Машина долго стояла, но уехала своим ходом. При первом осмотре было обнаружено, что вандалы оторвали шпильки, которыми кастрюля крепиться к карбюратору, кастрюля болталась на шланге вентиляции. Когда приехал в гараж, то увидел, что две шпильки лежат в камере карбюратора. Как они не провалились в коллектор не знаю, наверное повезло. Доехал до гаража с удовольствием.
Машина на хорошем ходу, ходовая без нареканей, но есть небольшой люфт руля. Двигатель, не смотря на очень грязный карбюратор, работает отлично, единственная проблема- почти нет холостого хода. Коробка работает чётко, но из-за долгой стоянки плохо работает сцепление, фактически только вкл и выкл.
Салон в отличном состоянии, только под всеми ковриками вода, причём уже давно и имеет спиртовой запах. Надо будет снять войлок и посмотреть днище на предмет коррозии. Когда пытался настроить салонное зеркало, то нечайно его оторвал. Не работает подстветка приборов, плохо работают дворники и перегорели лампочки фонарей.
Сломаны личинки передних дверей и багажника, замок капота не работает.
Кузов на 3+, но критическое место только одно- заднее правое крыло в самом низу имеет сквозную дырку. Надо заваривать. Смяты оба передних поддомкратника и замят немного порог, и хорошая вмятина на крыше, замят угол заднего левого крыла. Мелкие жучки не в счёт, т.к. авто 1997 года и бежевого цвета.
Машинку только помыл, убрал листву и грязь под капотом и багажником. В целом авто доволен, оставил сушиться салон, в выходные буду смотреть что с днищем.
В наследство достался набор ключей и немного запчастей. И шикарный знак аварийной остановки. Некоторые из них не смог распознать, может кто поможет.
Планы есть, но надо сначала посмотреть днище.
Фото до и после мойки:
































И неопознанные запчасти:




