Решил на дня перейти с КСЗ на БСЗ, вроде как сделал метку корпуса трамблера, запомнил положение бегунка, поставил все от БСЗ, трамблер поставил по меткам, и машина не завелась, потом начал мучить трамблер, ставить в разные положения, и в итоге походу заклинил двигатель, не могу понять,
то есть когда снимаю крышку трамблера, и пробую завести, то что-то стрекочет, как будто стартер не может провернуть коленвал,
может ли из-за неправильной установки зажигания заклинить двигатель? и что делать?
ЗЫ
и вопрос по проводке на катушке зажигания,
на КСЗ был на контакте Б один провод синий, на К коричневый, на БСЗ получается от коммутатора идут еще два провода на Б еще один синий, а на К коричневый
так?