Цитата(dikobrazzoff @ 6.8.2014, 12:11)

Вот-вот. А некоторые утверждают, что лучше чем родные классические предохранители ничего не существует, просто наверно пользоваться не умеем

. Скажем ещё раз спасибо недопредохранителям и контактам, которые вечно нужно подгибать и чистить.
А по теме - заменить родной блок предохраителей на флажковый, от волги. Старый - сжечь, уничтожить, раздавить. Вместе с прелохранителями. И проблема навсегда решена.
Когда кипела охлаждайка, естественно она была до краёв бочка, физика. Наверняка ещё и вылилось некоторое количество. После охлаждения двигателя она снова заняла своё "законное место", только в меньшем обьёме уже. Тот песок может быть либо поднявшися со "дна" системы охлаждения осадок, грязь. Либо следствие хим. реакции, когда добавили недистилированной воды в охлаждайку.
По идее - слить, залить чистой воды, погонять двигатель, если ничего не будет бурлить (в виде больших пузырей в воде, из-за пробитой прокладки ГБЦ) в горловине радиатора при исправном термостате, вентиляторе радиатора, то снова слить воду и залить тосол или антифриз с дистилированной водой.
пасиба за совет! уточнения:
1. От какой именно волги отнимать блок? И очень ли муторно замену делать? В смысле стоит ли овчинка выделки?
2. Через какие отверстия могла вылиться охлаждайка во время кипения, там же крышка на бачке? Ну а вообще обнаружил черную маслянистую грязь в виде нагара чтоли... причем довольно толстый слой, раньше вроде не было. был нагар на других узлах чуть ниже вокруг бочка, т.е. видать и правда брызгало, тока опять же откуда? Из под крышки бачка штоле?))
3. По поводу чистой воды залить, в смысле вообще поездить только на воде в системе охлаждения? И не понял как и когда наблюдать бурление в радиаторе? Во время рабочей температуры двигателя открыть крышку радиатора?
4. Зачем мешать охлаждайку с дистиллированной водой?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.8.2014, 14:18)

С осадком ничего не сделаеш,машина не новая,отложений в рубашке охлаждения полно вот они и дробятся на мелкозернистые фракцыи.
Правильно написали выше блок предохранителей заменить.Ареометром проверить плотность жидкости при необходимости заменить.
То есть, если я правильно понял осадок это нормально?