Указано 12В на аккумуляторах (это 10 банок по 1.2В), но по факту вы замеры производили (полностью заряженные 1.45В х10банок)? Там на заряженном как минимум 14В . Далее Блок Питания - Трансформатор , диодный мост - все понятно , а конденсатор на 5-10 тыс МкФ и соответствующее напряжение кто устанавливать будет , дядя ? Вот и набегает разница - питаем заниженным напряжением , мало того еще и выпрямленным постоянным с частотой 100Гц , не сглаженным конденсатором .
Цитата(varvar-s @ 18.6.2014, 10:42)
вот вам и пы фы... аккум 1.3 А/ч дает более чем транс 250вт....???
Имеем акум от макиты 14.4В+стартер редукторный , далее откидываем дохлый АКБ штатный и заводим машину как обычно . Делали несколько раз , правда потом акум от шурика подох =) .
Так вот я к чему - нафига нам такая дула на 18Кг , поставим маленький АКБ и в путь , да ? Транс при пуске электромотора под нагрузкой дает просадку напряжения , а вот аккумулятор от шуруповерта , если очень качественный , на КЗ может сотню ампер выдать перед смертью , бывали случаи - закороченный Sub-C аккумулятор 2.5Ач 1.2В тупо расплавлялся у всех на виду с выделением кучи дыма .