Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про дизайн задка.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Кузов
strange
Всем привет!
У меня вопрос кто-нить что-нить делал со своим задком?
Альтернативные фонари не в счет! Просто я не любитель стока, хочется так заморочится ятоб эксклюзив! Близится кузовной ремонт в связи с этим хотелось бы выслушать предложения на этот счет!
Возникла у меня бредовая идея (пока еще бредовая) вспомнил я старую ниву задние фонари у нее с нашими одинаковые, а затем на ниву встали новые фонари, кузов при этом не сильно то и изменился, а вот как вы считаете возможно ли с помощью опытного сварщика переварить зад шохи под новые нивские фонари? и крышку багажника соответственно
В Фотожопе не силен но вот накидал на скору руку! Во первых не нашел нормальных фот чтоб совместить во вторых я на работе а тут со временем сами понимаете...
Хочу выслушать различные мнения!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Fynt
Я гдето в нете видел пятеру с крышкой багажника и стопаками от пятнашки, смотрелось по лучше чем нивские, но все равно как то не то, не стоит машинку паганить
strange
Fynt, Я пока еще думаю что бы замутить вот первое что в голову пришло! Ну не нравятся мне стоковые фонари и все альтернативные, которые без переделок ставятся, тоже! Думаю может круглыми замутить или еще как, а так как возможно следующим летом предстоит кузовной ремонт то заодно можно что-нибудь заменить вот и подбираю варианты!
Может кто что подскажет?
Злые Мыши
Хорошо смотриться сзади круглая модульная оптика Хелла.
strange
Злые Мыши,
Цитата
Хорошо смотриться сзади круглая модульная оптика Хелла.

А можно фото этой оптики? Вроде я что-то видел подобное! И что это за оптика где берется и т.д.
Буду вам признателен!
Chester
На мой взгляд, вертикальные фонари шахе не пойдут.

Вот здесь можешь посмотреть варианты модулей от про-спорт:
http://www.pro-sport.ru/product/modul_new.html
malenkiy-mewer