Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: разгрузка напряжения на лампы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Zont
http://www.drive2.ru/l/288230376151951212/
Разгрузка ЦПС 3110.
Для многих думаю не секрет, что свет фар на волгах с лампами H4,т.е. на всех волгах кроме 31105 и 3111, откровенно фиговый…кто то ставит мощные лампы, выжигая зеркальные части, кто то ставит ксенон, который начинает лупить куда угодно, кто то забивает и ездит…

У меня на машине еще предыдущий владелец, мой друг и соратник, пошел иным, известным всем путем — разгрузка ЦПС.

Что имеем на выходе?
1.Большую яркость
2.меньшую нагрузку на ЦПС.
Festival58
шо такя Цпс я не знаю..
И сколько падение напряжения при стандартном включении?
И таком с доп реле? Доходит до лампы
тестировщик
А можно это все сюда на форум? Не люблю я драйв, тяжелый он для моего компьютера.
Роман Кировоград
типа такое?

User114
Не знаю как там на волге,а в шахе вполне нормальный свет. Дальнего 4 фары епти! Лупит на километр точно.
Zont
ЦПС -центральный переключатель света

http://www.youtube.com/watch?v=VdGI7VNlmKs
Festival58
думается на фиг это на ваз.и так через реле дует на лампы.пусть и все 4.
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 14.4.2014, 6:56) *
думается на фиг это на ваз.и так через реле дует на лампы.пусть и все 4.

Думать не вредно. Вредно не думать. Похожую схему ставил на 2101. Там еще простые лампы были 40 на 45 . Свет вобще был тускло жолтый. После устсновки реле стало реально ярче. И даже если на шох поставить напрямую от акб на фары , то эфект все равно будет. В штатной проводке питание реле идет от акб , а потом на блок предов и с него уже на лампы. Если прикинуть , то длина явно больше у проводов будет, чем напрямую зафигачить. И доработку можно сделать более толстым проводом. Что тоже добавит яркости..
Tolik2402
и в дополнение блок предохранителей на свет вынести под капот.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 14.4.2014, 9:13) *
и в дополнение блок предохранителей на свет вынести под капот.

Я как раз про это . Напрямую - преды у плюса АКБ ,Рядом релюхи и прямыми , хорошими проводами к фарам..
varvar-s
Цитата(Festival58 @ 13.4.2014, 15:20) *
И сколько падение напряжения при стандартном включении?

даа.. кто нибудь мерил ЦиФерки так сказать? посмотрел по ссыли на драйве. вопрос такой был-ответа небыло
payalnikk
Цитата(Zont @ 13.4.2014, 12:57) *
Что имеем на выходе?
...
2.меньшую нагрузку на ЦПС.

Пункт 2 мы не имеем, потому как БС и ДС уже подключены через реле. И если в порядке контакты на предохранителях, то вообще отпадает надобность переносить предохранители под капот и укорачивать провода.

П.С. переносить предохранители под капот ИМХО вообще не нужно, так как там среда намного агрессивней той что в салоне и придется чаще и тщательней следить за состоянием.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 14.4.2014, 10:53) *
Пункт 2 мы не имеем, потому как БС и ДС уже подключены через реле. И если в порядке контакты на предохранителях, то вообще отпадает надобность переносить предохранители под капот и укорачивать провода.

П.С. переносить предохранители под капот ИМХО вообще не нужно, так как там среда намного агрессивней той что в салоне и придется чаще и тщательней следить за состоянием.

Не спорю, гемор может показаться больше результата. А пункт 2 так у Зонта там цитаты из текста про Волжану. С драйва.
Smeliys
Цитата(varvar-s @ 14.4.2014, 9:00) *
даа.. кто нибудь мерил ЦиФерки так сказать? посмотрел по ссыли на драйве. вопрос такой был-ответа небыло

я мерил, не проводя ревизию контактам разница с АКБ была не более 0,5 вольта
так что считаю перенос предов под капот и на каждую нить по реле это бессмысленно
Tolik2402
а если блок предохранителей газоновский с ножевыми предохранителями то вообще все отлично )))))))
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 14.4.2014, 10:05) *
А пункт 2 так у Зонта там цитаты из текста про Волжану. С драйва.

Отлично, тогда причем здесь шестерка? ИМХО, если уж так хотелось сделать тему про это, нужно было все оформить применительно к шестерке, с фотками пояснениями и т.д. а не давать голую ссыль на драйв (для волговодов).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU