
Даже не знаю с чего начать) Наверно с покупки. Это мой первый автомобиль. Долго подбирал параметры под бюджет свой. Когда останавливался выбор - что-то не устраивало. решился на 9-ке! Но,блин...с моим 190....определился с жигулями. Изначально идея появилась копейка. Расход маленький, дешевая в обслуживании, все просто и понятно. Затем задумался и решил, что я копейку не продам. Значит нужно купить ту модель, которую продам. это 7 -ка ! всё норм вроде...но блин, эта торпеда в сравнении с 6-кой....взгляд мой лег на 6-ку все-таки. Жаль фотки не остались какая она была. Купил я её за 10 штук , 4-штуки в рассрочку. Единственный плюс был этого авто ( теперь я уже понял ) -это двигатель.Он прошел 20тыс. после кап.ремонта.Троешный. Кузов был весь зашпаклеван, салон родной ( а она у меня 1987 ) . Короче я лоханулся...но на то время, мне некому было направить на правильную идею. Я горел машиной, чтобы можно было сесть когда у годно и быть где угодно.Кстати ВОРОБЬЕМ я её прозвал потому, что у меня прогорели штаны и их оторвало через месяц. Рев был сумасшедший. Вот и назвал воробьем, потому что чирикала громко и выглядела, как воробей)) По паспорту - коричневая. По факту была матовой,темно-зеленой. Когда хозяин перекрашивал, то использовал херовую краску и она выгорела. Вот так вот Вообщем катался я,катался...проехал около 1 тыс. км приехал к знакомому, обмыли и тут появился спор - что он мне докажет, что у меня решето. Так и произошло))) Мне стало машину жаль, как машину) и себя, что я на такой стал ездить )) и решил я её переделать. Только вот беда, у кого можно было узнать как ремонтировать - мало что помнили, потому что жигули были у всех в молодости и поэтому забыли как это, ковыряться в ней. Пришел сюдой на сайт. Ребята отзывчивые , помогали мне с машиной в течении всего моего ремонта. И в итоге то, что мне обьясняли + часть знаний я брал отсюда , собирал общую картинку и снова в гараж чинить) Собирал я машину чуть больше года,сам. Потому что вложить круглую сумму не мог, а вот с зп выделял часть и тратил на неё.
Первый этап была сварка. Я думал, что кончу) Из родного у меня осталось только: крыша,дно и пороги. Крылья, шахты,лонжероны,стаканы - все переварено . Благо сварщик был знакомый и мне сварка обошлась почти даром. Я радовался новой,поваренной машине )


хотел сам подготовить и покрасить... короче понял, что это выше моих сил и знаний )) отдал на покраску. отдал 6 тыс. вместе с инструментом и работой.
в итоге цвет был бомба. Даже на иномарке такого оттенка я не видел. На солнце - шоколад, в тени- черная.

Замовилил от души и Стал я её собирать. В итоге :
по салону :
1 шумоизоляция по всему салону
2 новый салон,абсолютно весь
3 Сиденья пежо
4 переделка щитка приборов
5 Перебрана проводка( во избежание утечки) найдено просто дофига сколько лишних проводов и реле, я бы так сказал)

6 новая задняя полка под динамики ( овалы сзади , спереди врезался в двери )
7 Тонировка Американкой
8 Тонированное лобовое ( заводская тонировка )
9 Новая обшивка багажника
по ходовке:
1 шаровые
2 передние сайлентблоки
по тормозной:
1 передние колодки
2 цилиндры правые ( внутренний и внешний )
3 задний правый цилиндр
по топливной:
1 замена датчика бензобака
2. замена бенз.насоса
по охлаждающей:
1 абсолютно все патрубки
2 Помпа
Сегодня буквально произвел замену гибкого соединения , подвесного и крестовины.
После вкинутых мной денег, она мерседесом не стала. Стало просто приятней ездить и то, я её уже хочу продать, потому что никогда больше не хочу связываться с жигулями всей модельной линейкой заканчивая Грантой ))
Вот маленькая тех.харектеристика моей Жигулевны
Ваз 21061. 1087 года выпуска. Цвет Коричневый. Классика

Двигатель ваз 2103 ( 1,5 ) .
Карбюратор с ваз 2105
радиатор ваз 2101 ( не имеется электро вентилятор, до сих пор езжу с крыльчаткой)
коробка 4-ступка
Задний мост Ваз 2106
расход по трассе 7.8-8.0 ( при 85-95 км\ч)
расход по городу 8.5-9.3 ( в зависимости от факторов на дороге )
Максимально достигнутая скорость 147 км\ч при оборотах 4600
Проехал на ней примерно 7 тыс. В дороге на дальние расстояние не подвела, бензонасос в Крыму отказал от жары и всё.







Так что я проел плеш на этой модели и больше не хочу сталкиваться с такими машинами, да и понял я, теперь при покупки новой, буду знать на что обращать.
А пока в планах