Мне год не важен ваще... Я за старые тазы... Бо металл покрепчее там =) Опять же лазил тут... Даж мотнулся посмареть =) ВАЗ 2105 правда был... Вощем ременной двиг 1.2, цвет коричневый, год 86... На дрвених номерах... аля м 88 77 ММ, продавал пенсионер, один хозяин. цена 22 тыр... Вполне себе был таз. Не без косяков канеш. Но! Завёлся с первого раза. Поехал без проблем. Не взял тупо потому шо прикинул шо нафига мне ещё один седан... А дороже продать вряд ли получится =)
Из косяков честно отвечу. Дырка под запаской. Дырка в левой двери (передний угол). И замят слегка капот над фарой. Фара целиком новая стояла... В остальном СССР. Краску мерял толщиномером (имеется такой). Везде одинаковая кроме вод. двери... Там показало адскую шпаклю 1565 микрон =)))))) Всё. Это разве косяки для такого возраста? Тем паче машина едет, тормозит, мигает поворотами, фары все горели, дворники махают...
Но соглашусь что на авто ру том же много... не просто много... а просто гигнатское кол-во шрота... который продают всякие алики, казбеки, гиви, ашоты, беки, мухамеды... Вот такие тачки отлетают сразу... Даже не сморя фото...
Често признаюсь. Мож у меня экстравагантный метод поиска... Но открываю объяву. Первым делом читаю кто продаёт. Потом фоты. Потом описание. И если всё более менее делаю мб звонок...
Почитай про мою шестерку последнюю. Продавала пенсионерка =) 1 хозяйка. Машина 91 года. Ну да двери были гнилье... Зато сторговавшись с ней до 15 тыр... я прикинул... цену новых деталей которые откровенно были в глазах. Новая резина и новые штампы (5-6 тыр), стартер пара рублей, трамблер рубль, акб 2,5 рубля, мотор дворников рублей 700, генератор 3 рубля...
Да с виду машин стрёмный был. (сейчас не особо тоже канеш комильфо) но =))) 15 тыр.. и год без поломок... хоть и слегка гнилушка по навесному =)
День покупки


Через 7 месяцев...