Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: двигатель трясет после выключения
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
vpartem
Выключаю зажигания в результате получаю то, что на видео



Подскажите, пожалуйста, начинающему, что это и как это лечится?
ritchi
ссылка раз,ссылка два,ссылка три read.gif
Владимир PaperTiger
vpartem , видос не открою, инет сейчас не тот. но вообще это результат детонации, очень раннее зажигание скорее всего
. калильное зажигание так же может быть из-за нагара в КС.
vpartem
Зажигание мне настроили (правда, как я понял без приборов, на слух).
Подскажите, для проверки, по часовой стрелки трамплер крутить или против?

Я вот думаю сделать сейчас метки на трамплере, чтобы знать как было и покрутить пробуя исчезнет детонация или нет.

И еще по ссылке вверху прочитал, что для проверки клапана ЭПХХ, надо "Включаем зажигание, раздается щелчок клапана", так вот, что значит включаем зажигание? Это завести машину или просто повернуть на 180 градусов без завода? (извините за такие чайниковские вопросы)
Владимир PaperTiger
Цитата(vpartem @ 26.4.2014, 19:21) *
Зажигание мне настроили (правда, как я понял без приборов, на слух).
Подскажите, для проверки, по часовой стрелки трамплер крутить или против?

Я вот думаю сделать сейчас метки на трамплере, чтобы знать как было и покрутить пробуя исчезнет детонация или нет.

И еще по ссылке вверху прочитал, что для проверки клапана ЭПХХ, надо "Включаем зажигание, раздается щелчок клапана", так вот, что значит включаем зажигание? Это завести машину или просто повернуть на 180 градусов без завода? (извините за такие чайниковские вопросы)

просто повернуть,чтоб загорелась контрольная лампа заряда АКБ
vpartem
Цитата
И еще по ссылке вверху прочитал, что для проверки клапана ЭПХХ, надо "Включаем зажигание, раздается щелчок клапана", так вот, что значит включаем зажигание? Это завести машину или просто повернуть на 180 градусов без завода? (извините за такие чайниковские вопросы)

просто повернуть,чтоб загорелась контрольная лампа заряда АКБ


Повернул ничего в раене ЭПХХ не услышал (щелчков не было).

Там еще советовалось, при работающем двигателе выдернуть питание из ЭПХХ и если двигатель сразу заглохнет, то он рабочий, но вопрос, а если не заглохнет, то мне проводок подсоединять во время рабочего двигателя или просто глушить мотор?
IGORYAN
Цитата(vpartem @ 26.4.2014, 20:20) *
Повернул ничего в раене ЭПХХ не услышал (щелчков не было).

Ссылки дали,поиск работает,далее в существующих темах !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU