Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Облегчаем запуск двигателя на холоде
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Aloha
Далеко ходить не буду - увидел ТУТ Попробовал у себя - кондеры нашел 4 штуки 4700х25Вольт .
Из особеностей - если в цилиндре бензин оставался - то заводится более уверенно . Если цилиндр был пустой - то 1-2 оборота коленвала , перерыв 10-20сек и по новой . Схватывается уверенно .
зы Ах да на 2105 стоит КСЗ - на ней лучше эффект проявляется . На 2106 дохлый АКБ , если 2 раза коленвал крутанет и не умрет - заводится (БСЗ стоит) .

зы ТЫКАЕМ МЫШОЙ НА СЛОВО ТУТ и вуаля - открывается страничка .
армани
Цитата(Aloha @ 14.2.2014, 22:42) *
Далеко ходить не буду - увидел ТУТ Попробовал у себя - кондеры нашел 4 штуки 4700х25Вольт .
Из особеностей - если в цилиндре бензин оставался - то заводится более уверенно . Если цилиндр был пустой - то 1-2 оборота коленвала , перерыв 10-20сек и по новой . Схватывается уверенно .
зы Ах да на 2105 стоит КСЗ - на ней лучше эффект проявляется . На 2106 дохлый АКБ , если 2 раза коленвал крутанет и не умрет - заводится (БСЗ стоит) .

А где увидел? Где тут? Ссылку кинь пожалуйста. Как куда и к чему кандеры? Зима на носу...
1300SL
smile3.gif генератор отключайте при и старте, вот вам еще доработка .
добавьте ссылок и ясности в первый пост, а то...
а вообще есть тема кто как заводится на морозе. все туда.
Aloha
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 9:35) *
smile3.gif генератор отключайте при и старте, вот вам еще доработка .

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=684095 год с лишним назад было сделано на ваз 06 , схема тут : http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=684133
@~steRRoid
муть какая то
1300SL
да чего муть то? при старте работает только стартер и система зажигания. потом все остальное после запуска движка.

да чего муть то? при старте работает только стартер и система зажигания. потом все остальное после запуска движка.
@~steRRoid
я не о блокировке генератора...а о конденсаторах на катушке
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 21.10.2014, 22:54) *
муть какая то

Совсем и не муть..

Цитата(@~steRRoid @ 21.10.2014, 23:34) *
я не о блокировке генератора...а о конденсаторах на катушке

Я могу тему по другому раскрыть.. Ещё в совке для зимнего запуска предлагалось подключать к системе запуска дополнительный АКБ.. Чтобы при работе основного на стартер , дополнительный питал только систему запуска.. Ну те же 12 вольт на катушке , а не 7 - 8 с основного АКБ.. пример.. заводил зимой голый кузов.. Проводов нет , стёкол , салона.. Ну готовальня под покрас.. Притащил АКБ для стартера и батарейку от бесперибойника для катушки.. При минус 25 пара вжиков и завелась.. ну пару км проехал , без " папиного галстука"..
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 22.10.2014, 0:49) *
Совсем и не муть..


Я могу тему по другому раскрыть.. Ещё в совке для зимнего запуска предлагалось подключать к системе запуска дополнительный АКБ.. Чтобы при работе основного на стартер , дополнительный питал только систему запуска.. Ну те же 12 вольт на катушке , а не 7 - 8 с основного АКБ.. пример.. заводил зимой голый кузов.. Проводов нет , стёкол , салона.. Ну готовальня под покрас.. Притащил АКБ для стартера и батарейку от бесперибойника для катушки.. При минус 25 пара вжиков и завелась.. ну пару км проехал , без " папиного галстука"..



вот как вариант, второй аккум поставитьдля катушки, и на него плюс через диод от основного...просадки уже не будет на стартер, а катушка будет себя прекрасно чувствовать...
найти какой нить маленький от упсы, его и спрятать где то можно легко чтоб не мешался...

а насчет кондеров, если стартер держать долше то кондер разрядиться и толку от него нет, да и вообще - при исправной машине проблем обычно нет, надо бороться с причиной плохого запуска а не со следствием...
Aloha
Разговор за дохлый аккумулятор или низкую температуру на улице . А ваш акб от упса от большого зарядного тока может и кони двинуть . Для 7 амперного максимум 2А насколько я помню .
ExL
Цитата(Aloha @ 22.10.2014, 5:17) *
Разговор за дохлый аккумулятор или низкую температуру на улице . А ваш акб от упса от большого зарядного тока может и кони двинуть . Для 7 амперного максимум 2А насколько я помню .

Гелевые АКБ рассчитаны на гораздо бОльший ток, сами подумайте УПСы в которых стоит 1 такой АКБ 7Ач в среднем имеют мощность 200-400 Вт, считайте сами 300\12=25А нагрузку вполне держит.
Другое дело, что конечно на стартер его кидать ни в коем случае нельзя, разорвёт нафиг, и что более важно им необходимо ограничивать ток зарядки, в случае с 7Ач АКБ ток не должен превышать 1 А, лучше 0.7 А (10% ёмкости АКБ), в противном случае опять таки его разорвёт от большого тока заряда.
wernum
Цитата(ExL @ 22.10.2014, 9:47) *
Гелевые АКБ рассчитаны на гораздо бОльший ток, сами подумайте УПСы в которых стоит 1 такой АКБ 7Ач в среднем имеют мощность 200-400 Вт, считайте сами 300\12=25А нагрузку вполне держит.
Другое дело, что конечно на стартер его кидать ни в коем случае нельзя, разорвёт нафиг, и что более важно им необходимо ограничивать ток зарядки, в случае с 7Ач АКБ ток не должен превышать 1 А, лучше 0.7 А (10% ёмкости АКБ), в противном случае опять таки его разорвёт от большого тока заряда.


ниче его не разорвет, аккум будет брать тока столько сколько надо, да и он постоянно заряжен будет...
...я и 5 амперами заряжал когда быстро надо было, никаких проблем и ничего не разорвало...
вон на скутерах стоят гелевые акб, у них никаких ограничителей по току заряда нет - тупо с генера на аккум идет... да и на машинах я чето не видел никаких ограничителей тока заряда...а акб 55а стоят а генеры порой и по 120А... тоесть по твоей логики 120А тока должно аккум разорвать?!
ИванычЪ
И не подерётесь.. И не подерётесь.. Никто никого ни на что не подбивает.. Кондёры хуже не сделают , но если на первых вжиках не запустит , то и кондёры уже и не работают.. Батарейка от упсы для этого получше. Пока будет мослать стартер , то просадки на катушке не будет , а не пара вжиков.. И заряжать малый АКБ от машины можно , только если к этому вопросу подойти грамотно.. А то сдуру и стеклянный .. разорвать может.. focus.gif
Aloha
Цитата(wernum @ 22.10.2014, 14:43) *
ниче его не разорвет, аккум будет брать тока столько сколько надо, да и он постоянно заряжен будет...
...я и 5 амперами заряжал когда быстро надо было, никаких проблем и ничего не разорвало...
вон на скутерах стоят гелевые акб, у них никаких ограничителей по току заряда нет - тупо с генера на аккум идет... да и на машинах я чето не видел никаких ограничителей тока заряда...а акб 55а стоят а генеры порой и по 120А... тоесть по твоей логики 120А тока должно аккум разорвать?!

Инструкции для дураков видимо , если указано 10% от емкости , значит так и должно быть . Для ограничения тока зарядки на борту авто есть Реле Регулятор . Ток вырабатываемый генератором тут совсем ни при чем . Вам видимо наплевать на срок службы АКБ .
Далее - АКБ от УПС или конденсаторы решает каждый сам , у меня 3 бесперебойника лежат - нет АКБ , все дохлые (восстановлению не подлежат если что) .
Конденсаторы дают энергию на 1 искру и если в машине все хорошо работает , то обычно первая искра дает шанс завести машину или как минимум чихнуть , что уже хорошо .
Если рассмотреть ситуацию более детально - в момент сжатия на любом цилиндре возрастает нагрузка на стартер и соответственно батарею - закономерный итог напряжение падает - нет искры , далее опять прокручивает и по новой . Конденсаторы накапливают энергию в момент меньшей нагрузки на АКБ или вообще при отсутствии нагрузки .

зы это не панацея ! Кто новый АКБ ставит , кто домой носит , кто гелевый на зажигание , кто дополнительный в багажник - все это уже обсуждалось миллион раз . У меня в шестерке например стоит солнечная панель на 5Вт (знаю мало) , которая в пик прохождения солнца дает заряд или компенсирует разряд - кому как нравится . Ну не хочу я покупать новый АКБ , ключевое слово воруют .
Warrior
Эй, народ. Вы чего? Ни один Pb-acid АКБ не будет заряжаться током 120А! Просто внутреннего сопротивления батареи не хватит. =P
В нормальных условиях требуется действительно ток равный десятой доли от емкости АКБ, но на авто зарядный ток легко может достигать и 30А. Потому на машине и заряжается батарея быстрее, чем зарядником.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.10.2014, 9:22) *
Эй, народ. Вы чего? Ни один Pb-acid АКБ не будет заряжаться током 120А! Просто внутреннего сопротивления батареи не хватит. =P
В нормальных условиях требуется действительно ток равный десятой доли от емкости АКБ, но на авто зарядный ток легко может достигать и 30А. Потому на машине и заряжается батарея быстрее, чем зарядником.

Если чего , так батарейки для упсы и купить можно. У нас в ЛЕНТЕ видел. А подключать доп батарею в цепь питания , даже ичерез диод , я и не советовал. Только на зажигание , во время работы стартера.
Aloha
Цитата(ИванычЪ @ 24.10.2014, 11:35) *
У нас в ЛЕНТЕ видел.

Они как и АКБ для авто могут отличаться по качеству и цене на порядок , в Ленте много чего продается . . .
filipp
Цитата(Aloha @ 24.10.2014, 14:45) *

good.gif
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 22.10.2014, 2:49) *
Совсем и не муть..


Я могу тему по другому раскрыть.. Ещё в совке для зимнего запуска предлагалось подключать к системе запуска дополнительный АКБ.. Чтобы при работе основного на стартер , дополнительный питал только систему запуска.. Ну те же 12 вольт на катушке , а не 7 - 8 с основного АКБ.. пример.. заводил зимой голый кузов.. Проводов нет , стёкол , салона.. Ну готовальня под покрас.. Притащил АКБ для стартера и батарейку от бесперибойника для катушки.. При минус 25 пара вжиков и завелась.. ну пару км проехал , без " папиного галстука"..

ну если бы у меня были проблемы с пуском мотора зимой,я бы может тоже заморачивался,а так и без всяких прибомбасов дополнительных,чиркнул ключ0м и мотор заводится
dim-mon
- 25, для исправной машины это не мороз, ниже -30 начинаются проблемы с пуском

Цитата
Они как и АКБ для авто могут отличаться по качеству и цене на порядок , в Ленте много чего продается . . .


пошел за пивом, прикупил телевизор и диван, что бы хоккей поглядеть, до кучи можно колеса купить, дебильная сеть магазинов, надо что то одно продавать уметь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU