Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Keeway Cruiser
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3
Kedr
Давно хотел создать тему.
Появился он у меня 2 года назад. Я был в полном восторге, когда попрощался с продавцом данного аппарата.
Мой первый полноценный мотоцикл. Радости не было предела. Выбирал чоппер или круизер. В итоге попался хороший вариант с небольшим пробегом, адекватной ценой и хозяином перешедшим на другую кубатуру и класс мотоциклов. А это чудо досталось мне.

Keeway Cruiser 250 Дорестайл (2007 г.в)
Технические характеристики
Двигатель: 2-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Рабочий объем: 248 см3
Диаметр / ход поршня: 49/66 мм
Мощность: 13.2 кВт
Степень сжатия: 9.4:1
Макс. число оборотов: 8000 об/мин
Крутящий момент: 16 Нм (6000 об/мин)
Оптимальная скорость: 115 км/час
Расход на 100 км: 3 л
Объем топливного бака: 14 л Бензин: 92-й
Тип передачи: многодисковое сцепление в масляной ванне
Система зажигания: разряд конденсатора (CDI)
Запуск: электростартер
Аккумулятор: 12 В 9 А
Тормоз передний: дисковый
Тормоз задний: дисковый
Колеса передние: 110/90 - 16
Колеса задние: 130/90 - 16
Колесная база: 1530 мм
Длина: 2300 мм
Ширина: 762 мм
Высота: 1145 мм
Клиренс: 165 мм
Вес: 150 кг


В России мотоцикл мало распостранен, в Украине есть целый мотоклуб ))) так что мне туда))
Просим любить и жаловать)))
За пару лет наездил мало, меньше 1000 км, особо далеко не ездил. Планирую дальнюю поездку.
Движок у него копия вираговского 250 кубового. Запчасти можно брать оттуда же. макс.скорость где-то в районе 120 км\ч.. крейсерская в районе 80-90 км\ч.
Расход самый мелкий по трассе - 3 литра на 100 км. В этом сезоне это будет моё основное средство передвижения.
Поездил по весенней грязи весь измазал, пришлось на мойку загонять, после того как отмыл был крайне удивлён состоянию.

Тех.проблемы присутствуют: хвалёный карбюратор на холодную дает богатую смесь из-за чего из глушителя постреливает, иногда не работает 1 цилиндр на холодную, лечится заменой свечей на новые или другие, карбюратор рекомендуют ставить от Yamaha VX250., цепь подтягивать надо довольно часто, особенно при езде по плохим дорогам, знатоки советуют поменять ее на родную вираговскую. Правый поворотник не залипает, при повороте приходится его держать пальцем. А так всё в целом нормально пашает))))) минусом является отсутствие тахометра, датчика бензина, датчика включенной передачи.

А так в целом впечатления положительные. По сравнению с отечественными мотоциклами разница очень заметна.
Его стихия - только асфальт : трасса, загородное шоссе, хайвей, и прочая хорошо асфальтированная дорога с наименьшим количеством ям.
Если ездить хотите по деревням - такой класс мотоцикла вам не подойдет, лучше взять Эндуро.
В будущем при наличии финансов (что маловероятно в ближайшее время) планирую переходить на Yamaha Drag Star или Honda Shadow..
Катаю два года по доверенности, скоро буду оформлять на себя, снова готовить деньги.








Slay
Молодца!!!Давай развивай тему!
Хороший аппаратец - пусть тебя радует.
Сразу вопрос - на какую кубатуру метишь-400, 750, 1100???Просто драга и шадоу очень разные аппараты.
И махонький совет - ключ от зажигания крепи цепочкой к чему ни будь - вылетатют они иногда от встряски.
Kedr
Цитата(Slay @ 21.4.2014, 5:40) *
Молодца!!!Давай развивай тему!
Хороший аппаратец - пусть тебя радует.
Сразу вопрос - на какую кубатуру метишь-400, 750, 1100???Просто драга и шадоу очень разные аппараты.
И махонький совет - ключ от зажигания крепи цепочкой к чему ни будь - вылетатют они иногда от встряски.

Во включенном состоянии его вытащить можно только сломав)))
Ну че еще сказать, масло поменял на motul 10w40, тяжело было выкрутить маслосливную пробку, это надо делать на подъемнике или рядом с ямой.
Спинку хочу прилепить сзади, ищется ищется...
Клиренс достаточный. Правда железнодорожный рельс еще не приходилось переезжать напрямую. На эндурике это легко, на этом аппарате - не стоит пытатся.
Но на всё это нужно время. И географически он расположен не под рукой, к сожалению.
У меня отсутствие своего гаража является определяющим фактором. Гаражи очень дорогие, прикупить не получается и не получится в ближайшее время.
Есть варианты хранить на стоянке, но тогда придется с собой полиэтилен таскать чтобы накрывать его на время простоя+мотосезон короткий,
так что базируется он у меня за городом.

А из тех что на замену - лучше Shadow, т.к у нас их очень много, запчастей навалом, да и в целом хвалебные отзывы.
Верхом конечно считаю Harley-Davidson, но и у него есть косяки, хотя с российской регистрацией он стоит неоправданно огромных денег, на кряглисте они стоят намного дешевле, чем в России.
Роман Кировоград
что сказать, красавец аппарат, блездящий, супер! good.gif
куда на дальняк собрался, если не секрет? на встречу мотоклуба на Украине?
Kedr
Неее, в Юкрейн меня не пустят.
Думаю съездить к родственникам летом, 400 км ходу туда обратно.)))
Slay
Нормальный дальнячок, главное узнай расход и местонахождение заправок)))
По поводу рельсов - бойся их как не знаю чего! Перезжать только на первой скорости, на ровном среднем газу и строго перпендикулярно. Даже если рельс сделан заподлицо с дорожным полотном. Сам в прошлом году крепление дуг отрвал на этих чертовых рельсах.
Ну значит тебе повезло с замком, просто у меня немного мот постарше и замок уже подразносился.
По поводу стоянки - ну купи уже нормальный дождевик на него на крайний случай) И ставить только на проверенную стоянку.

По поводу Харлея - конечно мот хорош, но за такие деньги ни в жизнь его не возьму. А с его репутацией тем более)
Шадик то какой хочешь? Лучше конечно 1100. И вообще - убить хонду можно только постоянным, методичным, наплевательским отношением к ней.
Kedr
Цитата(Slay @ 22.4.2014, 6:37) *
Нормальный дальнячок, главное узнай расход и местонахождение заправок)))
По поводу рельсов - бойся их как не знаю чего! Перезжать только на первой скорости, на ровном среднем газу и строго перпендикулярно. Даже если рельс сделан заподлицо с дорожным полотном. Сам в прошлом году крепление дуг отрвал на этих чертовых рельсах.
Ну значит тебе повезло с замком, просто у меня немного мот постарше и замок уже подразносился.
По поводу стоянки - ну купи уже нормальный дождевик на него на крайний случай) И ставить только на проверенную стоянку.

По поводу Харлея - конечно мот хорош, но за такие деньги ни в жизнь его не возьму. А с его репутацией тем более)
Шадик то какой хочешь? Лучше конечно 1100. И вообще - убить хонду можно только постоянным, методичным, наплевательским отношением к ней.


Сегодня видел харлея
Хм, сделано конечно отлично, просто суперски., но клиренс очень низкий, каждую кочку цеплять будет.
А так пообъемистее желательно.
Главный плюс большого объема - обгон авто становится очень легкой задачей, газу поддал и улетел. rofl.gif
На 250 кубах обгон не такой легкий как на 1100
А так я для себя выявил уже какие моцы мне нравятся, а какие не очень.
Нравятся, чопперы, круизеры, классики, меньше бобберы, кастомы, эндуро, еще меньше спортбайки.
Да и преимущества V-образного двигателя перед обычным одноцилиндровым сразу заметны - никаких тебе вибраций. Едешь как на дорогой иномарке )))
Mike Indigo
Красив!
Из наследников голосую за Тень - уж больно секси...
Kedr
Цитата(Mike Indigo @ 23.4.2014, 1:10) *
Красив!
Из наследников голосую за Тень - уж больно секси...

Ага, и клиренс повыше чем у Драги, у нее клиренс харлеевский, последствия попадания на большой скорости в ямку на асфальте могут быть весьма печальны. Не для наших дорог она. Хотя у Тени тоже низкий.. Короче то, на чем я сейчас езжу имеет нормальный удовлетворительный клиренс и цепляет рамой, а не двигателем или глушаком.
Но в грязи и по мокрому бездорожью или грунтовке эта техника становится как корова на льду. Особенно по мокрой грязи надо держать равновесие и подруливать, иначе можно завалится набок. С Эндуриками такой проблемы отродясь нет, они созданы для езды по бездорожью.
Так что ездим мы по асфальту и сухим грунтовкам. А уж про зимнюю езду я вообще молчу. Зимой нужен Эндурик с шипами, без шипов тоже как корова на льду.
Slay
По поводу Харлея - а ты в курсе, что у них последние года мода пошла - что бы Харли были как в старой школе - с вибрациями.И ради этого уменьшается вес балаансиров на КВ, так что трясет их как надо))))))))))
Драга она сама по себе здорова и тяжела-лично для меня, а вот Шадова - то, что надо.
Хотя я своего Стдыча менять вообще пока не собираюсь-хотя движку ему можно и поболее.
По поводу управляемости в ебенях - на Стидыче и в гололед ездил (страшно, но едет) и по грязи, и по полям - проблем с рулежкой нет.
Что то я забыл- какая у тебя скорость по трассе? Не засекал, что в среднем получается.
Для примера - сам в прошлом сезоне накручивал по 400 с лишним за день, и того получалось - по трассе 110-120, в поселках и прочих - около 60, в общем у меня выходит среднняя за пробег - 80 в час.
Kedr
по трассе еще толком не ездил, но подозреваю что около 100км\ч
по дорогам местного значения 60-80 (ну больше толком не разогнать потому что повсюду где езжу куча лежачих полицейских)
А так в целом намного приятнее, чем на авто, особенно на плохих сухих дорогах с ямами, где на машине 5кмч ползёшь, а на мото можно и 40 ехать и не попасть ни в одну ямку.
В прошлые выходные один косяк был. Подхожу хочу завести - смотрю бензин капает на асфальт. Откуда? Думал что где-то дырка снизу бака образовалась, однако нифига.
Переполнил бак, а на нем есть стравливающий излишки клапан который эти самые излишки выпускает наружу ))))))
Slay
Кедр - какая мааса у него и сколько лошадей двиг?
И что то я сообразить не могу - он на цепи или на кардане?

А вот сей клапан не есть хорошо, не зачем природу губить, да и вспыхнуть можно...
И подскажи как кофры закреплены)Больно интересно стало)
Kedr
Смотри первое сообщение - масса 150 кг. , 18 л.с по ПТС. Мот с цепью. Цепь весьма быстро растягивается по плохим дорогам. Буквально осенью ее подтягивал., поездил несколько раз плохим дорогам. Сейчас опять слышно характерный звук, опять нуждается в подтяжке.
Кофры эти его родные заводские, в которых предыдущий владелец зачем-то прорезал дырки под динамики (походу раньше и магнитола была где-то прилеплена).
Прикреплены на 2х запрессованных болтах (походу без возможности снятия - надо уточнить)
Аккум у него под сидухой водителя. В этом году он высох (забыл выключить зажигание на неделю). Думал всё, придется покупать новый.
Ради эксперимента открутил, залил дистиллированной водички, вошло много, почти литр. Теперь аккумулятор работает как новый.
Если бы у него вместо карбюратора был инжектор - это бы был лучший мотоцикл ))))
Хорошая унификация с ямахой вирагой. По движку запчасти 100% такие же. Тормозные колодки тоже от вираги ставятся.
Причина по которой я его взял - знаю предыдущего владельца давно, и знаю полностью историю мотоцикла. Он на нем сдуру доски решил перевезти, поцарапал немного бак сверху.
Но так в целом не заметно. Да и пробег смехотворный. Больше аварий не было. Не падал ни разу еще.
Slay
Не хочу сказать плохого,но - у меня 35 лошадок и 200 кг сухой массы. - на обгоны после 110 уже выхожу с запасом, да и выше 120 стараюсь не ездить-тяжеловато ему. Ладно - посмотрим, что на дальняке он у тебя покажет. Может за счет оборотов мотор и вытянет.
По поводу цепи - чем и как часто мажешь?Сдается мне у тебя китайская стоит. Если подобрать японскую -будешь подтягивать раз в сезон и хватит тебе на долгие года.
По кофрам - все там снимается. Посмотри в моей темке как я кофры крепил - у тебя почти точно так же.
А вот аккум у тебя походу кислотный-хорошо если долго живет, они обычно от встряски осыпаются. Обычно все ставят гелевые необслуживаемые.Ноь тебе значит очень повезло - хороший попался.

Кстати - где запчасти и расходники берешь?
Kedr
Цитата
По поводу цепи - чем и как часто мажешь?Сдается мне у тебя китайская стоит.

Шелловской смазкой для цепей. Фото будет попозже.
Кофры снимать не буду - они мне нужны очень. Без них никак! Всегда с собой есть какие-то вещи.

Запчасти беру в фирме неподалеку которая торгует китайской техникой. Там всякие Stels-ы стоят, Keeway, бэушные япы, и куча запчастей для всего этого.
Там же и масла продаются, и всё остальное. Сейчас этого везде навалом.
Slay
По поводу кофров поддерживаю - незаменивая вещь. Просто ты как то не уверен был снимаются они или нет)

Везде-это у вас. У нас до ближайшего чегото подобного - 200 км пилить, и то ребята только этой весной открылись.
Kedr
Цитата(Slay @ 25.4.2014, 6:04) *
По поводу кофров поддерживаю - незаменивая вещь. Просто ты как то не уверен был снимаются они или нет)

Везде-это у вас. У нас до ближайшего чегото подобного - 200 км пилить, и то ребята только этой весной открылись.


Они снимаются! Внутри сумок есть болты. Перед ТО лучше их снять походу.
Kedr
Slay
Вот чем смазываю цепь


Фото со стороны цепи. Сегодня наездил 50 км! Ощущения? За рулем авто совершенно нет желания ездить.
Попался мне железнодорожный переезд через который ехать не надо, а перед ним пробка в километр длиной, так я по обочинам и пешеходным дорожкам за 2 минуты проехал, а в пробке минут 40 точно стоял бы.
Сегодня прошёл ТО, застраховал, на днях буду на учёт ставить.
Господин поручик
Цитата(Slay @ 21.4.2014, 5:40) *
Хороший аппаратец - пусть тебя радует.

Макс, привет! Вот смотрю на твоего крейсера и пытаюсь подобрать ему наиболее близкий аналог ...совецкий. По моим прикидкам получается Восход...нет?)
Kedr
Цитата(Господин поручик @ 28.4.2014, 0:05) *
Макс, привет! Вот смотрю на твоего крейсера и пытаюсь подобрать ему наиболее близкий аналог ...совецкий. По моим прикидкам получается Восход...нет?)

Здарово, дядя Саша )))
Ну что-то типа. Но на совецких такого ощущения от езды не получишь. Врядли найдешь V-образный двигатель на них, а ведь с ним вибрации не чувствуется. Просто есть рядом чел с другим мотоциклом на котором обычный цилиндр. Так его трясёт будь здоров. И почему то на Эндуро ставят обычные движки, наверное они более выносливые.
Из советских мотоциклов я ездил на Сове, Туле, ИЖаке, Урал-е, Яве.
По сравнению с ними - этот верх инженерной мысли и надежности.
Такой как у меня драндулет продается на авто.ру за 70 тысяч рублей, очень он приличный за исключением родного карбюратора.
В принципе по сравнению с Япами, цена очень доступная.
Осталось только бороду отрастить и намутить флажки с веселым роджером.
Сегодня ехал - много байкеров повылезало на дороги. Я вообще сторонник размеренной неспешной езды, недолюбливаю молодежь на спортбайках, которые любят носится между машинами со скоростью 200км\ч. Это всё так - мысли вслух.
Slay
Смазка хорошая - значит просто цепь такая.
Рад, что ты понял что такое мото)))))
Но когда пересядешь на чтто японское - вот тогда еще больше обрадуешься)
И кстати - япа в нормальном виде можно взять за 110-120.
Kedr
Еще одним несоменным плюсом мотоцикла в России является маленький пробег.
Зимний сезон у нас длинный, и намотать много километров не получится. В более теплых странах на них ездят круглый год,
а у нас - только в сезон от тепла до тепла. Это и плюс и минус.
Slay
Кедр - а тут у кого как душа лежит.
За прошлый сезон у меня больше 7000 пробег, причем это первый нормальный сезон на нем - т.е. первый месяц я не ездил, а ползал.
И у меня почти нет экипа(
С тем учетом, что городишко у нас жутко мелкий и каждый день с 7 до 17 я на работе и отпуска не было.
И самое главное - я просто мечтаю о хорошем экипе.
Лично знаю ребят которые катают при любой плюсовой температуре и даже небольшой минусовой и им комфортно.
Для себя - за лето надо найти нормальную куртку. За зиму приобрету шлем и перчи.
Потом уже штаны и боты. И ручки с подогревом хочу))))
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 29.4.2014, 4:08) *
Кедр - а тут у кого как душа лежит.
За прошлый сезон у меня больше 7000 пробег, причем это первый нормальный сезон на нем - т.е. первый месяц я не ездил, а ползал.
И у меня почти нет экипа(
С тем учетом, что городишко у нас жутко мелкий и каждый день с 7 до 17 я на работе и отпуска не было.
И самое главное - я просто мечтаю о хорошем экипе.
Лично знаю ребят которые катают при любой плюсовой температуре и даже небольшой минусовой и им комфортно.
Для себя - за лето надо найти нормальную куртку. За зиму приобрету шлем и перчи.
Потом уже штаны и боты. И ручки с подогревом хочу))))

Привет бичиклистам smirk2.gif Когда я был двухолесным , гонял круглогодично . Главним критерием был открытый и сухой асфальт. А для Краснодара это зачастую большая часть зимы.
Slay
Иваныч правильно говоришь - главное, что бы асфальт был чистый.
Вот мало кто задумывался - ну возьмем наши края - почему большинство мотоциклистов выкатывается в конце апреля, хотя асфальт от снега очищается еще в начале месяца. А вот сезон закрывают уже по заморозкам первым??
Kedr
Ура! Сегодня поставили на учет и получили свидетельство о регистрации. У меня праздник!! drinks.gif
Господин поручик
clapping.gif Ездий аккуратно...в каске, не забывай включать побольше света и бибикай погромче)
Kedr
Спасибо! Да не в первой ездить на мотоцикле то! Я всегда в каске.
Какой самый опасный маневр для мотоциклиста? Правильно. Резкое торможение с юзом заднего колеса.
Господин поручик
С юзом? Тю...мы в детстве на великах специально гонялись-у кого длиннее тормозной юз)) Все живы здоровы)
Kedr
Цитата(Господин поручик @ 1.5.2014, 0:10) *
С юзом? Тю...мы в детстве на великах специально гонялись-у кого длиннее тормозной юз)) Все живы здоровы)

Ха. На трассе со скоростью 100 км\ч это может привести к трагическим последствиям не только для водителя мотоцикла.
Еще у него минус это его малозаметность. И при интенсивном движении ездить не очень то приятно.
Хотя дорога которая обычно у меня занимает часа три теперь занимает полчаса. Пробка это рай для мотоциклиста - все стоят, а он едет)))))
Сегодня пока на учет ставил - любовался другими моцами. Один был древняя Yamaha Virago, ржавая, второй какой-то мелкий KTM, третий спортбайк.
Байкеры дружные ребята, которые всегда готовы прийти на помощь, не то что некоторые автомобилисты, которые наоборот готовы скинуть тебя на обочину.
Господин поручик
Цитата(Kedr @ 1.5.2014, 0:14) *
Еще у него минус это его малозаметность.


Побольше света, бибикай и одевай яркую жилетку!
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2014, 23:38) *
Побольше света, бибикай и одевай яркую жилетку!

И куртку хорошую и штаны нормальные. Я как сейчас помню , летим мы спинами по асфальту , два красавчика, а рядом с нами летит моя ЯВА с дуги на дугу переваливается и глушаками об асфальт искрит..Остановились удачно . Только ветровки на спинах вклочья и пол жопы синяк.. А , и еще часы он сразу выкинул, стерлись по самый механизм , а я свои оставил. Командирские.. Резюме. Неопытный водила не удержал мот при разрыве задней ксмеры..На скорости более 110 км час.. Эт мы на слет мототуристов в Ярославль из Краснодара гоняли.
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 1.5.2014, 0:56) *
ветровки на спинах вклочья и пол жопы синяк.. А , и еще часы он сразу выкинул, стерлись по самый механизм , а я свои оставил. Командирские.. .


чото анекдот вспомнился-жесткая авария, водила весь такой же, как см.выше бродит вокруг обломком и причитает
-вай, машина 50 тыщ баксов псу под хвост!
-вай, костюмчик от Бриони 20 тыщ баксов псу под хвост!
Бабулька рядом говорит-
-сынок, у тебя ж руку оторвало!
-вай! Ролекс 10 тыщ баксов псу под хвост!!
Kedr
Ага, надо полосатую жилетку надыбать как у ДПС-ников, чтобы ночью меня было отчетливо видно.
Со светоотражающими полосами.
Господин поручик
Цитата(Kedr @ 1.5.2014, 1:05) *
Ага, надо полосатую жилетку надыбать как у ДПС-ников, чтобы ночью меня было отчетливо видно.
Со светоотражающими полосами.

yes3.gif
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 1.5.2014, 0:05) *
чото анекдот вспомнился-жесткая авария, водила весь такой же, как см.выше бродит вокруг обломком и причитает
-вай, машина 50 тыщ баксов псу под хвост!
-вай, костюмчик от Бриони 20 тыщ баксов псу под хвост!
Бабулька рядом говорит-
-сынок, у тебя ж руку оторвало!
-вай! Ролекс 10 тыщ баксов псу под хвост!!

Сэр , классический черный йумор.. В нашем слючае обошлось быстрой перебортовкой. Запаска была. Через пол часа догнали основную группу. Нам хотели напихать мандюлей за задержку. Но когда мы повернулись к ним спинами разговор резко поменялся smirk2.gif Вот поэтому бичиклистам надо одеваться хорошо , а не по погоде.. На собственной заднице испытано..

Цитата(Kedr @ 1.5.2014, 0:05) *
Ага, надо полосатую жилетку надыбать как у ДПС-ников, чтобы ночью меня было отчетливо видно.
Со светоотражающими полосами.

Как у дпснико не обязательно. Сигнальные жилетки ярко лимонного цвета с светоотражающей поверхностью продаются для нужд автомотолюбителей в торговых сетях нашей страны..
Kedr
Эх, всё бы хорошо, но смазка-подтяжка цепи каждые 500 км начинает доставать )))
Следующий мот будет с карданным валом. Погода испортилась - мот в гараж )))
Хорошо что у него V-образный двигатель, от которого никакой вибрации нет.
Поездил тут на Эндурике с 1 горшком - вибрирует всё и отваливается на ходу, болты и гайки летят на дорогу )))
Slay
Про цепь - я тебя понимаю)))
Но если кардан, то от 750 и выше
Kedr
4700 км
Смазал цепь, подтянул.
Холостого хода почти нет )))
Регулировочный винтик приказал долго жить )))
Езжу на подсосе )))
Был в Москве на ВДНХ - мотобатовцы дежурят чуть ли не на каждом перекрестке и всех тормозят без разбора кто на мото!)))
С начала мотосезона посжигал бензина совсем малость по сравнению с авто)
Slay
Ну цепь -это наша песнь и боль))))
А вот ХХ отсутствует - это печально. Можно фото болта подробней? Просто у меня помимо регулировки карбов, регулируется ход тросика газа, так я ХХ этим ограничителем выставляю.
С начала сезона - на фиг ни кому не нужен, хотя и через посты езжу и мотобат видел)
А вот у меня почти одинаково по бензу, т.к. на мото катаюсь много))))
OPTIMUS PRIME
Цепь говно,ремень рулит
Slay
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.7.2014, 13:27) *
Цепь говно,ремень рулит

Да конечно....Отрицать не буду...Виктори тоже рулит, но стоит паскудина......
Kedr
Сегодня разобрался с холостым ходом. Теперь держит отлично.
Всё оказалось в регулировочном болте, который держится за рамку двумя витками резьбы и чуть приоткрывает заслонку, когда газуешь и она захлопывается - тот час ударяет по болту, со временем резьба на нем убивается.
Проблема решилась нарезкой новой резьбы и вставкой другого болта с нормальной резьбой.
Поезжу посмотрю что будет, если опять начнет хандрить, то опять все эти манипуляции придется проводить, благо эта вся хрень меняется не снимая карбюратора. В итоге заверну с двух сторон и законтрю двумя гайками, чтобы лучше держалось.
И что самое странное, на холодную прекратилась стрельба в глушитель. Походу стрельба была связана как раз с этим.
Еще несколько дней покатаю, там видно будет. Проехал 200 км - спалил 5 литров топлива! красота!
Когда едешь на мотоцикле главную опасность представляют велосипедисты, если велосипедист получит удар от мотоцикла на приличной скорости - велосипеду и его водителю явно непоздоровится. Еще они тупые, правил не знают, едут по встречке!
Еще попались две малолетки на скутере, которые типа поприветствовали меня, я ессесно, скутеристов не приветствую, так они обиделись и поехали за мной, ехали ехали, что-то матерились, доехали до асфальтки, а дальше испугались, пока ехали чуть 2 раза не улетили со своей тарахтелки. Надо было их ссадить с этой техники, возраст маловат для таких покатушек.
Slay
Рад, что с холостыми разобрался.
Да на приличной скорости -даже шмель превращается в реактивный снаряд)
Kedr
После длительной зимней стоянки аппарат завелся с полтыка, главное надо было подзарядить АКБ и подлить в него водички. Всё было сделано, время заряда 1 час. Моц завёлся практически без проблем (в прошлом году удалось решить его главный косяк с карбюратором). Так что будем надеется что мотосезон 2015 будет интересным. Когда делал страховку страховщик сказал, что сейчас страховка на мото подешевела. Это есть гуд. Дороги в моем посёлке придут в нормальное состояние и мы поедем колесить на этой чудо-технике.
Slay
Поздравляю с открытием сезона!
Kedr
Тем временем общий пробег подошел к 5000 км.
Ездил ездил, один цилиндр начал западать, пропадала тяга. Выкрутил свечки, поставил другие - проблема исчезла.
Эх жалко что у него не автомобильные свечи, а мотоциклетные, с которыми гемора хватает.
Lyzhenkov
Из всех мотосвечей мне понравились Denso и Bosch, NGK даже не подумаю купить-шлак дороже минимум процентов на 25-40 чем остальные. Denso пишет что сделано в Японии, а вот Bosch партия от партии,первые у меня были Германия,потом увы, Индия. Хотя работают вроде одинаково
Slay
5000 за этот сезон или общий?
По свечам - что стояло и что поставил?
А вот какие свечи стоят у меня не знаю и знать не хочу) Есть один секрет в моем моторе)
OPTIMUS PRIME
Денсо вобще у нас бракованые,за сезон изолятор скалывается.В етом сезоне езжу на Бош,работает отлично
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU