Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переделка дрели
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
fanat_vaz
Хочу переделать аккумуляторную дрель в обычную, есть те кто так делал?
ИванычЪ
Цитата(fanat_vaz @ 16.3.2014, 20:09) *
Хочу переделать аккумуляторную дрель в обычную, есть те кто так делал?

Мысли имеются. Валяется пара шуриков без акумуляторов. Сдохли, а новые к ним брать жаба душит. Обычная дрель сложновато , а вот автомобильная влегкую. Вживить провод с разъемом прикуривателя и вуаля авто дрель..
Ролакс
это если на 12в..более новые шли на 18-22в
собсно переделок никаких не надо,надо мощный БП на напругу указанную на шуруповерте..
IGORYAN
Я подсоединял к акуму авто шуруповерт проводами и все работало нормально,правда шуруп был 14 вольт и немного не тянул его акб,если шуруп будет 12 в. То все будет збз.
ExL
Существуют преобразователи напряжения 12 - 16,18,22 и выше напругу с соответствующим током, в инете схемы есть довольноп ростые, если с паяльникм дружишь можно самому спаять.
От розетки же нужен трансформатор с выпрямителем не менее чем на 4А нагрузки, если шуруповёрт 12 В сгодится БП от компа АТ (старый) там 12 В 4-6 А выход
varvar-s
в свое время когда принималось решение о приобретении шурика-мысль была такая. что делать когда батарейки подохнут? решение напрашивается само собой-изготовить выпрямитель... с соответствующим вольтажем-и все дела. еще какоето время шурик вполне послужит...пока его физическое состояние не приведет его к списанию... hi.gif
varvar-s
так вот сегодня провел эту операцию. присобачил провод в один из аккумов шурика и кинул его на блок питания. БП достаточно мощный тр-ор 250вт.10А диоды в мосту... провод 1.5 кв.мм.метров 12. так вот крутит конечно но не так. ,а так как будто аккум пора зарядить. бывало если так крутит то я ставил на зарядку.... вот теперь думаю где теряется?
fedorchenkoa
Цитата(varvar-s @ 17.6.2014, 16:41) *
так вот сегодня провел эту операцию. присобачил провод в один из аккумов шурика и кинул его на блок питания. БП достаточно мощный тр-ор 250вт.10А диоды в мосту... провод 1.5 кв.мм.метров 12. так вот крутит конечно но не так. ,а так как будто аккум пора зарядить. бывало если так крутит то я ставил на зарядку.... вот теперь думаю где теряется?

а родные акумы точно на 12 вольт были?есть шурповерты на 14 и 18 вольт.
varvar-s
Цитата(fedorchenkoa @ 17.6.2014, 16:46) *
а родные акумы точно на 12 вольт были?есть шурповерты на 14 и 18 вольт.

14.4 в. так и источник выдает около 14.5. .. возможно падение в проводе до шурика
fedorchenkoa
Цитата(varvar-s @ 17.6.2014, 16:50) *
14.4 в. так и источник выдает около 14.5. .. возможно падение в проводе до шурика

та ну,сечение 1.5 выдерживает 220 вольт 300 ватт(у меня люстра 5 лампочек по 60 ватт),так что дело не в проводе.возможна просадка на БП,промеряй тестером,без нагрузки(выкл шурик) и под нагрузкой (включенный).
varvar-s
Цитата(fedorchenkoa @ 17.6.2014, 16:59) *
та ну,сечение 1.5 выдерживает 220 вольт 300 ватт(у меня люстра 5 лампочек по 60 ватт),так что дело не в проводе.возможна просадка на БП,промеряй тестером,без нагрузки(выкл шурик) и под нагрузкой (включенный).

не надо сравнивать с 220 в...чем ниже напряжение тем больше потери в проводнике
а 300 вт для 1.5 кв.мм меди чепуха... http://rostech.info/zavisimost-secheniya-k...ok-i-moschnosti
Господин поручик
Цитата(varvar-s @ 17.6.2014, 17:41) *
. БП достаточно мощный тр-ор 250вт.....крутит конечно но не так..... вот теперь думаю...


Думаю-БП недостаточно мощный. Ну чего можно ожидать от дрели мощностью 250вт? nea.gif
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 17.6.2014, 17:31) *
Думаю-БП недостаточно мощный. Ну чего можно ожидать от дрели мощностью 250вт? nea.gif

Господа..вы думайте о чем речь то.... 250 вт на напруге 14 вольт это 17 А тока... что вас всех несет на сетевое напряжение то сравнивать?
штатные аккумы имеют маркировку 1.3 А/ч

я читал малость инет перед тем как ковыряться. все делают источник питания в корпусе от аккума. самый распространенный вариант. посему провод по низкой стороне отсутствует и потерь нет. у меня нет на это ни времени ни желания.сегодня я попробовал то что есть в наличии. работать им не айс...тянет поставить на зарядку...крутит не бодрячком. попробую померить напругу на самом шурике в момент вкл. далее может увеличу сечение. провод еще раздобыть надо smirk2.gif
super_gut
varvar-s, сделайте замер после диодного моста сразу на электролите во время работы шуруповёрта, под нагрузкой и сделайте замер напряжения на клеммах шуруповёрта. Посмотрите, насколько велико падение напряжения на проводниках?
Если оно НЕ велико, то соотвественно - не вытягивает по мощности трансформатор. Если теряеться много под нагрузкой, то увеличиваем сечение провода.
varvar-s
Цитата(dikobrazzoff @ 17.6.2014, 18:43) *
varvar-s, сделайте замер после диодного моста сразу на электролите во время работы шуруповёрта, под нагрузкой и сделайте замер напряжения на клеммах шуруповёрта. Посмотрите, насколько велико падение напряжения на проводниках?
Если оно НЕ велико, то соотвественно - не вытягивает по мощности трансформатор. Если теряеться много под нагрузкой, то увеличиваем сечение провода.

Цитата
250 вт на напруге 14 вольт это 17 А тока.
что тут может не вытягивать? он по своему назначению тянет ...
а вот версия с проводом мне и самому покоя не дает. ну да ладно на днях может прокачаю этот вопрос...если время будет.

а вообще этим занимался кто нибудь? или так только чисто теоретически..?
Lyzhenkov
Цитата(varvar-s @ 17.6.2014, 18:58) *
а вообще этим занимался кто нибудь? или так только чисто теоретически..?

А что мешает? Попытка-не пытка, да и лучше сделать и оценить все плюсы и минусы,чем потом думать
fedorchenkoa
Цитата(varvar-s @ 17.6.2014, 18:58) *
а вообще этим занимался кто нибудь? или так только чисто теоретически..?

ты не поверишь,но у меня 12 вольтовый шурупчик прекрасно работает как от БП (самодельный,ТХ неизвестны),так и от бортовой сети авто.провод сечением 1.5 мм.кв.
Господин поручик
Цитата(varvar-s @ 17.6.2014, 19:34) *
... 250 вт на напруге 14 вольт это 17 А тока...

пфф...ты еще скажи-убить может)) Какая разница сколько вольт и ампер? Мощность! Вот итог... что на 12 , что на 220...И вот эта цифра (250 вт) как-то не впечатляет)
super_gut
Цитата(varvar-s @ 17.6.2014, 18:58) *
что тут может не вытягивать? он по своему назначению тянет ...
а вот версия с проводом мне и самому покоя не дает. ну да ладно на днях может прокачаю этот вопрос...если время будет.

Ну а какие ещё сомнения?? Или слишком много падает на проводах, либо транс не вытягивает.

Это как берём диз.топливо, заливаем в бак жигулей, заводим и едем. Потом удивляемся -почему едет жигуль на соляре shock.gif ? Уж извините, но тут либо двиг дизельный, либо заливаем не соляру.
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 17.6.2014, 20:57) *
пфф...

вот вам и пы фы... аккум 1.3 А/ч дает более чем транс 250вт....???впечетляет не впечетляет. меня многое в этой жизни не впечетляет и что теперь не жить?
Цитата
провод сечением 1.5 мм.кв.

а какова длинна этого провода? та и 12 вольт и 14 есть разница... вспомните про падение напруги на закисшей клеме аккума в авто
таа есть еще падение напряжения на диодном мосту.
Aloha
Указано 12В на аккумуляторах (это 10 банок по 1.2В), но по факту вы замеры производили (полностью заряженные 1.45В х10банок)? Там на заряженном как минимум 14В . Далее Блок Питания - Трансформатор , диодный мост - все понятно , а конденсатор на 5-10 тыс МкФ и соответствующее напряжение кто устанавливать будет , дядя ? Вот и набегает разница - питаем заниженным напряжением , мало того еще и выпрямленным постоянным с частотой 100Гц , не сглаженным конденсатором .

Цитата(varvar-s @ 18.6.2014, 10:42) *
вот вам и пы фы... аккум 1.3 А/ч дает более чем транс 250вт....???


Имеем акум от макиты 14.4В+стартер редукторный , далее откидываем дохлый АКБ штатный и заводим машину как обычно . Делали несколько раз , правда потом акум от шурика подох =) .
Так вот я к чему - нафига нам такая дула на 18Кг , поставим маленький АКБ и в путь , да ? Транс при пуске электромотора под нагрузкой дает просадку напряжения , а вот аккумулятор от шуруповерта , если очень качественный , на КЗ может сотню ампер выдать перед смертью , бывали случаи - закороченный Sub-C аккумулятор 2.5Ач 1.2В тупо расплавлялся у всех на виду с выделением кучи дыма .
super_gut
Цитата(Aloha @ 18.6.2014, 21:46) *
а конденсатор на 5-10 тыс МкФ и соответствующее напряжение кто устанавливать будет , дядя ?

Я думаю у вварвара всё же есть конденсатор после выпрямителя. Только вот ёмкость, 5-10 тыс. мкФ маловато для весьма большого тока потребелния шуруповёртом.
Aloha
Ну по негласным правилам 1000 МкФ на 1А нагрузки , но 10000 Это достатоно большой обьем , вызывающий дискомфорт , да и пусковые токи при зарядке могут убить диоды запросто .
varvar-s
когда я был значительно моложе ...кондеры в десятки тысяч ампер встречались в мирной жизни ...почти никогда.. и как то жили. схемы строили.все работало.
для себя вывод сделал промежуточный-маловато переменки с транса далее потеря на мосту вот и имеем уже не то что надо. кондер да стоит но он дает в итоге искажение при измерении...показываются амплитудные вольты...
varvar-s
http://www.interskol.ru/obshhestroitelnyij...h-10-320e2.html
купил вот такой аппарат...надо устроить тестдрайв в ближайшее время comando.gif
ИванычЪ
Предпочитаю розеточные дрели и перфораторы.. а шурики были интеры у меня , аж два , а теперь жолто черный .. Чего и тебе советую..
Ролакс
Деволт?еще Эйнхели желтые..
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 8.4.2015, 23:09) *
Деволт?еще Эйнхели желтые..

Так похожих по цвету хватает.. У меня деволт..
varvar-s
Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта http://belkin-labs.ru/articles/101/
однако народ у нас пытливый... good.gif
ИванычЪ
Пытался починить батарейки у 18 вольного интерскола.Для этого купил дешовый Шурик с двумя батарейками.Пересыпал.....через несколько месяцев они тоже кирдыкнулись. Купил деволта и пока не парюсь...
YaJAROFF
КупилТАКОЙ шурик лет 5 назад.
Ч-з пару-тройку лет, аккумуляторные батареи Ni-Cd типа емкостью 1,3 А/час с рабочим напряжением 18 В, благополучно скончались.
Спаял батарею из 5и аккумуляторов 18650 Li-Ion типа емкостью 2.2 А/час 18 В (б\у от ноутбука), пользуюсь более 2-х, лет полет нормальный.
ИванычЪ
Глсвное результат. Я батарейками от полароида тоже в своё время долго пользовался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU