Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подруга Николаича №2
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
NightSurfer
Открою пожалуй темку. Ибо ремонт предстоит масштабный. Да и машина достойна внимания. Ибо это 2105 из первых выпусков и с родным (даже ни разу не перебиравшимся) ременным мотором 1.2 литра.

Машина досталась бесплатно от родственника. Со словами... "Права у меня кончились, ездить не собираюсь, и так 8 лет не ездил, забирай... Знаю ты любитель этой темы с жигулями..."

Пока не на ходу. Т.к. перескочил ремень грм 8 лет назад в 2006 году. И с тех пор машины никуда никогда не пыталась ездить...

Машина не сгнила... Но спрела... Обратите внимание на руль на одном из фото (он белый от плесени). В салоне стояла вода. Но т.к. по советской моде машина промазана корабельным суриком. То металл выжил.

Итак...

ВАЗ 2105
1984 года выпуска
1198 см³
64 л.с.
Пробег - 66864 (родной)

Удивительно что за 8 лет. Колёса не спустили в ноль. На первых фото давление в шинах 0.6 атмосфер.

Далее фото. О подробностях напишу завтра т.к. сегодня с братишкой умотался разбирать салон...























А теперь интересное =)
Мотор =)

Обратите внимание на расположение масляного фильтра =)


После сбивки водичкой
Ролакс
Пациент скорее жив))жаль что вода попала так бы в идеале почти была..разберись откуда вода в салоне
а кузов еще вполне себе,не то что совремённые drinks.gif
двиг заводится?
NightSurfer
Миш, двиг не заводится...

Реанимация назначена на майские праздники.

Ремень перескочил... Надо во первых его сменить, во вторых всё выставить... Далее бум проверять...

Машину решили ремонтить на двоих с братом =)

Т.к. это скорее фетиш будет... Чем рабочая лошадь =)

З.Ы. вода попала с текущей крыши гаража через открытые окна =)
Ролакс
Цитата(NightSurfer @ 27.4.2014, 0:12) *
З.Ы. вода попала с текущей крыши гаража через открытые окна =)

класс))это твой гараж на фоте?
NightSurfer
Нет. Это тот гараж где он стояла.
Ролакс
моторный отсек походу открытый стоял..в общем удачи с восстановлением))
зы в совецкое время пятерка была 69 л.с. ok.gif
NightSurfer
двигло я керхером промыл... так сбил грязь и шелуху от краски...

машина в сыром гараже стояла... все доски там гнильё... всё вобщем что не покрыто было защитой... нормально так откорродировало =)))))))) кастрюля особенно =)
Joker!
Поздравлю тебя ещё с одной машинёхой, коллекционировать будешь?
ИванычЪ
С находкой smirk2.gif Вы нашли друг друга.внешне кузов и не плох . Семерок навидался вобще без карнизов катаются. В салоне страшновато после разбора, но все можно привести в порядок. У моей копее тоже страшно было смотреть когда ковры выкинул.. Но глаза боятся , а руки делают. Удачи .
super_gut
Цитата(NightSurfer @ 27.4.2014, 1:55) *
Т.к. перескочил ремень грм 8 лет назад в 2006 году.

Поздравляю с обновокй smile3.gif. Интересно, как с клапанами дела? Их не погнло?
Ролакс
в пятых поршнях проточка была изначально,но это если токо не закоксовалась,тогда гнет на раз.
в общем как повезет.
Вадик не забудь! Обязательно выкрутить свечи и каждую не жалея нахерачь грамм по 30-50 масла и вручную прокрути неск. рас..кривого там нема,потягайте вручную на 4-й ее,иначе задиры токо в путь пойдут..внутри там ацкая ржа..после запуска не давай высокие обороты ни в коем,пусть на ХХ стоит с полчаса молотит.
кстати,после умасливания цилиндров smile3.gif ,стартером погаси лампочку масла ДО пуска (броник вытащи)
NightSurfer
До об ентом я в курсе, Миш. А масло в котлах там и так было залито перед простоем. Надо будет посмотреть канеш. Да и лишним всё равно не будет.

Joker!, я ж написал шо это скорее фетиш чем рабочая лошадь =) Брательника к тазам приобщать =) Интерес вроде неподдельный =)

ИванычЪ, да днище просто зачистить надо имхо... и промазать... Так там тыкались дыр не обнаружено =)))

dikobrazzoff, пока не в курсе что вопче с мотором... Но на скок знаю тут как на 8 клоповом 083 двиге при обрыве или перескоке ремня ничего не происходит... Просто нужно заменить ремень и всё выставить по меткам. Должна запеть...
Роман Кировоград
NightSurfer , поздравляю с приобретением!!!

на о5-тых моторах ставили поршни с выборкой под клапана, так что их не могло загнуть, я так думаю...

Kedr
Ого! Запах в салоне наверное был соответствующий!)))
Кузовня выглядит бодро
На нее 1.6 с инжектором втулить - будет не ездить а летать!))
super_gut
Цитата(NightSurfer @ 27.4.2014, 16:45) *
dikobrazzoff, пока не в курсе что вопче с мотором... Но на скок знаю тут как на 8 клоповом 083 двиге при обрыве или перескоке ремня ничего не происходит... Просто нужно заменить ремень и всё выставить по меткам. Должна запеть...

Понятно, и ещё интересно, там ведь ремень - что весьма экзотично сейчас такой двиг встретить. И они есть в продаже? Так же интересно про сальник РВ и КВ и прокладку клапанной крышки. Продаёться ль всё это сейчас...
Есть мурзилка по ваз 2105 - 1985 года, "многокрасочный альбом" называется. Там рассматривается двиг как раз таки - ременной, такой как у тебя. Зато что интересно, там масляный фильтр расположен как на наших жигулях, не так как на твоей 2105, у тебя там фильтр как-то через проставку какую-то вкручен. Вижу, у неё даж номер детали есть. Интересно, для чего такая проствка...
Mike Indigo
У товарища в Дубне 2105 двиг лежит рабочий, только там поршни стучат на перекладке. Если интересно - звони, свяжу.
И да, оно таки 1,3, а не 1,2
Роман Кировоград
да, 2105 мотор что с ремнем 1300, на ваз-21051 ставили 1.2 копеечный мотор.
Kedr
Цитата(Роман Кировоград @ 28.4.2014, 0:45) *
да, 2105 мотор что с ремнем 1300, на ваз-21051 ставили 1.2 копеечный мотор.

Какие между ними различия?
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 27.4.2014, 23:56) *
Какие между ними различия?

пол стакана
Kedr
smile3.gif а какова периодичность замены ремня?
Lyzhenkov
скорее всего как и у пп
Kedr
Всё проверять придеццо. За столько лет пауки завелись....
Коробку, редуктор на наличие масел, думаю стоит их заменить там, если там вообще что-то есть.
Тормозуху сменить не мешало бы) промыть систему охлаждения и проверить работу помпы.. Короче всё по списку)
Карбюратор продуть бы не мешало)))
oledg
Цитата(dikobrazzoff @ 27.4.2014, 11:00) *
Поздравляю с обновокй smile3.gif. Интересно, как с клапанами дела? Их не погнло?

в этой модели не должно там поршни с окопами!

Цитата(Kedr @ 28.4.2014, 1:01) *
smile3.gif а какова периодичность замены ремня?

пока не разорвет! ok.gif тоись можно ехать до победы!

NightSurfer приветствую! удачи и везения!в меня была такая,правда с 2106 мотором,но она мне не понравилась! nea.gif nea.gif я ее продал сразу kozyvka.gif
Mike Indigo
По замене ремня выяснял у Вайсмана, сказал, что там лимитирующий фактор - сцальник, который норм делать так и не научились. В общем, если не течет, то по регламенту. Если течет - то как разлезется...
Роман Кировоград
Цитата(Kedr @ 27.4.2014, 23:56) *
Какие между ними различия?

один с ремнем другой с цепью...
NightSurfer
Не завелась.... =))))

Было весело снимать стартер =)))))))))) который с 84 года ни разу не снимался и там стоял ТОТ САМЫЙ третий болтик =))))))))))) втягивающее стояло Bosch made in Spain, 1984 года выпуска. Стартер родной совок =)))))))))


движка крутится бодро, но нету искры... ваще никакой и нигде =))))

скорее всего умерла катушка...

при том "смертельный" диагноз о перескоке ремня назначен по незнанке пред. хозяина... а скорее всего всё элементарное кроется в катушке и трамблере... ибо катушка на провзон ни алё... а трамблер подгинл за 8 лет внутри и покрылся мхом =)))))))))))))

вобщем до след. раза терь... куплю комплект бсз... благо блок как 2101... т.е. трамблер короткий =)

чуть позже видос скину...
Kedr
Бензин еще проверьте, вполне вероятно что он там за 6 лет разложился...
поменяйте его на нормальный или подсоедините шланг идущий от бензонасоса к бутылке и напрямую подавайте нормальный бензин.
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 1.5.2014, 22:48) *
Бензин еще проверьте, вполне вероятно что он там за 6 лет разложился...
поменяйте его на нормальный или подсоедините шланг идущий от бензонасоса к бутылке и напрямую подавайте нормальный бензин.

ну мне думается бенз уже испарился за это время. Да и залили новый однозначно
NightSurfer
Макс, Вай вай вай ппц... А то б*я первый день живём XDDD

Я и в карб налил, и насосом прокачал и бутылку подключил... Уж не надо тут за дилетантов то держать...

Что там в баке одному посланнику из ада наверно известно... ибо нюхал бак... там чем то несусветным воняет... промывать надо...


Ден, бенз не испарился... литров 10 там плещется чего-то странного =))))

Просто машина умерла на АЗС 8 лет назад =))) аккурат после заправки =))))))))))))
Ролакс
надо слить и в тару,железяки хорошо им отмывать))что с компрессией?
масла фиганули в горшки?
NightSurfer
Масло было там залито... При том так... шо свечи в нём плавали по ходу... Аж брызгало када стали уже стартером вместо шкива крутить....
Ролакс
Цитата(NightSurfer @ 1.5.2014, 22:18) *
Масло было там залито... При том так... шо свечи в нём плавали по ходу... Аж брызгало када стали уже стартером вместо шкива крутить....

класс..кто это такой предусмотрительный))
NightSurfer
Компрессометра не было (забыл) но бумажки забитые в котлы поочередно выстрелили так... что найти их не удалось...

Дядька как раз таки мой (который машину и отдал)... Ему посоветовали шо так будет лучше =))) он и налил отдуши туда видать по паре шприцев а мож и по масленке целой =))) так сказать до горла XDDD

Первый неудачный пуск... када подумали шо провернуло вкладыши... Двиг бодро бодро потом тише тише... и ваще перестал крутиться....


Далее ручками ручками.... И прикуривание Николаичем =)))) Разошелся... видимо стартер немного ошалел после 8 лет =))))))))))))))))))))

Кстати изначально он был ниалё, притом ащщще...... пришлось снимать... и "раскочегаривать" на крокодилах и аккуме =)

Ремень кстати 99% не перескочил.... т.к. сделали насечку мелком напротив метки... а потом рвали машину на тросе на 2-й скорости... хотели "отлепить" сцепление... Ремень никуда не делся... Натяжка очень хлорошая осталась по прежнему... несмотря на 8 лет.... ремень конечно в будущем под замену... но сначало надо завести =)

З.Ы. лампа давления уверенно гаснет на стартере. Всё путём.

В целом ощущение живого двигла без искры =))))))))))))))))

Но т.к. теребошить Николаича на месте было как то ну совсем не комильфо.... Проще 4 мая с комплектом БСЗ приехать. И нормальными свечками... заведется я думаю процентов 99... 1 процент на всё таки соскочивший ремень... ну мануал нашёл... перестановка дело 20-30 минут...

2-е видео чуть подольше... и уже без стопоров =)))))))))))

Lyzhenkov
Цитата(NightSurfer @ 1.5.2014, 23:32) *
Компрессометра не было (забыл) но бумажки забитые в котлы поочередно выстрелили так... что найти их не удалось...

это 50 на 50 проверка, на мертвой поршне даже скутера (3-5очка) тоже стреляет как из пушки
NightSurfer
Ну в след раз возьму компрессометр =) Померим =)

Сегодня один фиг точных показаний добиться бы не удалось по причине наличия масла... в котлах...

З.Ы.

Кто т тут писал... про то что там 1.3...

Тот мотор что у меня имеет рабочий объём 1198 куб.см собсно это как бы 1.2, а не 1.3

21081 имеет раб объём 1100 куб см...

21063 имеет раб объём 1291 куб см...

ну и собсно далее далее далее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU