Цитата(vova.tararuev @ 7.4.2014, 17:30)

Последние 200км появился странный стук, похожий на стук клапанов.Стук появляется, только на прогретом двигателе при 1500-2000 об.мин. На хх и больше 2000т. не стучит или сливается с общим шумом. Если снять бронепровод с первого цилиндра, стук пропадает. Клапана отрегулированы, цепь натянута.Стучит как с нагрузкой так и без неё.
Двигатель после капиталки. Пробег 2.5т.км. Собирал сам, обкатывал без насилия, больше 2500 об. не раскучивал. Давление на хх при темп. 80град. 1атм. Масло 10w40 минералка. Колен. вал расточен 3 ремонт, шатуны, поршневая группа новые. Повторюсь, стук похожий на "отпущенный" клапан.Все затягивал динаметрическим ключом. Грешу на послабление или вытягивание болтов крышки шатуна, бывает ли такое???
Перед тем как снять поддон, хотелось бы узнать ваше мнение???
Проверь ещё раз зазоры клапанов, может просто клапан недотянул.
Проверь цепь точно ли натянута.
Попробуй двиг запустить без ремня генератора (на несколько секунду-десяток ничего не произойдёт страшного а звук будет более явный).
Порося проверь, нет ли люфта.
Если всё это исключено, дальше уже по-тяжёлому.
- Возможно неверно подобран поршень, и чуть притёршись он начинает бить о стенки цилиндра. Звук при этом что-то между расстроеными клапанами и ненатянутой цепью, особенно проявляется на оборотах от 1500 до 3000.
Масло кушает? Дымит? Как свеча с этого цилиндра выглядит, хотя может и не кушать масло.
- Возможно лопнуло какое-то кольцо или перегородка в поршне. (Вариант довольно редкий, тем более после ремонта, но с современным качеством з\ч неисключено). Тут опять же возможен жор масла.
- Недотянуть болты шатуна это круто и оч опасно, может провернуть вкладыши, можно клина поймать, может шейку и шатун разбить, может вообще колено лопнуть. Звука я не знаю, подсказать не смогу.
Тут надо поддон снимать, и крутить колено туда-сюда даже на пару мм хватит чтобы понять есть ли зазор в паре шатун\шейка КВ.