Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada 1300SL Пепелац
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3
RedEclipse
Ну что-ж, настало наше время - надо и мне с Пепелацом засветиться! История была, впрочем, как у многих - резко захотелось машину. Так получилось, что на тот момент я не работал, но по гарантии вернул обратно бракованный монитор, так что можно сказать что я езжу на мониторе smile3.gif Знакомьтесь -



Вообще, рассматривал машины от 100к - гольф 2 или пассат б3/б4, очень нравился последний. Но понимал, что машины такого года, даже надежные будут сыпаться постоянно, да и все будут битые да переварены и двигатели милионники или с непонятными свапами. Но, однажды, когда возвращался с тренажерки увидел ЕЁ. Не то что бы я был в восторге от элегантых кирпече-подобных линий, нет. Просто мне стукнуло в голову, что как первую машину взять ну что-нибудь совсем простое, что-бы потом в машинах хоть как-то разбираться(раньше я еще не понимал что такое в карбюраторе конденсат ^^) и мое отношение к ТАЗикам с негативного прешло на нейтральное, этакий учитель - суровый, но справедливый, с элементами лего.

И как оказалось позднее, машинка оказалась моего знакомого. По обстоятельствам, машину пришлось ему продавать, а я был уже вот - готовый ехать в ГАИ! smile3.gif

Собственно с этого момента я стал "счастливым" обладателем ВАЗ 21063, 1987г. 1,3 реэкспорт, на момент покупки авто пробег состовлял 25тыс. км. Кузов, как сказали в сервисе - в отличном состоянии. Не удивительно, почти всю жизнь в гараже... Случилось много всего, да и разного с машинкой. Как говорил Борат подходя к Хаммеру, "а в этой машине есть бабий магнит?"; так вот в моей есть мужицкий магнит! Пытались угнать два раза и все через одну форточку. Но Пепелац упорно от меня уезжать не хотел, так что если есть свободное время я знаю чем мне заняться.

Небольшой список того, что уже было сделано:

Двигатель:
Замена колпачков
Выхлоп алюминизорванный(или нержавейка?), производство Эстония
Медный радиатор, производство г. Оренбург
БЗС
Лузаровская турбо-помпа
Трансмиссия:
Стартер планетарный КЗАТЭ
Замена левой полуоси(хотел заново запрессовать старую, но в сервисе полуось резанули в месте сальника), сальник редуктора
масло Liqui Moly 75w90 коробка/редуктор
Ходовая часть:
Шаровые ТРЕК чемпион
Рулевая:
Сток
Тормозная система:
сток
замена колодок, многократная прокачка smile3.gif
Колдун, гори в аду)
Электрооборудование:
Сигнализация Pandora
Кузов:
Покрасил правые двери(тестовый режим), выправили косяки на них
Окна передних дверей от 2105
ЭСП реечные ДЗС
Устранение небольших косяков на кузове

Планы:
Полная покраска, возможно Кэнди концетратом
ГУР от инж. Нивы передумал. буду ставить электроусилитель + рейка с VW passat b3
Думал о 16кл., но пока и родной мотор побегает smile3.gif


Идея машины предельно проста, сохранить оригинальный облик с компросмисом на юзабилити.

Как-то так. Дополнительные фото выложу попозже, следите за обновлениями! hmr.gif
Ролакс
25т родной пробег??форточки сам переделывал,когда я уже заморочусь))
норм достался тазик,добро пожаловать как грится drinks.gif
super_gut
Цитата(RedEclipse @ 10.1.2014, 21:47) *
Вообще, рассматривал машины от 100к - гольф 2 или пассат б3/б4, очень нравился последний.

От 100тыс. Golf2??? Это где такой остался экземпляр? Они уж все сгнили или на чермет переработаны.
1300SL
добро добро пожаловать, ну почти как моя тема обзывалась...интересно ее снесли иль нет.
RedEclipse
Цитата(Ролакс @ 10.1.2014, 22:52) *
25т родной пробег??форточки сам переделывал,когда я уже заморочусь))
норм достался тазик,добро пожаловать как грится drinks.gif

Спасибо! drinks.gif

Ага, родной! Еще смутило что на ГБЦ не написано сделано в СССР. Возможно не на всех писали...

Форточки очень легко переделываются, главное семь раз отмерь, один отрежь)

Цитата(dikobrazzoff @ 10.1.2014, 22:53) *
От 100тыс. Golf2??? Это где такой остался экземпляр? Они уж все сгнили или на чермет переработаны.

Был у знакомого очень достойный экземпляр, правда за 80к. Еще 20 вложить, и борячком!

Цитата(1300SL @ 10.1.2014, 22:57) *
добро добро пожаловать, ну почти как моя тема обзывалась...интересно ее снесли иль нет.

А зачем сносить то? censored.gif
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 10.1.2014, 21:53) *
От 100тыс. Golf2??? Это где такой остался экземпляр? Они уж все сгнили или на чермет переработаны.

есть в продаже,только правда 100к это люто, старый знакомый продавал за 50к,в итоге 30к ушел. Но продал из за напряга с запчастями
super_gut
Да вот, в этом то и дело.
Mike Indigo
Цитата(RedEclipse @ 10.1.2014, 22:59) *
Ага, родной! Еще смутило что на ГБЦ не написано сделано в СССР. Возможно не на всех писали...


Странно... Точно не помню, но на моей, 1995 г.в., вроде отпечатано, завтра гляну

Общий вид сильно напомнил Красаватора до занижения, цвет интересный, вроде, серый=тусклый, но _смотрится_!
Уголки бамперов выровнял уже, наверное?
Ammendorf
Формы для литья под давлением имеют довольно таки большой срок службы, а их переделка - муторное занятие. Поэтому различные надписи на ГБЦ попадались вплоть до полного перехода к инжектору. До этого, попадались и ГБЦ "Сделано в СССР", и ГБЦ "Сделано в России", и вообще без надписей. Это касаемо новых машин.

А касаемо СССР-овских... Т.к машина экспортная, вполне допускаю, что либо была специальная форма для отливок без кириллической надписи, либо дилеры убирали ее механическим методом...

А еще встречал Made in ussr, правда на машинах постарше. Вот у этих форм, корни могут расти в Турин. Но на машинах 80-х и позже, почти не попадаются.
Господин поручик
А как правильно произносить название темы? Транскрипцию можна? И что сие означает?
RedEclipse
Цитата(dikobrazzoff @ 10.1.2014, 23:07) *
Да вот, в этом то и дело.

Да какая разница, Папелац то уже есть! angel.gif

Цитата(Mike Indigo @ 11.1.2014, 1:12) *
Странно... Точно не помню, но на моей, 1995 г.в., вроде отпечатано, завтра гляну

Общий вид сильно напомнил Красаватора до занижения, цвет интересный, вроде, серый=тусклый, но _смотрится_!
Уголки бамперов выровнял уже, наверное?

Неа, даже не трогал. Потихоньку начинают зацветать, надо купить новые - думаю от тройки будет полный феншуй) Кстати, а молдинги на пороги от тройки подойдут? Нужно больше хрома!

Цитата(Ammendorf @ 11.1.2014, 1:18) *
Формы для литья под давлением имеют довольно таки большой срок службы, а их переделка - муторное занятие. Поэтому различные надписи на ГБЦ попадались вплоть до полного перехода к инжектору. До этого, попадались и ГБЦ "Сделано в СССР", и ГБЦ "Сделано в России", и вообще без надписей. Это касаемо новых машин.

А касаемо СССР-овских... Т.к машина экспортная, вполне допускаю, что либо была специальная форма для отливок без кириллической надписи, либо дилеры убирали ее механическим методом...

А еще встречал Made in ussr, правда на машинах постарше. Вот у этих форм, корни могут расти в Турин. Но на машинах 80-х и позже, почти не попадаются.

Понятно. Просто я то смысла особого не видел, зачем было менять почти новую ГБЦ. Один товарищ говорил, что на советских всегда писали "Сделано в СССР".

Цитата(Господин поручик @ 11.1.2014, 1:22) *
А как правильно произносить название темы? Транскрипцию можна? И что сие означает?

Lada 1300SL вполне понятно, а description можно перевести как "Мощщщщь Папелаца".

Сегодня был в поисках тарелки клапана, опять ничем не увенчалось. Но все-же решил перейти с Helix 10w40, на Liqui Moly 5w40. Посмотрим, как на классике синтетка поведет smile3.gif




Да, кстати, такие рассухариватели еще продают, кто-нибудь видел?
1300SL
Господин поручик я то думал уже в инете все языки изучили то....а сленги и подавно..smile3.gif
типо чей то силльное new_russian.gif comando.gif aggressive.gif только чего не знаю dntknw.gif

Цитата(RedEclipse @ 10.1.2014, 22:25) *
Да какая разница, Папелац то уже есть! angel.gif

Сегодня был в поисках тарелки клапана, опять ничем не увенчалось. Но все-же решил перейти с Helix 10w40, на Liqui Moly 5w40. Посмотрим, как на классике синтетка поведет smile3.gif




Да, кстати, такие рассухариватели еще продают, кто-нибудь видел?

датчик давлени масла покажет какие у тя зазоры и есть ли они...ну и на сколько стары и грубы/закоксованы сальники....может сразу на долив литрушку взяять-возить с собой.
а съемник такой...крутить не устанет рука то???

тарелки клапанов, продают комплектом-штучно не возьмешь разве что де нить на разборке, и то вряд ли..
RedEclipse
Давление не знаю какое, но плюется знатно :D Надо датчик поменять, с момента покупки авто мертв. У меня масло и стало подъедаться, вот и решил колпачки поменять. Может еще раскоксовочку залить?

Мне кажется что такой съемник очень удобен, обычным приходится искорячиваться - одной рукой зажимать, другой пытаться сухари на положенное место воткнуть.
Mike Indigo
Раскоксовку лил бы только по показаниям низкой компрессии... Все же чужеродные жидкости в моторе, и масло потом обязательно менять... А подъедает - помимо колпачков посмотри сальники, они от простоев (с 87г 25 тыкм - считай, всю жизнь стояла) любят становиться сЦальниками))
RedEclipse
компрессия примерно 11,5 во всех. Главное щас тарелку найти, а дальще посмотрим. Уже пришлось полный порядок в гараже навести, все никак не найду censored.gif

Надо будет посмотреть запотевание/подтеки в районе сцепы, но, мне кажется, там сухо. Кстати насчет резинок интересный факт, пришлось недавно лобовую менять, купил новую резину под нее. Удивился когда сравнил старую и новую, новая как дуб + во время дождя подтекает в одном месте censored.gif
sedoy
RedEclipse
то тебе такую резинку сунули, нормальные новые относительно мягкие и не текут, при правильной установке естественно)
ЗЫ. и да, добро пожаловать)
Цитата(Ролакс @ 10.1.2014, 22:52) *
форточки сам переделывал,когда я уже заморочусь))

Мишь, ну нафига этот колхоз тебе? форточки в классике - самая полезная вещь))) знаешь как мне их не хватает у мазды с ланосом? rofl.gif
Solex
Цитата(RedEclipse @ 11.1.2014, 0:25) *
Сегодня был в поисках тарелки клапана, опять ничем не увенчалось.

Да ты же вроде только сухари потерял head.gif
1300SL
sedoy да...форточки это класс clapping.gif
RedEclipse
Сухари это плевое дело, уже нашел. А вот съемник соскочил со шпильки два раза - 1 раз с сухарями, а второй с сухарями + тарелка. Но сухари не проблема, еще на 2 двигателя хватит :D

О да, форточки... Как я скачаю по ним. Это милое завывание когда едешь больше 60км/ч...
Solex
Цитата(1300SL @ 11.1.2014, 1:18) *
sedoy да...форточки это класс clapping.gif

Ну это на любителя или кто курит-да, может быть; на своей когда ставил зеркала "политехи" сняв водительскую форточку положил левую руку в ставший широким проём понял чего мне не хватало летом в машинке beach.gif
1300SL
ну и куда улетела тарелка???
Mike Indigo
Цитата(RedEclipse @ 11.1.2014, 2:24) *
Это милое завывание когда едешь больше 60км/ч...


Поджал дополнительными винтовыми замками (основное назначение - как раз, чтобы форточку не вскрыли тупым отжимом) - не свистит вплоть до максималки
Но у тебя теперь один фиг 05 стекла, так что по барабану
Lyzhenkov
Цитата(Mike Indigo @ 11.1.2014, 0:12) *
Странно... Точно не помню, но на моей, 1995 г.в., вроде отпечатано, завтра гляну

У меня на девятке сделано в ссср на гбц,хотя какой ссср в 2000году? dntknw.gif help.gif
sedoy
Цитата(RedEclipse @ 11.1.2014, 2:24) *
О да, форточки... Как я скачаю по ним. Это милое завывание когда едешь больше 60км/ч...

нормальная резинка и правильный натяг при закрывании + родной фиксатор и ничего не свестит до 170 ЖПСных км/ч...
Цитата(Solex @ 11.1.2014, 2:26) *
Ну это на любителя или кто курит-да, может быть; на своей когда ставил зеркала "политехи" сняв водительскую форточку положил левую руку в ставший широким проём понял чего мне не хватало летом в машинке beach.gif

зато летом открыв ветровик - получаем мощную струю воздуха внутрь салона - а с 05 окнами как ты их не открывай этот эффект утерян)
Mike Indigo
Цитата(Solex @ 11.1.2014, 2:26) *
Ну это на любителя или кто курит-да, может быть; на своей когда ставил зеркала "политехи" сняв водительскую форточку положил левую руку в ставший широким проём понял чего мне не хватало летом в машинке beach.gif


Летом открытая форточка дует в самое актуальное место - на йайтсы, так что польза для будущего еще не родившихся шаховодов очевидна)))
1300SL
Mike Indigo да..самое то...smile3.gif
RedEclipse
Ребят, шорты в помощь! И форточка не понадобится big_boss.gif

Цитата(1300SL @ 11.1.2014, 2:27) *
ну и куда улетела тарелка???

В другое измерение smile3.gif Пока не знаю!
1300SL
говорят если тарелку привязать к пружине-помогает потом не искать ufo. smile3.gif
Mike Indigo
Цитата(RedEclipse @ 11.1.2014, 2:42) *
Ребят, шорты в помощь! И форточка не понадобится big_boss.gif


В шортах ехал, все одно - лишь фортка в помощь))
RedEclipse
Гениально! Надо будет попробовать в действии rofl.gif


А мне нравится когда жарко, а то все холода да сырость.
sedoy
Цитата(RedEclipse @ 11.1.2014, 2:49) *
А мне нравится когда жарко, а то все холода да сырость.

когда на улице 40+ жары, а машина простоит пол часа- час закрытой то в салоне такая парилка что никакие шорты не помогут)
RedEclipse
Кайф! У нас такое тоже бывает, просто я обожаю лето во всех проявлениях smile3.gif В таких случаях машину ставлю за дом и все будет ок!
Mike Indigo
Не у всех и не везде есть возможность поставить машину к северу от возвышенности...
В путешествиях, зачастую, выбирать не приходится...
RedEclipse
Вообщем, все засухарил обратно - но заметил странную вещь, что при ВМТ у 2 и 3 цилиндра клапана почти польностью уходят вниз, а в 1 и 4 цилиндрах клапана упирались и торчали где-то на 2 см. Посмотрел по метке звезды распредвала и ролика коленвала, все совпадает, без косяков. Как так?

Насчет сцальников - они оправдывают это название. Надо менять. Кстати, под конец лета обнаружил что карбюратор "хавает" масло через кастрюлю, засим шланг сапуна временно вывел под днище. Может это быть из-за засорившегося масла? Компрессия 11,5 во всех цилиндрах. Сапун чистил летом. Может быть из-за сильного давления кратерных газов с сальников и гонит масло... Масло менял только когда машинку купил, отъездил на нем где-то 15к, к своему безрассудству. crach.gif
1300SL
ты по годь при ВМТ какого цилиндра то ты смотрел?
ведь при ВМТ первого цилиндра в нем все клапана закрыты, а во втором (допустим) в это время открыт впускной а в третьем выпускной клапан.
там же все чередуется....
а если ты смотрел на клапана при каждом ВМТ своего цилиндра, и одни клапана выше другие ниже по высоте, то это от "просадки" седел.

через сальники, разве что коленвала при давлении картерных газов может погнать, но шланг то у тебя скинут.
в шланг не мешало бы пламягаситель воткнуть, он типа может собирать частицы масла и не пусщать в карб.
ну и масло может быть Гэ "летучее" и горючее....smile3.gif у меня маннол хорошо горел в котлах 200грам на 400-600км
перешел на другое масло, как бабка пошептала...
RedEclipse
Я менял колпачки естественно при ВМТ каждого цилиндра(поддомкратил заднее колесо, и прокрутил звезду распредвала на 180 градусов, что бы при всех телодвижениях клапана не провалились.

Так а что с этим то делать, низ разбирать? Ведь по идее, если голова поршня не доходит до положенного ВМТ, так и компрессия должна быть меньше... Надо будет померить еще раз, как все соберу. Что-то мне подсказывает, что у 2 и 3 цилиндров компрессия была чуток поменьше(при последнем замере).
RedEclipse
Переименовал тему, т.к. это её первое и действительное имя, папелац это кликуха smile3.gif

В продолжении истории - дошел наконец до гаража, выставил коленвал/распредвал по меткам(на коленвале получилось между 2 нижними делениями, говорят что это оптима для троичного мотора), трамблер поставил на 1 цилиндр. Не заводится.

Искра есть, бензин льется. Иногда кажется вот-вот сватит, но дальше глухо.

Когда машину поставил в гараж, средняя температура была +5, щас -12. Может из-за "летнего" бенза? Что думаете?
Ролакс
может на 180 трамб повернуть,не перепутал?
RedEclipse
Выставил бегунком к цилиндру, как-то так
Ролакс
перепроверь для надеги http://www.youtube.com/watch?v=Bz4W4uD4plA
RedEclipse
Да, мне так мужики настраивали зажигание, когда только машину купил smile3.gif Надо будет попробовать, кто знает может в этом суть.

Тут у кого-нибудь троешный мотор есть? Интересно где у кого ВМТ(кто голову снимал). Травников говорил что у троешных моторов ВМТ практически сразу после длинной отметки, интересно узнать, правда ли это.
Warrior
Цитата(RedEclipse @ 17.1.2014, 23:13) *
Да, мне так мужики настраивали зажигание, когда только машину купил smile3.gif Надо будет попробовать, кто знает может в этом суть.

Тут у кого-нибудь троешный мотор есть? Интересно где у кого ВМТ(кто голову снимал). Травников говорил что у троешных моторов ВМТ практически сразу после длинной отметки, интересно узнать, правда ли это.

Нашел кого слушать. Как и у всех, по метке.
RedEclipse
Сегодня завел, прогрел да прокатился по кооперативу. Дело в том, вместе с колпачками купил новые свечи которые мне посоветовали с БЗС девяточные NGK. Так вот, с ними машина вообще отказывалась заводиться. Поставил старые тоже NGK(старые "японские", новые "французские"), завелась с пол тыка.

Правда старенькие свечи, с разным пробегом. Машина подтраивает, на холостых обороты дергаются. Может из-за неправильно выставленных фаз? На коленвале выставлял с меткой которая посередине.

Хотя, может дело в свечах, завтра куплю ВВ провода, да новые свечи.
super_gut
Не совсем. По идее, ты должен был выставить коленвал по длинной метке - 0º ВМТ.
RedEclipse
Перед тем как выставлять, прочитал где-то мануал, было написано что если лить 92 бензин или выше то надо на опережение ставить(метка по середине). Не?
Ролакс
5-7°,чуть правей чем метка по центру
RedEclipse
Так ничего страшного, если покатаюсь на метке посередине? Заодно и проверю, что изменилось smile3.gif А то лень опять в мороз лезть под капот, единственное что непонятно - почему она подтраивает, надеюсь новые свечи помогут.

Кстати, а как классика на 95 себя чувствует?
Solex
Цитата(RedEclipse @ 22.1.2014, 0:32) *
Кстати, а как классика на 95 себя чувствует?

92, 95..главное чтоб детонации под нагрузкой не было, бензин под свою степень сжатия надо лить. На своей под пропан СЖ поднял фрезеровкой ГБЦ, теперь добиваю мотор на 98 smirk2.gif
RedEclipse
Смотря под какой нагрузкой? 50км/ч 4 перадача и тапка в пол, ведь должна быть детонация. А так вообще, как детонацию по звуку можно проявить? Характерный стук? Интересно, а возможна ли у детонация на холостых, чет не нравится как потряхивает у меня... Ладно, завтра поменяю свечи - посмотрим smile3.gif

Неохота угробить мотор из-за опережения на 5 градусов... to_become_senile.gif

Ксnати, ставил по этому мануалу
Warrior
Цитата(RedEclipse @ 22.1.2014, 5:29) *
Смотря под какой нагрузкой? 50км/ч 4 перадача и тапка в пол, ведь должна быть детонация. А так вообще, как детонацию по звуку можно проявить? Характерный стук? Интересно, а возможна ли у детонация на холостых, чет не нравится как потряхивает у меня... Ладно, завтра поменяю свечи - посмотрим smile3.gif

Неохота угробить мотор из-за опережения на 5 градусов... to_become_senile.gif

Ксnати, ставил по этому мануалу

На 95 бенз ставь зажигание пораньше. Детонация - характерный призвук к звуку мотора, такое типа рычания. На ХХ детонация не бывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU