107010 для моторов 1,5-1,6 ну и для нивы разработан 21073-1107010
и так для сравнения,карб 08 имеет смесительные камеры
первая 21/32,вторая 23/32
а карбам классики,понадобились большие диффузоры
первая 23/32, вторая 24/32
для моторов нивы 1,7 пришлось ещё больше сделать отверстия в смесителе первой камере
первая 24/32 вторая 24/32
ну добавлю сюда ещё карб солекс москвича 2141 1,7 литра
у него первая камера 24/32 а вторая 26/32
Для кого цифры ничего не говорят,объясню иначе,любое изменение в карбюраторах,приводит к ухудшению работы того двигателя,к которому подгоняли и калибровали карб специалисты ДААЗа и если вкорячить карб 21083 на мотор 2103 или 2106 то из за малого дифузора в первой камере,слишком рано начинает в ступать в работу главная дозирующая система (ГДС) второй камеры,появятся провалы в переходных режимах,повысится расход топлива от потери мощности мотора,так как карб 083 по составу беднее карба классики 053
Я не знаю как вам ещё объяснить что карбы от девяток,не подходят шестёркам,да,работать то мотор будет,но это не правильная работа
Woolif
Цитата(Kedr @ 11.9.2014, 22:48) *
21053 карб надо ставить.
или Пекар 172.
На этих карбах работает всё изумительно.
Восьмой карбюратор не советуют ставить

Э!!!
Вам не делали верно наладку тутта ?
http://www.drive2.ru/l/4899916394579225497/

Пекар ,польша .в топку !!! это даж не китай !
TITAN23RUS
Народ подскажите. Хочу себе поставить карбюр от восьмерки. Какой именно надо ставить, что бы без переделок. двигло у меня копеечное 2101 стоит, объем 1.2
fedorchenkoa
Цитата(TITAN23RUS @ 9.10.2014, 21:40) *
Народ подскажите. Хочу себе поставить карбюр от восьмерки. Какой именно надо ставить, что бы без переделок. двигло у меня копеечное 2101 стоит, объем 1.2

да вроде не подойдет с восьмерки без переделок.
@~steRRoid
ёпт,да ни пойдёт с восьмёрка карб на копеешный мотор,ставь озон 2105 в стоке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU