Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Механизм Уатта
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
@~steRRoid
Задняя подвеска Жигулей,устроена таким образом,что на волнах и прочих неровностях дорожного покрытия,кузов автомобиля,раскачивает в стороны,корма получает поперечные толчки и это очень сильно ухудшает управляемость авто на высокой скорости.Тому виной,архаичная поперечная тяга "Панара" которая крепится одним концом к кузову,а вторым к заднему мосту,эта тяга перемещается по дуге и портит и без того не лучшую управляемость ВАЗов,классической компоновки,к тому же она и очень короткая,так как колея узкая.Полностью убрать недостаток Панары,поможет Механизм Уатта.С ним кузов имеет строго вертикальное перемещение,что кардинально сказывается на управляемости,в лучшую сторону.Этот механизм,серийно использовался на Опеле Астра,так же этот механизм,использовался в автоспорте,но широкого применения он не получил,так как почти весь мировой автопром,перешёл на передний привод и задняя подвеска стала либо полузависимой,либо вовсе независимой.
Более подробно Тут
Собственно давно я вынашиваю эту идею,но так и не решаюсь,мало информации именно от тех,кто ездит с такой подвеской,если есть такие,отзавитесь,пару вопросов имеются

Разница очевидна
работа тяги ПАНАРА
работа механизма Уатта
наиболее лучше работает перевёрнутый Уатт
Psychogrinder
@~steRRoid, отличная идея. Можно еще ставить А-образный рычаг или косые тяги, но Уатт наиболее оптимальный вариант. Встречал даже чертежи на каком-то из нивофорумов, имеет смысл спросить у них. Еще механизм Уатта стоял на боевой машине Клима Байкова, но с вольвомостом, можешь спросить у него.
Владимир PaperTiger
В принципе это лучшая идея, А-образный рычаг немного не то, он больше для Нив подходит. Параллелограмм Уатта тоже хочу замутить...мост будет всегда на месте...
@~steRRoid
Цитата(Psychogrinder @ 22.8.2014, 0:57) *
@~steRRoid, отличная идея. Можно еще ставить А-образный рычаг или косые тяги, но Уатт наиболее оптимальный вариант. Встречал даже чертежи на каком-то из нивофорумов, имеет смысл спросить у них. Еще механизм Уатта стоял на боевой машине Клима Байкова, но с вольвомостом, можешь спросить у него.

А образный рычаг,хуже чем панара,у него ещё сильнее смещения моста при кренах и неровностях

Не определился я как лучше,перевёрнутый Уатт и обычный???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU