Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При вытаскивании маслощупа поднимаются обороты
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
impulse2000
Двиг 1.6, компрессия летом была 9-9-9-8. Буквально пару недель назад после мороза в -20 поменял масло (старое не хотело никак ползти по щупу в мороз) с полусиньки на синьку. Во время замены обнаружил что масла слил 2.2литра blink.gif blink.gif blink.gif Куда делось еще 2 литра в душе не ... После замены появился отчетливый запах горения масла, синий дым, конец глушителя весь маслянный и черный + при вытаскивании маслощупа поднимаются обороты. Знаю что пора капиталиться... Но может кто что подскажет, кроме того что я знаю... Пробега на двигателе менее 100тыс., около 85-90.

PS. Примерный список на ГБЦ.
Reinz 70-12957-00 Прокладка крышки клапанной
Reinz 12-25837-01 Ремкомплект колпачков маслосьемных
Reinz 61-23820-20 Прокладка ГБЦ
TRW Engine 105-34631 Клапан двигателя впускной
TRW Engine 171200 Клапан двигателя выпускной
TRW Engine 81-17118 Втулка клапана направляющая
TRW Engine 81-17119 Втулка клапана направляющая
w126
Цитата
при вытаскивании маслощупа поднимаются обороты.


Движок не душится собственными газами вот обороты и повышаются.

Это не касается случая , когда сапун выведен в асфальт.

Цитата
конец глушителя весь маслянный и черный


Этот изъян нельзя отнести тлько на счет головы.
Тут уже вопрос в поршневой.
Ролакс
Цитата(w126 @ 29.12.2013, 15:58) *
Движок не душится

наоборот
1300SL
ну да или воздушный фильтр уже не пропускает. И такой эффект. Или же и в прям уже дымит, как по трубе и по расходу масла..-просит капиталки
ExL
Сперва сальники клапанов смени а по результату думай насчёт капитался, могли банально сальники скончаться.
Если с сапуна дымяра валит как с компрессора, да ещё и сизый, то тоже не факт, мож кольца закоксованы впридачу.
impulse2000
Цитата(w126 @ 29.12.2013, 18:58) *
Движок не душится собственными газами вот обороты и повышаются.
Это не касается случая , когда сапун выведен в асфальт.
Этот изъян нельзя отнести тлько на счет головы.
Тут уже вопрос в поршневой.

Сапун в асфальт, но я не вижу с него ничего, возможно сапун забит? Попробую снять промыть его, согласен поршня уставшая видимо сильно.

PS. По комплекту на голову может кто подскажет что еще? Пружины? Рокера?

UPD. Разобрал полностью маслоуловитель, кинул в котел дровяной, выглядят как у кота яйки. Была полностью забита вентиляция, на данный момент восстановил полностью, и малый и большой круг.
w126
Цитата(Ролакс @ 29.12.2013, 19:23) *
наоборот

Почему наоборот?

Так всегда было - от изобилия картерных газов у движка падают обороты ХХ.
Вытащил щуп - газы нашли выход , движок в свою очередь потребляет больше кислорода - обороты поднимаются.
Warrior
Цитата(w126 @ 30.12.2013, 20:40) *
Почему наоборот?

Так всегда было - от изобилия картерных газов у движка падают обороты ХХ.
Вытащил щуп - газы нашли выход , движок в свою очередь потребляет больше кислорода - обороты поднимаются.

Картерные газы обогащают смесь, тут же она обедняется от дополнительного воздуха.
Ролакс
Цитата(w126 @ 30.12.2013, 14:40) *
Почему наоборот?

потому что
Цитата(w126 @ 29.12.2013, 15:58) *
Движок не душится

он как раз душится газами.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 30.12.2013, 21:21) *
потому что

он как раз душится газами.

Ну можно и так сказать. Смесь сильно переобогащается несгоревшими газами. Нужно беднить..
w126
Одно слово "наоборот" внесло сумятицу.

Цитата
тут же она обедняется от дополнительного воздуха.

Может и так.
Вспомните работу движка на ХХ в момент , когда бенз кончается в поплавковой камере.С ровных оборотов движок слегка поднимает обороты ХХ и затухает.

Цитата
Картерные газы обогащают смесь,


Ну не знаю , но пусть и так.
Итог все равно один. При сильном задымлении подпоршневого пространства и попадании этих же газов в карб - движок снижает обороты.

зы Только что проверил экспериментально .Снял с воздухана шланг отвода газов и обороты поднялись.
Для неверующих могу выложить видео.
Ролакс
Цитата(w126 @ 31.12.2013, 10:45) *
Ну не знаю , но пусть и так.
Итог все равно один. При сильном задымлении подпоршневого пространства и попадании этих же газов в карб - движок снижает обороты.

зы Только что проверил экспериментально .Снял с воздухана шланг отвода газов и обороты поднялись.
Для неверующих могу выложить видео.

все верно,друг друга не поняли)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU