Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.7 в 011 блоке.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
LEVEL666
Решил расточить 011 блок в 82 мм поставить нива поршни короткие шатуны 129мм, и колено 213 с ходом 80 мм.
Степень сжатия будет около 9.12.
Кто собирал такой конфиг поделитесь опытом, какой будет температурный режим не будет ли перегреваться?
IGORYAN
Цитата(LEVEL666 @ 17.3.2014, 10:39) *
Решил расточить 011 блок в 82 мм поставить нива поршни короткие шатуны 129мм, и колено 213 с ходом 80 мм.
Степень сжатия будет около 9.12.
Кто собирал такой конфиг поделитесь опытом, какой будет температурный режим не будет ли перегреваться?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1965 Ты эту тему читал?Там за столько лет такой вопрос поднимался не раз
ИванычЪ
Я катался на похожем конфиге. 011 блок , 80 поршня , колено 03 , шатуны еще аля СССР, усажены из обычных на ТВЧ до короткого размера. Никакого лишнего перегрева за долгие годы. Это был родной блок моей шохи. Почему был? Лопнул прошлой осенью внутри второго цилиндра. Ну а сейчас катаю на 03 блоке. 1.5 чуствительно слабее.
LEVEL666
Цитата(ИванычЪ @ 17.3.2014, 10:59) *
Я катался на похожем конфиге. 011 блок , 80 поршня , колено 03 , шатуны еще аля СССР, усажены из обычных на ТВЧ до короткого размера. Никакого лишнего перегрева за долгие годы. Это был родной блок моей шохи. Почему был? Лопнул прошлой осенью внутри второго цилиндра. Ну а сейчас катаю на 03 блоке. 1.5 чуствительно слабее.


Ну 80 ето терпимо, а как будет 82 мм

Говорят типа Р/С будет низкий тракотрный мотор , видел мотор на каротких шатунах который раскручивался в 7000 оборотов легко.Если короткий шатун плохо то почему тогда в формуле 1 используют такие короткие шатуны?
ИванычЪ
Цитата(LEVEL666 @ 17.3.2014, 10:52) *
Ну 80 ето терпимо, а как будет 82 мм

Говорят типа Р/С будет низкий тракотрный мотор , видел мотор на каротких шатунах который раскручивался в 7000 оборотов легко.Если короткий шатун плохо то почему тогда в формуле 1 используют такие короткие шатуны?

На низах нормально возил. Трогался с третей на спор. А разгонял его до 160. На 01 корбке и 03 редуке. И подхват на второй камере отменный был. От 100 до 130 за считанные секунды. На 03 двиге этого нет..
LEVEL666
Цитата(ИванычЪ @ 17.3.2014, 12:07) *
На низах нормально возил. Трогался с третей на спор. А разгонял его до 160. На 01 корбке и 03 редуке. И подхват на второй камере отменный был. От 100 до 130 за считанные секунды. На 03 двиге этого нет..


А с каким карбом?Голова была сток какой распредвал стоял?
ИванычЪ
Цитата(LEVEL666 @ 17.3.2014, 11:19) *
А с каким карбом?Голова была сток какой распредвал стоял?

Я не тюнер. Шох я купил уже с такой доработкой. Головка сток, распред сток. Карб сток для 03, 06.. Обычный ОЗОН. Маде ин СССР.
Владимир PaperTiger
Цитата(LEVEL666 @ 17.3.2014, 11:52) *
Ну 80 ето терпимо, а как будет 82 мм

Говорят типа Р/С будет низкий тракотрный мотор , видел мотор на каротких шатунах который раскручивался в 7000 оборотов легко.Если короткий шатун плохо то почему тогда в формуле 1 используют такие короткие шатуны?


на формуле 1 R/S порядка 2.5. там длинна шатуна около 100 мм, а ход поршня около 40 мм, но диаметр поршня около 100 мм. Это размеры для двигателя 2.4 литра. Все это в добавок мало весит, вот и оборотистые движки. Сейчас размеры приблизительно такие же, только объем стал 1.6 и 6 цилиндров. А короткий шатун 129 мм и ход 80 мм никак не способствуют дикому набору оборотов, к тому же немного больший износ стенок цилиндра и поршневых колец. Конфигурация на самом деле не очень удачная.

Я пока собрал на 011 блоке 1.4 литра, то есть конфигурация 82х66 мм, с 2112 поршнями. Степень сжатия 11.5. Вообще на этом блоке собирать двигатель лучше, так как нет недохода в 1.9 мм поршня до среза блока в отличии от 2103/06. Этот недоход провоцирует детонацию. Кстати я летом буду собирать двиг на 011 блоке с коленом 80 мм, шатунами от москвича 408 140 мм и поршнями 21116 лада гранта. Недоход правда будет, но уже 1.3 мм. Но это все на впрыске, так что с детонацией бороться будет проще.
LEVEL666
Все таки собрал конфиг 82х80 на 011 блоке с нива поршнями и которкими шатунами колено 21213 полно противовесное.











На данный момент проехал около 700 километров карбюратор стоит вебер 2101 как то не очень едет с ним, какой карбюратор посоветуете на такой конфиг?Задумываюсь купить солекс 073
LEVEL666
Какой распредвал поставить чтоб сделать верховым?
Den Yegorov
Цитата(LEVEL666 @ 23.5.2014, 11:42) *
Какой распредвал поставить чтоб сделать верховым?


Для начала ставь Солекс 21073 или 21053, а там возможно и верха появятся. У меня на Солексе 21053 верха поярче, чем низа. Мне бы наоборот низа...
1300SL
да для начала озон б/у smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 23.5.2014, 12:28) *
да для начала озон б/у smile3.gif

Целиком и полностью согласен. Жигулирую с конца восмидесятых исключительно на озонах .
1300SL
и как раз на озонах низа замечательные, да и неприхотливые они.
Den Yegorov
Цитата(1300SL @ 23.5.2014, 15:09) *
и как раз на озонах низа замечательные, да и неприхотливые они.


Многое ещё зависит от настройки карба. Но человеку нужны верха, вы же читали? На озоне с верхами проблем больше, как раз частенько пневмопривод закисает и не открывается вторая камера. Да и для движка 1,7л озоны стоковые не совсем то, их надо дорабатывать, чтоб ощутить хорошую динамику на таком объёме.

Цитата(ИванычЪ @ 23.5.2014, 13:00) *
Целиком и полностью согласен. Жигулирую с конца восмидесятых исключительно на озонах .


Да я не против озона, но они ж ведь рассчитаны на двигатель 1,2 - 1,5л. А у человека 1,7л, озона маловато будет, тем более на верхах.
Роман Кировоград
Цитата(Den Yegorov @ 23.5.2014, 17:06) *
Да я не против озона, но они ж ведь рассчитаны на двигатель 1,2 - 1,5л. А у человека 1,7л, озона маловато будет, тем более на верхах.

с чего ты взял, на ниве из покон веков шел 1.6 с озоном, мало будет его, в чем я сомневаюсь, можно жиклерами поиграться, или накрайняк Вебер троешный или шестерошный, как там он маркируется правильно, искать, тот и на двух литровый мотор пойдет.)
Владимир PaperTiger
берешь 2107 озон, делаешь мех.привод второй камеры.
ИванычЪ
Цитата(Den Yegorov @ 23.5.2014, 17:06) *
Многое ещё зависит от настройки карба. Но человеку нужны верха, вы же читали? На озоне с верхами проблем больше, как раз частенько пневмопривод закисает и не открывается вторая камера. Да и для движка 1,7л озоны стоковые не совсем то, их надо дорабатывать, чтоб ощутить хорошую динамику на таком объёме.



Да я не против озона, но они ж ведь рассчитаны на двигатель 1,2 - 1,5л. А у человека 1,7л, озона маловато будет, тем более на верхах.

Вот и я не против. Когда еще в СССР гоняючи на юкрэйен. К теще. 011 блок с 03 коленом и всем стоком . На простом озоне . И с хорошей загрузкой. На трассе рсзгонял до 160..
1300SL
ну прежде чем на озон лепить мех привод, достаточно рассверлить жиклер пневмопривода и заглушить его во второй камере....вот тогда он четко работает smile3.gif
LEVEL666
Поставил солекс 21073 верха улутшились низа немного похуже стали, расход уменшился по сравнению с вебером.Разгон до 100 около 12 секунд с сгоревшим сцеплением.Максималка около 170 по спидометру, глушитель порвался после такой скорости)) давление вихлопных газов стало намного больше по сравнению с прежним конфигом.Хочу вал поставить посоветуйте кручу максимум 6500 оборотов для города.
nazgul 
оптимальный окб двигатель 680 для города, можно и низа как на стоке настроить, так и верхов немного будет и средние хорошие. Собирал конфиги на 011 и на коротком и на 136-м шатуне, тот что на коротком на сток головке и 73 солексе стрелку ложил безпроблемно (дальше спидометр кончался =) по джипиесу, автар так и не сказал сколько, только сказал 160 перевалиливал точно) с парой 4.3, с озоном 2105 проблемно но ложил (долго всмысле разгонялся) =))), мотор сначала собирали на 2112 поршнях и поняв что человеку такой гемор (сж и т.п. настройки не нужны) перешли за ноч на 21213-е поршня, распред сток 2101

второй конфиг мой, шатуны 21213-е колено 21213-е поршня -7 мм с кольцами от приоры, по формне 2112 но с плоским дном, с эстонцем 2 и озоном 2105 чутьдоработаной головой и клапанами, месных пацанов удивлял катая в ней =), но все же для себя понял что на уровне шеснадцатиклапанника, не более машина ехала ни масималок ничего не пробовал в силу лени по настройке мотор так и не довел этот до логического завершения, другими занялся... на нем поставил потом вэбэр 2106 и вал 2101 т.к. по улочкам с грунтовкой и колдоинами на эстонце с потерей низов было не очень передвигаться, с 01-м вало стало хорошо +))) для поджопа =)

кстати тут описываались шатуны от 408 моски, можете поподробней (я просто в моськах не сильно) диаметр шеек коленвала на моськах или просто нижней головки шатуна и диаметр пальца, т.к. самому нравится поршня от гранты и коленвал в закромах самодельный 86 мм лежит..... хотя на нео я конфиг уже придумал (приоровские шатуны и 2112 поршня в 213-й блок)
LEVEL666
Здраствуйте нужен совет , мотор проехал около 3000 км после сборки не перегревался компрессия по 12.5 в каждом горшке тянет хорошо.
Прогреваю на подсосе после прогрева отпускаю подсос пару раз газую идет синий дым и потом пропадает, клапана сальников заменил проблема осталась, уровень маслa не уменьшаеться.

Резьба свечи в масле.

ИванычЪ
Судя по саже на свечках.. Или богатая смесь или горит не правильно... И кстати . При чём здесь всё это... ? Тема про 1.7 в 011 блоке.. diablo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU